Календарно-тематическое планирование к УМК «Перспективная начальная школа. Английский язык 3 класс» авторов Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М., Обускаускайте Д.С. и др. издательства «Академкнига/ Учебник», 2018г. 2 часа в неделю.
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Календарно-тематическое планирование к УМК «Перспективная начальная школа. Английский язык 3 класс» авторов Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М., Обускаускайте Д.С. и др. издательства «Академкнига/ Учебник», 2018г. 2 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_ter-minasova_3.docx | 36.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование к УМК «Перспективная начальная школа. Английский язык 3 класс» авторов Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М., Обускаускайте Д.С. и др. издательства «Академкнига/ Учебник», 2018г. 2 часа в неделю.
№ | Тема урока | Основные виды учебной деятельности | Плановые сроки | Скорректиро-ванные сроки | ||
Who Is That? “Это кто? | I четверть | |||||
1.Ознакомить со словами:afternoon, evening, morning, head, hair, nose, eye, fair, very 2.Структуры: Good morning. Good afternoon. Good evening. I’m looking for… Is (Bram) in…? Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран. Целеполагание как постановка учебной задачи. | ||||||
Wanted: Pete, Dave. Разыскивается: Пит, Дейв. | 1.Слова: night, neck, ear, long, dark, kind, help, say, eleven, twelve, thirteen 2.Структуры: Meet my friends. We are looking for… Can you say / help …? Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Моделирование ситуации поведения в классе. | |||||
Музеи Лондона. | 1.Слова: arm, hand, leg, foot (feet), mouth, face, parents, whose, clown, house. 2.Структура: Whose picture is that? 3.Грамматика: Притяжательный падеж сущ-х. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия в случае расхождения с правилом. | |||||
Английский детский фольклор. | 1.Слова: bad, angry, naughty, little, put, fifteen, eighteen. 2.Структура: Can I have …,please? 3.Грамматика: количественные существительные с суффиксом – teen. Формирование адекватного позитивного самовосприятия. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||||
Символы Великобритании и Америки. | 1.Слова: twenty, sixty, seventy, eighty, ninety, thirty, forty, fifty, one hundred 2.Структуры: Whose (books) are they? They are (Jack’s books). 3.Грамматика: количественные числительные с суффиксом –ty Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | |||||
Повторение | 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков Умение соотносить поступки с нормами поведение. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | |||||
Контрольная работа по теме: «Внешность». | 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. | |||||
Работа над ошибками. | 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков Умение соотносить поступки с нормами поведения. Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. | |||||
Читаем сказку Братьев Гримм « Рапунцель» | Урок усвоения новых знаний – чтениe текста с извлечением информации. Умение выделить нравственный аспект поведения. Освоение критериев оценки выполненных заданий. | |||||
Читаем сказку Братьев Гримм « Рапунцель» | Урок усвоения новых знаний - чтениe с извлечением информации.
| |||||
II. There Is No Place Like Home «Нет лучшего места, чем дом». | 1.Cлова:armchair, bathroom, bed, bedroom, dining room, downstairs, flat, kitchen, live, living room, toilet, upstairs. 2.Структура: it’s a good idea! Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Умение адекватно понимать оценку учителя. | |||||
Внешний вид английского замка | 1.Слова: center, corner, cupboard, door, left, lovely, right, wall, window. 2.Структура: in the center of, in the left (right) corner. It’s lovely! Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Освоение критериев оценки выполненных заданий. | |||||
Гуляем по замку | 1.Слова: bridge, mouse, open, radio, cooker, switch on/off, telephone, TV set. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | |||||
Прогулка по замку | 1.Слова: behind, book-case, close, give, in front of, take, him, me, them, us. 2.Грамматика: повелительное наклонение глаголов; 3.Личные местоимения в объектном падеже. Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Умение адекватно понимать оценку учителя. | |||||
Повторение. | 1.Обобщенияе и систематизация знаний. 2.Виндзорский замок. 3.Кукольный театр королевы Мэри. Нормы поведения и отношение к ним. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||||
Контрольная работа по теме: «Нет лучшего места, чем дом». | Урок контроля, оценки и коррекции знаний Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||||
Работа над ошибками. | 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков. Обобщение всех сформированных навыков. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||||
Защита проекта “ There Is No Place Like Home.” | 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков. Обобщение всех сформированных навыков. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||||
II четверть – 14 ч. | ||||||
Сказка “ Pinocchio” Сказка « Пиноккио». | Урок чтения с извлечением информации. Формирование мотивов достижения и социального признания. Волеваясаморегуляция как способность к волевому усилию. | |||||
III. Happy School. Счастливая школа. | 1.Cлова: birthday, party, shop, classroom, the Headmaster’s office, the teachers’ room, get, back, gym. 2.Структуры:to go on foot, to go back home, to get to school, to take (bus number…). 3.Грамматика: количественные числительные, состоящие из десятков и единиц. Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. Умение адекватно понищать оценку взрослого и сверстника. | |||||
Учебные предметы в английской и российской начальной школе | 1.Слова: Reading, Writing, Maths, Music, science, Art, Russian, Physical Education (PE), subject, speak, usually. 2.Структура: to do Maths, to speak Russian; 3.Грамматика: Present Simple and Present Continuous (affirmative sentences). Выбор оптимальних форм поведения в классе. Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма. | |||||
Расписание уроков в английской и российской начальной школе. | 1.Слова: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, homework, favourite, today, sum. 2.Структура: to do homework, to do sums, on ( Monday). 3.Грамматика: Present Simple and Present Continuous (affirmative sentences). Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. Умение адекватно понищать оценку взрослого и сверстника. | |||||
Игрушки в Музее детства в Лондоне. | 1. Лексика и структуры прошлых уроков. 2.Проект “Happy School” Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. .Формирование основ оптимистического восприятия мира. | |||||
Повторение. | Слова, структуры, грамматика предыдущих уроков для подготовки к тесту Умение выделить нравственный аспект поведения. Умение корректировать, вносить изменения в способ действия. | |||||
Контрольная работа по теме « Школа». Тест 3. | 1.Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков. Обобщение всех сформированных навыков. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||||
Работа над ошибками. Урок чтения. Сказка “ Snow White”. | Урок чтения с извлечением информации Обобщение всех сформированных навыков. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||||
Сказка “ Snow White”. | Урок чтения с извлечением информации Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||||
IV. Happy Birthday! С днем рождения! | Слова: banana, buy, cake, cook, eat, fish, meat, some, special food, sugar. Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками. Умение адекватно понимать оценку учителя. | |||||
Британские деньги | Слова: any, apple, fruit, ice cream, juice, lollipop, milk, orange, cut, much, pound, pence. 2.Грамматика: Present Continuous (negative forms); местоимения «some, any». Нормы общения. Преодоление импульсивности во взаимоотношениях. | |||||
Полезная пища англичан. | 1.Слова:cucumber, mix, oil, potato, salad, salt, tomato, tasty, vegetables, healthy. Грамматика: Present Continuous (general questions, short answers). Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||||
Контрольная работа по теме « Праздники». | 1.Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков. Обобщение всех сформированных навыков. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||||
Традиции празднования дня рождения в Великобри-тании, других странах и в России. | 1.Слова: celebrate, decorate (with), balloon, flower, invite. 2.Грамматика:Present Continuous (general questions, short answers) – повторение. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Умение корректировать, вносить изменения. | |||||
III четверть – 20 ч. | ||||||
Работа над ошибками. | Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | |||||
Повторение. Защита проекта. | Слова, структуры, грамматика предыдущих уроков для подготовки к тесту Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | |||||
Сказка “The Enormous Turnip” | Урок чтения с извлечением информации. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Умение корректировать, вносить изменения. | |||||
Сказка “The Enormous Turnip” | Урок чтения с извлечением информации Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | |||||
V. Let’s Help the Earth. Национальные парки Канады и Австралии. | Слова: animal, planet, water, air, problem, clean, dirty, park, why. Структура: What's the problem? Грамматика: Present Сontinuous (special questions). Умение соотносить поступки с нормами. Соотнесение того, что известно и неизвестно. | |||||
Всемирная организация Гринпис | 1.Слова: forest, farm, fox, horse, cow, pig, hen, chicken, was, were. 2.Грамматика: Past Simple of the verb “to be’ (affirmative sentences). Формирование мотивов достижения социального признания. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | |||||
Всемирная организация Гринпис | Слова: tail, river, rubbish, walk, drink, throw, hunt, chicken, was, were. Структуры: make the air/ water dirty. Грамматика: Past Simple of the verb “to be’ (negative forms). Развитие готовности к сотрудничеству. Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | |||||
Всемирный фонд дикой природы | Слова: city, Earth, thin, fat, hungry, thirsty, sleep, yesterday, when. Грамматика: Past Simple of the verb “to be” (general questions, short answers). Формирование мотивов достижения социального признания Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | |||||
Животные - символы стран | Слова: nature, protect, plant, think. Грамматика: Past Simple of the verb “to be” (special questions); Past Simple of regular verbs (affirmative sentences). Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | |||||
Повторение. Проект “Let’s Help the Planet”. | Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков. | |||||
Контрольная работа по теме « Защита окружающей среды». | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Формирование мотивов достижения социального признания. Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. | |||||
Работа над ошибками. | Урок закрепления и ликвидация пробелов знаний. Умение соотносить поступки с нормами. Умение оценить прогресс в своїх заниях и умениях. | |||||
Сказка“The Country Mouse and the City Mouse”. | 1.Урок чтения с извлечением информации на материале сказки. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Умение поставить учебную задачу | |||||
Сказка “The Country Mouse and the City Mouse”. | 1.Урок чтения с извлечением информации на материале сказки. Формирование адекватного позитивного самовосприятия. Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. | |||||
VI. Times and Seasons | Слова: after, autumn, beautiful, because, cold, hot, season, spring, summer, warm, winter Структуры: have got shorter (hair) than, is/are (longer) than. It rains. It snows. Грамматика: Степени сравнения прилагательных (big- bigger-the biggest) Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Умение поставить учебную задачу | |||||
Английский фольклор. | Слова: December, January, February, March, April, May, month, grass, rain, snow. Грамматика: степени сравнения прилагательных;PastSimpleofRegularVerbs. Слова: June, July, August, September, October, November, leaf (leaves) Грамматика: порядковые числительные от 1 до 20. Формирование мотивов достижения социального признания. Умение оценить прогресс в усвоении знаний Умение адекватно понимать оценку взрослого . | |||||
Времена года в России, Великобритании и Австралии | Слова: date, o’clock, time, watch, do(did) Структуры: What’s the time? It’s 8 o’clock. It’s 7 am. (10pm). Грамматика: Past Simple (negative forms, general questions, short answers). Обобщение всех сформированных навыков. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||||
Традиционное время приема пищи в Великобритании и в России. Что едят британцы (россияне) на завтрак, обед и ужин? | Слова: breakfast, lunch, dinner, supper, porridge, sandwich, sausage, soup, tea. Структуры: It’s time for breakfast. | |||||
Контрольная работа по теме « Времена года». Тест 6. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Умение корректировать, вносить изменения. | |||||
Гринвич: Королевский дворец. Нулевой меридиан и его символ в Гринвиче | Грамматика: Past Simple (special questions); Past Simple of irregular verbs: come-came, make-made, ride-rode, swim-swam, take-took, speak-spoke. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Умение корректировать, вносить изменения. | |||||
IV четверть – 16 ч. | ||||||
Работа над ошибками. | Урок коррекции знаний, ликвидации пробелов в знаниях. Формирование мотивов достижения социального признания Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | |||||
Сказка“Goldilocks and the Three Bears”. | Урок усвоения новых знаний Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Умение корректировать, вносить изменения. | |||||
Сказка“Goldilocks and the Three Bears”. | Урок усвоения новых знаний Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. | |||||
Английский детский фольклор – сказка “ The Gingerbread Man”. | Грамматика: Past Simple of irregular verbs: cut-cut, put-put, run-ran, write-wrote, say -said. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||||
VII. Let’s Have Fun Английский детский фольклор – сказка “ The Gingerbread Man” ( продолжение). | Слова: fun, tomorrow Структуры: to have fun. It’s fun. No problem. Грамматика: Past Simple of irregular verbs: draw-drew, know-knew, throw-threw, think-thought, buy-bought Future Simple (affirmative sentences). Формирование мотивов достижения социального признания. Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | |||||
Английский фольклор. | Слова: cinema, film, show, theatre, video, watch, zoo. Структуры: to go to the (cinema), to show (a film), to watch TV (animals at the zoo). Грамматика: Past Simple of irregular verbs: drink-drank, give-gave, eat-ate, sleep-slept Future Simple (negative forms). Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||||
Театр кошек Куклачева в Москве. | Слова: hobby (hobbies), Music hall, tape recorder, to listen to. Структуры: to have (got) a hobby, to listen to music, to go to the Music Hall. What’s your hobby? Грамматика: Past Simple of irregular verbs (повторение) Future Simple: (general questions, short answers). Обобщение всех сформированных навыков. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||||
Английский детский фольклор - песенка “ Polly, Put the Kettle on”. | Слова:collect, postcard, stamp, sticker. Структурa: I like (collecting stamps) Грамматика: Past Simple(повторение); Future Simple (повторение). | |||||
Уголок дедушки Дурова в Москве Проект “My Hobbies and My Fun Park” | Слова: ski, skate, roller-skate, skateboard, to ride a skateboard, thing, exciting Грамматика: Future Simple (special questions) 1.Работа над проектом“My Hobbies and My Fun Park” Умение соотносить поступки с нормами. Способность адекватно судить о причинах успеха. | |||||
Контрольная работа по теме « Мои увлечения». Тест 7. Работа над ошибками. Повторение. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний Урок обобщения и систематизации знаний. Умение соотносить поступки с нормами. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Способность адекватно судить о причинах успеха. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||||
Итоговая контрольная работа | Урок контроля, оценки и коррекции знаний Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||||
66. 67. | Сказка“ The Wizard of Oz”. Сказка“ The Wizard of Oz”. Волшебник страны Оз. | Слова: different, shape. Слова - to find(found), frightened, humbug, screen, to break, to be afraid of, silk, to help. Контроль техники чтен. Урок усвоения новых знаний. Умение дать оценку. Умение дать развернутую оценку своей работе. | ||||
68 | Повторение. Урок – игра. | Урок обобщения знаний. Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности. Уметь осуществлять самоконтроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе
Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа...
Методическая разработка программы внеклассной работы для начальной школы."Английский язык в начальной школе"
Английский язык в начальной школе «Удивительное рядом» Кружок рассчитан на курс в 74 часа...
Методическая разработка "Скороговорки для начальной школы. Английский язык."
Методическая разработка"Скороговорки для начальной школы. Английский язык."...
Календарно-тематическое планирование по Обучению грамоте 1 класс, УМК Перспективная начальная школа, программа Чураковой 2013 год.
Календарно-тематическое планирование. (Обучение письму) №урокаТема урока. Планируемые результаты (УУД) Дата Предм...
Словарик в картинках для начальной школы (английский язык)
Словарик выполнен на основе учебника начальной школы Get Set Go. Но, так как в нем представлены темы, которые стандартны для всех учебников начальной школы по английскому языку, то подойдет как дополн...
Рабочая программа к УМК «Перспективная начальная школа. Английский язык 3 класс» авторов Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М., Обускаускайте Д.С.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Перспективная начальная школа....