Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.docx | 68.36 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Количество часов | Планируемые результаты | Оборудование | Дата | ||||
Предметные результаты | Личностные результаты | Метапредметные результаты | план | факт | |||||
1 | Моя семья | Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета, расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы. Рассказывать о себе и своей семье | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Рабочая тетрадь, презентация, СD | ||||
2 | Семья | Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета, расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы. Рассказывать о себе и своей семье | Рабочая тетрадь, презентация, СD | ||||||
3 | Школьные принадлежности | Повторение и обобщение лексики по теме, воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников. | Рабочая тетрадь, презентация, СD | ||||||
4 | Школьные принадлежности | Повторение и обобщение лексики по теме, воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников. | Рабочая тетрадь, презентация, СD | ||||||
5 | Город | Составлять план устного и письменного сообщения, читать тексты с пониманием прочитанного | Рабочая тетрадь, презентация, СD | ||||||
6 | Мой город мечты | Составлять план устного и письменного сообщения, читать тексты с пониманием прочитанного | Рабочая тетрадь, презентация, СD | ||||||
7 | Здесь я живу | Составлять план устного и письменного сообщения | Рабочая тетрадь, презентация, СD | ||||||
8 | Здесь я живу | Составлять план устного и письменного сообщения | Рабочая тетрадь, презентация, СD | ||||||
9 | Порядок в твоей комнате | Чтение текста с полным пониманием прочитанного на основе смысловой догадки, выборочного перевода, уметь оценивать полученную информацию. | Рабочая тетрадь, презентация, СD | ||||||
10 | В каких странах говорят на английском языке? | Знание и употребительной лексики и реалий стран изучаемого языка | Рабочая тетрадь, презентация, СD | ||||||
11 | Проверь себя 1. | Знание признаков изученных грамматических явлений. | Рабочая тетрадь, презентация, СD | ||||||
12 | Распорядок дня. Называем время | Употреблять в речи слова по теме "Школьные предметы" | Личностные результаты: -развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира | Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - развитие смыслового чтения, — восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка) — находить сходства и различия на картинках (интерьер классной комнаты), опираясь на прочитанный текст — различать синонимы и употреблять их в речи —сравнивать способы выражения действия в настоящем и прошедшем времени; -пользоваться сносками при чтении текста; - обобщать правила исчисляемые/неисчисляемые существительные Предметные результаты: - сообщать время по правилам страны изучаемого языка; - рассказывать о своём расписании, личных вещах; - описывать предпочитаемые продукты для школьного готового завтрака и их количество; -использовать синонимические средства в процессе устного общения; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; - владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения; - писать эссе « Моя школа» с опорой на образец. - получить представление о происхождении некоторых слов | Презентация, CD игры на http://learningapps. | ||||
13 | Школьное расписание. Режим дня | Высказываться по теме « Мой рабочий день» Закрепление лексики по теме. Развитие навыков говорения (описание) | CD , рабочие листы по теме Сulture: Britain. | ||||||
14 | Собираем портфель. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Выбирать нужную форму a/an, some, any Введение и закрепление грамматики a/an, some, any | Рабочая тетрадь, презентация | ||||||
15 | Собираем портфель к школьным занятиям. | Сообщать информацию по теме урока Закрепление грамматического материала | Рабочая тетрадь, презентация, CD | ||||||
16 | Продукты для полезного школьного завтрака. | Употреблять в речи лексику по теме "Еда". а также множественное числа существительных. (Исчисляемые и неисчисляемые существительные) | Рабочая тетрадь, CD , рабочие листы. | ||||||
17 | Готовые школьные завтраки | Выражать мнение и аргументировать по теме «Школьный завтрак» Закрепление лексического и грамматического материала | Рабочая тетрадь, плакат, CD | ||||||
18 | Школьное образование, изучаемые предметы. | Отделять главные факты от второстепенных при аудировании Формирование навыков межкультурной коммуникации | Рабочая тетрадь, CD | ||||||
19 | Школьная жизнь и отношения со сверстниками. | Высказываться по теме урока Формирование навыков межкультурной коммуникации | Рабочая тетрадь, CD | ||||||
20 | Мои любимые школьные предметы | Понимать значение слов по контексту Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | Рабочая тетрадь, презентация, CD | ||||||
21 | Из истории происхождения слов. | Выделять главные факты Расширение словарного запаса | Индивидуальные контрольные задания | ||||||
22 | Все о школе. | Обобщение и закрепление изученного материала | |||||||
23 | День в семье Глау. Режим труда и отдыха. | Употреблять в речи слова по теме "Учеба и досуг" | Личностные результаты: Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенство- ванию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей. Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы | Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; — развитие исследовательских учебных действий — аргументировать свое мнение -соотносить картинку с прочитанным текстом (информация о родных местах знаменитых людей) обосновать свое мнение; находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке; убеждать партнера в чем-то, обосновывая свое мнение; создавать оригами на заданную по алгоритму; обобщать правила; соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий; Предметные: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение о режиме дня; -рассказывать о своих друзьях, своих интересах - давать приказы и просьбы к выполнению действий по дому и следовать инструкциям - читать текст с выборочным пониманием значимой/интересующей информации; иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России и страны изуч. языка | Рабочая тетрадь, презентация, CD , игры на http://learningapps. | ||||
24 | Вечер в семье Глау. Отдых. досуг. | Описывать рад последовательных событий Закрепление лексики по теме. | СD, рабочие листы по теме Презентация. | ||||||
25 | Ты надёжный друг? Черты характера. | Описывать рад последовательных событий Закрепление лексики по теме. | СDПрезентация | ||||||
26 | Наречия частотности в настоящем простом. | Выбирать для высказывания правильные наречия частотности Формирование навыков употребления наречий частотности | СD. игры на | ||||||
27 | Лексика классного обихода. | Употреблять в устных высказываниях наречия частотности Обобщение и закрепление навыков употребления наречий частотности | СD, рабочие листы по теме | ||||||
28 | Повелительное наклонение. | Учиться выразительно читать Формирование навыков употребления новой лексики | Презентация | ||||||
29 | Как ты добираешься в школу? Виды транспорта. | Догадываться о значении слов и фраз Формирование навыков межкультурной коммуникации | Рабочая тетрадь, CD | ||||||
30 | Мой путь в школу .Описание пути. | Описывать путь в школу Формирование навыков межкультурной коммуникации | CD, Рабочая тетрадь | ||||||
31 | (Урок чтения) Гекельбери Финн | Учиться устанавливать взаимосвязи фактов и событий Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | Рабочая тетрадь. | ||||||
32 | Искусство оригами. Минипроект. | Выполнять действия по инструкции Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса | учебник | ||||||
33 | Режим труда и отдыха. | Обобщение и закрепление изученного материала | Рабочие листы по теме | ||||||
34 | Контрольная работа № 1 | Обобщение и контроль сформированности практических навыков | Индивидуальные контрольные задания | ||||||
35 | Chores Обязанности по дому. Уборка. | Корректно произносить новые ЛЕ Введение лексики по теме «Обязанности по дому» | Личностные: понимание роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов и к экологическому здоровью планеты, стремление к речевому самосовершенствованию работать в группе | Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; высказываться на заданную тему (что делают ученики / учителя) с опорой на ключевые слова; составлять и вести диалог с учетом заданных ролей; - вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком; - догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей; - узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме; выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками; создавать постер по результатам проектной деятельности. Предметные: -описывать события/ явления, а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем продолженном, выделять основную мысль | Плакат, СD | ||||
36 | Настоящее продолженное. Наводим порядок. | Кратко высказываться без подготовки Повторение и обобщение навыков употребления настоящего продолженного времени | рабочие листы по теме History, CD, Рабочая тетрадь | ||||||
37 | Помощь по дому. Закрепление настоящего продолженного | Описывать действия в логической последовательности Формирование навыков практического употребления выражений частотности | Плакат, CD , презентация | ||||||
38 | Мои домашние обязанности. Описание. | Употреблять в устных высказываниях выражения частотности Закрепление и тренинг в употреблении выражений частотности | CD, Карточки со словами, карточки для контроля аудирования | ||||||
39 | Защита окружающей среды. Пути решения проблемы | Правильно произносить лексику «Материалы» Введение и тренировка в употреблении лексики «Материалы» | CD , рабочие листы по теме Canada, Рабочая тетрадь | ||||||
40 | Вторичная переработка. Вещества и материалы. | Правильно употреблять в речи Present Simple- Present Continuous Закрепление лексики по теме « Повторение Present Simple- Present Continuous | CD , плакат. | ||||||
41 | Обязанности детей дому в разных странах | Понимать связное сообщение « Помощь по дому» Формирование навыков межкультурной коммуникации | CD , рабочая тетрадь, картинки по теме "комната" | ||||||
42 | Обязанности детей по дому в Британии | Делать сообщение» Помощь по дому» Формирование навыков межкультурной коммуникации | CD , карточки для работы в парах. | ||||||
43 | Интервью с представителем Гринпис в России | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | рабочая тетрадь | ||||||
44 | Что можно изготовить из вторичного сырья | Правильно произносить ЛЕ Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса | Индивидуальные контрольные задания | ||||||
45 | Мой крохотный мир | Обобщение и закрепление изученного материала. Progress Check | |||||||
46 | Степени сравнения прилагательных | Образовывать степени сравнения прилагательных | Личностные результаты: готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации | Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль; — осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Предметные: описывать и сравнивать людей и животных, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; сравнивать и оценивать условия жизни в городе и деревне; - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания о животных на грани вымирания и о цветочных символах других стран; - писать эссе о преимуществах проживания в родном городе | CD , рабочая тетрадь, презентация | ||||
47 | Друзья. Описание и сравнение внешности, характера | Формирование навыка образования и употребления сравнительной степени прилагательных | CD , рабочие листы по теме Кино. | ||||||
48 | Семья. Описание и сравнение внешности, характера членов семьи. | Различать особенности употребления степеней сравнения прилагательных Закрепление навыка употребления сравнительной степени прилагательных | CD , фото актеров для игры №8. | ||||||
49 | Степени сравнения прилагательных (превосходная степень) | Сравнивать людей и животных Формирование навыка образования и употребления превосходной степени прилагательных | CD , презентация | ||||||
50 | Сравниваем животных | Высказываться без подготовки о сравнении животных Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных | CD , рабочие листы по теме | ||||||
51 | Степени сравнения многосложных прилагательных; исключения | Употреблять в речи степени сравнения прилагательных Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных | Плакат , игры на | ||||||
52 | Условия проживания в городской и сельской местности | Сравнивать условия проживания в городе и деревне Формирование навыков межкультурной коммуникации | CD , рабочая тетрадь. | ||||||
53 | Сравниваем условия проживания в городской и сельской местности | Сравнивать условия проживания в городе и деревне Формирование навыков межкультурной коммуникации | CD , рабочая тетрадь | ||||||
54 | Исчезающие животные в России | Читать с основным пониманием содержания текста Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | CD , рабочая тетрадь | ||||||
55 | Цветочные символы разных стран | Читать с основным пониманием содержания текста Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | Учебник | ||||||
56 | Сравниваем людей, животных или вещи | Обобщение и закрепление изученного материала. Progress Check | Индивидуальные контрольные задания | ||||||
57 | Модальные глаголы долженствования | Различать в речи модальный глагол have to в утвердительной и вопрсительной форме Формирование навыка узнавания в речи модального глагола have to в утвердительной и вопрсительной форме | Личностные: умения выделять главное и оценивать события; различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений | Метапредметные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Предметные: сообщать о правилах поведения в школе и дома -рассказывать/ расспрашивать о правилах в спортивных играх и на дорогах, в транспорте; - читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов, уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение (спортивные игры, рецепты английской кухни); - писать о правилах безопасности | СD , презентация | ||||
58 | Школьные правила. Модальный глагол have to | Различать в речи модальный глагол have to в утвердительной и отрицательной форме Закрепление навыков употребления в речи утверд. и отриц. формы модального глагола have to | СD . рабочая тетрадь, | ||||||
59 | Правила спортивных игр. | Различать в речи модальный глагол can в утвердительной и вопросительной форме Формирование навыка узнавания в речи модального глагола can в утвердительной и вопрсительной форме | рабочие листы по теме | ||||||
60 | Описываем правила спортивных состязаний | Различать в речи модальный глагол can в утвердительной и и отриц. форме Закрепление навыков употребления в речи утверд. и отриц. формы модального глагола can | Плакат, рабочая тетрадь | ||||||
61 | Объекты и участники дорожного движения | Различать в речи модальный глагол must в утвердительной и вопрсительной форме Формирование навыка узнавания в речи модального глагола must в утвердительной и вопрсительной форме | СD, игры на | ||||||
62 | Правила и знаки дорожного движения в разных странах | Употреблять в речи модальный глагол must в утвердительной и отриц.форме Закрепление навыков употребления в речи утверд. и отриц. формы модального глагола must | СD, рабочие листы по теме, рабочая тетрадь | ||||||
63 | Правила в ежедневной жизни | Использовать переспрос для уточнения инф. Формирование навыков межкультурной коммуникации | СD, плакат. | ||||||
64 | Школьные правила в Шотландии | Использовать переспрос для уточнения инф. Формирование навыков межкультурной коммуникации | СD, рабочая тетрадь | ||||||
65 | Типичный английский десерт | Понимать полное содержание текста Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса | СD, рабочая тетрадь | ||||||
66 | Правила безопасности в повседневной жизни , на дорогах, в транспорте | Выделять главные факты из текста Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса | Р.т. стр 50 № 1-3. | ||||||
67 | Правила | Оформлять ответы Обобщение и закрепление изученного материала | |||||||
68 | Контрольная работа | Обобщение и контроль сформированности практических навыков | Индивидуальные контрольные задания | ||||||
69 | Знаменитости. Прошедшее простое. | Распознавать формы глагола Формирование навыка узнавания в речи глагола to be в Past Simple | Личностные: иметь достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. | Метапредметные: формирование проектных умений: генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение; прогнозировать последствия того или иного решения; видеть новую проблему; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования; работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта; собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.); сделать электронную презентацию Предметные: научиться говорить и расспрашивать о событиях в прошлом; -научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке; - научиться работать с информацией; - научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся; схемами и таблицами, мультимедийными средствами, ресурсами Интернет. | СD , рабочая тетрадь | ||||
70 | Знаменитости разных стран и эпох | Употреблять в устных высказываниях to be в Past Simple Закрепление навыков употребления в речи to be в Past Simple | СD 56, рабочие листы по теме ICT | ||||||
71 | Описываем события 19 века | Распознавать правильные формы глагола Формирование навыка узнавания в речи глагола правильных глаголов в Past Simple | Презентация. | ||||||
72 | Вопросы и отрицание в прошедшем простом | Употреблять в устных высказываниях правильные глаголы в Past Simple Закрепление навыков употребления в речи правильных глаголов в Past Simple | СD , рабочая тетрадь | ||||||
73 | Рассказ профессора Мориарти. | Распознавать неправильные формы глагола | СD , рабочие листы по теме Scotland. | ||||||
74 | Неправильные глаголы в прошедшем простом | Формирование навыка узнавания в речи глагола неправильных глаголов в Past Simple | СD , рабочая тетрадь | ||||||
75 | Школьная экскурсия | Употреблять в устных высказываниях неправильные глаголы в Past Simple Закрепление навыков употребления в речи неправильных глаголов в Past Simple | СD , рабочая тетрадь | ||||||
76 | Из истории поездов США | запрашивать информацию Формирование навыков межкультурной коммуникации | СD , рабочая тетрадь | ||||||
77 | Король Артур. Страницы английской истории | составлять описание Формирование навыков межкультурной коммуникации | рабочая тетрадь | ||||||
78 | Информационные технологии, история развития | Расширение словарного запаса. Формирование межпредметных навыков.-умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных замен | Индивидуальные контрольные задания | ||||||
79 | Жизнь в прошлом | Расширение словарного запаса, научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся; научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, | |||||||
80 | Неудачное начало дня. | Использовать в речи времени Past Simple. Фразовые глаголы | Личностные: Формирование: - мотивации изучения английского языка; -коммуника- тивной компетенции; -умения планировать свое речевое поведение; -смыслового чтения; | Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; — развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; составление маршрутных карт, исторических записок и исследовательских презентаций) Предметные: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение в прошлом - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников при описании действий и событий в прошлом; - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Составлять автобиографию в устной и письменной форме | СD | ||||
81 | Неудачное начало дня. Фразовые глаголы | Закрепление практического употребления в речи времени Past Simple. Фразовые глаголы | Стр | ||||||
82 | Отдых на побережье. Вопросительные слова. | Использовать в речи временяPast Simple. Фразовые глаголы Закрепление практического употребления в речи времени Past Simple. Фразовые глаголы. | Индивидуальные контрольные задания | ||||||
83 | Отдых на побережье. Специальные вопросы | Распознавать значения слова по составу Формирование навыков описания событий. Введение и закрепление лексики по теме «Отдых» | СD , презентация | ||||||
84 | Гулливер в стране лилипутов. | описывать события по плану Закрепление навыков описания событий. Закрепление лексики по теме «Отдых». Неправильные глаголы в прошедшем простом | СD , рабочие листы по теме Science | ||||||
85 | Гулливер в стране лилипутов. Наречия и фразы времени | Выразительно читать и оценивать информацию Закрепление практического употребления в речи времени Past Simple | СD , презентация. | ||||||
86 | Моя автобиография | оценивать информацию Описание событий. Тренировка в употреблении времени Past Simple | СD , презентация | ||||||
87 | Необычные животные Новой Зеландии | Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего Формирование навыков межкультурной коммуникации | СD , рабочие листы по теме | ||||||
88 | Гулливер в стране лилипутов. Урок чтения. | Игнорировать неизвестный языковой материал Формирование навыков межкультурной коммуникации | Таблица. | ||||||
89 | Знаменитости русской культуры и искусства | Пользоваться сносками и справочником Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса | СD , рабочая тетрадь | ||||||
90 | Рассказываем истории | Оценивать информацию Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса | СD , рабочая тетрадь | ||||||
91 | Строим планы на каникулы | Распознавать в речи going to, will want/ let’s Формирование навыка узнавания и употребления в речи going to, will want/ let’s | Личностные результаты: развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, прогнозирование поведения собеседника, оценивание роли иностранного языка в культурном и учебном обмене производить самооценку и самокоррекцию в ходе и после выполнения проверочной работы | Метапредметные результаты осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; — развитие исследовательских учебных действий, пользоваться страноведческим справочником при подготовке монологического высказывания об авторе книги планирование работы, распределение обязанностей среди участников проекта; сбор материала с помощью анкетирования, интервьюирования; оформление результаты в виде материального продукта | CD, презентация | ||||
92 | Структура to be going to для выражения планов на будущее | Употреблять в речи going to, will want/ let’s Закрепление практического навыка употребления в речи going to, will want/ let’s | CD, презентация | ||||||
93 | Шоу талантов | употребления в речи will Закрепление практического навыка | Презентация, рабочие листы по теме | ||||||
94 | Глагол will для выражения будущего действия | Употреблять в речи will Тренинг в употреблении в речи will | Презентация, | ||||||
95 | Приглашаем на рафтинг | Употреблять в речи want to / let’s Закрепление практического навыка употребления в речи want to / let’s | CD. картинки. | ||||||
96 | Приглашаем на рафтинг | Употреблять р речи want to / let’s. Глаголы want to и let’s для выражения желания и приглашения к действию | CD рабочие листы по теме | ||||||
97 | Каникулы в Шотландии | Выбирать необходимую информацию Формирование навыков межкультурной коммуникации | Презентация | ||||||
98 | Туристические достопримечательности в Канаде | Оценивать информацию Формирование навыков межкультурной коммуникации | CD , рабочая тетрадь | ||||||
99 | Как я хочу, чтобы вы были здесь | Расспрашивать и давать оценку Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса | CD , рабочая тетрадь | ||||||
100 | Будущее английского языка | Переводить отдельные фрагменты текста Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса материала | рабочая тетрадь | ||||||
101 | Взгляд в будущее | Обобщение и закрепление изученного материала | Индивидуальные контрольные задания | ||||||
101 | Подготовка к итоговому тесту | Обобщение и закрепление изученного материала | Индивидуальные контрольные задания | ||||||
102 | Итоговый тест | Обобщение и контроль сформированности практических навыков | Индивидуальные контрольные задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно тематическое планирование для 3 класса по английскому языку по М.З.Биболетовой
Распределение учебного материала и часов по четвертям...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по английскому языку
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по английскому языку...
программа и календарно-тематическое планирование для 2 класса по английскому языку
2 класс; английский язык , изучение иностранного языка второй год...
2015-2016 уч.г. Календарно-тематическое планирование для 3 класса (УМК «Английский язык. Brilliant» авт. Ю.А.Комарова и др.)
Календарно-тематическое планирование для 3 класса общеобразовательных учреждений разработано для УМК «Английский язык. Brilliant» авторов Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт в со...
Календарно-тематическое планирование для 4 класса по английскому языку (Биболетова М.З.)
Данное планирование содержит темы уроков, цели и задачи уроков, а также домашние задания....
Календарно-тематическое планирование для 5 класса по английскому языку (Биболетова М.З.)
Данное планирование содержит темы уроков, цели и задачи уроков, примерные домашние задания....
Календарно-тематическое планирование для 6 класса по английскому языку (Биболетова М.З.)
Темы уроков, цели и задачи уроков, домашние задания....