Главные вкладки
Филиппова Лилия Николаевна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: Компьютерные технологии
Увлечения: английский язык
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: д.Нижнее Колчурино
Место работы: МБОУ "Чувашско-Бурнаевская СОШ" Алкеевский МР Республика Татарстан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liliya-filippovaНайти хорошего учителя не легко, найти хорошего ученика - ещё труднее.
Дело не в том, долго ли мы живём, а в том - как.
Н. Бейли.
О себе
Я, Филиппова Лилия Николаевна, родилась в 1977 году. Работаю учителем английского языка с 2005 года в МОУ "Верхне-Колчуринская СОШ" Алкеевский район МР РТ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
фантастика, русская и зарубежная литература 19-20 вв
Мой взгляд на мир
Наш мир - это театральный занавес, за которыми скрыты величайшие тайны.
Р. Рильке.
Моё портфолио
Дорогие коллеги! Рада поделиться своими разработками. Надеюсь они будут Вам полезны.
Я, Филиппова Лилия Николаевна, учитель английского языка, в процессе преподавательской деятельности использую игровой метод обучения английскому языку. Этот метод является достаточно интересным и эффективным в организации учебной деятельности учащихся. Данный метод может использоваться на любой ступени обучения с определенной адаптацией для каждого определенного возраста. Использование этого метода призвано способствовать созданию благоприятной психологической атмосфере общения, помогать учащимся, увидеть в иностранном языке реальное средство общения.
По характеру игровой методики, игры можно разделить на:
1) предметные;
2) сюжетные;
3) ролевые;
4) деловые;
5) имитационные;
6) игры-драматизации.
Мною используются следующие группы игр:
- предметные игры: игры с игрушками и предметами;
- творческие игры, сюжетно-ролевые игры: «В магазине», «За столом»;
- интеллектуальные игры: «КВН», «Брейн-ринг»
- технические, конструкторские игры: «Pazzle»,
- дидактические игры: кроссворды, анаграммы, игры типа бинго, совмещение аналогичных картинок и их нахождение с помощью вопросов, заполнение плана квартиры, диктант «в картинках» и др.
Так же умело управляю процессом обучения, используя коллективную, групповую, индивидуальную форму работы.
Использование игровых форм обучения делает учебно-воспитательный процесс более содержательным и качественным, способствует формированию дружного коллектива в классе, так как каждый ученик в игре имеет возможность взглянуть на себя и своих товарищей со стороны. Использование игр и приёмов драматизации воспитывают ответственность и взаимопомощь учащихся, так как в игре они должны быть “одной командой”, постоянно помогая и поддерживая друг друга. Поэтому важно, чтобы уроки с использованием игровых приемов стали для учащихся приятным занятием.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты