календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass.docx | 115.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование английский язык 5__класс 2015/2016 учебный год
Учебник: английский язык, серия «Звездный английский»
№ п/п | Дата проведения | Языковая компетентность | Коммуникативная компетентность | Формируемые УУД | Планируемое домашнее задание | Контроль | |||||||
План | Факт | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Письмо | Говорение | ||||||
I четверть (9 недель, 44 ч.) | |||||||||||||
Тема: Повторение (2ч) | |||||||||||||
1 | 1.09 | Семантизация лексики: количественные и порядковые числительные | Алфавит, С. 5 упр 1 | Развитие диалогической речи с опорой на образцы. | Коммуникативные постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; | уч с.6 упр 10 | |||||||
2 | 2.09 | количественные и порядковые числительные школьные предметы, цвета, предметы школьного обихода. | определенный и неопределенный артикль a/an, the | Развитие связных высказываний по образцу | Личностные самоопределение. попытка осознать себя как единую систему психофизических характеристик | Написать расписание уроков, сборник упр.: с.6 упр.3,7 С.7 упр. 7 РТ с.65 упр.1 | |||||||
МОДУЛЬ 1. (25 ч.) Тема: «Люди во всем мире» (1) | |||||||||||||
3 | 3.09 | Страны и национальности | Страны и национальности – с.7 упр.1 | Монолог -представление людей разных национальностей, включая себя с.7 | Личностные - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | VB1 упр 1,2 С.7 учить РТ с.4 упр.3 | |||||||
Тема: Спорт и Хобби (2ч) | |||||||||||||
4 | 4.09 | Семантизация лексики по теме: Спорт и хобби– с.8 СД | утвердительная форма глагола to be | соответствие картинок к фразам с.8 упр.1,2 | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | c. 8 учить сборник упр.: с.8 упр.8 РТ с.4 упр. 1,2,4,5 РТ с.65 упр.2-4 | |||||||
5 | 5.09 | СД | мечта подростка С.9 | Любимый спортсмен Развитие связных высказываний по образцу | коммуникативные: -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами | С.9 упр. 7 Сборник упр.: с.6 упр. 1,2 БС2 упр.3,4 | |||||||
Тема: профессии (2ч) | |||||||||||||
6 | 8.09 | Семантизация ЛЕ по теме Профессии. –с10 | отрицательная и вопросительная форма глагола to be | Найдите соответствия слова- фотографии С.10 | БС3 упр.5с развитие диалогической речи (диалог –расспрос) | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | С.10-учить РТ с.5 упр.1,2 БС3 упр.5 Сборник упр.: с.8 упр.8 | ||||||
7 | 9.09 | СД | Личные и притяжательные местоимения. | Обучение Аудированию с целью извлечь необходимую информацию с.11 | познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | С.8 упр.11 Сборник упр.: с.7 упр4; с.8 упр9-10 РТ с.5 упр. 3,4,6 | |||||||
Тема: уголок культуры (1ч) | |||||||||||||
8 | 10.09 | Названия дней недели и месяцев. | Употребление предлогов времени с названиями дней недели, месяцев и дат | Чтение с полным пониманием инф из текста с.12 | Флаг России – с.12 упр.4 | Развитие монологической речи с опорой на текст | коммуникативные: -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами -формулировать собственное мнение и позицию. | РТ с.5 упр. 5, с.6 упр.1,2 Уч. С.12 упр.4 РТ с.65 упр.5 | |||||
Тема: повседневный английский (1ч) | |||||||||||||
0 | 11.09 | Приветствие, прощание. | Развитие диалогической речи (Диалог – знакомство, приветствие, прощание) – с.13 | коммуникативные: - развитие учебного сотрудничества с учениками с целью получения информации - устанавливать и сравнивать разные точки зрения | РТ с.6 упр. 3,4 Сборник упр.: с.7 упр. 6 | ||||||||
Тема: Внешность (2 ч) | |||||||||||||
10 | 12.09 | Внешность Названия частей тела с.14 | утвердит., отрицат. и вопросит.формы глагола have/hasgot | Чтение с полным пониманием информации – БС4 упр8 | Аудирование с целью извлечь необходимую информацию с14 | Развитие монологической речи с 14 упр.1а | познавательные: - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной речи - проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | С.14 – учить слова РТ с.7 упр1,2а Сборник упр.: с.7 упр. 5 | |||||
11 | 15.09 | Семантизация ЛЕ по тексту с.15 СД | Чтение с полным пониманием информации с.15 | Аудирование с целью извлечь необходимую информацию с.15 упр.6 | Описание внешности по картинке РТ.с 7 упр2b | Развитие связных высказываний с опорой на прочитанный текст с.15 | регулятивные: - самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале Личностные - нравственно-этическая ориентация, способность слышать собеседника | РТ с.7 упр.3,4 БС4 упр.6,7 РТ с.65 упр.6 | |||||
Тема: игры и досуг ( 2ч) | |||||||||||||
12 | 16.09 | Виды спорта с.16 | Развитие навыка-поисковое чтение с.16 упр.2а | Аудирование с целью извлечения нужной информации С.16 упр.1,2 | Познавательные -смысловое чтение -поиск и выделение необходимой информации | РТ с.7 упр. 5 С.8 упр.1 С.16 - учить | |||||||
13 | 17.09 | Виды спорта | сравнительная и превосходная степень прилагательных | Аудирование с полным пониманием текста РТ с.8 упр.4 | Развитие монологической речи. Описание одноклассника - с.17 | познавательные: - сравнение, классификация объектов по выделенным признакам | БС5 упр.9-11 РТ с.8 упр.2; с.66 упр.7 С.16 – учить слова Сборник упр.: с.9 упр.11,12 | ||||||
Тема: Способности (2ч) | |||||||||||||
14 | 18.09 | Семантизация лексики по теме: способности. СД | Утвердит., отрицательная и вопросительная форма глагола can в значении «уметь, мочь».Вопросительные слова. | Аудирование с целью извлечения нужной информации. С.18 упр. 5 | познавательные: - сравнение, классификация объектов по выделенным признакам - осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет | РТ с.9 упр.1-3 Сборник упр.: с.10 упр. 13-15 | |||||||
Тема: входной тест (1ч) | |||||||||||||
15 | 19.09 | Входная контрольная работа | регулятивные: -планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата | Входная контрольная работа | |||||||||
16 | 22.09 | Утвердит., отрицательная и вопросительная форма глагола can в значении «уметь, мочь». Вопросительные слова. Проверочная работа (степени сравнения прилагательных) | Аудирование с целью извлечения нужной информации–РТ с.9 упр.5 | Развитие монологической речи.(рассказ о себе)БС6 упр.14 | коммуникативные: - развитие учебного сотрудничества с учениками с целью получения информации - устанавливать и сравнивать разные точки зрения | БС6 упр.12,13 РТ с.67 упр.11-13 С.18 – учить слова | |||||||
Тема: Письмо другу (2ч) | |||||||||||||
17 | 23.09 | СД | Пунктуация – заглавные буквы; Порядок слов в предложении. | Развитие навыков написания коротких сообщений-с.19 | Познавательные: -осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач -построение логической цепи рассуждений | С.19 упр.6 РТ с.10 упр.1,2 | |||||||
18 | 24.09 | Неофициальные письма | развитие письменных высказываний с опорой на образец | Познавательные: -построение логической цепи рассуждений | РТ с.10 упр.3,4 | ||||||||
Тема: достопримечательности (1ч) | |||||||||||||
19 | 25.09 | Достопримечательности с.20 | Аудирование с целью извлечения нужной информации. РТ с.11 упр.2 | Развитие связных высказываний с опорой на образцы | Регулятивные -саморегуляция как способность к мобилизации сил, способность к волевому усилию | РТ с.11 упр.1 Составить викторину. | Контроль аудирования. | ||||||
Тема: Навыки и умения ( 3ч) | |||||||||||||
20 | 26.09 | Чтение с полным пониманием информации текста с.22 | регулятивные: - самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале Познавательные -смысловое чтение | Сборник упр.: с.12 упр 1 РТ с.13 | |||||||||
21 | 29.09 | Аудирование с выборочным пониманием значимой информации с.23 | познавательные: - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной речи - проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | РТ с.12 Сборник упр.: с.13 упр2 | |||||||||
22 | 30.09 | развитие письменных высказываний с опорой на образец (письмо другу) | Познавательные -установление причинно-следственных связей -выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | С.23 – написать письмо другу. | Контроль письма | ||||||||
Тема: Городки (3ч) | |||||||||||||
23 | 1.10 | Семантизация лексики по тексту – с.24 | Чтение с частичным пониманием информации текста. С.24 | Познавательные -смысловое чтение | Сборник упр.: с.14 - письмо; Подготовиться к тесту | ||||||||
Тема: тематический контроль(Тест по модулю 1) | |||||||||||||
24 | 2.10 | С.24 упр. 5-групповой проект | Контрольный тест 1 | ||||||||||
25 | 3.10 | Работа над ошибками. Обобщающий урок по модулю. | Регулятивные - оценка, выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению - оценивание качества и уровня усвоения | Подготовиться к защите проектов | |||||||||
26 | 6.10 | Развитие монологической речи | Коммуникативные-планирование учебного сотрудничества со сверстниками - постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Познавательные -сравнение, классификация объектов по выделенным признакам | Не задано | Защита групповых проектов По теме «спорт России» | ||||||||
27 | 7.10 | Резервный урок | |||||||||||
Модуль 2 (25ч) Тема: в гостях хорошо, а дома лучше (1ч) | |||||||||||||
28 | 8.10 | Семантизация лексики по теме: комнаты с.25 | Аудирование с целью извлечения нужной информации С.25 упр.2 | Коммуникативные постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; | С.25 – учить РТ с.14 упр.1,2 Сборник упр.: с.18 упр.5 | ||||||||
Тема: дом в стиле наутилуса (1ч) | |||||||||||||
29 | 9.10 | Семантизация ЛЕ по теме Дом в стиле Наутилуса. С.26 | Оборот there is/there are. Утвердительная, отрицат. и вопросительная форма; some/any | регулятивные: - целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | С.26 –учить РТ с.14 упр.4, с.15 упр. 1,5 РТ с.69 упр.2 | ||||||||
Тема: Жизнь в раковине (2ч) | |||||||||||||
30 | 10.10 | Семантизация лексики по тексту – с.27 | Чтение с пониманием основного содержания текста | Аудирование с целью извлечения нужной информации | Развитие монологической речи. Развитие диалогической речи. | коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | РТ с.14 упр.5, с.15 упр. 4 БС7 упр.1 -учить | ||||||
31 | 13.10 | Семантизация лексики по теме: виды домов СД | Развитие диалогической речи с опорой на вопросы. | Коммуникативные-планирование учебного сотрудничества со сверстниками - постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | БС8 упр.4,5 РТ с.15 упр. 6 | ||||||||
Тема: в моем доме (3ч) | |||||||||||||
32 | 14.10 | Семантизация лексики по теме: в моем доме с.28 | Предлоги места; множественное число существительных | Чтение с пониманием основного содержания текста с.28 | познавательные: - смысловое чтение - проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | Сборник упр.: с.17 упр.3,4 с.18 упр. 6,7 РТ с.69 упр.3 | |||||||
33 | 15.10 | Указательные местоимения эти, этот; предлоги местоположения – с.29 | Короткие диалоги о расположении предметов | регулятивные: -планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата | РТ с.15 упр.3-5 С.68 упр. 1 с.69 упр. 4,5 | ||||||||
34 | 16.10 | Семантизация лексики по теме: домашние обязанности БС9 | Развитие диалогической речи с опорой на вопросы. | БС9 –учить Сборник упр.: с.18 упр.7,8 | |||||||||
Тема: уголок культуры (1ч) | |||||||||||||
35 | 17.10 | Семантизация лексики по тексту с.30 | Проверочная работа(множественное число сущ.) | Аудирование с целью извлечения нужной информации –РТ с.16 упр.2 | познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | РТ с.16 упр. 1,3 | |||||||
Тема: повседневный английский (1ч) | |||||||||||||
36 | 20.10 | СД | Аудирование с целью извлечения нужной информации | Развитие диалогической речи с опорой на образец (описание дома) | коммуникативные: -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами -формулировать собственное мнение и позицию. | Сборник упр.: с.19 упр.9,10 РТ с.71 упр.7,9 | |||||||
Тема: особые места (2ч) | |||||||||||||
37 | 21.10 | Семантизация лексики по теме: особые места – с.32 | Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте | Аудирование с целью извлечения нужной информации | Личностные -установление учащимся связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность. | С.33 упр.6 Написать короткое сообщение на тему: особые места РТ с.17 упр3,4 | |||||||
38 | 22.10 | Семантизация лексики по теме: Географические черты | Развитие диалогической речи с опорой на вопросы | коммуникативные: -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами -формулировать собственное мнение и позицию. | БС9 упр. 8-учить Сборник упр.: с.20 упр. 11 Уч. С.32-учить РТ с.17 упр.1,2 | ||||||||
Тема: Магазины и товары (5ч) | |||||||||||||
39 | 23.10 | Семантизация лексики по теме: ходим по магазинам СД | Развитие навыков написания коротких сообщений – с.34 | Познавательная -выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | С.34 – учить РТ с.18 упр. 1 | ||||||||
40 | 24.10 | Семантизация лексики по теме: магазины и продукты | Развитие диалогической речи с опорой на образец | Коммуникативная -постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | БС 10 – учить. Составить диалог о магазинах в своем городе | ||||||||
41 | 27.10 | СД | Повелительное наклонение предлоги направления –движения; артикли | Развитие диалогической речи с опорой на вопросы | Коммуникативная -постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | С.35 упр.9 РТ с.18 упр.2,3,4 | |||||||
42 | 28.10 | Аудирование с целью извлечения нужной информации –РТ с.19 упр.4 | Развитие диалогической речи | Коммуникативная -постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | РТ с.19 упр.2 Сборник упр.: с.21 упр.12 | ||||||||
43 | 29.10 | Порядок слов в предложении, прилагательные. Пунктуация | Электронное письмо о доме Написание коротких сообщений | Познавательная -выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий -установление причинно-следственных связей | РТ с.20 упр. Упр.2,4,5 | ||||||||
44 | 30.10 | Резервный урок | |||||||||||
II четверть (7 недель, 35 ч) | |||||||||||||
Тема: объявления (1ч) | |||||||||||||
45 | 10.11 | Форма и Правила написания объявления | Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте | Написание неофициальных писем (объявления) | Познавательная -выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий -установление причинно-следственных связей | РТ с.71 упр.9,10 Сборник упр.: с.22 упр.1 | |||||||
Тема: искусство и дизайн (2ч) | |||||||||||||
46 | 12.11 | Семантизация лексики по тексту – с.38 | Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте | Аудирование с целью извлечения нужной информации | Познавательные -поиск и выделение необходимой информации | Групповой проект с.38 упр. 5 Сборник упр.: с.23 упр.2 | |||||||
47 | 13.11 | Защита групповых проектов по теме «знаменитые Башни и здания» | Развитие монологической речи (монолог-повествование) | Коммуникативные-планирование учебного сотрудничества со сверстниками - постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Познавательные -сравнение, классификация объектов по выделенным признакам | Не задано | Защита проекта | |||||||
Тема: Навыки и умения (2ч) | |||||||||||||
48 | 14.11 | Семантизация лексики по тексту. – с.40 | Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте | Аудирование с целью извлечения нужной информации – с.41 | Личностные -самоопределение, адаптация к реалиям жизни | Сборник упр.: с.25 - написать ответ на письмо | Контроль аудирования | ||||||
Тема: урок домашнего чтения | |||||||||||||
49 | 17.11 | Семантизация лексики по тексту | Чтение с полным пониманием значимой информации в тексте | Развитие монологической речи (монолог рассуждение) | познавательные: - смысловое чтение - проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | С.7 упр. 4 С.8 упр.5 | |||||||
Тема: Навыки и умения (2ч) | |||||||||||||
50 | 18.11 | Семантизация лексики по тексту – с.42 | Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте | Аудирование с целью извлечения нужной информации – с.42 | познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | С.116 | Контроль аудирования | ||||||
Тема: Тематический контроль (тест к модулю 2) | |||||||||||||
51 | 19.11 | регулятивные: -планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата | Не задано | Контрольный тест 2 | |||||||||
52 | 20.11 | Резервный урок. Работа над ошибками. Обобщающее повторение по модулю 2. | Регулятивные - оценка, выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению - оценивание качества и уровня усвоения | Не задано | |||||||||
Модуль 3 (27 ч) Тема: День за днем (1ч) | |||||||||||||
53 | 21.11 | Семантизация лексики по теме: занятия на досуге – с.43 | Развитие связных высказываний с опорой на картинки | Коммуникативная -постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | С.43 - учить РТ с.24 упр. 1 | ||||||||
Тема: урок домашнего чтения | |||||||||||||
54 | 24.11 | Аудирование с целью извлечения нужной информации | Развитие монологической речи (монолог рассуждение) | познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | С.9 уро3 С.1 упр.4 | ||||||||
Тема: Распорядок дня (2ч) | |||||||||||||
55 | 25.11 | Семантизация лексики по теме: Распорядок дня - с.44 | Настоящее простое время.(утвердительная форма) | Чтение с полным пониманием информации текста | Аудирование с целью извлечения нужной информации | Коммуникативная -постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | С.44 - учить РТ с.24 упр.2,3 Сборник упр.: с.30 упр.10 | ||||||
56 | 26.11 | Семантизация лексики по теме: распорядок дня –БС11 | Развитие связных высказываний с опорой на образец | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания | БС 12 упр. 4,5 БС11 -учить | ||||||||
Тема: рабочий день (3ч) | |||||||||||||
57 | 27.11 | Семантизация лексики по теме: в дикой природе. | Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте | Познавательные -поиск и выделение необходимой информации | РТ с.24 упр.4 С.72 упр.1, | ||||||||
58 | 28.11 | СД | Настоящее простое время.(отрицательная и вопросительная формы) | Развитие связных высказываний с опорой на образец (монологическая речь) | регулятивные: -планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата | РТ с.25 упр.2, с.72 упр.2,3 | |||||||
59 | 1.12 | Предлоги времени, наречия частоты действия – с.47 | Написание коротких сообщений | регулятивные: -планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата | РТ с.25 упр5, Сборник упр.: с.26 упр. 1,3 | ||||||||
Тема: урок домашнего чтения | |||||||||||||
60 | 2.12 | Семантизация лексики по тексту | Чтение с полным пониманием значимой информации в тексте | Аудирование с целью извлечения нужной информации | Развитие монологической речи (монолог рассуждение) | познавательные: - смысловое чтение - проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | С.16 упр.3 С.17 упр.2 С.19 упр.6 | Контроль чтения с полным пониманием информации текста | |||||
Тема: уголок культуры (1ч) | |||||||||||||
61 | 3.12 | Семантизация лексики по тексту с.48 | Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте – с.48 | Написание коротких сообщений | регулятивные: -планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата | РТ с.26 упр.1 РТ с.73 упр.4,5,6 | |||||||
Тема: повседневный английский (1ч) | |||||||||||||
62 | 4.12 | Проверочная работа(настоящее простое время) | Аудирование с целью извлечения нужной информации | Развитие диалогической речи (диалог-расспрос) | коммуникативные: -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами -формулировать собственное мнение и позицию. | РТ с.26 упр.4,5 Сборник упр.: с.30 упр.11 | |||||||
Тема: животные (2ч) | |||||||||||||
63 | 5.12 | Семантизация лексики по теме: настоящие друзья. | Аудирование с выборочным пониманием значимой информации в тексте | Электронное письмо другу. | Развитие монологической речи | Познавательная -выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий -установление причинно-следственных связей | РТ с.27 упр.3,4 С.73 упр.7,8. | ||||||
64 | 8.12 | Семантизация лексики по теме: животные | Развитие связных высказываний по образцу (монолог) | коммуникативные: -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами | БС13 упр.7,8 С.50 - учить | ||||||||
Тема: урок домашнего чтения | |||||||||||||
65 | 9.12 | Семантизация лексики по тексту | Чтение с полным пониманием значимой информации в тексте | Развитие монологической речи (монолог описание) | Познавательные -смысловое чтение -поиск и выделение необходимой информации | С.25 упр.3,4 | |||||||
Тема: Школа и школьные правила (2ч) | |||||||||||||
66 | 10.12 | Семантизация лексики по тексту – с.52 СД | Чтение с полным пониманием текста | Аудирование с полным пониманием информации текста. | Написание коротких сообщений | Познавательные -смысловое чтение -поиск и выделение необходимой информации | РТ с.28 упр.2 Сборник упр.: с.31 упр.1 БС14 упр.10-12+учить | ||||||
67 | 11.12 | Модальный глагол have to (утвердительная и отрицательная форма) – c.53 Модальный глагол should/ought to – с.53 Прилагательные/ наречия – с.53 | Написание коротких сообщений | Личностные -этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающего личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | РТ с.28 упр.5 С.75 упр.11,12 Сборник упр.: с.28 упр.6,7 | ||||||||
Тема: семья (2ч) | |||||||||||||
68 | 12.12 | Семантизация лексики по теме: семья – с.54 | Притяжательный падеж | Аудирование с целью извлечения нужной информации РТ с.29 упр.4 Уч. С.54 упр.5 | Познавательные Сравнение, классификация объектов по выделенным признакам | С.54 – учить РТ с.29 упр.5 Сборник упр.: с.29 упр8 | |||||||
69 | 15.12 | СД | Средства логической связи при письме | Написание электронного письма другу о своей семье | Развитие связных высказываний с опорой на прочитанный текст | коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | С.55 упр.5. РТ с.30 упр.1,5b | ||||||
Тема: урок домашнего чтения | |||||||||||||
70 | 16.12 | Аудирование с целью извлечения нужной информации | Развитие монологической речи | коммуникативные: -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами -формулировать собственное мнение и позицию. | С.27 упр.2,3,4 | ||||||||
Тема: Наука (1ч) | |||||||||||||
71 | 17.12 | Семантизация лексики по тексту – с.56 | Закрепление и отработка грамматических навыков – с.57 Самостоятельная работа (модальные глаголы) | Аудирование с полным пониманием информации текста. – РТ с.31 упр.3 | Написание коротких сообщений | Развитие монологической речи (Развитие связных высказываний с опорой на текст) | Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества со сверстниками, определение целей, функций участников, способов взаимодействия | С.56 упр.5 – индивидуальный проект РТ с.31 упр.1,2 | |||||
Тема: навыки и умения (3ч) | |||||||||||||
72 | 18.12 | Семантизация лексики по тексту – с.58 | Чтение с пониманием основного содержания текста – с.58 | Аудирование с целью извлечения нужной информации – с.58 | Познавательные -смысловое чтение -поиск и выделение необходимой информации | БС15 | Защита проектов по теме «животные» | ||||||
73 | 19.12 | Написание неофициального письма. | Развитие монологической речи (монолог описание)-описание фотографии | коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Написать письмо другу | ||||||||
74 | 22.12 | Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте | Аудирование с целью извлечения нужной информации –с.60 | Познавательные -поиск и выделение необходимой информации | С.60 упр.5 –групповой проект | ||||||||
Тема: урок домашнего чтения | |||||||||||||
75 | 23.12 | Семантизация лексики по тексту | Чтение с полным пониманием значимой информации в тексте | Аудирование с целью извлечения нужной информации | Познавательные -смысловое чтение -поиск и выделение необходимой информации | С.33 упр.3 С.35 упр.4 | |||||||
Тема: Тематический контроль (тест к модулю 3) | |||||||||||||
76 | 24.12 | регулятивные: -планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата | Не задано | Контрольный тест 3 | |||||||||
Тема: Животные России (2ч) | |||||||||||||
77 | 25.12 | Защита проектов по теме «животные России» | Развитие монологической речи (монолог-повествование) | Коммуникативные- планирование учебного сотрудничества со сверстниками - постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Не задано | Защита проектов по теме «животные России» | |||||||
III четверть (9 недель,48 ч) | |||||||||||||
Модуль 4 «В любую погоду»(29 ч) Тема: Погода (1ч) | |||||||||||||
78 | 12.01 | Семантизация лексики по теме: погода и времена года – с.61 | Аудирование с целью извлечения нужной информации | Развитие связных высказываний по образцу.(диалог-расспрос) | коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | С.61-учить РТ с. 34 упр. 2 | |||||||
Тема: урок домашнего чтения | |||||||||||||
79 | 13.01 | Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте | Развитие диалогической речи (диалог-расспрос) | познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами -формулировать собственное мнение и позицию. | С.32 упр.1 Сю34 упр.1,2 | ||||||||
Тема: в отпуск (2ч) | |||||||||||||
80 | 14.01 | Семантизация лексики по теме: деятельность во время отпуска – с.62 СД | Настоящее длительное время (утвердительная форма) | Аудирование с целью извлечения нужной информации | Личностные -этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающего личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей | С.62-учить РТ с.34 упр.3,4 Сборник упр.: с.37 упр. 4 | |||||||
81 | 15.01 | Семантизация лексики по теме: в отпуске | Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте | Написание открытки | коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | С 63 упр.8 | |||||||
Тема: урок домашнего чтения | |||||||||||||
82 | 16.01 | Семантизация лексики по тексту | Чтение с полным пониманием значимой информации в тексте | Познавательные -смысловое чтение -поиск и выделение необходимой информации | С.41 упр.3,4 С.43 упр.3 | ||||||||
Тема: Время покупок (2ч) | |||||||||||||
83 | 19.01 | Семантизация лексики по теме: время покупок – с.64 | Развитие диалогической речи (диалог-расспрос) | личностные самоопределение, установление учащимся связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | РТ с.35 упр.2. Сборник упр.: с.38 упр.8 Уч. С.64 – учить БС18 упр.5,БС19 упр. 8,9 | ||||||||
84 | 20.01 | СД | Настоящее длительное время (вопросительная и отрицательная формы) | Описание фотографии | Развитие монологической речи (монолог-описание) | познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом | РТ с.35 упр.3-5, Сборник упр.: с.37 упр.6 | ||||||
Тема: уголок культуры (1ч) | |||||||||||||
85 | 21.01 | Семантизация лексики по тексту – с.65 | Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте | Аудирование с целью извлечения нужной информации | Написание коротких сообщений | Развитие монологической речи (монолог-рассуждение) | Познавательные -поиск и выделение необходимой информации | РТ с.36 упр.1 Уч. С.56 упр.5 | |||||
Тема: повседневный английский (1ч) | |||||||||||||
86 | 22.01 | Семантизация лексики по теме: покупка еды и напитков – с.67 | Аудирование с полным пониманием содержания текста | Развитие диалогической речи (диалог – расспрос); ролевая игра | Коммуникативные- планирование учебного сотрудничества со сверстниками - постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | РТ с.36 упр. 2,3,4 | |||||||
Тема: урок домашнего чтения | |||||||||||||
87 | 23.01 | Аудирование с частичным пониманием информации текста | Развитие монологической речи (монолог-убеждеие) Развитие диалогической речи(диалог-рассуждение) | Коммуникативные -Планирование учебного сотрудничества со сверстниками. -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | С.43 упр.4с.45 упр.5 | ||||||||
Тема: потрясающие рынки (2ч) | |||||||||||||
88 | 26.01 | Семантизация лексики по теме: потрясающие рынки. – с.68 | Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте | Аудирование с целью извлечения нужной информации С. 68 | Написание коротких сообщений | Развитие монологической речи (монолог-описание) | коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | РТ с.37 упр.1,4. Сборник упр.: с.39 упр.10 Уч. С.68 - учить | Контроль аудирования | ||||
89 | 27.01 | СД | Модальные глаголы: can\must | Аудирование с целью извлечения нужной информации – с.69, РТ с.37 упр.3 | познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом | РТ с.37 упр.5 РТ с.79 упр.6 С.77 упр.3,5 | |||||||
Тема: Еда и напитки (2ч) | |||||||||||||
90 | 28.01 | Семантизация лексики по теме: еда и напитки – с.70, БС20 | Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте | личностные самоопределение, установление учащимся связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | С.70 - учить РТ с.38 упр.1,2 Сборник упр.: с.38 упр.7,9 БС 20 - учить | ||||||||
91 | 29.01 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные, грамматическая конструкция to be going to | Развитие диалогической речи(диалог-расспрос) | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | РТ с.38 упр.4,6. Сборник упр.:с.36 упр. 3, с.41 упр.1 | ||||||||
Тема: урок домашнего чтения | |||||||||||||
92 | 30.01 | Семантизация лексики по тексту | Чтение с полным пониманием значимой информации в тексте | познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | С.52 упр.1,2,3 | Контроль чтения с полным пониманием инф. | |||||||
Тема: праздники (4ч) | |||||||||||||
93 | 2.02 | Семантизация лексики по тексту. С.72 СД | Аудирование с целью извлечения нужной информации | Развитие диалогической речи (диалог-убеждение) | Познавательные -анализ -синтез - Сравнение, классификация объектов по выделенным признакам | РТ с.39 упр.1,2 | |||||||
94 | 3.02 | Семантизация лексики по теме: фестивали и праздники – БС21 | Проверочная работа(исчисляемые/неисчисляемые существительные) | Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте | Аудирование с целью извлечения нужной информации – РТ с.39 упр.3 | Описание картинки | Познавательные -поиск и выделение необходимой информации | БС 21 – учить РТ с.39 упр.4,2 | |||||
95 | 4.02 | Личные местоимения в косвенном падеже | написание коротких сообщений | Коммуникативные Постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | |||||||||
96 | 5.02 | Письменная речь. Порядок слов. | Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте | Написание открытки другу | Познавательные Построение логической цепи рассуждений | РТ с.40 упр. Упр.4,5 Сборник упр.: с.44 упр.1 | Контроль письма(открытка) | ||||||
Тема: урок домашнего чтения | |||||||||||||
97 | 6.02 | Развитие монологической речи (монолог-рассуждение) | коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | С.55 упр.2,,3 | |||||||||
Тема: погода и климат (4 ч) | |||||||||||||
98 | 9.02 | Семантизация лексики по тексту – с.74 СД | Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте | Аудирование с целью извлечения нужной информации | Познавательные Построение логической цепи рассуждений | С.74 упр.4 –групповой проект | |||||||
99 | 10.02 | Развитие монологической речи (монолог-сообщение) | Коммуникативные- планирование учебного сотрудничества со сверстниками - постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Не задано | Защита проектов по теме «Климат» | ||||||||
100 | 11.02 | Закрепление грамматических навыков | Чтение с полным пониманием информации текста | Познавательные -смысловое чтение -поиск и выделение необходимой информации | РТ с.41, 42 | ||||||||
101 | 12.02 | Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте | регулятивные: -планирование – определение последовательности промежуточных целей | РТ с.43 Уч. С.75 | Контроль чтения | ||||||||
Тема: урок домашнего чтения | |||||||||||||
102 | 13.02 | Семантизация лексики по тексту | Чтение с полным пониманием значимой информации в тексте | Аудирование с частичным пониманием информации текста | познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | с.62 упр.2,3 | |||||||
Тема: национальная кухня (2 ч) | |||||||||||||
103 | 16.02 | Семантизация лексики по тексту – с.78 | Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте | Аудирование с полным пониманием информации текста – с.77 | Написание электронного письма другу | Развитие монологической речи( монолог-описание) | Познавательные Построение логической цепи рассуждений | С.78 – индивидуальный проект | |||||
(Тема: тематический контроль | |||||||||||||
104 | 17.02 | Контрольная работа (модуль 4) | регулятивные: -планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом | Не задано | Контрольная работа | ||||||||
105 | 18.02 | Развитие монологической речи (монолог-сообщение) | Коммуникативные- планирование учебного сотрудничества со сверстниками - постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | ||||||||||
Резервный урок. | |||||||||||||
106 | 19.02 | ||||||||||||
Модуль 5 «Жизнь в прошлом» (29 ч) Тема: общественные пространства (1ч) | |||||||||||||
107 | 20.02 | Семантизация лексики по теме: Жизнь в прошлом | Прошедшее время глагола to be -was/were - утвердит. форма | Аудирование с целью извлечения нужной информации | Развитие монологической речи( монолог-описание) | личностные самоопределение, установление учащимся связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | Сборник упр.: с.46 упр.2 | ||||||
Тема: места в городе (2ч) | |||||||||||||
108 | 24.02 | Семантизация лексики по теме: места в городе – с.80 | Прошедшее время глагола to be -was/were - отрицат. и вопросит.я форма | Развитие монологической речи (монолог-описание) | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | С.80 –учить РТ с.44 упр. 1,4 Сборник упр.: с.50 упр.5 - доделать | |||||||
109 | 25.02 | Семантизация лексики по теме: места в городе – БС22 | личностные самоопределение, установление учащимся связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | БС22 - учить | |||||||||
Тема: урок домашнего чтения | |||||||||||||
110 | 26.02 | Аудирование с частичным пониманием информации текста | Развитие монологической речи (монолог-рассуждение) | коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | С.64 упр.3, С.66 упр.4 | ||||||||
Тема: Древние цивилизации (3ч) | |||||||||||||
111 | 27.02 | Семантизация лексики по тексту – с.81 СД | Прошедшее время глагола to have | Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте | Развитие навыков монологической речи (монолог-рассуждение) | коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | РТ с.44 упр. 5, Сборник упр.: с.47 упр.1 | ||||||
112 | 1.03 | Семантизация лексики по теме: древние цивилизации | Прошедшее время глагола can – could | Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте | Аудирование с целью извлечения нужной информации | регулятивные: - самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | РТ с.45 упр.2, РТ с.80 упр.2,3,4 | ||||||
113 | 4.03 | Семантизация лексики по теме: древние цивилизации | Прошедшее время правильных глаголов – утвердительная, отрицательная форма, правила написания | Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте | Развитие навыков монологической речи (монолог-описание) | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | Сборник упр.: с.49 упр. 4 РТ с.45 упр.5 Уч. С.83 упр.10 – парный проект – древние цивилизации | ||||||
Тема: урок домашнего чтения | |||||||||||||
114 | 5.03 | Семантизация лексики по тексту | Чтение с полным пониманием значимой информации в тексте | Аудирование с частичным пониманием информации текста | Развитие монологической речи | познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | С.70 упр.2,3 С.71 упр.1 | ||||||
Тема: Жизнь в Великобритании (2ч) | |||||||||||||
115 | 9.03 | Семантизация лексики по тексту – с. 84 | Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте | Развитие навыков монологической речи (монолог-рассуждение) | регулятивные: -планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом | РТ с.46 упр.1,3 | |||||||
116 | 10.03 | Защита проектов по теме «древние цивилизации» | Развитие монологической речи (монолог-сообщение) | Коммуникативные- планирование учебного сотрудничества со сверстниками - постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Защита проектов по теме «древние цивилизации» | ||||||||
Тема: воспоминания детства (1ч) | |||||||||||||
117 | 11.03 | Семантизация лексики по теме: детские воспоминания | Прошедшее время правильных и неправильных глаголов | Аудирование с целью извлечения нужной информации | Развитие монологической речи (монолог- описание); развитие диалогической речи (диалог-рассказ) | Коммуникативные- планирование учебного сотрудничества со сверстниками - постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | РТ с.46 упр.4,5 БС23 упр. 3 Неправильные глаголы 1-10 | ||||||
Тема: Затерянные города (2ч) | |||||||||||||
118 | 12.03 | Семантизация лексики по тексту – с.86 | Проверочная работа (простое прошедшее время) | Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте | Аудирование с целью извлечения нужной информации | регулятивные: - самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | РТ с. 47 упр.1,2 С.81 упр.5-7 | ||||||
119 | 15.03 | Семантизация лексики по теме: затерянные города –с.87 СД | Прилагательные (антонимы) Вопросы и ответы в прошедшем времени | развитие диалогической речи (диалог-расспрос) | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | С.86-87 –учить РТ с.47 упр.4; с.82 упр.9 | |||||||
Тема: урок домашнего чтения | |||||||||||||
120 | 16.03 | Аудирование с частичным пониманием информации текста | Развитие монологической речи | коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | С.72 упр.3 С.73 упр.2 | ||||||||
Тема: Легендарные личности (2ч) | |||||||||||||
121 | 17.03 | Семантизация лексики по тексту – с. 88 | Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте | регулятивные: - самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | РТ с.48 упр.1 Уч. С.89 упр.10 – индивидуальный проект(знаменитая личность) | ||||||||
122 | 18.03 | Семантизация лексики по теме: знаменитые личности | Прошедшее длительное время | Написание коротких сообщений | Развитие монологической речи (монолог- рассказ); | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | РТ с.48 упр.2,4 С.83 упр.10-11 Неправильные глаголы (11-21) | ||||||
IV четверть (42 ч) | |||||||||||||
Тема: фильмы (4ч) | |||||||||||||
123 | 29.03 | Семантизация лексики по теме: фильмы – с.90 | Аудирование с полным пониманием информации текста | развитие диалогической речи (диалог-расспрос) | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | РТ с.49 упр.2 С.83 упр. 12,13 | |||||||
Тема: фильмы (4ч) | |||||||||||||
124 | 30.03 | Защита проектов по теме»знаменитая личность» | Развитие монологической речи (монолог-сообщение) | Коммуникативные- планирование учебного сотрудничества со сверстниками - постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Не задано | Защита проектов «знаменитая личность» | |||||||
125 | 31.03 | Семантизация лексики по теме: фильмы – БС24 СД | БС24 - учить | личностные самоопределение, установление учащимся связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | РТ с.49 упр. 1,4 Сборник упр.: с.49 упр.4 | ||||||||
126 | 1.04 | Написание электронного письма о фильме. Рецензия на фильм | Познавательные Построение логической цепи рассуждений | С.91 упр.5 – написать письмо РТ. С.83 упр.15 РТ с.51 | Контроль письма – рецензия на фильм | ||||||||
Тема: урок домашнего чтения | |||||||||||||
127 | 2.04 | Семантизация лексики по тексту | Чтение с выделением п значимой информации в тексте | Аудирование с частичным пониманием информации текста | Развитие диалогической речи (ролевая-игра) | Коммуникативная -постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | С.82 упр.4 С.83 упр. 2-4 С.86 упр.3 | ||||||
Тема: История (3ч) | |||||||||||||
128 | 5.04 | Семантизация лексики по теме: коренные американцы –с.92 СД | Чтение с выборочным пониманием значимой информации в тексте | Познавательные -поиск и выделение необходимой информации | С.92 упр.5 – групповой проект (коренные американцы) РТ с.52-58 | ||||||||
129 | 6.04 | Семантизация лексики по теме: коренные американцы/ древние финикийцы. –с.92,94 | Чтение с полным пониманием информации в тексте | Написание открытки о путешествии | Познавательные -поиск и выделение необходимой информации | С.93 С.119 РТ с. 50 упр.4,5 | Контроль письма - открытка | ||||||
130 | 7.04 | Развитие монологической речи (монолог-сообщение) | Коммуникативные- планирование учебного сотрудничества со сверстниками - постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | РТ с.50 упр.1-3; | Защита проектов по теме»коренные американцы» | ||||||||
Тема: урок домашнего чтения | |||||||||||||
131 | 8.04 | Семантизация лексики по тексту | Чтение с выделением п значимой информации в тексте | Аудирование с частичным пониманием информации текста | Развитие монологической речи (монолог-описание) | Коммуникативная -постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | С.95 упр.2,3 С.96 упр.1-3 | ||||||
Тема: Великие люди (1ч) | |||||||||||||
132 | 9.04 | Семантизация лексики по тексту – с.96 | Даты | Чтение с выборочным пониманием информации теста | Аудирование с целью извлечения нужной информации | Познавательные -поиск и выделение необходимой информации | Даты – выучить, РТ с.51 упр.1-3 | ||||||
Тема: тематический контроль | |||||||||||||
133 | 12.04 | Контрольная работа. Модуль 5 | регулятивные: -планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом | Не задано | Контрольная работа | ||||||||
Тема: Резервный урок | |||||||||||||
134 | 13.04 | ||||||||||||
Модуль 6 « Ты когда либо…?» ( 33 ч) | |||||||||||||
Тема: захватывающий опыт (1ч) | |||||||||||||
135 | 14.04 | Семантизация лексики – с.97 | Аудирование с целью извлечения нужной информации | Развитие монологической речи (монолог-описание) | Познавательные -поиск и выделение необходимой информации | С.97 – учить РТ с.54 упр.1 | Контроль аудирования | ||||||
Тема: невероятные приключения (2ч) | |||||||||||||
136 | 15.04 | Семантизация лексики по тме: удивительные приключения – с.98 | Чтение с извлечением необходимой информации | Аудирование с целью извлечения нужной информации | Познавательные -поиск и выделение необходимой информации | РТ с.54 упр. 2,3 | |||||||
137 | 16.04 | СД | Настоящее совершенное время (утвердительная форма) | Написание электронного письма другу о каникулах | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | РТ с.54 упр. 6 Неправильные глаголы 22-32 | |||||||
Тема: урок домашнего чтения | |||||||||||||
138 | 19.04 | Семантизация лексики по тексту | Чтение с полным пониманием значимой информации в тексте | Аудирование с целью извлечения нужной информации | Развитие диалогической речи (диалог-лискуссия) | Личностные -самоопределение, адаптация к реалиям жизни познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | С.103 цпр.1 С.104 упр.3 С. 105 упр.2 | Контроль чтения с полным пониманием инф. | |||||
Тема: транспорт (2ч) | |||||||||||||
139 | 20.04 | Семантизация лексики по теме: транспорт – с.100 | Чтение с извлечением необходимой информации | личностные самоопределение, установление учащимся связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | Сборник упр.: с.61 упр.4 РТ с.55 упр. 1,2 БС25-26 - учить | ||||||||
140 | Настоящее совершенное время (вопросит. и отриц. формы), наречия | Написать блог. | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | РТ с.55 упр.5; с.86 упр.2,3 | |||||||||
Тема: достопримечательности Лондона (1ч) | |||||||||||||
144 | Семантизация лексики по тексту –с.102 | Чтение с извлечением необходимой информации | Развитие монологической речи (монолог-рассказ) | Познавательные -поиск и выделение необходимой информации | РТ с.56 упр.1,2 | ||||||||
Тема: Повседневный английский (1ч) | |||||||||||||
145 | СД | Аудирование с целью извлечения нужной информации – с.103, РТ с.56 упр.3 | Развитие диалогической речи (диалог-расспрос) | Познавательные -поиск и выделение необходимой информации | Сборник упр.: с.60 упр.1,2,3 | ||||||||
146 | Итоговая контрольная работа за курс 5 класса (грамматика лексика) | ||||||||||||
147 | Итоговая контрольная работа за курс 5 класса (чтение, аудирование, письмо) | ||||||||||||
Тема: урок домашнего чтения | |||||||||||||
148 | Семантизация лексики по тексту | Развитие навыков поискового чтения | Аудирование с частичным пониманием информации текста | Развитие диалогической речи (ролевая игра) | Коммуникативная -постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Познавательные -поиск и выделение необходимой информации | С.114 упр.3,4 С.116 упр.2 С.116 упр.3, С.115 упр.1 | |||||||
Тема: современные технологии (2ч) | |||||||||||||
149 | Семантизация лексики по теме технологии – с.104 | Чтение с извлечением необходимой информации | Познавательные -поиск и выделение необходимой информации | С.104 – учить РТ с.57 упр.1 Неправильные глаголы 33-43 | |||||||||
150 | Простое прошедшее время и простое совершенное | Написание короткого сообщения. | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | Сборник упр.: с.63 упр.6,с.65 упр.1 РТ с.57 упр.2-4 | |||||||||
Тема: правила поведения (2ч) | |||||||||||||
151 | Семантизация лексики по теме: язык жестов – с.106 | Чтение с извлечением необходимой информации | Развитие монологической речи (монолог-рассуждение) | личностные самоопределение, установление учащимся связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | БС 26 РТ с. 58 упр.1,2 | ||||||||
152 | СД | Пассивный залог | Чтение с извлечением необходимой информации | Написание коротких сообщений | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | РТ с.88 упр.9,10 Сборник упр.:с.64 упр.8,9 | |||||||
Тема: урок домашнего чтения | |||||||||||||
153 | Семантизация лексики по тексту | Чтение с полным пониманием информации текста | Аудирование с целью извлечения нужной информации | Развитие монологической речи (монолог-описание) | коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | С.126 упр.3, С.127 упр.3,4 С.128 упр.5 | |||||||
Тема: болезни (2ч) | |||||||||||||
154 | Семантизация лексики по теме: болезни – с.108 | Проверочная работа (пассивный залог) | Аудирование с полным пониманием информации – с.108, РТ с.59 упр.3 | Развитие диалогической речи (диалог-расспрос) | познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | С.108 – учить РТ с.59 упр.1,2 | |||||||
155 | Написание рассказа | регулятивные: -планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата | С.109 упр.6 Сборник упр.: с.70 | Контроль письма(сочинение) | |||||||||
Тема: наука (1ч) | |||||||||||||
156 | Семантизация лексики по теме: наука СД | Чтение с извлечением необходимой информации | Познавательные -поиск и выделение необходимой информации | С. 110 упр.4 – групповой проект С.111 | Контроль чтения с извлечением необх.инф. | ||||||||
Тема: навыки и умения (3ч) | |||||||||||||
157 | Аудирование с полным пониманием информации – с.112 | Развитие монологической речи ( монолог-описание) | познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | РТ с.60 упр.2-4 | |||||||||
Тема: урок домашнего чтения | |||||||||||||
158 | Семантизация лексики по тексту | Чтение с полным пониманием информации текста | Аудирование с целью извлечения нужной информации | Написание эссе | Развитие навыков монологической речи (монолог-описание) | Познавательные -поиск и выделение необходимой информации | С.135 упр.2-3 С.137 упр.2,3 | ||||||
Тема: наука (1ч) | |||||||||||||
150 | Развитие навыков монологической речи (монолог-описание) | коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Не задано | Защита группового проекта по теме «современные устройства» | |||||||||
Тема: навыки и умения (5ч) | |||||||||||||
160 | Чтение с извлечением необходимой информации | Написание письма, с целью проинформировать. | регулятивные: -планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата | РТ с.60 упр.5 с.61 -вся | Контроль письма | ||||||||
161 | Чтение с извлечением необходимой информации | Аудирование с полным пониманием информации | Развитие монологической речи ( монолог-описание) | Познавательные -поиск и выделение необходимой информации | Сборник с.65 упр.1 С.67 упр.2 | Контроль чтения | |||||||
162 | Закрепление грамматических навыков | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | Сборник с.62-64 | ||||||||||
163 | Развитие навыков написания дружественного письма | регулятивные: -планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата | Сборник с.70 | Контроль письма | |||||||||
Тема: урок домашнего чтения | |||||||||||||
164 | Семантизация лексики по тексту | Чтение с полным пониманием информации текста | Аудирование с целью извлечения нужной информации | Развитие диалогический речи.( диалог-расспрос) | коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | С.144 упр.1-4 С.146 упр.3,4 | |||||||
Тема: Тематический контроль (2ч) | |||||||||||||
165 | Контрольный тест (модуль 6) | Контрольный тест | |||||||||||
166 | Работа над ошибками. Обобщающее повторение | ||||||||||||
Тема: урок домашнего чтения | |||||||||||||
167 | Семантизация лексики по тексту | Чтение с частичным пониманием информации текста | Аудирование с целью извлечения нужной информации | Развитие монологической речи (монолог-описание) | Познавательные -поиск и выделение необходимой информации | С.152 упр.3,4 С.154 упр.2,3 | |||||||
Тема: урок домашнего чтения | |||||||||||||
168 | Развитие диалогической речи (диалог-дискуссия) | коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |||||||||||
169 | Резервный урок | ||||||||||||
170 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков в 10 классе по учебнику "Английский язык нового тысячелетия".
Данное планирование составлено таким образом, что темы уроков совпадают с учебными записями в школьном журнале....
Календарно-тематическое планирование в 7 классе. Второй иностранный язык. Английский язык. Учебник: Сolin Granger “Hot Spot 1”
Рабочая программа по английскому языку для 7-8 классов (английский как второй иностранный язык) составлена в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами...
Календарно-тематическое планирование в 8 классе. Второй иностранный язык. Английский язык. Учебник: Сolin Granger “Hot Spot 1”
Рабочая программа по английскому языку для 7-8 классов (английский как второй иностранный язык) составлена в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами...
Календарно - тематическое планирование Английский язык 9 класс (к учебнику О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка)
Планирование рассчитано на 170 часов (34 учебных недели, 5 часов в неделю).Подробно расписала уроки по темам. Надеюсь, кому - то пригодится, так как в прошлом году нигде не нашла планирования к этому ...
Календарно-тематическое планирование для 9 класса 2015-2016 г.г.
Календарно-тематическое планирование 9 класс...
Календарно- тематическое планирование для 10 класса 2015-2016 г.г.
Календарно-тематическое планирование 10 класса...
Календарно-тематическое планирование для 6 класса 2015-2016 г.г.
Календарно-тематическое планирование 6 класса...