Тематическое планирование по информатике для начальной школы по А.В. Горячеву
материал по информатике и икт по теме
Для 35-недельного учебного года, 1 час в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Informatika_2_klasstablica.doc | 117 КБ |
Planirovanie_5_klass_po_informatike.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Дата |
1 | Признаки предметов | |
2 | Описание предметов | |
3 | Состав предметов | |
4 | Действия предметов | |
5 | Симметрия | |
6 | Координатная сетка | |
7 | Контрольная работа | |
8 | Разборка контрольной работы | |
9 | Повторение | |
10 | Действия предметов | |
11 | Обратные действия | |
12 | Последовательность событий | |
13 | Алгоритм | |
14 | Ветвление | |
15 | Контрольная работа | |
16 | Разбор контрольной работы | |
17 | Повторение | |
18 | Множество. Элементы множества. | |
19 | Способы задания множеств. | |
20 | Сравнения множеств. | |
21 | Отображение множеств. | |
22 | Кодирование. | |
23 | Вложенность множеств. | |
24 | Пересечение множеств. | |
25 | Объединение множеств. | |
26 | Контрольная работа. | |
27 | Разбор контрольной работы. | |
28 | Повторение. | |
29 | Высказывание. Понятия «истина» и «ложь» | |
30 | Отрицание. | |
31 | Высказывания со связками «и», «или». | |
32 | Графы. Деревья. | |
33 | Контрольная работа. | |
34 | Комбинаторика. |
Информатика 2 класс.
Курс «Информатика в играх и задачах», Горячев А.В., Волкова Т.О.
(1 час, всего 34 часа)
№ | Тема урока | Дата |
1 | Признаки предметов | |
2 | Описание предметов | |
3 | Состав предметов | |
4 | Действия предметов | |
5 | Симметрия | |
6 | Координатная сетка | |
7 | Контрольная работа по теме «Предметы: описание, состав» | |
8 | Разборка контрольной работы | |
9 | Повторение | |
Информатика 3 класс.
Курс «Информатика в играх и задачах», Горячев А.В., Волкова Т.О.
(1 час, всего 34 часа)
№ | Тема урока | Дата |
1 | Алгоритм (Делай – раз, делай - два) | |
2 | Схема алгоритма | |
3 | Ветвление в алгоритме (стрелка «да», «нет») | |
4 | Цикл в алгоритме (повтори еще раз) | |
5 | Алгоритм с ветвлениями и циклами | |
6 | Подготовка к контрольной работе | |
7 | Контрольная работа №1 по теме «Ветвление» | |
8 | Работа над ошибками (резерв) | |
9 | Повторение | |
10 | Состав и действия объекта | |
11 | Группа объектов. Общее название | |
12 | Общее свойство объектов группы. Особенные свойства объектов подгруппы | |
13 | Единичное имя объекта. Отличительные признаки | |
14 | Подготовка к контрольной работе №2 (в резерв) | |
15 | Контрольная работа №2 по теме «Особенности объекта» | |
16 | Работа над ошибками. | |
17 | Повторение (резерв) | |
18 | Множество. Число элементов множества. Подмножество | |
19 | Элементы, не принадлежащие множеству. Пересечение множеств | |
20 | Пересечение и объединение множеств | |
21 | Истинность высказывания. Отрицание | |
22 | Истинность высказываний со словами «и», «или» | |
23 | Граф. Вершины и ребра графа | |
24 | Граф с направленными ребрами | |
25 | Подготовка к контрольной работе | |
26 | Контрольная работа №3 по теме «Истинность высказываний, граф» | |
27 | Аналогия | |
28 | Закономерность | |
29 | Аналогичная закономерность | |
30 | Аналогичная закономерность | |
31 | Контрольная работа №4 по теме «Закономерности» | |
32 | Выигрышная стратегия | |
33 | Выигрышная стратегия | |
34 | Повторение |
Предварительный просмотр:
Планирование.
№урока | Название темы | Дата |
1 | Вводный инструктаж. Человек и компьютер. | |
2 | Рабочий стол в реальном и виртуальном мире. | |
3 | Компьютерная помощница – мышь. | |
4 | Меню: возможность выбора | |
5 | Начните работу с нажатия кнопки Пуск | |
6 | Окно в компьютерный мир | |
7 | Клавиатура – инструмент писателя | |
8 | Набор и редактирование текста | |
9 | Что скрывается в строке Меню | |
10 | Действия с фрагментом текста | |
11 | Калькулятор – помощников математиков | |
12 | Один помощник – хорошо, а два – лучше. | |
13 | Контрольная работа | |
14 | Инструменты для рисования | |
15 | Компьютерная графика | |
16 | Создание компьютерного рисунка | |
17 | Настройка инструментов | |
18 | Редактирование компьютерного рисунка | |
19 | Фрагмент рисунка | |
20 | Сборка рисунков из деталей | |
21 | Как сохранить созданный рисунок | |
22 | Как открыть рисунок, сохраненный на диске | |
23 | Построение с помощью клавиши Shift | |
24 | Эллипс и окружность | |
25 | Что такое пиксель | |
26 | Что такое пиктограмма | |
27 | Алгоритмы в нашей жизни | |
28 | Откуда произошло слово «алгоритм» | |
29 | Компьютерная среда и алгоритмы | |
30 | Какие бывают алгоритмы | |
31 | Действия с фрагментом рисунка | |
32 | Повторяющиеся действия в алгоритмах | |
33 | Повторяющиеся элементы вокруг нас | |
34 | Обобщающее занятие |
Тематическое планирование
Факультатив по информатике 5 класс
Учебник под редакцией Макаровой Н.В.
Цель: продолжат работу по сквозному курсу информатики (2-11 классы).
Задачи: - освоение технологий работы в различных средах;
- развитие алгоритмического мышления;
- развитие творческих способностей учащихся.
Пояснительная записка: учащиеся 5 класса начали изучать информатику в рамках учебного проекта еще в 4 классе (программа Горячова А.В. «Информатика в играх и задачах» по программе 2100). В этом учебном году было предложено изучать предмет за счет факультативных часов.
Умения: запускать программы «Калькулятор» и «Блокнот»; набирать и редактировать текст в среде «Блокнот», проводить расчеты в «Калькуляторе»; редактировать рисунок, выполнять построения с помощью клавиши Shift; составлять простейшую модель (план местности); работать в среде «ЛогоМир».
Знания: устройство ПК (начальный уровень), элементы окна, инструменты для рисования; сохранение документов; классификация алгоритмов.
Тематическое планирование «Информатика, 5 класс»
Автор Макарова Н.В. и др.
Преподавание по учебнику «Информатика, 5-6 класс».
Тетрадь «Рабочая тетрадь по информатике 5 класс».
(1 час в неделю, всего 34 часа)
В результате обучения учащиеся должны уметь:
- отличать «рабочий стол» в реальном и виртуальном мире;
- с какой кнопки начинается работа на ПК;
- знать понятие «окно»
- работать с фрагментами текста: набор и редактирование, копирование, замена;
- работа в приложении «Калькулятор»;
- создавать компьютерный рисунок и сохранять его;
- выполнять построения при помощи клавиши Shift;
- отличать пиксель от пиктограммы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краеведческий компонент в тематическом планирование по ИЗО в начальной и средней школе
Тематическое планирование по предмету ИЗО в начальной и средней школе по краеведческому компоненту....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Календарно -тематическое планирование по информатике и ИКТ (РАСШИРЕННЫЙ КУРС) для 10-11 класса на основе учебника «Информатика и ИКТ». Базовый уровень учебник для 10 класса/ Н. Д. Угринович
Некоторые темы, присутствующие в кодификаторе ЕГЭ в нем либо отсутствуют, либо представлены недостаточно. К числу таких тем относятся: системы счисления, логика, алгоритмизация, программир...
Примерное тематическое планирование уроков музыки в начальной школе в учебных часах по годам обучения.
Критская Е. Д. Музыка. Начальные классыПримерное тематическое планированиеуроков музыки в начальной школев учебных часах по годам обучения№ п/пРазделы и темыКол-во часовII класс (33 ч)Музыка вокруг на...
Календарно-тематическое планирование по Информатике и Информационным технологиям в 5-10 классах и подготовка к ОГЭ Информатика (1 час в неделю 5-9, 2 часа в неделю - 10)
Календарно-тематическое планирование по Информатике и Информационным технологиям, а так же подготовке к ОГЭ ИнформатикаДля 5-9 классов предполагается 1 час в неделю.Для 10 класса - 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование к УМК «Перспективная начальная школа. Английский язык 3 класс» авторов Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М., Обускаускайте Д.С. и др. издательства «Академкнига/ Учебник», 2018г. 2 часа в неделю.
Календарно-тематическое планирование к УМК «Перспективная начальная школа. Английский язык 3 класс» авторов Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М., Обускаускайте Д.С. и др. издательства «...