Календарно-тематическое планированиепо английскому языку УМК «RainbowEnglish» для 8 класса общеобразовательных учреждений под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планированиепо английскому языку УМК «RainbowEnglish» для 8 класса общеобразовательных учреждений
под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой
Тема урока | Кол.часов | Планируемые результаты УУД | Дата | ||||
Предметные | Метапреметные | Личностные | |||||
! четверть. 27 часов Раздел 1.«Спорт и спортивная жизнь» (27часов) | |||||||
1.Летние каникулы. Виды спорта. | 1 | -познакомиться с новым учебником, - уметь рассказывать о себе, вести диалог, отвечать на заданные вопросы | поиск и выделение информации и её структурирование инициативное сотрудничество в сборе информации | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | |||
2.Летние каникулы. | 1 | Описывать разные виды отдыха опорой на план; понимать на слух основное содержание текста, выделяя запрашиваемую информацию | Ориентироваться в учебнике, сравнивать и обобщать полученную информацию, находить на карте и называть страны | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | |||
3.Виды спорта. | 1 | Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию; рассказывать о себе с опорой на речевые образцы. | Строить речевое высказывание в устной форме; овладевать учебно-коммуникативными умениями | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | |||
4.Спорт в Британии. | 1 | - вести диалог-расспрос, запрашивая информацию о путешествиях; рассуждать о достоинствах и недостатках разных видов отдыха(с опорой на речевые образцы) | поиск и выделение информации и её структурирование контроль в форме сличения с заданным эталоном | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | |||
5.Спорт в России. | 1 | -прочитать текст с извлечением полной информации, заполнить таблицу в соответствии с полученной информацией | инициативное сотрудничество в сборе информации | осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык | |||
6.Спорт в твоей жизни. | 1 | -рассказать о пользе и вреде спорта для здоровья с опорой на план | контроль в форме сличения с заданным эталоном | осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык | |||
7.Спорт. Спортивные игры. | 1 | -запрашивать интересующую информацию; -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | поиск и выделение информации и её структурирование | ||||
8.Спорт. Виды спорта. | 1 | -участвовать в диалоге -запрашивать интересующую информацию -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | поиск и выделение информации и её структурирование контроль в форме сличения с заданным эталоном | потребность и способность представлять на английском языке родную культуру | |||
9.Спорт в Британии. | 1 | поиск и выделение информации и её структурирование | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | ||||
10.Спортивная одежда и обувь. | 1 | -рассказать о спорте в Британии | поиск и выделение информации и её структурирование | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | |||
11.Спорт. Древние олимпийские игры. | 1 | -проверка понимания текстов дополнительной лит-ры и обсуждение прочитанного | контроль в форме сличения с заданным эталоном | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | |||
12.Спорт. Прошедшее совершенное время. | 1 | -прочитать с извлечением полной информации, найти вопросы и ответить на них | инициативное сотрудничество в сборе информации | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | |||
13.Спорт. Современные олимпийские игры. | 1 | -расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я | поиск и выделение информации и её структурирование | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | |||
14.Спорт. Летние и Зимние олимпийские игры. | 1 | -аргументированно высказывать мысли, -читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале. | поиск и выделение информации и её структурирование инициативное сотрудничество в сборе информации | ||||
15.Спорт в вашей школе. | 1 | -рассказать об играх, объясняя свой выбор. Кратко рассказывать об играх с опорой на речевые образцы и таблицу. | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация поиск и выделение информации и её структурирование | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | |||
16. Спорт и здоровье | 1 | -отвечать на вопросы викторины об играх; Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация поиск и выделение информации и её структурирование | представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | |||
17.Спорт и спортивная жизнь. | 1 | поиск и выделение информации и её структурирование | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | ||||
18.Нужен ли нам спорт? | 1 | применение правил чтения слов, умение работать со словарем; применение смысловой догадки | поиск и выделение информации и её структурирование | умение признавать свои ошибки | |||
19.Спорт и занятия на свежем воздухе. | 1 | соблюдать основные правила орфографии и пунктуации | поиск и выделение информации и её структурирование | уверенность в себе и своих силах | |||
20.Из истории фигурного катания. | 1 | систематизировать лексико-грамматический материал | поиск и выделение информации и её структурирование | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | |||
21.Спорт в России | 1 | поиск и выделение информации и её структурирование | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | ||||
22.Великие люди спорта. Татьяна Тарасова. | 1 | поиск и выделение информации и её структурирование контроль в форме сличения с заданным эталоном | формирование мотивации изучения иностранных языков | ||||
23.Контроль навыков письменной речи и чтения. | 1 | проконтролировать лексико-грамматические навыки и умения | формирование мотивации изучения иностранных языков | ||||
24.Контроль навыков лексики и грамматики | 1 | проконтролировать лексико-грамматические навыки и умения | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | ||||
25.Контроль навыков аудирования | 1 | проконтролировать лексико-грамматические навыки и умения | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | ||||
26.Проектная работа | 1 | Развитие навыков чтения, говорения и письма | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
27. Обобщающее повторение | |||||||
2 четверть-21 час Раздел 2. Искусство. Театр. (26 часов) | |||||||
1 Театр. | 1 | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал | Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование готовности и способности вести диалог с другими | |||
2.Моё свободное время.. | 1 | Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | |||
3.История развлечений. | 1 |
| Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества | |||
4.Описание театра. | 1 | Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | ||||
5.У билетной кассы. | 1 | Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникатив ным типам речи (сообщение / рассказ / интервью) | Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | |||
6. Театр. Косвенная речь. | 1 | Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов | Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | |||
7. Поход в театр. | 1 | Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | ||||
8. Большой театр. | 1 | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания | ||||
9. Пьесы Шекспира. | 1 | Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | |||
10.Знаменитые театры. | 1 | Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | |||
11.Искусство. Шекспир. | 1 | Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста) | Умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последователь ность основных фактов | ||||
12.Посещение театра. | 1 | уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка | пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | |||
13.Театр в Англии. | 1 | начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос | развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника | представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; | |||
14. Театры в 16 веке. | 1 | знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции | осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности | потребность и способность представлять на английском языке родную культуру | |||
15.Театры России | 1 | -понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию. -рассказывать с опорой на план | выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию | умение вести обсуждение, давать оценки | |||
16.Мой любимый актёр или актриса. | 1 | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; | развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения | |||
17.Контроль навыков аудирования и чтения. | 1 | распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц | выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
18.Контроль навыков письменной речи | 1 | распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц | выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
19.Лексико- грамматически тест. | 1 | распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц | выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
20. Проектная работа. | 1 | кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка | стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения | |||
21. Обобщающее повторение | 1 | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | |||||
3 четверть- 30 часов | |||||||
1.Мой любимый театр. | 1 | делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного. | осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | |||
2.Описание театра. | 1 | делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного. | Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией | ||||
3.П.И. Чайковский и его музыка | 1 |
| Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества | |||
Раздел 3. Кино. (27 часов) | |||||||
4.Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Кино». | 1 | знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | |||
5.История кино. | 1 | представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; | умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками | |||
6. Из истории кино. | 1 | уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка | пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | |||
7.Знаменитые актёры. | 1 | представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников | спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | |||
8. Кино. Чарли Чаплин. Косвенная речь. | 1 | применение правил чтения слов,умение работать со словарем; применение смысловой догадки | поиск и выделение информации и её структурирование | умение признавать свои ошибки | |||
9. Кинофильмы. Косвенная речь. | 1 | соблюдать основные правила орфографии и пунктуации | поиск и выделение информации и её структурирование | уверенность в себе и своих силах | |||
10. Типы кинофильмов. | 1 | читать с целью понимания основного содержания | поиск и выделение информации и её структурирование | уверенность в себе и своих силах | |||
11.Мой любимый фильм». | 1 | применение правил чтения слов,умение работать со словарем; применение смысловой догадки | владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | |||
12. Типы кинофильмов. Косвенная речь. | 1 | проконтролировать лексико-грамматические навыки и умения | контроль в форме сличения с заданным эталоном | ||||
13. Типы кинофильмов. | 1 | Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом. | умение признавать свои ошибки | ||||
14. Поход в кино. | 1 | Аудирование и соотнесение утверждений типа «верно», «неверно», в тексте несказанно, с содержанием текстов для чтения и аудирования. | оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | умение признавать свои ошибки | |||
15. Поход в кино. | 1 | Совершенствование произносительных навыков выразительного чтения отрывков из текста. | Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | |||
16. Любимые фильмы. | 1 | уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка | пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей | ||||
17. Любимые фильмы. | 1 | читать с целью понимания основного содержания | уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность) | уверенность в себе и своих силах | |||
18. Мультфильмы. | 1 | расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я | поиск и выделение информации и ее структурирование | возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
19.Описание и обсуждение фильма. | 1 | начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос | поиск и выделение информации и ее структурирование | возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
20. Кино. Собирательные существительные в речи и на письме. | 1 | знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции | контроль в форме сличения с заданным эталоном | возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
21. Кино. Формальная и неформальная лексика в английском языке. | 1 | распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация инициативное сотрудничество в сборе информации | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | |||
22. Любимые мультфильмы. | 1 | знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции | контроль в форме сличения с заданным эталоном поиск и выделение информации и ее структурирование | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | |||
23.Знаменитые кинокомпании мира». | 1 | начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос | поиск и выделение информации и ее структурирование | возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
24. Из истории американского кинематографа. | 1 | расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я | поиск и выделение информации и ее структурирование | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | |||
25. Кино. Фразовый глагол «видеть» и его основные значения. | 1 | расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я | контроль в форме сличения с заданным эталоном | возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
26.Обсуждение любимого фильма» с опорой на план. | 1 | знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции | поиск и выделение информации и ее структурирование | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | |||
27.Контроль навыков письменной речи. | 1 | распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц | поиск и выделение информации и ее структурирование | возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
28.Лексико-грамматический тест. | 1 | знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции | поиск и выделение информации и ее структурирование | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | |||
29. Проект «Кинозвёзды 20 века». | 1 | поиск и выделение информации и ее структурирование инициативное сотрудничество в сборе информации | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | ||||
30.Обобщение изученного материала | 1 | знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции | поиск и выделение информации и ее структурирование | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | |||
4 четверть-24 часа Раздел 4 Выдающиеся люди мира -24 часа | |||||||
1.Известные люди различных стран. | 1 | распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц | поиск и выделение информации и ее структурирование | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | |||
2.Знаменитые художники и писатели. | 1 | расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я | поиск и выделение информации и ее структурирование | возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
3. Великие ученые. | 1 | распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация инициативное сотрудничество в сборе информации | возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
4.Знаменитые учёные мира. | 1 | распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц | контроль в форме сличения с заданным эталоном поиск и выделение информации и ее структурирование | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | |||
5.Выдающиеся люди: Исаак Ньютон. | 1 | расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я | поиск и выделение информации и ее структурирование | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | |||
6. Великие люди.. Екатерина Вторая. | 1 | применение правил чтения слов,умение работать со словарем; применение смысловой догадки | поиск и выделение информации и ее структурирование | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | |||
7. Великие люди. Грибоедов. Ломоносов. | 1 | начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос | поиск и выделение информации и ее структурирование контроль в форме сличения с заданным эталоном | возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
8. Выдающиеся люди планеты. | 1 | расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация инициативное сотрудничество в сборе информации контроль в форме сличения с заданным эталоном | возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
9. Выдающиеся люди: Михаил Ломоносов. | 1 | распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц | поиск и выделение информации и ее структурирование Регулятивные УУД: контроль в форме сличения с заданным эталоном | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | |||
10. Выдающиеся люди. (Нельсон) | 1 | начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос | поиск и выделение информации и ее структурирование контроль в форме сличения с заданным эталоном | возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
11.Биографии выдающихся людей» с опорой на ключевые слова. | 1 | расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я | контроль в форме сличения с заданным эталоном | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | |||
12. Выдающиеся люди планеты. (королевы Виктория, Елизавета) | 1 | распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц | контроль в форме сличения с заданным эталоном | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | |||
13. Королевы Виктория и Елизавета. Страдательный залог в будущем простом времени. | 1 | Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникатив ным типам речи (сообщение / рассказ / интервью) | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
14. Знаменательные события в истории. | 1 | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал | Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование готовности и способности вести диалог с другими | |||
15. Великие люди планеты. Употребления модальных глаголов в страдательном залоге. | 1 | Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | |||
16.Выдающиеся люди: Мать Тереза». | 1 |
| Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества | |||
17. Великие люди. Юрий Гагарин | 1 | Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | ||||
18. Известные художники и их работы. | 1 | Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникатив ным типам речи (сообщение / рассказ / интервью) | Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | |||
19 Контроль навыков чтения и аудирования.. | 1 | Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | |||
20.Контроль навыков письменной речи . | 1 | Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | ||||
21. Лексико грамматический тест. | 1 | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | ||||
22 Контроль навыков устной речи | 1 | Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение планировать своё речевое и неречевое поведение | ||||
23. Проект«Весь мир знает их». | 1 | Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
24. Обобщающее повторение. | 1 | Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5-9 классов по УМК "Новый курс для российских школ" Афанасьевой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку и программа для 5 - 9 классов к УМК "Новый курс для российских школ" О.В. Афанасьевой...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ К УЧЕБНИКУ 5 КЛАССА К УМК АФАНАСЬЕВОЙ О.В
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка общообразовательных школ, 5 класс УМК Афанасьвой О.В...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 6 классов под редакцией В.П.Кузовлева.
Данное календарно-тематическое планирование по английскому языку под редакцией В.П.Кузовлева предназначено для учащихся 6 классов. из расчета 3 учебных часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5, 6 классов. Афанасьева, Михеева, Баранова
Представляю ктп в формате excel. В связи с последними изменениями, связанные с электронным журналом это может помочь для начинающих учителей, у которых не будет времени на составление на целый год....