Метапредметные результаты
методическая разработка по географии (6 класс) по теме
Метапредметные результаты представлены в трех компетенциях: регулятивная, коммуникативная и информационная.
К этим компетенциям разработано по одному заданию для 6 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_kompetentnosti.pptx | 1.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний Постановка целей Умение предвидеть возможные результаты своей деятельности Самоконтроль и оценка своей деятельности Регулятивные
Характеристика задания: Тема : «Масштаб » Ключевая компетентность: регулятивная Задачная формулировка: Можно ли построить дом между отдельно стоящим деревом и лиственным лесом рассчитав расстояние между этими объектами? Самостоятельная проверка приобретенных новых знаний. Используя численный масштаб, перевести его в именованный масштаб и решить задачу . Задача: Рассчитать расстояние от отдельно стоящего дерева до лиственного леса . Оборудование : план местности Ход работы: Постановка цели Переведение масштаба Измерения и вычисления Оценка результатов своей деятельности Источник: план местности Проверка : Поэтапное оценивание работы учащихся
Коммуникативные Умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии Аргументация своей позиции Сравнивать разные точки зрения, Отстаивать свою позицию
Характеристика задания: Тема: «Реки» Ключевая компетентность: Коммуникативная Задачная формулировка: Найти сходства и различия между равнинными и горными реками. Работа в группах. Сопоставить результаты сравнения и их доказательства. Источник: учебник, атлас Проверка : Тестирование on-line или на бумажном носители.
Умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации Преобразовывать, сохранять и передавать информацию с помощью ТСО Умение ориентироваться в окружающем мире с помощью информации Информационные
Характеристика задания: Тема : «Географические координаты» 6 класс Ключевые компетентности: Информационные Задачная формулировка : Ребята! Известный роман Жюля Верна «Дети капитана Гранта» начинался с необычного происшествия. Из брюха пойманной акулы вынули бутылку, где была найдена записка: «7 июня 1862 г. трехмачтовое судно «Британия»… Глазго потерпело крушение…..два матроса и капитан Грант достигли 37* широты южной… Окажите им помощь». Вы капитаны кораблей и ваш долг помочь детям капитана найти их отца и спасти тех, кто просит о помощи. Ваша задача – определить возможные места нахождения капитана Гранта. Ответ: о. Новая Зеландия, о. Тасмания, Аргентина ( Патагония ), Чили ( Био-Био ) Источник: Отрывок фильма «Дети капитана Гранта, карта, литературное произведение Проверка: Координаты и названия объектов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Прогнозирование предметных и метапредметных результатов на основе интеграции общего и дополнительного образования
Прогнозирование предметных и метапредметных результатов на основе интеграции общего и дополнительного образования. Тема для окружного совещания завучей....
Формирование метапредметных результатов обучающихся на уроках физики
Я обучаю детей физике на предпрофильном и профильном уровне и руковожу методическим объединением учителей физики. Мои ученики успешны в ходе независимой государственной экспертизы. Я работаю, чт...
«Деятельностный подход как условие достижения метапредметных результатов в процессе обучения географии»
Изучение географии в школе позволяет сформировать комплексное, системное и социально-ориентированное представление о Земле как планете людей, являющееся одной из основ практической повседневной...
метапредметные погружения как средство достижения новых метапредметных результатов
"Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и учению" Я.А. Коменский О внеурочной деятельности, о новых стандартах много сказано, дано разьяснения, од...
Динамика результатов участия в творческих и интеллектуальных конкурсах. Динамика метапредметных результатов.
диаграмма...
Метапредметный урок как средство реализации метапредметных результатов обучения в рамках ФГОС
Презентация "Метапредметный урок как средство реализации метапредметных результатов обучения в рамках ФГОС"...
Методики оценки метапредметных и личностных достижений учащихся Индивидуальная карта оценки метапредметных результатов учащихся по русскому языку
Методики оценки метапредметных и личностных достижений учащихсяИндивидуальная карта оценки метапредметных результатовучащихся по русскому языку...