Календарно -тематическое планированиепо английскому языку к учебнику Биболетовой , 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование по английскому языку,
5 класс.
УМКМ.З. Биболетовой «EnjoyEnglish - 3»
Unit 1: Привет! Рад снова видеть тебя.
тема | содержание | объекты контроля знаний | домашнее задание | |
лексическое | грамматическое | |||
Урок 1: Мы из Британии | Art, drama, form, history, information, technology, literature… | Составление вопросов в PresentSimpleи ответы на них | У. 3, с.7 (учить слова) | |
Урок 2: Расписание уроков в английской и русской школе | Timetable, different subjects (у.6, с.8) | Present Simple – вопросит. форма | Чтение, диалогическая речь | У.8, с.9 (выучить диалог) |
Урок 3: Настоящее, прошедшее, будущее | Nickname, party | Повторение времен группы indefinite | W.B.: у.3,5(а), 6 с.3-5 | |
Урок 4: Давайте поговорим! | To speak, to say, to tell, to tell the truth, to speak Italian, to say nothing | Present Simple; Future Simple; Past Simple | У.17, с.11; W.B.: у.8,11,с.5-6 | |
Урок 5: Школьные заботы | Computer, dictionary, ball, early, pencil, to learn, party, apple | Актуализациянеправильныхглаголов в устной речи | У.14, с.10; W.B.: у.9,10, с.5-6 | |
Урок 6: Первое сентября | Лексические единицы по теме: 1 сентября | Повторение модальных глаголов: can, must, may, should | У. 17, с.11; W.B.: у.8,11, с.5-6 | |
Урок 7: Рассказ о себе | Л.Е по теме: школьный кабинет, школьные предметы, форма, хобби | PastSimple | Монологическая речь | W.B.: у.12-14, с.6 |
Урок 8: Письмо Барбары | Словообразование У.23, с.14 | Закрепление времен глагола группы indefinite | Грамматические навыки | У. 10, с.20; W.B.: у.20, с.8 |
Урок 9: Наши любимые игры | Л.Е. по теме школа; у.25, с.14 | Степени сравнения прилагательных; модальные глаголы | У.9. с.20;W.B.: у.16, с.7 | |
Урок 10: Правила для учеников и учителей | Л.Е. по теме школа | Активизация модальных глаголов в устной речи | У.10, с.20; W.B.: у.17, с.7 | |
Урок 11: Диалоги о школьной жизни | Iagreewithyou. Idisagreewithyou | Закрепление грамматических навыков в письменной речи | У. 31, с.15; W.B.: у.24, с.10 | |
Урок 12: Школьные каникулы. | Л.Е. потеме: школьныеканикулы, goabroad, start, study, travel, use | Активизация в речи PresentSimple | У.12, с.21; W.B.: у.21, с.9 | |
Урок 13: Переводчики | Tospend, tomiss, togo, totake | Активизация в речи PastSimple | У.16, с.21; W.B.: у.28, с.11 | |
Урок 14: Где ты предпочитаешь проводить каникулы? | Л.Е. по теме каникулы; Iagree. Idisagree. | Модальный глагол can | У.15, с.21; W.B.: у.30, с.12 | |
Урок 15: конкурс диалогов «летние каникулы» | Слова-рифмы | Умение отвечать на вопросы | Диалогическая речь | У.17, с.22; W.B.: у.29, с.12 |
Урок 16: Добро пожаловать в Россию. | Л.Е. по темам «школа», «каникулы», названия городов России, антонимы. У.14, с. 21. | Множественное число существительных | У.2-4, с.19 | |
Урок 17: Сбор информации и заполнение таблиц. | Л.Е. по теме «Школа» | PresentSimple, PastSimple (утверд. иотриц. форма) | Повторить Unit 1, с.5-18 | |
Урок 18: Крестики - нолики | Активизация лексических навыков | Активизация грамматических навыков (далее ГН) | С.22 keyvocabulary; W.B.: у.16, с.11; подготовиться к к/р | |
Урок 19: Подготовка к контрольной работе | Повторение Л.Е. по всем темам | Повторение времен группы indefinite | Повторить тему | |
Урок 20: к/р по теме «Привет! Рад снова видеть тебя» | Л.Е. по всем темам | Времена группы indefinite | Контроль лексики-грамматических навыков | У.19, с.22 |
Урок 21: Работа над ошибками | ||||
Урок 22-24: повторение | Резервные уроки |
Unit 2: We are going to travel.
тема | содержание | объекты контроля знаний | домашнее задание | |
лексическое | грамматическое | |||
Урок 25: Письмо из Великобритании | Новые Л.Е. по теме «Мы собираемся путешествовать» | Составление словосочетаний (у.4, с.25) | У. 5, с.25W.B.: у.2, с.13 | |
Урок 26: Приглашение в Лондон | Активизация изученной лексики | У.5, с.25 | У.6, с.26 (наиз.); W.B.: у.3, с.13 | |
Урок 27: Изучаем разделительные вопросы | Вопросительные слова | Разделительные вопросы (с.26-27) | У.7 (в), с.27; W.B.: у.5, с.14 | |
Урок28: Кто ответственный за билеты? | Разделительные вопросы | W.B.: у.4,6, с.13,14 | ||
Урок29: Что Барбара собирается делать? | Тренировка лексических навыков (далее ЛН) по теме «Мы собираемся путешествовать» | конструкция | У.11, с.37 | |
Урок30: Что ты собираешься делать на этой неделе | Дни недели | У.17, с.31; W.B.: у.12, с.15 | ||
Урок 31: Английские традиции | Л.Е. пот теме «Традиции и обычаи англичан» | Составление диалогов | У. 8, с.36-37; W.B.: у.13, с.15 | |
Урок 32: Расскажи о семье своего друга | time | Составить рассказ о семье своего друга | У.9, с.37; W.B.: у.21, с.18 | |
Урок 33: Составляем полилоги | Iagreewithyou, Idisagreewithyou; составитьдиалог (образецу.24, с.34) | У. 25, с.34(выучить свою роль в диалоге); W.B.: у.11, с.15 | ||
Урок 34: Правила поведения | Л.Е. по теме «Правила поведения»; игра «Назови рифму» | Закрепление орфографического навыка | У.13, с.37;W.B.: у.15, с.16 | |
Урок 35-36: Английский язык в игре | Picnic, theatre, cinema, computer games, magazines, holidays, music, friends, weekend, diary, plan programmer | Разделительные глаголы в разделительных вопросах | Повторить Unit 1 | |
Урок 37: Подготовка к к/р | Л.Е. по теме «Традиции и обычаи англичан» | Разделительные вопросы | С. 24-25 повторить | |
Урок 38: к/р по теме «Мы собираемся путешествовать» | Контроль лексических и грамматических навыков | Повторить раздел № 2 с.24-35 | ||
Урок 39: Викторина по теме «Мы собираемся путешествовать» | Активизация лексического материала по теме «Мы собираемся путешествовать» | Умение отвечать на вопросы | ||
Урок 40: викторина по теме «Английские традиции» | Л.Е. по теме «Традиции и обычаи англичан» | Умение отвечать на вопросы | С.167-168 домашнее чтение № 1 | |
Урок 41-43: уроки домашнего чтения | Astove, topour, cereal, adinningroom, akitchen, to cool, to be tired, to mean, to fill chocolate | С.167-168 выразит. читать; W.B.: у.21, с.18; заучить диалог по ролям | ||
Урок 44: Письмо Амелии Беделии | Слова-рифмы: dream-cream, how-now, real-cereal, not-got… | У.5, с.168; W.B.: у.17,18, с.17 | ||
Урок 45-48: рождество в Англии | Тексты рождественских и новогодних песен | Выучить песни |
Unit 3: Learning more about each other
тема | содержание | объекты контроля знаний | домашнее задание | |
лексическое | грамматическое | |||
Урок 49: Интервью | Л.Е. у.2, с.40 | Howoldareyou? Have you got a sister?... | У. 3, с.41; у.1, с.55 | |
Урок 50: Расскажи о себе Линда | Change; словаизу.7, с.43 | Do you like to swim? Can you play chess? | У.6, с.42-43 (выразит.чтение); W.B.: у.7, с.21 | |
Урок 51: Будь вежливым | НовыеЛ.Е. потеме «Узнаембольшедругодруге»; bright, intelligent, sociable, creative, responsible, loving | Обучение диалогической речи с соблюдением правил этикета | У.2, с.55; W.B.: у.4, с.20 | |
Урок52: Учимся брать интервью | Прилагательные предыдущего урока | Приставкиun-, im-, in-, non-. | У.9,11, с.22 | |
Урок53: Учимся описывать людей | Creative, brave, sociable, stupid, clever, athletic, polite, curious, haughty, cruel;стихотворениеу.15, с.46 | Совершенствование навыков диалогической речи | У.14,15, с.45-46; выучить стих | |
Урок54: Правила для детей и их родителей | прилагательные | Is it…? -Yes, it is. -No, it isn’t. | У.16, с.46; W.B.: у.8, 12, с.21-22 | |
Урок 55: Идеальная семья | Л.Е. по темам «Семья» и «Профессии» | Умение отвечать на вопросы по теме «Хобби» | У. 20,22, с.47; W.B.: у.15, с.23 принести рисунок домашнего животного | |
Урок 56: Выставка кошек и собак | Л.Е. по теме «Моя будущая профессия» | Совершенствование навыков диалогической речи | Выразительное рассказывание стихотворения | У.25, с.49; W.B.: у.16,17 с.23 |
Урок 57: Все работы хороши | Л.Е. по теме «Профессии» | Обучение вопросо-ответной работе по теме «Профессии» | У. 29, с.50; W.B.: у.19, с.24 | |
Урок 58: Настоящее длительное время | Present Continuous | У.34, с.53;W.B.: у.21, с.24 | ||
Урок 59: Разыгрываем диалоги | У.34, с.53, глаголы | PresentContinuous | У.38, с.54; у.11, с.57 | |
Урок 60: Учимся играя | Giving, sleeping, playing, dancing, running, enjoying, doing, helping, getting, taking | Present Continuous | У.13,14 с. 57; W.B.: у.24, с.26 | |
Урок 61: Реклама для телевидения | С.58 слова | PresentContinuous, PresentSimple | Keyvocabularyс.58 – выучитьслова; W.B.: у.25, с.26 | |
Урок 62: Чему мы научились? | International, loving, understanding, typical, talkative, sociable, careing | У. 15-16, с.58 | С.58 слова | W.B.: у.26,29, с.26-27 |
Урок 63: Урок домашнего чтения № 2 | Совершенствованиетехникичтениявслух; hair, shop, ontheshop, beautiful, totakeout | Обучение диалогической речи | Выучить диалог | |
Урок 64: Амелия Беделия в салоне красоты | Тренировка навыков пересказа | Настоящее, прошедшее, будущее | У. 4,5 с.56; W.B.: у.28, с.26 | |
Урок 65: Подготовка к контрольной работе | Повторить весь радел | |||
Урок 66: Контрольная работа | ||||
Урок 68-78: Резервные уроки |
Unit 4: Learning more about London
тема | содержание | объекты контроля знаний | домашнее задание | |
лексическое | грамматическое | |||
Урок 79: Столица Великобритании | У.2 с.61 | Обучение вопросно-ответной работе на материале диалога | У. 1, с.60-61; W.B.: у.2, с.28 | |
Урок 80: Диалоги о Лондоне | Л.Е. по теме «Лондон» | Совершенствование навыков составления диалогов | У.1, с.72 (выучить составленный диалог), у.4 с.61; W.B.: у.3, с.28 | |
Урок 81: Хочешь ли ты посетить Лондон | Wide street, beautiful river, main square, famous park, to go to the stadium, art gallery | Present Continuous и Present Simple | У.4, с.72; W.B.: у.4, 5 с.29 | |
Урок82: Письмо почтальона Печкина | Тренировка навыков перевода | Глаголы, которые употребляются в настоящем длительном времени: У.11 с. 63; Present Continuous и Present Simple | W.B.: у.13-15, с.31-32 | |
Урок83: Достопримечательности Лондона | Тренировка лексических навыков по теме «Лондон» | PresentSimple, FutureSimple, Present Continuous | У.3, с.72; W.B.: у.18,20с.32-33 | |
Урок 84: Узнаем больше о Лондоне | С.66 totake; Л.Е. потеме «Лондон» | I agree, I disagree | У.7, с.73; W.B.: у.25,с.35 | |
Урок 85: Диалог гида и туристов | Л.Е. по теме «Лондон» | Развитие диалогической речи по теме «Лондон» | У. 23, с.68 (выучит свой диалог); W.B.: у.26, с.35 | |
Урок 86: Готовимся к ролевой игре | Л.Е. по теме «Лондон» | Обучение диалогической речи по теме «Лондон» | Повторить весь радел по теме «Лондон», вспомнить стихи и песни | |
Урок 87: Ролевая игра - соревнование «Путешествие в Лондон» | Л.Е. всего раздела | Грамматические правила по всей теме | У. 11, с.74; W.B.: у.31,33, с.36-37 | |
Урок 88: Знакомимся с английскими причастиями | Л.Е. по теме «Лондон» | У.29 с.70 причастия I, II | У.13, с.74;W.B.: у.29, с.36 | |
Урок 89: Неправильные глаголы | Правильные и неправильные глаголы; написание рекламы | Причастия I,II | У.32, с.71(нарисовать и оформить рекламное объявление о своём городе); у.12, с.74 | |
Урок 90: Конкурс рекламных объявлений | Л.Е. по теме «Город» | Составить из слов предложения; Совершенствование навыков диалогической речи | У.16 с. 75; W.B.: у.16,17, с.32 | |
Урок 91: План моего города | Совершенствование навыков орфографии по теме «Город» | Предлогиtill, for, of, to, in, from | У.10, с.74; W.B.: у.12, с.31 (подготовиться к диктанту с.76) | |
Урок 92: Диктант | Диктант | Актуализация неправильных глаголов в устной речи | С.76 - слова | У.14, с.75; W.B.: у.16,17, с.32 |
Урок 93: Лев в гостях у людей | Л.Е. по теме «Город» | У.1-4, с.76-77 | Дом. чтение с.171-172 (глава 3) у.1,2 с.172 | |
Урок 94: Урок домашнего чтения № 3 | Тренировка навыков чтения вслух | Вопросно-ответная работа по тексту | У. 5- 6 (письм.) с.172; | |
Урок 95: Амелия Беделия вмагазине одежды | To shorten, a needle, a dress, a lady, a store, scissors, address shop, to be handy, to be marked, to ruin, to get angry, to sew | У.6, с.172 | R.: у. 1-3, с.16 | |
Урок 96: Дядя и тётя Пэт | Л.Е. по темам«Семья», «Город»; совершенствование техники чтения вслух | R.: у.1-3, с. 1-17 | ||
Урок 97: Колодец «Загадай желание» | Тренировка навыков чтения вслух | Глава 5,6 – читать, с.13-15 | ||
Урок 98: Исполнение желания | Genie, farm, a pence, a sigh, missed, a vehicle, a queue | Актуализация навыков диалогической речи | R.: у.1, с.20 пересказ | |
Урок 99: Пересказ текста | ||||
Урок 100:Подготовка к контрольной работе | ||||
Урок 101: Контрольная работа | ||||
Урок 102: Резервный урок |
Итого за год: 34 недели – 102 урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. 3 класс
КТП 3 класс Биболетова...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. 9 класс
КТП 9 класс...
Календарно-тематическое планирование. Английский Язык. УМК "Spotlight" 2 класс
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. УМК "Spotlight" 2 класс...
календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"
КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...
Календарно-тематическое планирование (английский язык) Домашнее обучение 6 класс
Данная программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и пл...