Календарно - тематическое планирование Английский язык 9 класс (к учебнику О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Планирование рассчитано на 170 часов (34 учебных недели, 5 часов в неделю).Подробно расписала уроки по темам. Надеюсь, кому - то пригодится, так как в прошлом году нигде не нашла планирования к этому учебнику, пришлось делать эту работу самой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_kl.k_uchebniku_afanasevoy.doc | 332.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Рабочая программа по английскому языку 9 класс
№ п\п | Название темы/раздела | Кол-во часов | Тема урока | Характеристика учебной деятельности учащихся | Элементы содержания изучаемого материала в соответствии с ФКГОСОО |
1 | Страницы истории: соединяя прошлое и настоящее. | 41 | 1.Вводный урок 2.Три древние цивилизации (чтение) 3.Три древние цивилизации (аудирование) 4. Коренные британцы 5.Хитрые кельты 6. Контроль чтения 7. Культура, построенная на острове (аудирование) 8.Английские короли : Вильгельм Завоеватель, Король Чарльз II, Король Джон(аудирование) 9. Контроль аудирования 10.Джеймс I и заговорщики (из истории Дня Гая Фокса)Рабочая тетрадь. 11.Поговорим о Томасе Эдисоне
12. Творения рук человеческих (чтение,аудирование) 13. Творения рук человеческих (монолог) 14Уроки истории: мир и войны. 15 Вооружение и техника разных эпох 16Действия противоборствующих сторон в военных конфликтах 17. Стоит ли создавать ядерное оружие? (Сочинение «за и против» ядерного вооружения) 18 Мирное население во время войн и конфликтов. 19.Почему важно знать историю? (развитие монологической речи) 20. Яркие страницы истории (сообщения о великих людях прошлого) 21. Яркие страницы истории (сообщения о великих людях современности) 22. В какой музей пойдем? (диалог на выбор опций) 23. Полезные советы для изучающих английский 24. Готовимся к ГИА: личное письмо 25. Контроль письменной речи. 26. Заполняем миграционную карту, таможенную декларацию (письмо) 27. Откровения Джорджа Микеша: юмористические зарисовки из жизни британцев 28.Поэтическое наследие Перси Шелли 29. Событие огромной исторической важности (проектная работа) 30. Подготовка к ГИА: чтение. Текст Английская экспансия в 16 – 17 веках Рабочая тетрадь. 31. Подготовка к ГИА: словообразование. Текст Людовиг XIV 32.Подготовка к ГИА: развитие монологической речи 33.Контроль монологической речи 34 Домашнее чтение 35..Домашнее чтение 36. Проверь себя: Grammar тест стр 9 37. Работа над ошибками . 38.Проверь себя: Vocabulary test стр 12 -14 39Работа над ошибками 40. Контроль лексико – грамматических навыков. 41. Обобщающее повторение.
| ; Аудирование: понимают тему и факты сообщения, вычленяют смысловые вехи, устанавливают соответствия, выражают свое мнение , выполняют задания типа «»верно – неверно», самостоятельно составляют диалоги и монологи на предложенную тему Говорение: умеют выражать свою точку зрения по обсуждаемому вопросу, выражают согласие – несогласие с мнением партнера, высказывают одобрение – неодобрение относительно мнения партнера, совершенствуют навык изложения содержания текста, умеют высказаться на предложенную тему, выразить свое отношение к увиденному, прочитанному, услышанному. самостоятельно составляют диалоги и монологи на предложенную тему, работают с разными формами диалога: диалог – расспрос, диалог – обмен мнениями , Чтение: читают текст, работают с лексикой из текста, читают текст с общим или детальным пониманием содержания, выполняют задания на выбор опций и задания типа «верно – неверно» . Письменная речь: умеют заполнять бланки, формуляры, пишут сочинение «за и против», письмо личного характера Грамматическая сторона речи: - используют Present Progressive для обозначения запланированного действия, для обозначения действия, не происходящего в данный момент, но приближающемуся к нему, в эмоционально окрашенных ситуациях, часто для выражения отрицательных эмоций; - используют время Present Simple глаголов to forget, to hear, to be told для обозначения завершенного действия; - используют определенный, неопределенный и нулевой артикли с существительными в функции приложения; Различают семантику и употребление предлогов for, during, словосочетаний с предлогами on time – in time, at the end – in the end, in the morning – on Friday morning, слов after, afterwards; фразового глагола to pick up, синонимов, омофонов; - правильно используют особые случаи образования множественного числа существительных, заимствованных из греческого и латинского языков. : Ученик должен знать Новые лексические единицы по теме. Отличие настоящего простого от настоящего продолженного времени. Употребление определенного и нулевого артиклей с существительными-приложениями Фразовый глагол to pick Синонимы; Множественное число заимствованных существительных; Ученик должен уметь Читать текст и находить соответствие, определять ложность/ верность утверждений, осуществлять множественный выбор Понимать на слух тексты и находить соответствие, определять ложность\ верность утверждений, осуществлять множественный выбор Составлять и воспроизводить монологическое высказывание по плану. Составлять и воспроизводить диалог – расспрос. Диалог на выбор опций. Использовать нужный артикль в речевых ситуациях личного характера Писать письмо личного характера | Социально-культурная сфера. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримеча-тельности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримеча-тельностей. |
2 | Человек и общество | 41 | 1.Вводный урок в тему. 2.Великие философы прошлого (аудирование) 3.Мартин Лютер Кинг (аудирование) 4. Лауреаты Нобелевской премии мира (чтение)
5. Лауреаты Нобелевской премии мира (монолог) 6. Готовимся к ГИА: личное письмо 7. Контроль письменной речи 8. «Утопия» Томаса Мора (чтение) 9. Мечты человечества об идеальном обществе. 10.Политические партии США (аудирование) Рабочая тетрадь 11. Холодная война в истории (чтение, аудирование) 12 Современная мировая история, шаги к миру и взаимопониманию. 13.Американские газеты: как все начиналось.. (рабочая тетрадь) 14.Люди и общество в борьбе за мир, права и свободы человека 15. Международные организации и международное право. 16. Организация Объединенных Наций в борьбе за права и свободы человека (чтение) 17. Готовимся к ГИА: диалог 18. Контроль диалогической речи 19. Организация Объединенных Наций в борьбе за права и свободы человека (чтение)
20. Организация Объединенных Наций в борьбе за права и свободы человека (дикуссия)) 21. Организация Объединенных Наций в борьбе за права и свободы человека (чтение) 22.Дорога к миру (чтение) 23.Как сохранить мир на земле?(обсуждаем проблему) 24. Контроль аудирования 25.Отношение молодежи к терроризму.. 26. Выдающийся русский дипломат А.С. Грибоедов Текст 2. (чтение) 27. Выдающийся русский дипломат А.С. Грибоедов (монолог) 28. Контроль монологической речи 29.Важнейшие проблемы современности: локальные войны, террористические атаки,, борьба за мир (монолог) 30.. Выдающиеся политики и государственные деятели прошлого и современности (диалог)) 31. Полезные советы для изучающих английский 32.Пишем личное письмо 33.Домашнее чтение 34. Домашнее чтение 35. Проверь себя. Grammar Test, стр. 22 36.Работа над ошибками 37 Проверь себя. Vocabulary Test стр 23 -25 38. Работа над ошибками 39.Юмористические зарисовки из книги Джорджа Микеша «Как не быть умным». 40. Проектная работа о выдающемся человеке, оставившем заметный след в истории(по выбору учащихся) 41. Обобщающее повторение | Аудирование: - понимают детали;- выделяют главное, отличают второстепенного; Говорение: - развают речевые умения диалога/полилога тикетного характера, диалогарасспроса, диалога побуждения к действию, диалога обмена мнениями;- умеют использовать и комбинировать известные типы диалогов; Монологическая речь: -делают краткие сообщения о фактах и событиях,пересказывают текст и выражают свое мнение к прочитанному;- умеют рассуждать о фактах, событиях, с привидением примеров, аргументов, делают выводы; Совершенствуют навыки сопоставления явлений культуры, контактируемых языков,пояснения различий в культурах,делают Презентации результатов выполненного проектного задания; Чтение: ознакомительное чтение, просмотровое чтение. Письменная речь: - составляют план текста; - совершенствовуют навык написания личного письма; овладеют первичнымиумениями написания эссе; Грамматическая сторона речи: - использование времени Present Progressive сглаголами, обычно в этой форме неупотребляющимся: to be, to hear, to understand, to love (I am loving it.); - использование грамматических времен PresentProgressive и Past Progressive для обозначениянетипичного поведения (He is / was being difficult); - использование времени Past Simple дляобозначения действия, занявшего определенныйпериод времени в прошлом; структуры с предлогами for, during (the boy stayed on theplayground during the break.); - определенные случаи использования времениPast Perfect: - случаи употребления определенного,неопределенного и нулевого артиклей с именамилюдей, когда: А) им предшествуют такие существительные, какmother, father (Uncle William) Б) им предшествуют прилагательные true, real (atrue Gordon) В) им предшествуют прилагательные old, little,poor (poor Sam) Г) речь идет о незнакомом человеке (a misterBrown) Д) имя человека переносится на названиесозданного им предмета (A Rembrandt) -фразовый глагол to cut; - синонимия (join -uniteразличия в семантике и употреблении слов (policy-politics, economic-economical); - различие в семантике и употреблении словas/like и оборотов с ними (do it like him! Do as hedoes!); - употребление предлогов с обстоятельством места Ученик должен знать Новые лексические единицы по теме; Новые аспекты употребления времен Past и Present Progressive и Past Simple Употребление артиклей с именами собственными; Употребление таких служебных слов как as и like; Фразовый глагол to cut; Ученик должен уметь Читать текст и находить соответствие, определять ложность/ верность утверждений, осуществлять множественный выбор Понимать на слух тексты и находить соответствие, определять ложность\ верность утверждений, осуществлять множественный выбор Составлять и воспроизводить монологическое высказывание от имени героя повествования., выражать свою точку зрения по теме. Составлять и воспроизводить диалог – расспрос. в ходе которого участники обсуждают эффективность избранной ими формы борьбы за мир. Правильно писать и оформлять личное письмо. | Социально-культурная сфера. Молодежь в современном общ естве. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримеча-тельности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримеча-тельностей. |
3 | Подросток и его мир | 41 | 1.Вводный урок в в тему. 2. Жизнь и интересы современных подростков. 3. Контроль чтения 4. Так много тестов, так много стрессов. (аудирование) 5..Интервью с Бенджамином Вилкинсоном. 6.. Проблемы подростков в США и Великобритании (чтение ) 7. Популярные виды спорта и развлечения(чтение) 8.Популярные виды спорта и развлечения (монолог) 9. Роль друзей в жизни подростков (чтение) 10. Контроль диалогической речи 11. Роль друзей в жизни подростков (монолог) речи. 12. Что значит быть настоящим другом? (обсуждаем проблему) 13 Пишем рассказ (развитие навыков письма) 14. Молодежные движения прошлого и настоящего в России и за рубежом. (чтение, аудирование) 15. Контроль письменной речи 16. Молодежное движение (монолог) 17. Школьная форма: за и против (аудирование) Рабочая тетрадь 18. Готовимся к ГИА: чтение. Текст «Молодежные организации в Великобритании» (рабочая тетрадь) 19. Готовимся к ГИА: словообразование. Текст «Образование в Великобритании». Рабочая тетрадь 20. Твое отношение к молодежным организациям, движениям, клубам(монолог) 21. Конфликт поколений: взаимоотношения подростков и взрослых . 22. «Трудный» возраст и его особенности. 23. Преодоление сложностей переходного возраста. 24. Следует ли подросткам работать? (обсуждаем проблему) 25.Контроль монологической речи 26. Стили в музыке 27.Обсуждаем рэппкультуру 28.Готовимся к ГИА: монолог о друге. 29.Полезные советы для изучающих английский. 30. Подготовка к ГИА: личное письмо. 31. Юмористические зарисовки из книги Джорджа Микеша об умении англичан преуменьшать и недосказывать. 32. Поэзия Уильяма Шекспира 33.Домашнее чтение.. 34.Домашнее чтение. 35. Проверь себя. Grammar Test, стр. 35 - 37 36.Работа над ошибками 37 Проверь себя. Vocabulary Test стр 38 - 40 38. Работа над ошибками 39.Проектная работа «Молодежные организации мира». 40. Контроль лексико – грамматических 41. Обощающее повторение. | Аудирование: - выборочно понимаютнеобходимую информацию в сообщенияхпрагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; Говорение: - совершенствуют умения ведениядиалога/полилога этикетного характера встандартных ситуациях общения, используя речевые клише; Монологическая речь: - учатся обосновывать и объяснятьнамерения, планы, поступки; - совершенствуют навык изложениясодержания, полученной из текста дляаудирования, информации, кратко пересказывают сюжет фильма или книги, выражают свое мнения по отношение к увиденному,услышанному, прочитанному; - сопоставляютявления культуры, поясняют различий в культурах, готовят презентациирезультатов выполненного проектного задания; Чтение: просмотровое чтение, изучающее. Письменная речь: - составляют план,тезисы устного, письменного сообщения в томчисле на основе выписок из текста; совершенствуют навык написания личногописьма; Грамматическая сторона речи: - определенные случаи использования времениPast Perfect: А) в предложениях с when, after, as soon as (Shedidn’t feel the same after her pet had run away.); Б) в предложениях с hardly…whenscarcely…when, no sooner…when (Scarcely had westarted lunch when the doorbell rang.); В) в сочетании с грамматическим временем PastProgressive обозначения завершившегосядействия, предшествовавшего продолженному(The storm had stopped and the sun was shining.); - существительные, являющиеся исчисляемыми инеисчисляемыми в своих различных значениях(hair – a hair, glass – a glass, wine – a wine, tea – atea, education – a good education, an apple – apple); - отдельные случаи употребления предлогов to,for, on (a damage to the castle, our desire forfreedom); - фразовый глагол to speak; - фразеологизмы и устойчивые сочетания. (To becast away); - синонимия (well-known-famous-celebratednotorious;forest-wood-timber); - Основные словообразовательные средства: - Деривационная модель self + N (self-love); - Деривационная модель self + Part II (self-made); Деривационная модель self+Part I (self-cleaning); - Weblish – сокращения, принятые при перепискепо электронной почте и передаче смс-сообщений Ученик должен знать Новые лексические единицы по теме Особые правила употребления Past Perfect, в том числе в структурах hardly … when, scarcely … when, no sooner … than Случаи употребления некоторых неисчисляемых существительных, в качестве исчисляемых Сложные случаи управления существительными Фразовый глагол to speak Идиоматические выражения с глаголом to cast Ученик должен уметь Читать текст и находить соответствие, определять ложность/ верность утверждений, осуществлять множественный выбор Понимать на слух тексты и находить соответствие, определять ложность\ верность утверждений, осуществлять множественный выбор Выразить свое отношение к молодежным организациям и движениям,к стилям в музыке, к проблеме частичной трудовой занятости в летний период Составлять и разыгрывать диалог «обмен мнениями», комбинированный диалог. Образовать новые слова суффиксальным способом Писать письмо личного характера. | Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Учебно-трудовая сфера. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессио-нальной деятельности, планы на ближайшее будущее. |
4 | Семья в жизни человека | 47 | 1.Вводный урок в тему 2.Каким было твое детство? 3. Идеальная семья. (аудирование) 4.Письма А. Линкольна сыну (аудирование) 5.Что раздражает подростков в родителях. (аудирование) 6. Взаимоотношения детей и родителей. 7.»Трудный» сын Елизаветы II (чтение) 8.Трудный» сын Елизаветы II (монолог) 9. Контроль аудирования. 10.Современный взгляд на браки и разводы. 11. Развод родителей – зло или благо? (обсуждаем проблему разводов). 12. Семья в Британии (аудирование). Рабочая тетрадь. 13.Современный взгляд на браки и разводы. 14.Альтернатива семье (чтение) Рабочая тетрадь. 15. Семья Ростовых в романе Л. Толстого «Война и мир» 16. Семья в Викторианской Англии (чтение, аудирование) 17. Семья вчера и сегодня (дискуссия) 18. Семья в викторианской Англии (монолог) 19. Полезные советы для изучающих английский 20.Что объединяет семью?(монолог) 21.Искусство жить вместе. 22.Семейные обязанности .взрослых и детей. 23.Подготовка к ГИА: диалог.- расспрос 24.Контроль диалогической речи. 25. Семья Томаса. (рабочая тетрадь) 26 Моя родословная. Что я знаю о моих предках. 27.Что значит быть хорощим родителем? 28. Что значит быть хорошим сыном(дочерью)? 29.Сочинение «за и против» гражданских браков. 30. Люди, играющие важную роль в моей жизни. (монолог) 31Пишем рассказ по картинке на семейную тему. 32 Свадьба и традиционная свадебная церемония (чтение) 33Мое отношение к свадебным традициям в Британии и США. Что есть для меня идеальная свадьба. 34. Проблема «отцов и детей».(монолог) 35Где провести медовый месяц.(разговор с туристическим агентом по телефону) 36.Проверь себя. Grammar Test, стр. 47 - 50 37.Работа над ошибками 38 Проверь себя. Vocabulary Test стр 51 -54. 39. Работа над ошибками 40. Контроль лексико – грамматических навыков. 41.. Полезные советы для изучающих английский. 42. .Подготовка к ГИА::личное письмо. 43. Юмористические зарисовки из книги Джорджа Микеша о том, как быть грубым. 44.Домашнее чтение 45. Домашнее чтение 46.Проектная работа »Семья в разные периоды истории», «Особенности семьи и брака в разных странах» 47.Обобщающее повторение. | Аудирование: - понимают всю необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; Говорение:- совершенствуют умения ведения диалога/полилога этикетного характера встандартных ситуациях общения, используютречевые клише; - умеют выражать свою точку зрения, мнение по обсуждаемому вопросу, выражают согласие/несогласие с мнением партнера, высказывают одобрение/неодобрение относительно мнения партнера; - умеют использовать и комбинировать известные типы диалогов; Монологическая речь:- делают сообщения о фактах и событиях ,пересказывают текст и выражают свое мнение о прочитанном. - умеют рассуждать о фактах, событиях, с привидением примеров, аргументов, делая выводы; - сопоставляют явления культуры, контактируемых языках. поясненяют различий в культурах, делают презентации с представлением результатов выполненного проектного задания; Чтение: изучающее чтение, просмотровое чтение. Письменная речь: - составляют план, тезисы устного, письменного сообщения, в том числе, на основе выписок из текста; - совершенствуют навык написания личного письма; сочинения описательного характера, сочинения «за и против». Грамматическая сторона речи: - особые случаи использования глаголов в формустрадательного залога: А) невозможность образования двух пассивныхструктур из предложений с прямым и косвеннымдополнениями, включающих себя глаголыannounce, describe, dictate, explain, mention, point out, propose, repeat, suggest (the good news was announced to the family.); Б) отдельные случаи использования пассивныхструктур с простым инфинитивом (considered tobe), перфектным инфинитивом (said to have left),с инфинитивом в прогрессивной форме (believed to be visiting); В) использование глаголов to bake, to burn, tocrease, to sell, to wash, to wear в форме активногозалога для передачи пассивного значения (paperburns fast); - случаи использования определенного и нулевогоартиклей с географическими названиями -случаи использования определенногонеопределенного и нулевого артиклей в рядупредложных фраз (at the moment, in a whisper, on fire); - отдельные случаи использования глаголов спредлогами to, for, on, from (to write to sb, to suffer from); - различия в семантике глаголов в зависимости отиспользования с ними предлогов at, to, of, about,from (the captain shouted at the sailors. the captain shouted sth to the sailors.). - фразовый глагол «put»; - идиоматические выражения с «head»; - различия в употреблении(dull-boring), (lookglance, gaze, stare,glare); -Орфографические и произносительные особенности использования числительных в устной и письменной речи, различия в использовании числительных в американском и английском вариантах Фонетическая сторона речи: -навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах. Ученик должен знать: Новые лексические единицы по теме Случаи употребления пассивного залога; использование пассивных конструкций с инфинитивом глагола Различие между британским и американским вариантом английского языка Фразовый глагол to put Идиоматические выражения со словом head; синонимы Ученик должен уметь Читать текст и находить соответствие, определять ложность/ верность утверждений, осуществлять множественный выбор Понимать на слух тексты и находить соответствие, определять ложность/ верность утверждений, осуществлять множественный выбор Составлять монолог на предложенную тему, используя новую лексику по теме, составлять и разыгрывать диалог – расспрос, диалог «обмен мнениями», диалог на выбор опций. Принимать участие в дискуссии, аргументировано высказывать свою позицию, использовать связующие слова, чтобы высказывание было последовательным и логичным. Писать письмо личного характера, рассказ – описание, сочинение «за и против».
Понять общее содержание текста о семье в викторианскую эпоху, оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выразить свое мнение, обсудить прочитанный текст с помощью вопросов; составить диалог сравнив семью в викторианскую эпоху и семью. Типичную для России; составить сообщения по прочитанному; читать текст с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания, с целью восполнить пропущенные фразы; найти конкретную информацию в прослушанном тексте; воспринимать информацию на слух с опорой на текст; соотносить графический образ слова со звуковым; | Социально-бытовая сфера Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем. Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи |
III. Календарно-тематический план
№ | Название урока | Кол-во часов | Основная практическая задача на урок | Стороны речи (Лексическая сторона речи (1) Грамматическая сторона речи (2) | Виды речевой деятельности | Элементы содержания изучаемого материала в соответствии с ФКГОСОО | Пример-ные сроки |
Страницы истории | 41 | Развитие речевых навыков Совершенствование навыков чтения и аудирования Формирование и совершенствование грамматических навыков Обобщение и закрепление лексико-грамматических навыков Формирование и совершенствование лексических навыков Развитие речевых умений Совершенствование навыков чтения и перевода Развитие навыков креативного письма | новые лексические единицы по теме; отличие настоящего простого и настоящего продолженного; употребление определенного и нулевого артиклей с существительными-приложениями; фразовый глагол to pick; синонимы; множественное число заимствованных существительных; | Чтение аудирование говорение письмо | Чтение- передать содержание прочитанного с опорой и без опоры на план; дать краткое сообщение по теме; составлять вопросы к тексту; в ходе поискового чтения выбирать необходимую информацию; Говорение- вести диалог расспрос; использовать нужный артикль в речевых ситуациях; Аудирование- воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст; Письмо- писать письмо креативного характера | ||
1 | .Вступление.Проверь себя (тест) на знание фактов из истории Великобритании и России. | 1 | |||||
2 | Три древние цивилизации (чтение) | 2 | |||||
3 | Три древние цивилизации (аудирование) | 3 | |||||
4 | Коренные британцы | 4 | |||||
5 | Хитрые кельты | 5 | |||||
6 | Контроль чтения | 6 | |||||
7 | . Культура, построенная на острове (аудирование) | 7 | |||||
8 | Английские короли Вильгельм Завоеватель, Король Чарльз II. | 8 | |||||
9 | Контроль аудирования | 9 | |||||
10 | .Поговорим о Томасе Эдисоне | 10 | |||||
11 | Творения рук человеческих (чтение) | 11 | |||||
12 | Творения рук человеческих(аудирование) | 12 | |||||
13 | Творения рук человеческих(монолог) | 13 | |||||
14 | Военная история Европы | 14 | |||||
15 | Вооружение и техника разных эпох | 15 | |||||
16 | . Остановить и запретить войны! (Пишем воззвание к нациям | 16 | |||||
17 | Стоит ли создаватьядерное оружие? | 17 | |||||
18 | Почему возникают военные конфликты сегодня?(обсуждаем проблему) | 18 | |||||
19 | Почему важно знать историю? | 19 | |||||
20 | Яркие страницы истории (сообщения о великих людях прошлого | 20 | |||||
21 | Яркие страницы истории (сообщения о великих людях современности) | 21 | |||||
22 | В какой музей пойдем? (диалог на выбор опций) | 22 | |||||
23 | Полезные советы для изучающих английский | 23 | |||||
24 | Готовимся к ГИА: личное письмо | 24 | |||||
25 | Контроль письменной речи | 25 | |||||
26 | Заполняем миграционную карту | 26 | |||||
27 | Откровения Джорджа Микеша: юмористические зарисовки из жизни британцев | 27 | |||||
28 | Поэтическое наследие Перси Шелли | 28 | |||||
29 | Событие огромной исторической важности (проектная работа) . .Контроль монологической речи | 29 | |||||
30 | . Подготовка к ГИА: аудирование | 30 | |||||
31 | . Подготовка к ГИА: грамматика, словообразование | 31 | |||||
32 | Подготовка к ГИА: развитие монологической речи | 32 | |||||
33 | .Контроль монологической речи | 33 | |||||
34 | . Домашнее чтение | 34 | |||||
35 | Домашнее чтение | 35 | |||||
36 | Проверь себя: тест №1 (рабочая тетрадь) | 36 | |||||
37 | Работа над ошибками | 37 | |||||
38 | Резервный урок | 38 | |||||
39 | Резервный урок | 39 | |||||
40 | Контроль лексико – грамматических навыков. | 40 | |||||
41 | Обобщающий урок | 41 | |||||
Люди и общество | 42 | Совершенствова-ние навыков аудирования | |||||
42 | Вступление.Проверь себя (тест) на знание выдающихся личностей Великобритании и России. | 1 | Активизация лексико-грамматических навыков Развитие речевых навыков | новые лексические единицы по теме; новые аспекты употребления времен Past и Present Progressive и Past Simple ; употребление артиклей с именами собственными; употребление таких служебных слов как as и like; фразовый глагол to cut; | Чтение аудирование говорение письмо | Говорение- выразить свою точку мнения по теме; составить монолог от имени героя повествования или диалоги, участники которых обсуждают эффективность избранной им формы борьбы за мир; Чтение - извлекать из текста детальную информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях; читать текст, осмысливать информацию, восстановить пропущенные слова; Аудирование - находить необходимую информацию при прослушивании; Письмо - правильно оформлять личные письма. | |
43 | Великие философы Греции (аудирование) | 2 | |||||
44 | Мартин Лютер Кинг (аудирование) | 3 | |||||
45 | Лауреаты Нобелевской премии мира (чтение) | 4 | |||||
46 | Лауреаты Нобелевской премии мира (монолог) | 5 | |||||
47 | . Готовимся к ГИА: личное письмо
| 6 | |||||
48 | . Контроль письменной речи | 7 | |||||
49 | . «Утопия» Томаса Мора (чтение) | 8 | |||||
50 | Идеальное общество – это утопия? (дискуссия | Совершенствование навыков чтения Развитие навыков чтения и перевода Формирование и | |||||
9 | совершенствование лексических и грамматических навыков Развитие навыков чтения и аудирования | ||||||
51 | Холодная война истории (чтение) | 10 | |||||
52 | Холодная война в истории (аудирование) | 11 | |||||
53 | Холодная война в истории (монолог) | 12 | |||||
54 | .Люди и общество:борьба за мир | 13 | |||||
55 | Люди и общество: права и свободы человека | 14 | |||||
56 | . Международные организации и международное право. | 15 | |||||
57 | Организация Объединенных Наций в борьбе за права и свободы человека (чтение) | 16 | |||||
58 | Готовимся к ГИА: диалог | 17 | |||||
59 | Контроль диалогической речи | 18 | |||||
60 | . Организация Объединенных Наций в борьбе за права и свободы человека (дискуссия) | 19 | |||||
61 | Организация Объединенных Наций в борьбе за права и свободы человека (чтение) .
| 20 | |||||
62 | Дорога к миру (чтение) | 21 | |||||
63 | .Как сохранить мир на земле?(обсуждаем проблему | 22 | |||||
64 | Контроль аудирования | 23 | |||||
65 | Отношение молодежи к терроризму. акты. | 24 | |||||
66 | Выдающийся русский дипломат А.С. Грибоедов Текст 2. (чтение)
| 25 | |||||
67 | Выдающийся русский дипломат А.С. Грибоедов Текст 2. (монолог) | 26 | |||||
68 | Важнейшие проблемы современности . | 27 | |||||
69 | Выдающиеся политики и государственные деятели прошлого и современности (диалог)) | 28 | |||||
70 | . Полезные советы для изучающих английский | 29 | |||||
71 | . Контроль диалогической речи | 30 | |||||
72 | .Пишем личное письмо | 31 | |||||
73 | Домашнее чтение | 32 | |||||
74 | Домашнее чтение | 33 | |||||
75 | Проверь себя. Тест 2 (Рабочая тетрадь) | 34 | |||||
76 | Работа над ошибками | 35 | |||||
77 | Юмористические зарисовки из книги Джорджа Микеша «Как не быть умным». | 36 | |||||
78 | . Проектная работа о выдающемся человеке, оставившем заметный след в истории(по выбору учащихся) | 37 | |||||
79 | Обощаюший урок по теме | 38 | |||||
80 | 40 | ||||||
81 | 41 | ||||||
«Проблемы тинэйджеров» | 25 | Развитие речевых умений Совершенствование навыков восприятия устной речи Совершенствование умений чтения -сканирования Совершенствование и формирование грамматических навыков Формирование грамматических навыков Систематизация грамматических навыков Развитие речевых навыков Совершенствование навыков чтения-перевода Применение полученных знаний в устной и письменной речи Совершенствование навыков написания личного письма и эссе | новые лексические единицы по теме; особые правила употребления Past Perfect, в том числе в структурах hardly … when, scarcely … when, no sooner … than, случаи употребления некоторых неисчисляемых существительных в качестве исчисляемых; сложные случаи управления существительными; фразовый глагол to speak; идиоматические выражения с глаголом to cast; образовать новые слова суффиксальным способом | Чтение аудирование говорение письмо | Аудирование - прослушать текст с целью понимания общего содержания и озаглавить его; Чтение - читать текст с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания, с целью восполнить пропущенные фразы; читать и обсуждать в группах правила работы в Интернете; при чтении выбрать правильную опцию и аргументировать свой выбор; Говорение - выразить свое отношение к обучению в школе-интернате, составить диалог о преимуществах и недостатках частных школ; аргументировано высказаться с оценкой и выражением собственного мнения; рассказать о своем свободном времени Письмо - писать письма личного характера; | ||
45-47 | Молодежные движения; | 3 | |||||
48-50 | Школа сегодня | 3 | |||||
51-53 | Друзья в жизни поростка | 3 | |||||
54-56 | Стили в музыке | 3 | |||||
57-58 | Источник стрессов | 2 | |||||
59-61 | Личная свобода в школе | 3 | |||||
62-64 | Современные подростки | 3 | |||||
65-67 | Самое счастливое время в жизни | 3 | |||||
68 | Внеклассное чтение | 1 | |||||
69 | Обобщающий урок | 1 | |||||
Семья в жизни человека | 30 | Развитие речевых навыков Совершенствование навыков восприятия речи на слух Совершенствование навыков чтения Формирование и совершенствование грамматических навыков Формирование и совершенствование лексических навыков Развитие речевых умений Совершенствование навыков чтения с посл.обсуждением прочитанного Формирование лексико-грамматических навыков Совершенствование лексико-грамматических навыков | новые лексические единицы по теме; случаи употребления пассивного залога; использование пассивных конструкций с инфинитивом глагола; различие между британским и американским вариантом английского языка; фразовый глагол to put; идиоматические выражения со словом head; синонимы; | Чтение аудирование говорение письмо | Аудирование - понять общее содержание текста о семье в викторианскую эпоху, найти конкретную информацию в прослушанном тексте; воспринимать информацию на слух с опорой на текст; соотносить графический образ слова со звуковым; Чтение - оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выразить свое мнение, обсудить прочитанный текст с помощью вопросов; читать текст с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания, с целью восполнить пропущенные фразы; Говорение - составить диалог, сравнив семью в викторианскую эпоху и семью. типичную для России; составить сообщения по прочитанному; Письмо – написать письмо, соблюдая правила написания в Англии | ||
70-72 | Трудные дети. | 3 | |||||
73-75 | Семья и ее проблемы | 3 | |||||
76-78 | Разводы и дети. | 3 | |||||
79-81 | Как не стать грубым. | 3 | |||||
82-84 | Жизнь во все времена. | 3 | |||||
85-87 | Моя семья | 3 | |||||
88-89 | Семья в Викторианские времена | 2 | |||||
90-92 | Свадьбы и традиции | 3 | |||||
93-95 | Идеальная семья | 3 | |||||
96 | Внеклассное чтение | 1 | |||||
97-99 | Обобщающее повторение | 3 | |||||
итого | 99 |
IV. Ресурсное обеспечение рабочей программы
1/Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Просвещение 2006 г
2.О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. Учебник для IX класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. – Москва: Просвещение, 2008.
3. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. Учебник для IX класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. – Москва: Просвещение, 2008.
4.Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений.-СПб.: КАРО, 2008
5.Richard Acklam, Araminta Crace. Total English. – Longman, 2008.
6.Liz and John Soars.New Headway English Course. – Oxford University Press, 2008.
7.О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для IX класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. – Москва: Просвещение, 2008.
8.О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. Книга для чтения к учебнику для IX класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. – Москва: Просвещение, 2008.
9. Диск к учебнику для IX класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. – Москва: Просвещение, 2008.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока в 7-8 классах по теме "Экстремальные виды спорта" для школ с углубленным изучением английского языка
Урок является дополнительным по теме «Экстремальные виды спорта» Аудиоматериал использован из (Opportunities Intermediate, Russian Edition, Longman) ...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. ФГОС.
Рабочая программа составлена на основе УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. Рассчитана на 5 уроков в неделю (175 урооков в год). ...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
Урок по теме American Presidents к учебнику Английский язык для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. К учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.
Урок по теме American Presidents к учебнику Английский язык для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий....
Kонспект урока по английскому языку в 6 классе для школ с углубленным изучением английского языка. К УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 6 года обучения для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.
Тема урока: "Scotland the Beautiful" Задачи урока:1 Развивающие: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного мате...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
План урока по английскому языку в 11 классе на тему "Чудеса мира". Учебник для школ с углубленным изучением английского языка Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. (11 класс)
Тема урока: «Образование – это…». Сфера общения «Чудеса мира».Предмет: английский языкКласс, профиль класса: 11-б (углубленное изучение англ. языка)Дата: 22.02.17Ш...