Календарно-тематическое планирование по предмету "Алгебра и начала анализа" (Колмогоров А.Н.)
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) на тему
Календарно-теметическое планирование с примерными контрольными работами расчитанное на базовый уровень преподования математики (3 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_10_klass.rar | 159.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного материала алгебра 10 класс
Предмет: алгебра Класс: 10 Учитель: Захарченко Д.А. Кол-во часов в неделю: 3 часа
№ п/п | Тема урока | Элементы содержания урока | Тип урока | Форма контроля | Кол-во часов | Домашнее задание | Требования к уровню подготовки обучающихся | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||
Знать | Уметь | по плану | факт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1: Вводный (3 час.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Вводный инструктаж по Т.Б. Повторение курса алгебры 9 класс. | УПЗУ | ФО | 1 | задание в тетради | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Повторение курса алгебры 9 класс. | УПЗУ | ФО | 1 | задание в тетради | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Повторение курса алгебры 9 класс. | УПЗУ | ФО | 1 | задание в тетради | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2: Тригонометрические функции (28 час.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса | Числовая окружность, положи тельное и отрицательное направление обхода окружности, первый и второй макет | УОНМ | ФО | 1 | №3 (в, б) | Как можно на единичной окружности определять длины дуг. | Найти на числовой окружности точку, соответствующую данному числу; собрать материал для сообщения по заданной теме; заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса | Система координат, числовая окружность на координатной; плоскости, координаты точки окружности. | КУ | СР | 1 | №5 (г) №7 (в, г) № 8 (в) №9 (б, г) | Как определить координаты точек числовой окружности. | Составить таблицу для точек числовой окружности и их координат; по координатам находить точку числовой окружности; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры. | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса | Синус, косинус и их свойства, первая, вторая, третья и четвертая четверти окружности | КУ | ФО | 1 | №10 (б) №11 (г) | Понятие синуса, косинуса, произвольного угла; радианную меру угла. | Вычислить синус, косинус числа; вывести некоторые свойства синуса, косинуса; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, записывать главное, приводить примеры. | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса | Синус, косинус и их свойства, первая, вторая, третья и четвертая четверти окружности | КУ | СР | 1 | №14 (а,б) №15 (б, в) | Понятие синуса, косинуса, произвольного угла; радианную меру угла. | Вычислить синус, косинус числа; вывести некоторые свойства синуса, косинуса; проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, участвовать в диалоге, приводить примеры. | |||||||||||||||||||||||||||||||
8, 9 | Радианная мера угла. | Тригонометрические функции числового аргумента, тригонометрические соотношения одного аргумента | КУ | СР ФО | 2 | №13 (б), 21 (в, б, г) | Совершать преобразования простых тригонометрических выражений, зная основные тригонометрические тождества; составлять текст научного стиля; пользоваться энциклопедией, математическим справочником, записанными правилами. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10, 11 | Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла | Синус угла, косинус угла, тангенс угла, котангенс угла, градусная мера угла, радианная мера угла | КУ | ФО | 2 | №21 (а), 22 (в, г) | Как вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса градусной и радианной меры угла, используя табличные значения; формулы перевода градусной меры в радианную меру и наоборот. | Передавать информацию сжато, полно, выборочно. | |||||||||||||||||||||||||||||||
12, 13, 14, 15 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражения | Основные тригонометрические формулы | КУ | ФО СР | 4 | №23 (б) | Основные формулы тригонометрии. | Упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения; выбрать и выполнить задание по своим силам знаниям, применить знания для решения практических задач. | |||||||||||||||||||||||||||||||
16, 17 | Формулы приведения | Формулы приведения, углы перехода. | КУ | ФО | 2 | задание в тетради | Вывод формул приведения. | Объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | |||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Контрольная работа №1 по теме «Тригонометрические функции» | КЗУ | КР №1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Синус и косинус суммы аргументов | Формулы синуса и косинуса суммы аргументов, вывод формул | КУ | ФО | 1 | индивидуальные задания | Формулу синуса, косинуса суммы углов. | Преобразовывать простейшие выражения, используя основные тригонометрические тождества, формулы приведения; передавать информацию сжато, полно, выборочно; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. | |||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Синус и косинус суммы аргументов. | Формулы синуса и косинуса суммы аргументов, вывод формул | КУ | СР | 1 | №24 (а) | Формулу синуса, косинуса суммы двух углов. | Преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; выделить и записать главное, привести примеры | |||||||||||||||||||||||||||||||
21, 22 | Синус и косинус разности аргументов | Формулы синуса и косинуса разности аргументов, вывод формул | КУ | ФО СР | 2 | №24 (б), 23 (г) | Формулу синуса, косинуса разности двух углов. | Преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения; передавать информацию сжато, полно, выборочно; излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. | |||||||||||||||||||||||||||||||
23, 24 | Тангенс суммы и разности аргументов. | Формулы тангенса разности и суммы аргументов | КУ | ФО СР | 2 | задание в тетради | Формулу тангенса и котангенса суммы и разности двух углов | Преобразовывать простые тригонометрические выражения; составлять текст научного стиля; воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму. | |||||||||||||||||||||||||||||||
25, 26 | Формулы двойного угла | Формулы двойного аргумента, формулы половинного угла, формулы кратного аргумента | КУ | ФО СР | 2 | задание в тетради | Формулы двойного угла синуса, косинуса и тангенса. | Применять формулы для упрощения выражений; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | |||||||||||||||||||||||||||||||
27, 28 | Функция у = sin х, ее свойства и график | Тригонометрическая функция у = sin х, график функции, свойства функции | КУ | ФО СР | 2 | №36 (а, г) | Тригонометрическую функцию у = sin х, ее свойства и построение графика. | Объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | |||||||||||||||||||||||||||||||
29, 30 | Функция y = cosx, ее свойства и график. | Тригонометрическая функция, у = cos х, график функции, свойства функции | КУ | ФО СР | 2 | №36 (в), 37 (б) | Тригонометрическую функцию у = cos х, ее свойства и построение графика. | Использовать для решения познавательных задач справочную литературу; оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации. | |||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Контрольная работа № 2 по теме «Тригонометрические функции и основные тригонометрические формулы» | КЗУ | КР №2 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3: Основные свойства функций (13 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32, 33 | Функции и их графики | Функции. Графики функций | КУ | ФО СР | 2 | §3 №41, 42, 43, 50, 54 | Графики основных функций | Строить графики функций; вести диалог, аргументировано отвечать на поставленные вопросы. | |||||||||||||||||||||||||||||||
34, 35 | Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций. | Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций | КУ | ФО СР | 2 | №59, 63, 65, 69 | Графики четных и нечетных функций, тригонометрических функций. | Определять вид функции по графику. | |||||||||||||||||||||||||||||||
36, 37 | Возрастание и убывание функций. Экстремумы. | Возрастающие и убывающие функции. Экстремумы. | КУ | ФО СР | 2 | п. 5 №80, 82, 88, 90 | Какие функции возрастающие, какие убывающие. | Находить экстремумы функций. | |||||||||||||||||||||||||||||||
38, 39, 40, 41 | Исследование функций. | План исследования функции. Асимптоты. Область определения и область значения функции. | КУ | ФО СР | 4 | §3 п. 6 №97, 99, 98. | Исследовать функции, строить графики. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
42 43 | Свойства гармонических функций. Гармонические колебания. | Гармонические функции. | КУ | ФО СР | 2 | п. 7 № 102, 109, 110, 112 (а, г), 113 (б) | Основные свойства гармонических функций. | Применять гармонические функции к описанию физических процессов | |||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Контрольная работа № 3 по теме «Основные свойства функций» | КЗУ | КР №3 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4: Решение тригонометрических уравнений и неравенств (13 часов). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45, 46 | Первые представления о решении тригонометрических уравнений. | Тригонометрические уравнения, графический метод решения уравнений вида cos=а, sinх =а, tgх =а, ctgх =a. | КУ | ФО СР | 2 | §3 п. 8 №118, 119, 120, 127, 131 | Решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
47, 48 | Арккосинус и решение уравнения cosx = a. | Арккосинус, уравнение cos t = a, неравенства cos t>a, простейшие тригонометрические уравнения. | КУ | ФО СР | 2 | п. 9 №142 (б, г), 143 (в), 144 (в), 145 (а) | Определение арккосинуса. | Решать простейшие уравнения cost= a; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументировано отвечать, приводить примеры. | |||||||||||||||||||||||||||||||
49, 50 | Арксинус и решение уравнения sinх = a. | Арксинус, уравнение sin t = a, неравенства sin t > а, простейшие тригонометрические уравнения. | КУ | ФО СР | 2 | №139, 142 (а, в), 144 (а), 146 (б), 147 (а) | Определение арксинуса. | Решать простейшие уравнения sin t = a; передавать информацию сжато, полно, выборочно; отражать в письменной форме свои решения, рассуждать и обобщать, участвовать в диалоге, выступать с решением проблемы; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. | |||||||||||||||||||||||||||||||
51, 52 | Арктангенс и решение уравнения tgx = a. Арккотангенс и решение уравнения ctgх = a. | Арктангенс и арккотангенс, уравнения: tgt=a, ctgx = a, неравенства tgt>a, ctgx>a, простейшие тригонометрические функции. | КУ | ФО СР | 2 | №140, 141, 144 (б, г), 146 (в) | Определение арктангенса, арккотангенса. | Решать простейшие уравнения tg t= а и ctg t= а, обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры. | |||||||||||||||||||||||||||||||
53, 54 | Тригонометрические уравнения. | Простейшие тригонометрические уравнения, метод введения новой переменной, метод разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения, алгоритм решения однородного уравнения второй степени | КУ | ФО СР | 2 | №145 (б), 147 (б, в) | Решать, простейшие тригонометрические уравнения по формулам; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
55, 56 | Решение простейших тригонометрических неравенств. | Простейшие тригонометрические уравнения, алгоритм решения | КУ | ФО СР | 2 | №160, 161, 162 | Решать простейшие тригонометрические неравенства с помощью единичной окружности | ||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Контрольная работа №4 по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств». | КЗУ | КР №4 | 1 | Расширять и обобщать сведения о видах тригонометрических уравнений; решать разными методами тригонометрические уравнения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 5: Производная (14 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58, 59 | Приращение функции | Приращение функции, приращение аргумента. | КУ | ФО СР | 2 | §4 п. 12 №179, 183, 184 | Определение приращения функции | Определять понятия, приводить доказательства; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументировано рассуждать и обобщать, приводить примеры. | |||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Понятие о производной. | Задача о скорости движения, мгновенная скорость, касательная к плоской кривой, касательная к графику функции, производная функции, физический смысл производной, геометрический смысл производной, скорость изменения функции, алгоритм нахождения производной, дифференцирование | УОНМ | ФО | 1 | п. 13 №192, 194 | Понятие о производной функции, физическом и геометрическом смысле производной | Работать с учебником, отбирать и структурировать материал. | |||||||||||||||||||||||||||||||
61, 62 | Понятие о непрерывности и предельном переходе. | Предел числовой последовательности, последовательность сходится и расходится, экспонента, горизонтальная асимптота, свойства сходящихся последовательностей, теорема Вейерштрасса, предел последовательности, сумма бесконечной геометрической прогрессии | КУ | ФО СР | 2 | п. 14 №200, 203, 201 | Определение предела числовой последовательности; свойства сходящихся последовательностей. | Составлять текст научного стиля; собрать материал для сообщения по заданной теме. | |||||||||||||||||||||||||||||||
63, 64, 65, 66 | Вычисление производной | Формулы дифференцирования, правила дифференцирования | КУ | ФО СР | 4 | №213, 214, 215, 216 | Находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций; собрать материал для сообщения по заданной теме. Находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Производная сложной функции. | Формулы дифференцирования, правила дифференцирования сложной функции. | УОНМ | ФО | 1 | №222, 224, 226 (а,) | Находить производные сложных функций; собрать материал для сообщения по заданной теме | ||||||||||||||||||||||||||||||||
68, 69, 70 | Производные тригонометрических функций. | Формулы дифференцирования, правила дифференцирования тригонометрических функции. | КУ | ФО СР | 3 | п. 17 №234 (б,г), 235, 238 | Находить производные тригонометрических функций; собрать материал для сообщения по заданной теме. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Контрольная работа №5 по теме «Производная». | КЗУ | КР №5 | 1 | Расширять и обобщать сведения по нахождению производной; владеть навыками самоанализа и самоконтроля. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 6: Применение непрерывности и производной (8 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72, 73, 74 | Применение непрерывности. | Предел числовой последовательности, последовательность сходится и расходится, экспонента, горизонтальная асимптота, свойства сходящихся последовательностей. | КУ | ФО | 3 | §5 п. 18 №244, 245, 247, 248 | Определение предела числовой последовательности; свойства сходящихся последовательностей. | Составлять текст научного стиля; собрать материал для сообщения по заданной теме. | |||||||||||||||||||||||||||||||
75, 76 | Уравнение касательной к графику функции | Касательная к графику, угловой коэффициент, алгоритм составления уравнения касательной к графику функции. | КУ | ФО СР | 2 | п. 19 №254, 256, 257. | Составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы; решать проблемные задачи и ситуации. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Приближенные вычисления | Приближенные вычисления | КУ | ФО | 1 | №265 (а, г), 266 (а, б,в) | Применение производной для приближенных вычислений. | Применять производные для вычислений. | |||||||||||||||||||||||||||||||
78, 79 | Производная в физике и технике | Вычисление скорости, ускорения. | КУ | ФО СР | 2 | №270, 271, 274 | Определение скорости, ускорения. | Находить силу, кинетическую энергию и т.д. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 7: Применение производной к исследованию функции (15 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80, 81, 82 | Признаки возрастания (убывания) функции | Возрастающая и убывающая функция на промежутке, монотонность, точки экстремума, алгоритм исследования функции на монотонность и экстремумы | КУ | СР | 3 | §6 п. 22. №281, 283, 285, 286 | Исследовать простейшие функции на монотонность и на экстремумы, строить графики простейших функций; использовать для решения познавательных задач справочную литературу; работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки, участвовать в диалоге. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
83, 84, 85 | Критические точки функции, максимумы и минимумы. | Точки экстремума. Точки максимума и минимума. | КУ | СР ФО | 3 | п. 23 №290, 291, 294 | Исследовать простейшие функции на монотонность и на экстремумы, строить графики простейших функций; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловую лекцию, составлять конспект, разбирать примеры. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
86, 87, 88, 89 | Примеры применения производной к исследованию функции. | План для исследования функции. | КУ | ФО СР | 4 | №289 (г), 299 (в, г), 300, 301 | Пользуясь планом, исследовать функция и построить её график. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
90, 91, 92, 93 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин | Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке, алгоритм нахождения наименьшего и наибольшего значений непрерывной функции на отрезке, задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин, задачи на оптимизацию | КУ | ФО СР | 4 | №308, 309, 310 (в, г), 311, 316, 320 | Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций; составлять текст научного стиля; выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | Контрольная работа №6 по теме «Применение производной» | КЗУ | КР № 6 | 1 | Расширять и обобщать сведения по исследованию функции с помощью производной; составлять уравнения касательной к графику функции; владеть навыками самоанализа и самоконтроля. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 8: Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа за 10 класс (6 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | Графики тригонометрических функций | Тригонометрические функции числового аргумента, тригонометрические соотношения одного аргумента, тригонометрические функции: у = sin х, у= cosx, у=tgx, y=ctgx, y=arcsinx, y=arсcosx, y=arсtgx, у=arcctgx, график и свойства функций. | УПЗУ | ФО СР | 1 | задание в тетради | Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период. | Работать с учебником, отбирать и структурировать материал; отражать в письменной форме своих решений, рассуждать, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников. | |||||||||||||||||||||||||||||||
96 | Тригонометрические уравнения | Метод разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени, алгоритм решения уравнения | УОСЗ | ФО СР | 1 | задание в тетради | Преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать тригонометрические уравнения; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | Преобразование тригонометрических выражений | Тригонометрические формулы одного, двух и половинного аргумента, формулы приведения, формулы перевода произведения функций в сумму и наоборот | УОСЗ | ФО | 1 | задание в тетради | Преобразовывать простые тригонометрические выражения, применяя различные формулы и приемы; собрать материал для сообщения по заданной теме; правильно оформлять работу, отражать в письменной форме свои решения, выступать с решением проблемы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | Применение производной | Применение производной для исследования функций, построения графика функции, нахождения наибольших и наименьших значений величин | УОСЗ | СР | 1 | задание в тетради | Использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических задачах; развернуто обосновывать суждения; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
99, 100 | Итоговая контрольная работа | КЗУ | ИКР | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
101-102 | Резервное время. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....