Метапредметные результаты
методическая разработка по географии (6 класс) по теме

Володина Ольга Николаевна

Метапредметные результаты представлены в трех компетенциях: регулятивная, коммуникативная и информационная.

 К этим компетенциям разработано по одному заданию для 6 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_kompetentnosti.pptx1.48 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Метапредметные результаты Предмет: География 6 класс Преподаватель: Володина Ольга Николаевна

Слайд 2

Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний Постановка целей Умение предвидеть возможные результаты своей деятельности Самоконтроль и оценка своей деятельности Регулятивные

Слайд 3

Характеристика задания: Тема : «Масштаб » Ключевая компетентность: регулятивная Задачная формулировка: Можно ли построить дом между отдельно стоящим деревом и лиственным лесом рассчитав расстояние между этими объектами? Самостоятельная проверка приобретенных новых знаний. Используя численный масштаб, перевести его в именованный масштаб и решить задачу . Задача: Рассчитать расстояние от отдельно стоящего дерева до лиственного леса . Оборудование : план местности Ход работы: Постановка цели Переведение масштаба Измерения и вычисления Оценка результатов своей деятельности Источник: план местности Проверка : Поэтапное оценивание работы учащихся

Слайд 4

Коммуникативные Умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии Аргументация своей позиции Сравнивать разные точки зрения, Отстаивать свою позицию

Слайд 5

Характеристика задания: Тема: «Реки» Ключевая компетентность: Коммуникативная Задачная формулировка: Найти сходства и различия между равнинными и горными реками. Работа в группах. Сопоставить результаты сравнения и их доказательства. Источник: учебник, атлас Проверка : Тестирование on-line или на бумажном носители.

Слайд 6

Умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации Преобразовывать, сохранять и передавать информацию с помощью ТСО Умение ориентироваться в окружающем мире с помощью информации Информационные

Слайд 7

Характеристика задания: Тема : «Географические координаты» 6 класс Ключевые компетентности: Информационные Задачная формулировка : Ребята! Известный роман Жюля Верна «Дети капитана Гранта» начинался с необычного происшествия. Из брюха пойманной акулы вынули бутылку, где была найдена записка: «7 июня 1862 г. трехмачтовое судно «Британия»… Глазго потерпело крушение…..два матроса и капитан Грант достигли 37* широты южной… Окажите им помощь». Вы капитаны кораблей и ваш долг помочь детям капитана найти их отца и спасти тех, кто просит о помощи. Ваша задача – определить возможные места нахождения капитана Гранта. Ответ: о. Новая Зеландия, о. Тасмания, Аргентина ( Патагония ), Чили ( Био-Био ) Источник: Отрывок фильма «Дети капитана Гранта, карта, литературное произведение Проверка: Координаты и названия объектов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прогнозирование предметных и метапредметных результатов на основе интеграции общего и дополнительного образования

Прогнозирование предметных и метапредметных результатов на основе интеграции общего и дополнительного образования. Тема для окружного совещания завучей....

Формирование метапредметных результатов обучающихся на уроках физики

Я обучаю детей физике на предпрофильном и профильном уровне и руковожу методическим объединением учителей физики. Мои ученики успешны в ходе независимой государственной экспертизы. Я работаю, чт...

«Деятельностный подход как условие достижения метапредметных результатов в процессе обучения географии»

Изучение географии в школе позволяет сформировать комплексное, системное и социально-ориентированное представление о Земле как планете людей, являющееся одной из основ практической повседневной...

метапредметные погружения как средство достижения новых метапредметных результатов

"Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и учению" Я.А. Коменский О внеурочной деятельности, о новых стандартах много сказано, дано  разьяснения, од...

Метапредметный урок как средство реализации метапредметных результатов обучения в рамках ФГОС

Презентация "Метапредметный урок как средство реализации метапредметных результатов обучения в рамках ФГОС"...

Методики оценки метапредметных и личностных достижений учащихся Индивидуальная карта оценки метапредметных результатов учащихся по русскому языку

Методики оценки метапредметных и личностных достижений учащихсяИндивидуальная карта оценки метапредметных  результатовучащихся по русскому языку...