Календарно-тематическое планированиепо английскому языку УМК «RainbowEnglish» для 8 класса общеобразовательных учреждений под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему

КТП 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass_ktp.docx62.89 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планированиепо английскому языку УМК «RainbowEnglish» для 8 класса общеобразовательных учреждений

под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой

Тема урока

Кол.часов

Планируемые результаты

УУД

Дата

Предметные

Метапреметные

Личностные

! четверть. 27 часов  Раздел 1.«Спорт и спортивная жизнь» (27часов)

1.Летние каникулы. Виды спорта.

1

-познакомиться с новым учебником,         - уметь рассказывать о себе, вести диалог, отвечать на заданные вопросы

поиск и выделение информации и её структурирование

 инициативное сотрудничество в сборе информации

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

2.Летние каникулы.

1

Описывать разные виды отдыха опорой на план; понимать на слух основное содержание текста, выделяя запрашиваемую информацию    

Ориентироваться в учебнике, сравнивать и обобщать полученную информацию, находить на карте и называть страны

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

3.Виды спорта.

1

Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию; рассказывать о себе с опорой на речевые образцы.

Строить речевое высказывание в устной форме; овладевать учебно-коммуникативными умениями

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

4.Спорт в Британии.

1

- вести диалог-расспрос, запрашивая информацию о путешествиях; рассуждать о достоинствах и недостатках разных видов отдыха(с опорой на речевые образцы)

поиск и выделение информации и её структурирование

контроль в форме сличения с заданным эталоном

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

5.Спорт в России.

1

-прочитать текст с извлечением полной информации, заполнить таблицу в соответствии с полученной информацией

 инициативное сотрудничество в сборе информации

осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык

6.Спорт в твоей жизни.

1

-рассказать о пользе и вреде спорта для здоровья  с опорой на план

контроль в форме сличения с заданным эталоном

осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык

7.Спорт. Спортивные игры.

1

-запрашивать интересующую информацию;                -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

поиск и выделение информации и её структурирование

8.Спорт. Виды спорта.

1

-участвовать в диалоге                                      -запрашивать интересующую информацию                                      -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

поиск и выделение информации и её структурирование

контроль в форме сличения с заданным эталоном

потребность и способность представлять на английском языке родную культуру

9.Спорт в Британии.

1

поиск и выделение информации и её структурирование

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

10.Спортивная одежда и обувь.

1

-рассказать о спорте в Британии

поиск и выделение информации и её структурирование

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

11.Спорт. Древние олимпийские игры.

1

-проверка понимания текстов дополнительной лит-ры и обсуждение прочитанного

контроль в форме сличения с заданным эталоном

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

12.Спорт.

Прошедшее совершенное время.

1

-прочитать  с извлечением полной информации, найти вопросы и ответить на них

 инициативное сотрудничество в сборе информации

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

13.Спорт. Современные олимпийские игры.

1

-расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

поиск и выделение информации и её структурирование

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

14.Спорт. Летние и Зимние олимпийские игры.

1

-аргументированно высказывать мысли,                         -читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале.

поиск и выделение информации и её структурирование

 инициативное сотрудничество в сборе информации

15.Спорт в вашей школе.

1

-рассказать об играх, объясняя свой выбор. Кратко рассказывать об играх с опорой на речевые образцы и таблицу.

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

поиск и выделение информации и её структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

16. Спорт и здоровье

1

-отвечать на вопросы викторины об играх;

Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

поиск и выделение информации и её структурирование

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

17.Спорт и спортивная жизнь.

1

поиск и выделение информации и её структурирование

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

18.Нужен ли нам спорт?

1

применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

поиск и выделение информации и её структурирование

умение признавать свои ошибки

19.Спорт и занятия на свежем воздухе.

1

соблюдать основные правила орфографии и пунктуации

поиск и выделение информации и её структурирование

уверенность в себе и своих силах

20.Из истории фигурного катания.

1

систематизировать  лексико-грамматический материал

поиск и выделение информации и её структурирование

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; 

21.Спорт в России

1

поиск и выделение информации и её структурирование

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

22.Великие люди спорта. Татьяна Тарасова.

1

поиск и выделение информации и её структурирование

контроль в форме сличения с заданным эталоном

формирование мотивации изучения иностранных языков

23.Контроль  навыков письменной речи и чтения.

1

проконтролировать лексико-грамматические навыки и умения

формирование мотивации изучения иностранных языков

24.Контроль  навыков лексики и грамматики 

1

проконтролировать лексико-грамматические навыки и умения

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

25.Контроль  навыков аудирования

1

проконтролировать лексико-грамматические навыки и умения

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

26.Проектная работа

1

Развитие навыков чтения, говорения и письма

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Осознание

возможностей самореализации средствами иностранного языка

27. Обобщающее повторение

2 четверть-21 час

Раздел 2. Искусство. Театр. (26 часов)

1 Театр.

1

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование готовности и способности вести диалог с другими

2.Моё свободное время..

1

Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать,  устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение  и делать выводы

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

3.История развлечений.

1

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)

Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией

Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества

4.Описание театра.

1

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

5.У билетной кассы.

1

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рассказ / интервью)

Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией

Толерантное отношение к проявлениям иной культуры

6. Театр.

Косвенная речь.

1

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

7. Поход в театр.

1

Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией

Толерантное отношение к проявлениям иной культуры

8. Большой театр.

1

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания

9. Пьесы Шекспира.

1

Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

10.Знаменитые театры.

1

Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать,  устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение  и делать выводы

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

11.Искусство. Шекспир.

1

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)

Умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты,  устанавливать логическую последователь ность основных фактов

12.Посещение театра.

1

уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

13.Театр в Англии.

1

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;

14. Театры в 16 веке.

1

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности

потребность и способность представлять на английском языке родную культуру

15.Театры России

1

-понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию.

-рассказывать с опорой на план

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

умение вести обсуждение, давать оценки

16.Мой любимый актёр или актриса.

1

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

17.Контроль навыков аудирования 

и чтения.

1

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

18.Контроль навыков письменной речи

1

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

19.Лексико- грамматически тест.

1

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

20. Проектная работа.

1

кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

21. Обобщающее повторение

1

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

3 четверть- 30 часов

1.Мой любимый театр.

1

делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного.

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

2.Описание театра.

1

делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного.

Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией

3.П.И. Чайковский и его музыка

1

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)

Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией

Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества

Раздел 3. Кино. (27 часов)

4.Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Кино».

1

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

5.История кино.

1

представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками

6. Из истории кино.

1

уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

7.Знаменитые актёры.

1

представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников

спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое

формирование коммуникативной компетенции в     межкультурной и межэтнической коммуникации

8. Кино. Чарли Чаплин.

Косвенная речь.

1

применение правил чтения слов,умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

поиск и выделение информации и её структурирование

умение признавать свои ошибки

9. Кинофильмы.

Косвенная речь.

1

соблюдать основные правила орфографии и пунктуации

поиск и выделение информации и её структурирование

уверенность в себе и своих силах

10. Типы кинофильмов.

1

читать с целью понимания основного содержания

поиск и выделение информации и её структурирование

уверенность в себе и своих силах

11.Мой любимый фильм».

1

применение правил чтения слов,умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; 

12. Типы кинофильмов.

Косвенная речь.

1

проконтролировать лексико-грамматические навыки и умения

контроль в форме сличения с заданным эталоном

13. Типы кинофильмов.

1

Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом.

умение признавать свои ошибки

14. Поход в кино.

1

Аудирование и соотнесение утверждений типа «верно», «неверно», в тексте несказанно, с содержанием текстов для чтения и аудирования.

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

умение признавать свои ошибки

15. Поход в кино.

1

Совершенствование произносительных навыков выразительного чтения отрывков из текста.

Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

16. Любимые фильмы.

1

уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей

17. Любимые фильмы.

1

читать с целью понимания основного содержания

уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

уверенность в себе и своих силах

18. Мультфильмы.

1

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка

19.Описание и обсуждение фильма.

1

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка

20. Кино. Собирательные существительные в речи и на письме.

1

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

контроль в форме сличения с заданным эталоном

возможностей самореализации средствами иностранного языка

21. Кино.

Формальная и неформальная лексика в английском языке.

1

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

 инициативное сотрудничество в сборе информации

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

22. Любимые мультфильмы.

1

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

контроль в форме сличения с заданным эталоном

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

23.Знаменитые кинокомпании мира».

1

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка

24. Из истории американского кинематографа.

1

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

25. Кино.

Фразовый глагол «видеть» и его основные значения.

1

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

контроль в форме сличения с заданным эталоном

возможностей самореализации средствами иностранного языка

26.Обсуждение любимого фильма» с опорой на план.

1

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

27.Контроль навыков письменной речи.

1

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка

28.Лексико-грамматический тест.

1

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

29. Проект

«Кинозвёзды 20 века».

1

поиск и выделение информации и ее структурирование инициативное сотрудничество в сборе информации

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

30.Обобщение изученного материала

1

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

4 четверть-24 часа  Раздел 4 Выдающиеся люди мира -24 часа

1.Известные люди различных стран.

1

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

 поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

2.Знаменитые художники и писатели.

1

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка

3. Великие ученые.

1

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация  инициативное сотрудничество в сборе информации

возможностей самореализации средствами иностранного языка

4.Знаменитые учёные мира.

1

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

контроль в форме сличения с заданным эталоном

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

5.Выдающиеся люди: Исаак Ньютон.

1

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

6. Великие люди.. Екатерина Вторая.

1

применение правил чтения слов,умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

7. Великие люди. Грибоедов. Ломоносов.

1

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

поиск и выделение информации и ее структурирование

контроль в форме сличения с заданным эталоном

возможностей самореализации средствами иностранного языка

8. Выдающиеся люди планеты.

1

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

инициативное сотрудничество в сборе информации

контроль в форме сличения с заданным эталоном

возможностей самореализации средствами иностранного языка

9. Выдающиеся люди: Михаил Ломоносов.

1

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

поиск и выделение информации и ее структурирование

Регулятивные УУД: контроль в форме сличения с заданным эталоном

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

10. Выдающиеся люди. (Нельсон)

1

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

поиск и выделение информации и ее структурирование контроль в форме сличения с заданным эталоном

возможностей самореализации средствами иностранного языка

11.Биографии выдающихся людей» с опорой на ключевые слова.

1

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

контроль в форме сличения с заданным эталоном

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

12. Выдающиеся люди планеты.

(королевы Виктория, Елизавета)

1

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

контроль в форме сличения с заданным эталоном

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

13. Королевы Виктория и Елизавета.

Страдательный залог в будущем простом времени.

1

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рассказ / интервью)

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение

Осознание

возможностей самореализации средствами иностранного языка

14. Знаменательные события в истории.

1

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование готовности и способности вести диалог с другими

15. Великие люди планеты.

Употребления модальных глаголов в страдательном залоге.

1

Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать,  устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение  и делать выводы

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

16.Выдающиеся люди: Мать Тереза».

1

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)

Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией

Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества

17. Великие люди.

Юрий Гагарин

1

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

18. Известные художники и их работы.

1

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рассказ / интервью)

Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией

Толерантное отношение к проявлениям иной культуры

19

Контроль навыков чтения и аудирования..

1

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

20.Контроль навыков письменной речи .

1

Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией

Толерантное отношение к проявлениям иной культуры

21. Лексико грамматический тест.

1

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

22

Контроль навыков устной речи

1

Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение планировать своё речевое и неречевое поведение

23. Проект«Весь мир знает их».

1

Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать,  устанавливать причинно-следственные связи

Осознание

возможностей самореализации средствами иностранного языка

24. Обобщающее повторение.

1

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5-9 классов по УМК "Новый курс для российских школ" Афанасьевой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку и программа для 5 - 9 классов к УМК "Новый курс для российских школ" О.В. Афанасьевой...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ К УЧЕБНИКУ 5 КЛАССА К УМК АФАНАСЬЕВОЙ О.В

Календарно-тематическое планирование к учебнику  английского языка общообразовательных школ, 5 класс УМК Афанасьвой О.В...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 6 классов под редакцией В.П.Кузовлева.

Данное календарно-тематическое планирование по английскому языку  под редакцией В.П.Кузовлева предназначено для учащихся 6 классов. из расчета 3 учебных часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5, 6 классов. Афанасьева, Михеева, Баранова

Представляю ктп в формате excel. В связи с последними изменениями, связанные с электронным журналом это может помочь для начинающих учителей, у которых не будет времени на составление на целый год....