календарно-тематические планы по алгебре 9
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему
Пояснительная записка
Планирование составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080, и по учебным программам для средней школы, утвержденным приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года.
Количество часов:
Всего 102 часа в неделю 3 часа (согласно учебному плану)
Компонент-------
Плановых контрольных уроков 6
Проблема школы: «Интеграция образовательных технологий – путь к совершенствованию качества обучения»
Индивидуальная тема самообразования: «Применение дифференцированного подхода на уроках математики через самостоятельную работу»
Программное и учебно-методическое оснащение
Учебник Алгебра: Учебник для 9кл.общеобразоват.шк. / А.Абылкасымова, И.Бекбоев, А.Абдиев, З.Жумагулова. – 2-е изд.,перераб. – Алматы: Изд-во «Мектеп», 2013. – 192 с.:ил.
Книги для учителя: Алгебра:методическое руководство. Пособие для учителей 9 кл. общеобразоват.шк. / А.Абылкасымова,И.Бекбоев,А.Абдиев. – 2-е изд. – Алматы: Изд-во «Мектеп»,2013. – 128 с.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_9_klass_gotovoe.docx | 28.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Планирование составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080, и по учебным программам для средней школы, утвержденным приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года.
Количество часов:
Всего 102 часа в неделю 3 часа (согласно учебному плану)
Компонент-------
Плановых контрольных уроков 6
Проблема школы: «Интеграция образовательных технологий – путь к совершенствованию качества обучения»
Индивидуальная тема самообразования: «Применение дифференцированного подхода на уроках математики через самостоятельную работу»
Программное и учебно-методическое оснащение
Учебник Алгебра: Учебник для 9кл.общеобразоват.шк. / А.Абылкасымова, И.Бекбоев, А.Абдиев, З.Жумагулова. – 2-е изд.,перераб. – Алматы: Изд-во «Мектеп», 2013. – 192 с.:ил.
Книги для учителя: Алгебра:методическое руководство. Пособие для учителей 9 кл. общеобразоват.шк. / А.Абылкасымова,И.Бекбоев,А.Абдиев. – 2-е изд. – Алматы: Изд-во «Мектеп»,2013. – 128 с.
Дидактические сборники: Сборник дидактических материалов: Для учителей 9 класса общеобразовательной школы. / Шыныбеков А.Н., Алматы: Атамұра,2013 - 160 стр.
Тетрадь для учащегося--------
Электронные издания_____________________________________________________
Другая литература:
Основные умения и навыки, которые должны быть сформированы у учащихся по окончании изучения данного курса:
-решать несложные системы уравнений с двумя переменными (одно из уравнений второй степени);
- решать текстовые задачи методом составления систем уравнений с двумя переменными;
- находить значения синуса, косинуса и тангенса с помощью калькулятора;
- находить значения синуса, косинуса и тангенса по заданному значению одного из них;
- выполнять преобразования несложных тригонометрических выражений, применяя основные тригонометрические тождества, формулы приведения;
- находить по заданной формуле n – ый член арифметической и геометрической прогрессии, суммы n первых членов.
Тематическое планирование составил Подпись____________
Тақырыпты күнтiзбе жоспары
Календарно-тематическое планирование
урока: алгебра
Учебный год: 2016-2017
Класс: 9
Учитель: Безчаснюк В.А, учитель математики, 1 категория.
№ | Дата | Кол-во часов | Тема урока | Реализация проблемной темы | Повторение , подготовка к ЕНТ | Третий базовый уровень (внедрение 7 модулей) | Корректировка (на каком основании и за счёт чего произошли изменения) | |||||
По плану | По факту | |||||||||||
6 | Повторение курса алгебры 7-8 классов | Обобщение и систематизация знаний | ||||||||||
1 2 | 3.09 5.09 | Формулы сокращенного умножения | Обобщение и систематизация знаний | |||||||||
3 | 7.09 | Стартовая контрольная работа | Самостоятельна | Обобщение и | ОдО | |||||||
4 | 10.09 | Квадратные уравнения. Теорема Виета | я работа | систематизация знаний | ОдО и ОО | |||||||
5 6 | 12.09 14.09 | Решение квадратных неравенств. Метод интервалов | Обобщение и систематизация знаний | |||||||||
Глава І. Уравнения, неравенства и их системы 25 часов | ||||||||||||
7 8 | 17.09 19.09 | 2 | Линейные уравнения с двумя переменными | Формирование понятия о линейном и нелинейном уравнениях с двумя переменными и их решении | Новые подходы в преподавании и обучении | |||||||
9 10 | 21.09 24.09 | 2 | Нелинейные уравнения с двумя переменными | Карточки | ||||||||
11 12 13 | 26.09 28.09 1.10 | 3 | Система уравнений с двумя переменными | |||||||||
14 15 | 3.10 5.10 | 2 | Решение задач с помощью систем уравнений | тест | Формирование понятия о системе уравнений с двумя переменными и их решениях | |||||||
16 17 | 8.10 10.10 | 2 | Решение задач с помощью систем уравнений | Самостоятельная работа | ||||||||
18 | 12.10 | 1 | Контрольная работа № 1 | карточки | ОдО и ОО | |||||||
19 20 21 | 15.10 17.10 19.10 | 3 | Системы нелинейных неравенств с одной переменной | Формирование понятия о системе нелинейных неравенств с двумя переменными и их решениях | ||||||||
22 23 | 22.10 24.10 | 2 | Неравенства с двумя переменными | Работа в парах | Управление и лидерство в обучении | |||||||
24 25 26 | 26.10 29.10 7.11 | 3 | Системы нелинейных неравенств с двумя переменными | Формирование понятия о системе нелинейных неравенств с двумя переменными и их решениях Научиться логически рассуждать и доказывать отдельные виды неравенств | ||||||||
27 28 | 9.11 12.11 | 2 | Доказательства неравенств | Обучкение критическому мышлению | ||||||||
29 | 14.11 | 1 | Контрольная работа №2 | карточки | ОдО и ОО | |||||||
30 31 | 16.11 19.11 | 2 | Резерв | Самостоятельная работа | Уметь решать систему нелинейных неравенств с одной переменной,неравенства и системы неравенств с двумя переменными | Использование ИКТ | ||||||
Глава ІІ. Числовые последовательности 22 часа | ||||||||||||
32 33 | 21.11 23.11 | 2 | Числовая последовательность и способы ее задания | Ввести понятие последовательности,рассмотреть способы ее задания, изучить свойства частных видов последовательностей арифметической и геометрической прогрессии | Новые подходы в преподавании и обучении | |||||||
34 35 36 | 26.11 28.11 30.11 | 3 | Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена арифметической прогрессии | Работа в парах | Использование ИКТ | |||||||
37 38 39 | 3.12 5.12 7.12 | 3 | Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии | Карточки | Формирование умений и навыков по заданной формуле находить неизвестные члены прогрессии | Обучение талантливых и одаренных | ||||||
40 | 10.12 | 1 | Контрольная работа № 3 | Карточки | ОдО и ОО | |||||||
41 42 43 | 12.12 14.12 17.12 | 3 | Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена геометрической прогрессии | Формирование умений и навыков по заданной формуле находить неизвестные члены прогрессии | Использование ИКТ | |||||||
44 45 46 | 19.12 21.12 24.12 | 3 | Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии | Работа в парах | Формирование умений и навыков по заданной формуле находить неизвестные члены прогрессии | Возрастные особенности | ||||||
47 48 | 26.12 28.12 | 2 | Формула суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии | Работа в группах | ||||||||
49 50 | 2 | Метод математической индукции | Научиться применять метод математической индукции при решении задач | Обучение критическому мышлению | ||||||||
51 | 1 | Контрольная работа № 4 | карточки | ОдО и ОО | ||||||||
52 53 | 2 | Резерв | Знать формулы геометрической и арифметической прогрессий | ОдО и ОО | ||||||||
Глава ІІІ. Элементы тригонометрии 32 часа | ||||||||||||
54 | 1 | Градусные и радианные меры углов | Карточки | Знать положительные и отрицательные углы, радианную меру угла, соотношение между градусной и радианной мерами углов Знать знаки тригонометрических функций в каждой координатной четверти, периодичность, четность и нечетность тригонометрических функций | Использование ИКТ | |||||||
55 56 | 2 | Тригонометрические функции произвольного угла | ||||||||||
57 58 | 2 | Свойства тригонометрических функций | Работа в парах | Управление и лидерство | ||||||||
59 60 | 2 | Основные тригонометрические тождества | Обучение талантливых и одаренных учеников | |||||||||
61 62 63 | 3 | Применение основных тригонометрических тождеств к преобразованию выражений | Самостоятельная работа | Научиться тождественно преобразовывать тригонометрические выражения | ||||||||
64 | 1 | Контрольная работа № 5 | карточки | ОдО и ОО | ||||||||
65 66 67 68 | 4 | Формулы приведения | Работа в группе | Знать формулы приведения синуса, косинуса, тангенса, котангенса любого угла к тригонометрическим функциям острого угла | Использовать ИКТ | |||||||
69 70 71 | 3 | Формулы сложения | Работа в группе | Знать формулы тригонометрических функций суммы и разности двух углов, научиться применять эти формулы в тождественных преобразованиях тригонометрических выражений | Новые подходы в преподавании и в обучении | |||||||
72 73 74 | 3 | Формулы тригонометрических функций двойного и половинного углов | Работа в группе | Знать формулы двойного и половинного углов тригонометрических функций, научиться применять их в тождественных преобразованиях тригонометрических выражений | ||||||||
75 76 | 2 | Формулы преобразования суммы и разности триногометрических функций в произведения | Самостоятельная работа | Углубить свои знания в области тригонометрии | Новые подходы в преподавании и обучении | |||||||
77 78 | 2 | Формулы преобразования произведения триногометрических функций в сумму или разность | Работа в парах | Углубить свои знания в области тригонометрии | ||||||||
79 80 81 82 | 4 | Преобразование выражений, содержащих тригонометрические функций | Углубить свои знания в области тригонометрии | |||||||||
83 | 1 | Контрольная работа № 4 | Карточки | ОдО и ОО | ||||||||
84 85 | 2 | Резерв | Самостоятельная работа | Обобщить свои знания по тригонометрии в самостоятельной работе | ||||||||
Глава ІV. Элементы теории вероятностей и математическая статистика 6 часов | ||||||||||||
86 | 1 | Основные понятия теории вероятностей и математическая статистика | Ознакомиться с такими понятиями, как теория вероятностей, статистика, генеральная совокупность, выборка, статистический вывод | Использование ИКТ | ||||||||
87 88 | 2 | Виды вероятностей. Способы нахождения вероятности | Карточки | |||||||||
89 90 | 2 | Изображение статистических данных | ||||||||||
91 | 1 | Числовые характеристики статистических данных | Задания по уровням | Новые подходы в преподавании | ||||||||
11 | Повторение курса математики 5-9 классов | |||||||||||
92 | Решение задач с помощью уравнений | Работа в прах | Повторение курса математики 5-9 классов | |||||||||
93 | Системы линейных уравнений с одной переменной | Самостоятельная работа в группах | Повторение курса математики 5-9 классов | ОдО и ОО | ||||||||
94 | Формулы сокращенного умножения | Работа в группе | Повторение курса математики 5-9 классов | Управление и лидерство учеников | ||||||||
95 | Системы нелинейных уравнений с двумя переменными | Самостоятельная работа в группах | Повторение курса математики 5-9 классов | Новые подходы в преподавании и обучении | ||||||||
96 | Системы нелинейных неравенств с двумя переменными | Самостоятельная работа | Повторение курса математики 5-9 классов | |||||||||
97 | Формулы приведения | Самостоятельная работа в группах | Повторение курса математики 5-9 классов | Новые подходы в преподавании и обучении | ||||||||
98 | Итоговая контрольная работа | Самостоятельная работа | Повторение курса математики 5-9 классов | ОдО и ОО | ||||||||
99 | Формулы сложения | Самостоятельная работа в группах | Повторение курса математики 5-9 классов | Новые подходы в преподавании и обучении | ||||||||
100 | Арифметическая прогрессия. Сумма первых членов прогрессии | Самостоятельная работа | Повторение курса математики 5-9 классов | Новые подходы в преподавании и обучении | ||||||||
101 | Геометрическая прогрессия. Сумма первых членов прогрессии | Самостоятельная работа в группах | Повторение курса математики 5-9 классов | |||||||||
102 | Элементы теории вероятностей и математическая статистика | Самостоятельная работа | Повторение курса математики 5-9 классов | Использование ИКТ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков по алгебре и началам анализа в 11 классе.
Календарно – тематическое планирование уроков по алгебре и началам анализа в 11 классе.Авторы учебника:А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын, Б.М. Ивлиев, С.И. Шварцбурд....
календарно-тематическое планирование 9 класс алгебра
подробное календарно-тематическое планирование с указанием формируемых общеучебных и специальных предметных навыков...
Календарно-тематическое планирование 10 класс алгебра и начала анализа
Дано календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа соответствующее учебнику Ш.А,Алимова "Алгебра и начала анализа 10-11"...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Алгебра и начала анализа" 11 класс 3 часа по учебнику Колмогорова
План расчитан на 3 часа в неделю для учебника 10-11 класс Колмогорова...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
Тематическое планирование алгебры в 7 классе по учебнику Алгебра7 Ю.Н.Макарычева под редакцией С.А.Теляковского...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)к учебнику Макарычева...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Алгебра и начала анализа" (Колмогоров А.Н.)
Календарно-теметическое планирование с примерными контрольными работами расчитанное на базовый уровень преподования математики (3 часа в неделю)...