ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
календарно-тематическое планирование по информатике и икт по теме
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ
(1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_informatike_i_vt_v_9_klasse.doc | 93.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
№ | Тема | Часы | Учащиеся должны знать | Учащиеся должны уметь | Задания | Сроки проведения |
ВВЕДЕНИЕ | 1 |
|
|
|
| |
1 | Техника безопасности и правила поведения в кабинете ВТ. Оказание первой помощи при поражении электрическим током. Упражнения по снятию напряжения сглаз и общей усталости. Журнал рабочего места |
| Правила ТБ в кабинете ВТ, правила оказания первой медицинской помощи, основные приемы по снятию напряжения с глаз и плечевого пояса | Использовать правила ТБ, оказывать первую медицинскую помощь при поражении эл. током, выполнять упражнения по снятию напряжения с глаз и плечевого пояса. |
|
|
2 | Повторение пройденного материала за 8 класс. Нулевой срез | |||||
МОДЕЛИРОВАНИЕ | 3 |
|
|
|
| |
3 | Моделирование. Понятие моделей |
| Понятие моделей, способы построения моделей, способы представления моделей | Строить простейшие модели |
|
|
4 | Типы моделей. Статистические и динамические модели |
| Типы моделей. Способы построения моделей. | Строить моделей различных типов |
|
|
5 | Способы моделирования |
|
|
| ||
Алгоритмизация и программирование | 25 |
|
|
|
| |
6 | Понятие алгоритма. Свойства алгоритма, Способы представления |
| Что называется алгоритмов, свойства алгоритма, способы представления алгоритма, понятие блок схемы. | Строить простейшие блок схемы и линейные алгоритмы |
|
|
7 | Понятие исполнителя. Система команд исполнителя. Блок - схемы |
| Что называется исполнителем, значение исполнителя в выполнении алгоритмов . Блок - схемы | Составлять команды приемлемых для конкретного исполнителя представлять алгоритм в виде блок - схемы |
|
|
8 | Типы алгоритмов |
| Виды алгоритмов, основные способы составления алгоритмов различных типов | Различать линейные, разветвляющие и циклические алгоритмы. |
|
|
9 | Вспомогательный алгоритм |
| Понятие вспомогательного алгоритма | Вызывать вспомогательные алгоритм при выполнении задания. |
|
|
10 | Этапы решения задач. Метод пошаговой детализации |
| Основные этапы решения задач на ЭВМ, методы трассировки алгоритмов | Использовать этапы решения задач при составлении алгоритмов, использовать трассировку при проверке задания |
|
|
11 | Решение задач |
|
|
| ||
12 | Язык программирование. Программа и ее структура. Команды и операторы |
| Понятие программы, виды и типы языков программирования, основные команды и операторы языков программирования | Различать виды и типы языков программирования, записывать команды и операторы языков программирования |
|
|
13 | Типы данных. Понятие переменной |
| Типы данных, понятие переменной и способы организации переменных | Различать типы данных, использовать переменные при составлении простых программ |
|
|
14 | Решение задач |
|
|
| ||
15 | Выражение. Присваивание. Числовые функции |
| Понятие выражения, оператор присваивания, виды арифметических операций | Использовать арифметические операции при решении задач, |
|
|
16 | Решение задач |
|
|
| ||
17 | Ввод и вывод данных. Программирование линейных алгоритмов |
| Операторы ввода/вывода, принципы построения программ линейного типа | Строить программы линейного характера |
|
|
18 | Контрольная работа №1 | |||||
19 | Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условные операторы. |
| Правила построения разветвляющихся алгоритмов | Программировать условные и безусловные переходы |
|
|
20 | Решение задач |
|
|
| ||
21 | Программирование циклических алгоритмов. Операторы цикла. |
| Понятие цикла, способы организации циклических алгоритмов, виды циклов | Программировать циклические алгоритмы с использование операторов организации циклов. |
|
|
22 | Решение задач |
|
|
| ||
23 | Решение задач |
|
|
| ||
24 | Программирование графических объектов |
| Способы организации графического режима, операторы графики, правила записи операторов графики. | Создавать графические объектов с использованием операторов графики. |
|
|
25 | Решение задач |
|
|
| ||
26 | Операции над символьными данными |
| Понятие символьных величин, операторы обработки символьных данных. | Производить операции над символьными данными в среде программирования |
|
|
27 | Решение задач |
|
|
| ||
28 | Массивы. Операции над одномерным массивом |
| Понятие массива, виды массивов, способы организации и заполнения массивов. | Организовывать, заполнять и обрабатывать данные в одномерном массиве |
|
|
29 | Решение задач |
|
|
| ||
30 | Решение задач |
|
|
|
|
|
ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ | 3 |
|
|
|
| |
31 | Основные виды компьютерной связи. Локальные сети: способы построения, организации работы, программное обеспечение. |
| Понятие глобальной сети Интернет, правила организации поиска информации в сети Интернет, понятия портал, сайт, ссылка | Использовать Интернет браузеры для поиска информации в сети Интернет |
|
|
32 | Глобальные информационные сети. Интернет. |
|
|
| ||
33 | Электронная почта. Поиск информации в Интернет. Прием/передача сообщений по электронной почте. |
| Правила организации электронного адреса, способы приема и передачи сообщений в сети Интернет | Использовать почтовые программы для приема и отправки сообщений. |
|
|
ОБОБЩЕНИЕ КУРСА | 1 |
|
|
|
| |
34 | Контрольная работа №2 |
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование по информатике и ИКТ 10 класс
Программируем на Free Pascal...
Календарно-тематическое планирование по информатике для 8-11 классов
Календарно-тематическое планирование по информатике для 8-11 классов...
Тематическое планирование учебного материала по химии 10 класс 3ч в неделю О.С. Габриелян
Данное тематическое планировани е может быть использовано для работы в 10 профильном классе....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие) (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие) (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 к...
Поурочно-тематическое планирование по физической культуре для 7 класса (34 недели, 102 часа, 3 ч/нед)
Поурочно-тематическое планирование по физической культуредля 7 класса (34 недели, 102 часа, 3 ч/нед)...
Поурочно-тематическое планирование по физической культуре для 9 класса (34 недели, 102 часа, 3 ч/нед)
Поурочно-тематическое планирование по физической культуредля 9 класса (34 недели, 102 часа, 3 ч/нед)...