Тематическое планирование английский язык 2 класс Биболетова
календарно-тематическое планирование по теме
Тематическое планирвоание для 2 класса по учебникку Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovoe_plan_2_kl.doc | 188 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование темы/ раздела | Кол ч. | Примерные сроки изучения | Форма контроля | Коррекция плана/Примечание | |
|
| Приветствие. Знакомство. Имя, фамилия, возраст | 6 | 1 четв 18ч |
|
|
1 | Вводный урок |
|
|
| ||
2 | Иностранные слова в английском языка. Английский алфавит |
|
|
| 1 | |
3 | Буква А, B. Приветствие |
|
|
| 2-3 | |
4 | Буква C. Представиться и узнать имя собеседника |
|
|
| 4-5 | |
5 | Буква D, E. Знакомство: фамилия, возраст. Прощание |
|
|
| 6-7 | |
6 | Буква F. Построение предложений |
|
|
| 8 | |
Я моя семья. Питомцы. Дом | 10 | |||||
7 | БукваG. Представиться и рассказать о составе своей семьи |
|
|
| 9 | |
8 | Буква H. Выражение благодарности. Have/Has |
|
|
| 10-11 | |
9 | Буква I. Множественное число. Предложение угожения |
|
|
| 12 | |
10 | Буква J. Мой дом. Прилагательное. Отрицание/отказ |
|
|
| 13 | |
11 | Буква K. Правила чтения гласных. Обращение с просьбой/соглашение |
|
|
| 14 | |
12 | Буква L. Цвета и размер. Просьба о помощи |
|
|
| 15 | |
13 | Буква M. Звери. Предложение помощи |
|
|
| 16 | |
14 | Буква N. Местоимения. Описание картинки |
|
|
| 17-18 | |
15 | Буква O. Модальный глагол can. Описание фотографии |
|
| грамматика | 19 | |
16 | Буква P. Чтение гласных. Распросить собеседника, кто он и где он живет |
|
| чтение | 20 | |
Мои любимые занятия, спорт, музыка | 16 | |||||
17 | Буква Q. Я не могу. Завершение беседы. Описание эпизода |
|
| аудирование | 21 | |
18 | Проверка устной речи (диалог-расспрос) |
|
| говорение | 22 | |
Развитие устное речи (рассказ о себе) |
| 2 четв 14ч |
| 23 | ||
Буква R. Развитие письменных навыков. Рассказать о своих вкусах |
|
|
| 23 | ||
Буквы S и T. Спорт (лексика). Рассказ о своем досуге |
|
|
| 24-25 | ||
БукваU. Рассказ о своем досуге и об увлечениях родных |
|
|
| 26 | ||
Буква V. Отрицание в настоящем времени |
|
|
| 27 | ||
Буква W. Описание родных. И выражение к ним своего отношения |
|
|
| 28 | ||
Повторение алфавита. Еда. |
|
|
| 29 | ||
Буква X. Я люблю. |
|
|
| 30 | ||
Буква Y. Я не люблю. Расспрос собеседника об его семье |
|
|
| 31 | ||
Буква Z. Развитие монологовой речи. Рассказ о питомце |
|
|
| 32 | ||
Проверка алфавита (устно и письменно) |
|
| К р |
| ||
Проверка устной речи (рассказ о питомце) |
|
| К р |
| ||
Проверка понимания грамматики: модельные глаголы, настоящее время, отрицание |
|
| К р |
| ||
Проверка навыков чтения (односложные слова) |
|
| К р |
| ||
|
| Мои игрушки: цвет, размер, что они умеют делать | 6 | 3 четв 20ч |
|
|
Игрушки. Школьные предметы. Пополние лексики |
|
|
| 34- | ||
Цвета Чтение гласной буквы O. Запись слов под диктовку |
|
|
| 35-36 | ||
Цифры и возраст. Чтение гласной буквы I/Y |
|
|
| 38 -39 | ||
Цифры 1-5. Описание игрушки. Чтение гласной буквы A |
|
|
| 40 | ||
Множественное число. Описание дома-квартиры на картинке. Чтение окончаний |
|
|
| 41 | ||
Цифры 5-10 Чтение гласной буквы E. Заполнение таблицы |
|
|
| 42 | ||
Мои любимые персонажи детских произведений: внешность, характер, что они умеют делать | 15 | |||||
У меня есть. Has/have. Мои друзья (имя, возраст, увлечения) |
|
|
| 43 | ||
Чтение гласных и согласных. Характеристика сказочного героя |
|
| К р | 44 | ||
Закрепление чтения гласных и согласных. Внешность и описание сказочных героев |
|
| К р | 45 | ||
Чтение межзубных звуков. Что персонаж может делать. |
|
|
| 46 | ||
Чтение буквосочетаний. Must. Развитие устной речи (обитатели зоопарка) |
|
|
| 47, 78 | ||
Личные местоимения. Развитие навыков письма (лесные звери) |
|
|
| 48,79 | ||
Чтение открытого и закрытого слога буквы Е. Диалог о любимой игрушке |
|
|
| 49,80 | ||
Развитие навыков устной речи (can/ cannot). Любимая игра |
|
|
| 50,81 | ||
Краткий ответ. Повествование о любимом животном |
|
|
| 51,82 | ||
Чтение открытого и закрытого слога буквы I. Повелительные предложения |
|
|
| 52,83 | ||
Обмен информацией «Я/ мы любим делать» (игры, спорт, музыка) |
|
| К р | 52,84 | ||
Артикли. Ударение в словосочетании и предложении |
|
|
| 53,85 | ||
Мои любимцы: развитие навыков чтения и перевода |
|
| К р | 54,86 | ||
Чтение открытого и закрытого слога буквы А |
|
|
| 55,87 | ||
Пополнение лексики. Развитие монологового высказывания. Стихи. |
| 4 четв 16ч |
| 56,88 | ||
|
| Подготовка к празднику, зарубежные сказки | 6 |
|
| |
Английские праздники. Развитие навыков аудирования | ||||||
Чтение открытого и закрытого слога буквы О. To be |
|
|
| 57,89 | ||
Чтение открытого и закрытого слога буквы U. Развитие монологового высказывания о семейных праздниках |
|
|
| 58,90 | ||
Чтение гласных не по правилу. Развитие устной речи (рассказ о сказочном герое) |
|
|
| 59 | ||
A+R. Would. Развитие полного понимания прочитанного. |
|
|
| 60 | ||
О+R. Развитие навыков чтения и перевода. Английские сказки |
|
|
| 61-62 | ||
Резервные уроки | 9 | |||||
W+H. Развитие навыков чтения и письма. Достопримечательности Лондона |
|
|
| 63-64 | ||
I+R. E+R Развитие навыков чтения и устной диалоговой речи |
|
|
| 65-66 | ||
T+H. Развитие навыков чтения и устной речи «Рассказ о сказачном герое (описание)» |
|
|
| 67-68 | ||
E+A. Развитие навыков чтения и диалоговой речи Покупки |
|
|
| 69-70 | ||
Развитие устной речи (рассказ о питомце) |
|
|
| 71-72 | ||
Части тела, повторение лексики Еда. Much/ many. Развитие выборочного понимания прочитанного |
|
| аудирование | 73-74 | ||
EE, AY, EY. Развитие навыков чтения и перевода текста. Английские праздники |
|
| грамматика | 75 | ||
Проверочная годовая работа по чтению |
|
| К р | 76-77 | ||
Проверочная годовая работа по устной речи |
|
| К р |
| ||
|
| Итого: | 68 |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование. Английский язык. 2 класс. УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой
Рабочая программа и подробное календарно - тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой "Enjoy English"....
Календарно-тематическое планирование английский язык 5 класс I полугодие ФГОС Биболетова
Этот материал поможет составить планирование с учетом ФГОС...
Календарно - тематическое планирование Английский язык 9 класс (к учебнику О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка)
Планирование рассчитано на 170 часов (34 учебных недели, 5 часов в неделю).Подробно расписала уроки по темам. Надеюсь, кому - то пригодится, так как в прошлом году нигде не нашла планирования к этому ...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой...
календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"
КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы...