календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Костина Полина Сергеевна

КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_klass.docx115.42 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование английский язык 5__класс  2015/2016 учебный год

Учебник: английский язык, серия «Звездный английский»

№ п/п

Дата проведения

Языковая компетентность

Коммуникативная компетентность

Формируемые УУД

Планируемое

домашнее задание

Контроль

План

Факт

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Письмо

Говорение

I четверть (9 недель, 44 ч.)

Тема: Повторение (2ч)

1

1.09

Семантизация лексики: количественные и порядковые числительные

Алфавит, С. 5 упр 1

Развитие диалогической речи с опорой на образцы.

Коммуникативные постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

уч с.6 упр 10

2

2.09

количественные и порядковые числительные школьные предметы, цвета, предметы школьного обихода.

определенный и неопределенный артикль a/an, the

Развитие связных высказываний по образцу

Личностные самоопределение. попытка осознать себя как единую систему психофизических характеристик

Написать расписание уроков, сборник упр.: с.6 упр.3,7

С.7 упр. 7

РТ с.65 упр.1

МОДУЛЬ 1. (25 ч.)

 Тема: «Люди во всем мире»  (1)

3

3.09

Страны и национальности

Страны и национальности – с.7 упр.1

Монолог -представление людей разных национальностей, включая себя  с.7

Личностные

- установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

VB1 упр 1,2

С.7 учить

РТ с.4 упр.3

Тема: Спорт и Хобби (2ч)

4

4.09

Семантизация лексики по теме: Спорт и хобби– с.8

СД

утвердительная форма глагола to be

соответствие картинок к фразам с.8 упр.1,2

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

c. 8 учить

сборник упр.: с.8 упр.8

РТ с.4 упр. 1,2,4,5

РТ с.65 упр.2-4

5

5.09

СД

мечта подростка С.9

Любимый спортсмен

Развитие связных высказываний по образцу

коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

С.9 упр. 7

Сборник упр.: с.6 упр. 1,2

БС2 упр.3,4

Тема: профессии (2ч)

6

8.09

Семантизация ЛЕ по теме Профессии. –с10

отрицательная и вопросительная форма глагола to be

Найдите соответствия слова- фотографии С.10

БС3 упр.5с развитие диалогической речи (диалог –расспрос)

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

С.10-учить

РТ с.5 упр.1,2

БС3 упр.5

Сборник упр.: с.8 упр.8

7

9.09

СД

Личные и притяжательные местоимения.

Обучение Аудированию с целью извлечь необходимую информацию с.11

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

С.8 упр.11

Сборник упр.: с.7 упр4; с.8 упр9-10

РТ с.5 упр. 3,4,6

Тема: уголок культуры (1ч)

8

10.09

Названия дней недели и месяцев.

Употребление предлогов времени с названиями дней недели, месяцев и дат  

Чтение с полным пониманием инф из текста с.12

Флаг России – с.12 упр.4

Развитие монологической речи с опорой на текст

коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

-формулировать собственное мнение и позицию.

РТ с.5 упр. 5, с.6 упр.1,2

Уч. С.12 упр.4

РТ с.65 упр.5

Тема: повседневный английский (1ч)

0

11.09

Приветствие, прощание.

Развитие диалогической речи (Диалог – знакомство, приветствие, прощание) – с.13

коммуникативные:

- развитие учебного сотрудничества с учениками с целью получения информации

- устанавливать и сравнивать разные точки зрения

РТ с.6 упр. 3,4

Сборник упр.: с.7 упр. 6

Тема: Внешность (2 ч)

10

12.09

Внешность

Названия частей тела с.14

утвердит., отрицат. и вопросит.формы глагола have/hasgot

Чтение с полным пониманием информации – БС4 упр8

Аудирование с целью извлечь необходимую информацию с14

Развитие монологической речи с 14 упр.1а

познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной речи

- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

С.14 – учить слова

РТ с.7 упр1,2а

Сборник упр.: с.7 упр. 5

11

15.09

Семантизация ЛЕ по тексту с.15 СД

Чтение с полным пониманием информации с.15

Аудирование с целью извлечь необходимую информацию с.15 упр.6

Описание внешности по картинке РТ.с 7 упр2b

Развитие связных высказываний с опорой на прочитанный текст с.15

регулятивные:

- самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Личностные

- нравственно-этическая ориентация, способность слышать собеседника

РТ с.7 упр.3,4

БС4 упр.6,7

РТ с.65 упр.6

Тема:  игры и досуг ( 2ч)

12

16.09

Виды спорта с.16

Развитие навыка-поисковое чтение с.16 упр.2а

Аудирование с целью  извлечения нужной информации С.16 упр.1,2

Познавательные

-смысловое чтение

-поиск и выделение необходимой информации

РТ с.7 упр. 5

С.8 упр.1

С.16 - учить

13

17.09

Виды спорта

сравнительная и превосходная степень прилагательных

Аудирование с полным пониманием текста РТ с.8 упр.4

Развитие монологической речи. Описание одноклассника - с.17

познавательные:

- сравнение, классификация объектов по выделенным признакам

БС5 упр.9-11

РТ с.8 упр.2; с.66 упр.7

С.16 – учить слова

Сборник упр.: с.9 упр.11,12

Тема: Способности (2ч)

14

18.09

Семантизация лексики по теме: способности. СД

Утвердит., отрицательная и вопросительная форма глагола can в значении «уметь, мочь».Вопросительные слова.

Аудирование с целью  извлечения нужной информации. С.18 упр. 5

познавательные:

- сравнение, классификация объектов по выделенным признакам

- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

РТ с.9 упр.1-3

Сборник упр.: с.10 упр. 13-15

Тема: входной тест (1ч)

15

19.09

Входная контрольная работа

регулятивные:

-планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Входная контрольная работа

16

22.09

Утвердит.,  отрицательная и вопросительная форма глагола can в значении «уметь, мочь». Вопросительные слова. Проверочная работа (степени сравнения прилагательных)

Аудирование с целью  извлечения нужной информации–РТ с.9 упр.5

Развитие монологической речи.(рассказ о себе)БС6 упр.14

коммуникативные:

- развитие учебного сотрудничества с учениками с целью получения информации

- устанавливать и сравнивать разные точки зрения

БС6  упр.12,13

РТ с.67 упр.11-13

С.18 – учить слова

Тема: Письмо другу (2ч)

17

23.09

СД

Пунктуация – заглавные буквы;

Порядок слов в предложении.

Развитие навыков написания коротких сообщений-с.19

Познавательные:

-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

-построение логической цепи рассуждений

С.19 упр.6

РТ с.10 упр.1,2

18

24.09

Неофициальные письма

развитие письменных высказываний с опорой на образец

Познавательные:

-построение логической цепи рассуждений

РТ с.10  упр.3,4

Тема: достопримечательности (1ч)

19

25.09

Достопримечательности с.20

Аудирование с целью  извлечения нужной информации. РТ с.11 упр.2

Развитие связных высказываний с опорой на образцы

Регулятивные -саморегуляция как способность к мобилизации сил, способность к волевому усилию

РТ с.11 упр.1

Составить викторину.

Контроль аудирования.

Тема: Навыки и умения ( 3ч)

20

26.09

Чтение с полным пониманием информации текста с.22

регулятивные:

- самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Познавательные

-смысловое чтение

Сборник упр.: с.12 упр 1

РТ с.13

21

29.09

Аудирование с выборочным пониманием значимой информации с.23

познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной речи

- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

РТ с.12

Сборник упр.: с.13 упр2

22

30.09

развитие письменных высказываний с опорой на образец (письмо другу)

Познавательные

 -установление причинно-следственных связей

-выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

С.23 – написать письмо другу.

Контроль письма

Тема: Городки (3ч)

23

1.10

Семантизация лексики по тексту – с.24

Чтение с частичным пониманием информации текста. С.24

Познавательные

-смысловое чтение

Сборник упр.: с.14  - письмо;

Подготовиться к тесту

Тема: тематический контроль(Тест по модулю 1)

24

2.10

С.24 упр. 5-групповой проект

Контрольный тест 1

25

3.10

Работа над ошибками. Обобщающий урок по модулю.

Регулятивные - оценка, выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

- оценивание качества и уровня усвоения

Подготовиться к защите проектов

26

6.10

Развитие монологической речи

Коммуникативные-планирование учебного сотрудничества со сверстниками

- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Познавательные

-сравнение, классификация объектов по выделенным признакам

Не задано

Защита групповых проектов

По теме «спорт России»

27

7.10

Резервный урок

Модуль 2 (25ч)

Тема: в гостях хорошо, а дома лучше (1ч)

28

8.10

Семантизация лексики по теме: комнаты с.25

Аудирование с целью извлечения нужной информации

С.25 упр.2

Коммуникативные постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

С.25 – учить

РТ  с.14 упр.1,2

Сборник упр.: с.18 упр.5

Тема: дом в стиле наутилуса (1ч)

29

9.10

Семантизация ЛЕ по  теме Дом в стиле Наутилуса. С.26

Оборот there is/there are. Утвердительная, отрицат.  и вопросительная форма; some/any

регулятивные:

- целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

С.26 –учить

РТ с.14 упр.4, с.15 упр. 1,5

РТ с.69 упр.2

Тема: Жизнь в раковине (2ч)

30

10.10

Семантизация лексики по тексту – с.27

Чтение с пониманием основного содержания текста

Аудирование с целью извлечения нужной информации

Развитие монологической речи.

Развитие диалогической речи.

коммуникативные:

- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

РТ с.14 упр.5, с.15 упр. 4

БС7 упр.1 -учить

31

13.10

Семантизация лексики по теме: виды домов

СД

Развитие диалогической речи с опорой на вопросы.

 Коммуникативные-планирование учебного сотрудничества со сверстниками

- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

БС8 упр.4,5

РТ с.15 упр. 6

Тема: в моем доме (3ч)

32

14.10

Семантизация лексики по теме: в моем доме с.28

Предлоги места; множественное число существительных

Чтение с пониманием основного содержания текста с.28

познавательные:

- смысловое чтение

- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

Сборник упр.: с.17 упр.3,4 с.18 упр. 6,7

РТ с.69 упр.3

33

15.10

Указательные местоимения эти, этот; предлоги местоположения – с.29

Короткие диалоги о расположении предметов

регулятивные:

-планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

РТ с.15 упр.3-5

С.68 упр. 1 с.69 упр. 4,5

34

16.10

Семантизация лексики по теме: домашние обязанности БС9

Развитие диалогической речи с опорой на вопросы.

БС9 –учить

Сборник упр.: с.18 упр.7,8

Тема: уголок культуры (1ч)

35

17.10

Семантизация лексики по тексту с.30

Проверочная работа(множественное число сущ.)

Аудирование с целью извлечения нужной информации –РТ с.16 упр.2

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

РТ с.16 упр. 1,3

Тема: повседневный английский (1ч)

36

20.10

СД

Аудирование с целью извлечения нужной информации

Развитие диалогической речи с опорой на образец (описание дома)

коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

-формулировать собственное мнение и позицию.

Сборник упр.: с.19 упр.9,10

РТ с.71 упр.7,9

Тема: особые места (2ч)

37

21.10

Семантизация лексики по теме: особые места – с.32

Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте

Аудирование с целью извлечения нужной информации

Личностные

-установление учащимся связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность.

С.33 упр.6

Написать короткое сообщение на тему: особые места

РТ с.17 упр3,4

38

22.10

Семантизация лексики по теме: Географические черты

Развитие диалогической речи с опорой на вопросы

коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

-формулировать собственное мнение и позицию.

БС9 упр. 8-учить

Сборник упр.: с.20 упр. 11

Уч. С.32-учить

РТ с.17 упр.1,2

Тема: Магазины и товары (5ч)

39

23.10

Семантизация лексики по теме: ходим по магазинам СД

Развитие навыков написания коротких сообщений – с.34

Познавательная

-выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

С.34 – учить

РТ с.18 упр. 1

40

24.10

Семантизация лексики по теме: магазины и продукты

Развитие диалогической речи с опорой на образец

Коммуникативная

-постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

БС 10 – учить. Составить диалог о магазинах в своем городе

41

27.10

СД

Повелительное наклонение

предлоги направления –движения;

артикли

Развитие диалогической речи с опорой на вопросы

Коммуникативная

-постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

С.35 упр.9

РТ с.18 упр.2,3,4

42

28.10

Аудирование с целью извлечения нужной информации –РТ с.19 упр.4

Развитие диалогической речи

Коммуникативная

-постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

РТ с.19 упр.2

Сборник упр.: с.21 упр.12

43

29.10

Порядок слов в предложении, прилагательные.

Пунктуация

Электронное письмо о доме

Написание коротких сообщений

Познавательная

-выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий 

 -установление причинно-следственных связей

РТ с.20 упр. Упр.2,4,5

44

30.10

Резервный урок

II  четверть (7 недель, 35 ч)

Тема: объявления (1ч)

45

10.11

Форма и Правила написания объявления

Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте

Написание неофициальных писем (объявления)

Познавательная

-выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий 

 -установление причинно-следственных связей

РТ с.71 упр.9,10

Сборник упр.: с.22 упр.1

Тема: искусство и дизайн (2ч)

46

12.11

Семантизация лексики по тексту – с.38

Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте

Аудирование с целью  извлечения нужной информации

Познавательные

-поиск и выделение необходимой информации

Групповой проект с.38 упр. 5

Сборник упр.: с.23 упр.2

47

13.11

Защита групповых проектов по теме «знаменитые Башни и здания»

Развитие монологической речи (монолог-повествование)

Коммуникативные-планирование учебного сотрудничества со сверстниками

- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Познавательные

-сравнение, классификация объектов по выделенным признакам

Не задано

Защита проекта

Тема: Навыки и умения (2ч)

48

14.11

Семантизация лексики по тексту. – с.40

Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте

Аудирование с целью извлечения нужной информации – с.41

Личностные

-самоопределение, адаптация к реалиям жизни

Сборник упр.: с.25  - написать ответ на письмо

Контроль аудирования

Тема: урок домашнего чтения

49

17.11

Семантизация лексики по тексту

Чтение с полным пониманием значимой информации в тексте

Развитие монологической речи (монолог рассуждение)

познавательные:

- смысловое чтение

- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

С.7 упр. 4

С.8 упр.5

Тема: Навыки и умения (2ч)

50

18.11

Семантизация лексики по тексту – с.42

Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте

Аудирование с целью  извлечения нужной информации – с.42

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

С.116

Контроль аудирования

Тема: Тематический контроль (тест к модулю 2)

51

19.11

регулятивные:

-планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Не задано

Контрольный тест 2

52

20.11

Резервный урок. Работа над ошибками. Обобщающее повторение по модулю 2.

Регулятивные - оценка, выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

- оценивание качества и уровня усвоения

Не задано

Модуль 3 (27 ч)

Тема: День за днем (1ч)

53

21.11

Семантизация лексики по теме: занятия на досуге – с.43

Развитие связных высказываний с опорой на картинки

Коммуникативная

-постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

С.43  - учить

РТ с.24 упр. 1

Тема: урок домашнего чтения

54

24.11

Аудирование с целью  извлечения нужной информации

Развитие монологической речи (монолог рассуждение)

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

С.9 уро3

С.1 упр.4

Тема: Распорядок дня (2ч)

55

25.11

Семантизация лексики  по теме: Распорядок дня  - с.44

Настоящее простое время.(утвердительная форма)

Чтение с полным пониманием информации текста

Аудирование с целью  извлечения нужной информации

 Коммуникативная

-постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

С.44 - учить

РТ с.24 упр.2,3

Сборник упр.: с.30 упр.10

56

26.11

Семантизация лексики по теме: распорядок дня –БС11

Развитие связных высказываний с опорой на образец

регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

БС 12 упр. 4,5

БС11 -учить

Тема: рабочий день (3ч)

57

27.11

Семантизация лексики по теме: в дикой природе.

Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте

Познавательные

-поиск и выделение необходимой информации

РТ с.24 упр.4

С.72 упр.1,

58

28.11

СД

Настоящее простое время.(отрицательная и вопросительная формы)

Развитие связных высказываний с опорой на образец (монологическая речь)

регулятивные:

-планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

РТ с.25 упр.2, с.72 упр.2,3

59

1.12

Предлоги времени, наречия частоты действия – с.47

Написание коротких сообщений

регулятивные:

-планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

РТ с.25 упр5,

Сборник упр.: с.26 упр. 1,3

Тема: урок домашнего чтения

60

2.12

Семантизация лексики по тексту

Чтение с полным пониманием значимой информации в тексте

Аудирование с целью  извлечения нужной информации

Развитие монологической речи (монолог рассуждение)

познавательные:

- смысловое чтение

- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

С.16 упр.3

С.17 упр.2

С.19 упр.6

Контроль чтения с полным пониманием информации текста

Тема: уголок культуры (1ч)

61

3.12

Семантизация лексики по тексту с.48

Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте – с.48

Написание коротких сообщений

регулятивные:

-планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

РТ с.26 упр.1

РТ с.73 упр.4,5,6

Тема: повседневный английский (1ч)

62

4.12

Проверочная работа(настоящее простое время)

Аудирование с целью  извлечения нужной информации

Развитие диалогической речи (диалог-расспрос)

коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

-формулировать собственное мнение и позицию.

РТ с.26 упр.4,5

Сборник упр.: с.30 упр.11

Тема: животные (2ч)

63

5.12

Семантизация лексики по теме: настоящие друзья.

Аудирование  с выборочным пониманием значимой информации в тексте

Электронное письмо другу.

Развитие монологической речи

Познавательная

-выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий 

 -установление причинно-следственных связей

РТ с.27 упр.3,4

С.73 упр.7,8.

64

8.12

Семантизация лексики по теме: животные

Развитие связных высказываний по образцу (монолог)

коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

БС13 упр.7,8

С.50 - учить

Тема: урок домашнего чтения

65

9.12

Семантизация лексики по тексту

Чтение с полным пониманием значимой информации в тексте

Развитие монологической речи (монолог описание)

Познавательные

-смысловое чтение

-поиск и выделение необходимой информации

С.25 упр.3,4

 Тема: Школа и школьные правила (2ч)

66

10.12

Семантизация лексики по тексту – с.52 СД

Чтение с полным пониманием текста

Аудирование с полным пониманием информации текста.

Написание коротких сообщений

Познавательные

-смысловое чтение

-поиск и выделение необходимой информации

РТ с.28 упр.2

Сборник упр.: с.31 упр.1

БС14 упр.10-12+учить

67

11.12

Модальный глагол  have to (утвердительная и отрицательная форма) – c.53 Модальный глагол should/ought to – с.53 Прилагательные/ наречия – с.53

Написание коротких сообщений

Личностные

-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающего личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

РТ с.28 упр.5

С.75 упр.11,12

Сборник упр.: с.28 упр.6,7

Тема: семья (2ч)

68

12.12

Семантизация лексики по теме: семья – с.54

Притяжательный падеж

Аудирование с целью  извлечения нужной информации

РТ с.29 упр.4 Уч. С.54 упр.5

Познавательные

Сравнение, классификация объектов по выделенным признакам

С.54 – учить

РТ с.29 упр.5

Сборник упр.: с.29 упр8

69

15.12

СД

Средства логической связи при письме

Написание электронного письма другу о своей семье

Развитие связных высказываний с опорой на прочитанный текст

коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

С.55 упр.5.

РТ с.30 упр.1,5b

Тема: урок домашнего чтения

70

16.12

Аудирование с целью  извлечения нужной информации

Развитие монологической речи

коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

-формулировать собственное мнение и позицию.

С.27 упр.2,3,4

Тема: Наука (1ч)

71

17.12

Семантизация лексики по тексту – с.56

Закрепление и отработка грамматических навыков – с.57 Самостоятельная работа (модальные глаголы)

Аудирование с полным пониманием информации текста. – РТ с.31 упр.3

Написание коротких сообщений

Развитие монологической речи (Развитие связных высказываний с опорой на текст)

Коммуникативные

Планирование учебного сотрудничества со сверстниками, определение целей, функций участников, способов взаимодействия

С.56  упр.5 – индивидуальный проект

РТ с.31 упр.1,2

Тема: навыки и умения (3ч)

72

18.12

Семантизация лексики по тексту – с.58

Чтение с пониманием основного содержания текста – с.58

Аудирование с целью  извлечения нужной информации – с.58

Познавательные

-смысловое чтение

-поиск и выделение необходимой информации

БС15

Защита проектов по теме «животные»

73

19.12

Написание неофициального письма.

Развитие монологической речи (монолог описание)-описание фотографии

 коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Написать письмо другу

74

22.12

Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте

Аудирование с целью  извлечения нужной информации –с.60

Познавательные

-поиск и выделение необходимой информации

С.60 упр.5 –групповой проект

Тема: урок домашнего чтения

75

23.12

Семантизация лексики по тексту

Чтение с полным пониманием значимой информации в тексте

Аудирование с целью  извлечения нужной информации

Познавательные

-смысловое чтение

-поиск и выделение необходимой информации

С.33 упр.3

С.35 упр.4

Тема: Тематический контроль (тест к модулю 3)

76

24.12

регулятивные:

-планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Не задано

Контрольный тест 3

Тема: Животные России (2ч)

77

25.12

Защита проектов по теме «животные России»

Развитие монологической речи (монолог-повествование)

Коммуникативные- планирование учебного сотрудничества со сверстниками

- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Не задано

Защита проектов по теме «животные России»

III четверть (9 недель,48 ч)

Модуль 4 «В любую погоду»(29 ч)

Тема: Погода (1ч)

78

12.01

Семантизация лексики по теме: погода и времена года – с.61

Аудирование с целью  извлечения нужной информации

Развитие связных высказываний по образцу.(диалог-расспрос)

коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

С.61-учить

РТ с. 34 упр. 2

Тема: урок домашнего чтения

79

13.01

Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте

Развитие диалогической речи (диалог-расспрос)

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

-формулировать собственное мнение и позицию.

С.32 упр.1

Сю34 упр.1,2

Тема: в отпуск (2ч)

80

14.01

Семантизация лексики по теме: деятельность во время отпуска – с.62

СД

Настоящее длительное время (утвердительная форма)

Аудирование с целью  извлечения нужной информации

Личностные

-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающего личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

С.62-учить

РТ с.34 упр.3,4

Сборник упр.: с.37 упр. 4

81

15.01

Семантизация лексики по теме: в отпуске

Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте

Написание открытки

коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

 С 63 упр.8

Тема: урок домашнего чтения

82

16.01

Семантизация лексики по тексту

Чтение с полным пониманием значимой информации в тексте

 Познавательные

-смысловое чтение

-поиск и выделение необходимой информации

С.41 упр.3,4

С.43 упр.3

Тема: Время покупок (2ч)

83

19.01

Семантизация лексики по теме: время покупок – с.64

Развитие диалогической речи (диалог-расспрос)

личностные

самоопределение, установление учащимся связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

РТ с.35 упр.2.

Сборник упр.: с.38 упр.8

Уч. С.64 – учить

БС18 упр.5,БС19 упр. 8,9

84

20.01

СД

Настоящее длительное время (вопросительная и отрицательная формы)

Описание фотографии

Развитие монологической речи (монолог-описание)

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

РТ с.35 упр.3-5,

Сборник упр.:  с.37 упр.6

Тема: уголок культуры (1ч)

85

21.01

Семантизация лексики по тексту – с.65

Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте

Аудирование с целью  извлечения нужной информации

Написание коротких сообщений

Развитие монологической речи (монолог-рассуждение)

Познавательные

-поиск и выделение необходимой информации

РТ с.36 упр.1

Уч. С.56 упр.5

Тема: повседневный английский (1ч)

86

22.01

Семантизация лексики по теме: покупка еды и напитков – с.67

Аудирование с полным пониманием содержания текста

Развитие диалогической речи (диалог – расспрос); ролевая игра

Коммуникативные- планирование учебного сотрудничества со сверстниками

- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

РТ с.36 упр. 2,3,4

Тема: урок домашнего чтения

87

23.01

Аудирование с частичным пониманием информации текста

Развитие монологической речи (монолог-убеждеие)

Развитие диалогической речи(диалог-рассуждение)

Коммуникативные

-Планирование учебного сотрудничества со сверстниками.

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

С.43 упр.4с.45 упр.5

Тема: потрясающие рынки (2ч)

88

26.01

Семантизация лексики по теме: потрясающие рынки. – с.68

Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте

Аудирование с целью  извлечения нужной информации С. 68

Написание коротких сообщений

Развитие монологической речи (монолог-описание)

коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

РТ с.37 упр.1,4.

Сборник упр.: с.39 упр.10

Уч. С.68 - учить

Контроль аудирования

89

27.01

СД

Модальные глаголы: can\must

Аудирование с целью  извлечения нужной информации – с.69, РТ с.37 упр.3

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

РТ с.37 упр.5

РТ с.79 упр.6

С.77 упр.3,5

Тема: Еда и напитки (2ч)

90

28.01

Семантизация лексики по теме: еда и напитки – с.70, БС20

Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте

личностные

самоопределение, установление учащимся связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

С.70  - учить

РТ с.38 упр.1,2

Сборник упр.: с.38 упр.7,9

БС 20 - учить

91

29.01

Исчисляемые и неисчисляемые существительные, грамматическая конструкция to be going to

Развитие диалогической речи(диалог-расспрос)

регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

РТ с.38 упр.4,6.

Сборник упр.:с.36 упр. 3, с.41 упр.1

Тема: урок домашнего чтения

92

30.01

Семантизация лексики по тексту

Чтение с полным пониманием значимой информации в тексте

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

С.52 упр.1,2,3

Контроль чтения с полным пониманием инф.

Тема: праздники (4ч)

93

2.02

Семантизация лексики по тексту. С.72

СД

Аудирование с целью  извлечения нужной информации

Развитие диалогической речи (диалог-убеждение)

Познавательные

-анализ

-синтез

- Сравнение, классификация объектов по выделенным признакам

РТ с.39 упр.1,2

94

3.02

Семантизация лексики по теме: фестивали и праздники – БС21

Проверочная работа(исчисляемые/неисчисляемые существительные)

Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте

Аудирование с целью  извлечения нужной информации – РТ с.39 упр.3

Описание картинки

Познавательные

-поиск и выделение необходимой информации

БС 21 – учить

РТ с.39 упр.4,2

95

4.02

Личные местоимения в косвенном падеже

написание коротких сообщений

Коммуникативные

Постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

96

5.02

Письменная речь. Порядок слов.

Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте

Написание открытки другу

Познавательные

Построение логической цепи рассуждений

РТ с.40 упр. Упр.4,5

Сборник упр.:  с.44 упр.1

Контроль письма(открытка)

Тема: урок домашнего чтения

97

6.02

Развитие монологической речи (монолог-рассуждение)

коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

С.55 упр.2,,3

Тема:  погода и климат (4 ч)

98

9.02

Семантизация лексики по тексту – с.74 СД

Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте

Аудирование с целью  извлечения нужной информации

Познавательные

Построение логической цепи рассуждений

С.74 упр.4 –групповой проект

99

10.02

Развитие монологической речи (монолог-сообщение)

Коммуникативные- планирование учебного сотрудничества со сверстниками

- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Не задано

Защита проектов по теме «Климат»

100

11.02

Закрепление грамматических навыков

Чтение с полным пониманием информации текста

Познавательные

-смысловое чтение

-поиск и выделение необходимой информации

РТ с.41, 42

101

12.02

Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте

регулятивные:

-планирование – определение последовательности промежуточных целей

РТ с.43

Уч. С.75

Контроль чтения

Тема: урок домашнего чтения

102

13.02

Семантизация лексики по тексту

Чтение с полным пониманием значимой информации в тексте

Аудирование с частичным пониманием информации текста

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

с.62 упр.2,3

Тема: национальная кухня (2 ч)

103

16.02

Семантизация лексики по тексту – с.78

Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте

Аудирование с полным пониманием информации текста – с.77

Написание электронного письма другу

Развитие монологической речи( монолог-описание)

Познавательные

Построение логической цепи рассуждений

С.78 – индивидуальный проект

(Тема: тематический контроль

104

17.02

Контрольная работа (модуль 4)

регулятивные:

-планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом

Не задано

Контрольная работа

105

18.02

Развитие монологической речи (монолог-сообщение)

Коммуникативные- планирование учебного сотрудничества со сверстниками

- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Резервный урок.

106

19.02

 Модуль 5 «Жизнь в прошлом» (29 ч)

Тема: общественные пространства (1ч)

107

20.02

Семантизация лексики по теме: Жизнь в прошлом

Прошедшее время глагола to be -was/were  - утвердит. форма

Аудирование с целью  извлечения нужной информации

Развитие монологической речи( монолог-описание)

личностные

самоопределение, установление учащимся связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Сборник упр.: с.46 упр.2

Тема: места в городе (2ч)

108

24.02

Семантизация лексики по теме: места в городе – с.80

Прошедшее время глагола to be -was/were  - отрицат. и вопросит.я форма

Развитие монологической речи (монолог-описание)

регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

С.80 –учить

РТ с.44 упр. 1,4

Сборник упр.: с.50  упр.5 - доделать

109

25.02

Семантизация лексики по теме: места в городе – БС22

личностные

самоопределение, установление учащимся связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

БС22 - учить

Тема: урок домашнего чтения

110

26.02

Аудирование с частичным пониманием информации текста

Развитие монологической речи (монолог-рассуждение)

коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

С.64 упр.3,

С.66 упр.4

Тема: Древние цивилизации (3ч)

111

27.02

Семантизация лексики по тексту – с.81 СД

Прошедшее время глагола to have

Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте

Развитие навыков монологической речи (монолог-рассуждение)

коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

РТ с.44 упр. 5,

Сборник упр.: с.47 упр.1

112

1.03

Семантизация лексики по теме: древние цивилизации

Прошедшее время глагола can – could

Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте

Аудирование с целью  извлечения нужной информации

регулятивные:

- самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

РТ с.45 упр.2,

РТ с.80 упр.2,3,4

113

4.03

Семантизация лексики по теме: древние цивилизации

Прошедшее время правильных глаголов – утвердительная, отрицательная форма, правила написания

Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте

Развитие навыков монологической речи (монолог-описание)

регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

Сборник упр.: с.49 упр. 4

РТ с.45 упр.5

Уч. С.83 упр.10 – парный проект – древние цивилизации

Тема: урок домашнего чтения

114

5.03

Семантизация лексики по тексту

Чтение с полным пониманием значимой информации в тексте

Аудирование с частичным пониманием информации текста

Развитие монологической речи

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

С.70 упр.2,3

С.71 упр.1

Тема: Жизнь в Великобритании (2ч)

115

9.03

Семантизация лексики по тексту – с. 84

Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте

Развитие навыков монологической речи (монолог-рассуждение)

регулятивные:

-планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом

РТ с.46 упр.1,3

116

10.03

Защита проектов по теме «древние цивилизации»

Развитие монологической речи (монолог-сообщение)

Коммуникативные- планирование учебного сотрудничества со сверстниками

- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Защита проектов по теме «древние цивилизации»

Тема: воспоминания детства (1ч)

117

11.03

Семантизация лексики по теме: детские воспоминания

Прошедшее время правильных и неправильных глаголов

Аудирование с целью  извлечения нужной информации

Развитие монологической речи (монолог- описание); развитие диалогической речи (диалог-рассказ)

Коммуникативные- планирование учебного сотрудничества со сверстниками

- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

РТ с.46 упр.4,5

БС23 упр. 3

Неправильные глаголы 1-10

Тема: Затерянные города (2ч)

118

12.03

Семантизация лексики по тексту – с.86

Проверочная работа (простое прошедшее время)

Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте

Аудирование с целью  извлечения нужной информации

регулятивные:

- самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

РТ с. 47 упр.1,2

С.81 упр.5-7

119

15.03

Семантизация лексики по теме: затерянные города –с.87 СД

Прилагательные (антонимы)

Вопросы и ответы в прошедшем времени

развитие диалогической речи (диалог-расспрос)

регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

С.86-87 –учить

РТ с.47 упр.4; с.82 упр.9

Тема: урок домашнего чтения

120

16.03

Аудирование с частичным пониманием информации текста

Развитие монологической речи

коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

С.72 упр.3

С.73 упр.2

Тема: Легендарные личности (2ч)

121

17.03

Семантизация лексики по тексту – с. 88

Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте

регулятивные:

- самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

РТ с.48 упр.1

Уч. С.89 упр.10 – индивидуальный проект(знаменитая личность)

122

18.03

Семантизация лексики по теме: знаменитые личности

Прошедшее длительное время

Написание коротких сообщений

Развитие монологической речи (монолог- рассказ);

регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

РТ с.48 упр.2,4

С.83 упр.10-11

Неправильные глаголы (11-21)

IV четверть (42 ч)

Тема: фильмы (4ч)

123

29.03

Семантизация лексики по теме: фильмы – с.90

Аудирование с полным пониманием информации текста

развитие диалогической речи (диалог-расспрос)

регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

РТ с.49 упр.2

С.83 упр.

12,13

Тема: фильмы (4ч)

124

30.03

Защита проектов по теме»знаменитая личность»

Развитие монологической речи (монолог-сообщение)

Коммуникативные- планирование учебного сотрудничества со сверстниками

- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Не задано

Защита проектов «знаменитая личность»

125

31.03

Семантизация лексики по теме: фильмы – БС24

СД

БС24 - учить

личностные

самоопределение, установление учащимся связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

РТ с.49 упр. 1,4

Сборник упр.: с.49 упр.4

126

1.04

Написание электронного письма о фильме. Рецензия на фильм

Познавательные

Построение логической цепи рассуждений

С.91 упр.5 – написать письмо

РТ. С.83 упр.15

РТ с.51

Контроль письма – рецензия на фильм

Тема: урок домашнего чтения

127

2.04

Семантизация лексики по тексту

Чтение с выделением п значимой информации в тексте

Аудирование с частичным пониманием информации текста

Развитие диалогической речи (ролевая-игра)

Коммуникативная

-постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

С.82 упр.4

С.83 упр. 2-4

С.86 упр.3

Тема: История (3ч)

128

5.04

Семантизация лексики по теме: коренные американцы –с.92

СД

Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте

Познавательные

-поиск и выделение необходимой информации

С.92 упр.5 – групповой проект (коренные американцы)

РТ с.52-58

129

6.04

Семантизация лексики по теме: коренные американцы/ древние финикийцы. –с.92,94

Чтение с полным пониманием информации в тексте

Написание открытки о путешествии

Познавательные

-поиск и выделение необходимой информации

С.93

С.119

РТ с. 50 упр.4,5

Контроль письма - открытка

130

7.04

Развитие монологической речи (монолог-сообщение)

Коммуникативные- планирование учебного сотрудничества со сверстниками

- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

РТ с.50 упр.1-3;

Защита проектов по теме»коренные американцы»

Тема: урок домашнего чтения

131

8.04

Семантизация лексики по тексту

Чтение с выделением п значимой информации в тексте

Аудирование с частичным пониманием информации текста

Развитие монологической речи (монолог-описание)

Коммуникативная

-постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

С.95 упр.2,3

С.96 упр.1-3

Тема: Великие люди (1ч)

132

9.04

Семантизация лексики по тексту – с.96

Даты

Чтение с выборочным пониманием информации теста

Аудирование с целью  извлечения нужной информации

Познавательные

-поиск и выделение необходимой информации

Даты – выучить,

РТ с.51 упр.1-3

Тема: тематический контроль

133

12.04

Контрольная работа. Модуль 5

регулятивные:

-планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом

Не задано

Контрольная работа

Тема: Резервный урок

134

13.04

Модуль 6 « Ты когда либо…?» ( 33 ч)

Тема: захватывающий опыт (1ч)

135

14.04

Семантизация лексики – с.97

Аудирование с целью  извлечения нужной информации

Развитие монологической речи (монолог-описание)

Познавательные

-поиск и выделение необходимой информации

С.97 – учить

РТ с.54 упр.1

Контроль аудирования

Тема: невероятные приключения (2ч)

136

15.04

Семантизация лексики по тме: удивительные приключения – с.98

Чтение с извлечением необходимой информации

Аудирование с целью  извлечения нужной информации

Познавательные

-поиск и выделение необходимой информации

РТ с.54 упр. 2,3

137

16.04

СД

Настоящее совершенное время (утвердительная форма)

Написание электронного письма другу о каникулах

регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

РТ с.54 упр. 6

Неправильные глаголы 22-32

Тема: урок домашнего чтения

138

19.04

Семантизация лексики по тексту

Чтение с полным пониманием значимой информации в тексте

Аудирование с целью  извлечения нужной информации

Развитие диалогической речи (диалог-лискуссия)

Личностные

-самоопределение, адаптация к реалиям жизни

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

С.103 цпр.1

С.104 упр.3

С. 105 упр.2

Контроль чтения с полным пониманием инф.

Тема: транспорт (2ч)

139

20.04

Семантизация лексики по теме: транспорт – с.100

Чтение с извлечением необходимой информации

личностные

самоопределение, установление учащимся связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Сборник упр.: с.61 упр.4

РТ с.55 упр. 1,2

БС25-26 - учить

140

Настоящее совершенное время (вопросит. и отриц. формы),

наречия

Написать блог.

регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

РТ с.55 упр.5; с.86 упр.2,3

Тема: достопримечательности Лондона (1ч)

144

Семантизация лексики по тексту –с.102

Чтение с извлечением необходимой информации

Развитие монологической речи (монолог-рассказ)

Познавательные

-поиск и выделение необходимой информации

РТ с.56 упр.1,2

Тема: Повседневный английский (1ч)

145

СД

Аудирование с целью  извлечения нужной информации – с.103, РТ с.56 упр.3

Развитие диалогической речи (диалог-расспрос)

Познавательные

-поиск и выделение необходимой информации

Сборник упр.: с.60 упр.1,2,3

146

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса (грамматика лексика)

147

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса  (чтение, аудирование, письмо)

Тема: урок домашнего чтения

148

Семантизация лексики по тексту

Развитие навыков поискового чтения

Аудирование с частичным пониманием информации текста

Развитие диалогической речи (ролевая игра)

Коммуникативная

-постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Познавательные

-поиск и выделение необходимой информации

С.114 упр.3,4

С.116 упр.2

С.116 упр.3,

С.115 упр.1

Тема: современные технологии (2ч)

149

Семантизация лексики по теме технологии – с.104

Чтение с извлечением необходимой информации

Познавательные

-поиск и выделение необходимой информации

С.104 – учить

РТ с.57 упр.1

Неправильные глаголы 33-43

150

Простое прошедшее время и простое совершенное

Написание короткого сообщения.

регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

Сборник упр.: с.63 упр.6,с.65 упр.1

РТ с.57 упр.2-4

Тема: правила поведения (2ч)

151

Семантизация лексики по теме: язык жестов – с.106

Чтение с извлечением необходимой информации

Развитие монологической речи (монолог-рассуждение)

личностные

самоопределение, установление учащимся связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

БС 26

РТ с. 58 упр.1,2

152

СД

Пассивный залог

Чтение с извлечением необходимой информации

Написание коротких сообщений

регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

РТ с.88 упр.9,10

Сборник упр.:с.64 упр.8,9

Тема: урок домашнего чтения

153

Семантизация лексики по тексту

Чтение с полным пониманием информации текста

Аудирование с целью  извлечения нужной информации

Развитие монологической речи (монолог-описание)

коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

С.126 упр.3,

С.127 упр.3,4

С.128 упр.5

Тема: болезни (2ч)

154

Семантизация лексики по теме: болезни – с.108

Проверочная работа (пассивный залог)

Аудирование с полным пониманием информации – с.108, РТ с.59 упр.3

Развитие диалогической речи (диалог-расспрос)

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

С.108 – учить

РТ с.59 упр.1,2

155

Написание рассказа

регулятивные:

-планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

С.109 упр.6

Сборник упр.: с.70

Контроль письма(сочинение)

Тема: наука (1ч)

156

Семантизация лексики по теме: наука СД

Чтение с извлечением необходимой информации

Познавательные

-поиск и выделение необходимой информации

С. 110 упр.4 – групповой проект

С.111

Контроль чтения с извлечением необх.инф.

Тема: навыки и умения (3ч)

157

Аудирование с полным пониманием информации – с.112

Развитие монологической речи ( монолог-описание)

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

РТ с.60 упр.2-4

Тема: урок домашнего чтения

158

Семантизация лексики по тексту

Чтение с полным пониманием информации текста

Аудирование с целью  извлечения нужной информации

Написание эссе

Развитие навыков монологической речи (монолог-описание)

Познавательные

-поиск и выделение необходимой информации

С.135 упр.2-3

С.137 упр.2,3

Тема: наука (1ч)

150

Развитие навыков монологической речи (монолог-описание)

коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Не задано

Защита группового проекта по теме «современные устройства»

Тема: навыки и умения (5ч)

160

Чтение с извлечением необходимой информации

Написание письма, с целью проинформировать.

регулятивные:

-планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

РТ с.60 упр.5 с.61 -вся

Контроль письма

161

Чтение с извлечением необходимой информации

Аудирование с полным пониманием информации

Развитие монологической речи ( монолог-описание)

Познавательные

-поиск и выделение необходимой информации

Сборник с.65 упр.1

С.67 упр.2

Контроль чтения

162

Закрепление грамматических навыков

регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

Сборник с.62-64

163

Развитие навыков написания дружественного письма

регулятивные:

-планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Сборник с.70

Контроль письма

Тема: урок домашнего чтения

164

Семантизация лексики по тексту

Чтение с полным пониманием информации текста

Аудирование с целью  извлечения нужной информации

Развитие диалогический речи.( диалог-расспрос)

коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

С.144 упр.1-4

С.146 упр.3,4

Тема: Тематический контроль (2ч)

165

Контрольный тест (модуль 6)

Контрольный тест

166

Работа над ошибками. Обобщающее повторение

Тема: урок домашнего чтения

167

Семантизация лексики по тексту

Чтение с частичным пониманием информации текста

Аудирование с целью  извлечения нужной информации

Развитие монологической речи (монолог-описание)

Познавательные

-поиск и выделение необходимой информации

С.152 упр.3,4

С.154 упр.2,3

Тема: урок домашнего чтения

168

Развитие диалогической речи (диалог-дискуссия)

коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

169

Резервный урок

170

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков в 10 классе по учебнику "Английский язык нового тысячелетия".

Данное планирование составлено таким образом, что темы уроков совпадают с учебными записями в школьном журнале....

Календарно-тематическое планирование в 7 классе. Второй иностранный язык. Английский язык. Учебник: Сolin Granger “Hot Spot 1”

Рабочая программа по английскому языку для 7-8 классов (английский как второй иностранный язык) составлена в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами...

Календарно-тематическое планирование в 8 классе. Второй иностранный язык. Английский язык. Учебник: Сolin Granger “Hot Spot 1”

Рабочая программа по английскому языку для 7-8 классов (английский как второй иностранный язык) составлена в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами...

Календарно - тематическое планирование Английский язык 9 класс (к учебнику О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка)

Планирование рассчитано на 170 часов (34 учебных недели, 5 часов в неделю).Подробно расписала уроки по темам. Надеюсь, кому - то пригодится, так как в прошлом году нигде не нашла планирования к этому ...

Календарно-тематическое планирование для 9 класса 2015-2016 г.г.

Календарно-тематическое планирование 9 класс...

Календарно- тематическое планирование для 10 класса 2015-2016 г.г.

Календарно-тематическое планирование 10 класса...

Календарно-тематическое планирование для 6 класса 2015-2016 г.г.

Календарно-тематическое планирование 6 класса...