Календарно – тематическое планирование уроков по алгебре и началам анализа в 11 классе.
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) по теме

Календарно – тематическое планирование уроков по алгебре и началам анализа в 11 классе.Авторы учебника:А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын, Б.М. Ивлиев, С.И. Шварцбурд.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kt_algebra_11_kl.docx31.15 КБ

Предварительный просмотр:

                      Календарно – тематическое планирование уроков по алгебре и началам анализа в 11 классе.

        Учитель математики  Искабулова С.Х.                                     МБОУ «Новоурусовская СОШ» Красноярского района

                                                                                                                    Астраханской области.

       

       Нормативные документы:

  1. Закон об образовании (Вестник образования 2004г  №12)
  2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования

 по математике ( Вестник образования 2004 г  № 12).

  1. Программа для общеобразовательных учреждений.

Издательство «Просвещение», 2009г,  стр 42

  1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного и среднего (полного) общего образования. Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных  стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от05.03.2004г  № 1089.
  2. Учебник: Алгебра и начала анализа. 10-11 кл. Авторы: А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын,

 Б.М. Ивлиев, С.И. Шварцбурд.

      6.Математика. Тематические тесты. Подготовка к ЕГЭ. 10 – 11 классы. Под ред. Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова.

           Издательство «Легион» Ростов- на –Дону, с 2010года.

      7.Учебно–  тренировочные тесты. Подготовка к ЕГЭ. Под ред. Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова. 2012г

       8.Контрольно- измерительные материалы к учебнику « Алгебра и начала анализа. 10-11 кл. Авторы: А.Н. Колмогоров,

           А.М. Абрамов, др.»

№п\п

          Содержание

 Дата

  Образовательные

         задачи

    Повторение

Вопросы  ЕГЭ

(Коды проверяемых требований умений по КТ )

По плану

фактич

                       Повторение  4 часа

1

Повторение. Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения.

Привести в систему, обобщить сведения за курс 10 класса.

Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения.

2

Повторение. Производная.

Привести в систему, обобщить сведения за курс 10 класса.

Производная. Применение производной.

3

Повторение. Применение производной.

Привести в систему, обобщить сведения за курс 10 класса.

Применение производной.

4

Административная контрольная работа по разделу «Повторение»

                   

                                 Первообразная  9 часов

Иметь представление о понятии первообразной, находить первообразные суммы функции и произведения функции на число.

5

Первообразная      п26

Рассмотреть понятие первообразной функции и связь между первообразной и производной.

Формулы производных

6

Первообразная    п26

7

Первообразные степенной функции с целым показателем (п≠1), синуса, косинуса  п27

Рассмотреть признак постоянства функции. Ознакомить с таблицей первообразных и научить находить первообразные.

Производные сложных функций

8

Первообразные степенной функции с целым показателем(п≠1), синуса, косинуса  п27

Обосновать основное свойство первообразных. Закрепить умения использовать таблицу для нахождения первообразных.

Производные сложных функций

9

Простейшие правила нахождения первообразных    п28

10

Простейшие правила нахождения первообразных    п28

Рассмотреть основные правила интегрирования и применение их для вычисления первообразной.

Применение производной.

11

Простейшие правила нахождения первообразных    п28

12

Простейшие правила нахождения первообразных    п28

13

Контрольная работа №1 «Первообразная»

Проверка ЗУН по теме

                           Интеграл  10 часов

Применять формулу Ньютона – Лейбница при вычислении площади с использованием первообразной.

14

Площадь криволинейной трапеции  п29

Ознакомить с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; понятием криволинейной трапеции и нахождением его площади.

Закрепить умение находить площадь криволинейной трапеции и установить связь между площадью и первообразной.

Графики элементарных функции

15

Площадь криволинейной трапеции  п29

Графики элементарных функции

16

Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница   п30

Ввести понятие интеграла, ознакомить с формулой Ньютона – Лейбница. Освоить навыки вычисления площадей фигур.

Графики элементарных функции, уравнение касательной.

17

Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница   п30

18

Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница   п30

19

Применение интеграла к вычислению площадей и объёмов   п31

Дать представление о широких возможностях применения интеграла в точных науках.

Обобщить и закрепить умение применять интегралы к решению геометрических задач.

Применение производной п20, 21

20

Применение интеграла к вычислению площадей и объёмов   п31

Пирамида и конус.

21

Применение интеграла к вычислению площадей и объёмов   п31

Конус и цилиндр.

22

Применение интеграла к вычислению площадей и объёмов   п31

Работа переменной силы и центр масс.

23

Контрольная работа №2

«Первообразная и интеграл»

Проверка ЗУН по теме

                         

              §9  Обобщение понятия степени 13 часов

Привести в систему и обобщить сведения о степенях; закрепить умения применения многообразных свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени.

24

Понятие степени с иррациональным показателем  п32

Привести в систему и обобщить сведения о степенях.

Квадратный корень и арифметический корень.

Уметь выполнять вычисления и преобразования(1.1 и 1.3)

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели (1.1 и 1.3)

25

Понятие степени с иррациональным показателем  п32

26

Понятие степени с иррациональным показателем  п32

27

Понятие степени с иррациональным показателем  п32

28

Понятие степени с иррациональным показателем  п32

29

Решение иррациональных уравнений п33

Рассмотреть основные типы иррациональных уравнений и неравенств и способы их решения.

Научиться решать простые

Иррациональные уравнения и их системы.

ОДЗ

Уметь решать уравнения и неравенства (2.1 и 2.3)

Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (6.1 и 6.3)

30

Решение иррациональных уравнений п33

Решение неравенств.

31

Решение иррациональных уравнений п33

32

Решение иррациональных уравнений п33

Группировка членов уравнения.

33

Решение иррациональных уравнений п33

34

Решение иррациональных уравнений п33

Графики элементарных функций.

35

Решение иррациональных уравнений п33

36

Контрольная работа №3

«Обобщение понятия степени»

Проверка ЗУН по теме

       

   §10 Показательная и логарифмическая функции  18 часов

Сформировать представления о показательной и логарифмической функциях; их графиках и свойствах.

Научить решать показательные и логарифмические уравнения, неравенства и системы.

Закрепить навыки работы с учебником, отбирая и структурируя материал.

37

Показательная функция, её свойства и график  п35

Ознакомить с показательной функцией, её свойствами и графиком.

Степень с рациональным показателем.

38

Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем п36

Научить решать показательные уравнения и их системы.

Систематизировать виды показательных уравнений и их систем, неравенств.

Уметь решать уравнения и неравенства (2.1 и 2.3)

Уметь выполнять вычисления и преобразования (1.1 и 1.3) Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (6.1 и 6.3)

39

Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем п36

40

Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем п36

41

Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем п36

42

Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем п36             (контрольный тест)

43

Логарифм числа. Основные свойства логарифмов  п37

Рассмотреть понятие логарифма и свойства логарифмов.

Уметь выполнять вычисления и преобразования(1.1 и 1.3)

44

Логарифм числа. Основные свойства логарифмов  п37

45

Логарифмическая функция, её свойства и график п38, 40

Ознакомить с логарифмическими функциями и её свойствами. Научить строить графики логарифмических функций.

Уметь строить простейшие математические модели (5.1 и 5.3)

46

Логарифмическая функция, её свойства и график п38, 40

47

Решение логарифмических уравнений и неравенств  п39

Научить решать логарифмические уравнения

48

Решение логарифмических уравнений и неравенств  п39

Научить решать логарифмические уравнения и их системы

Уметь решать уравнения и неравенства (2.1)

Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (6.1 и 6.3)

49

Решение логарифмических уравнений и неравенств  п39

Систематизировать виды логарифмических выражений и рассмотреть способы решений уравнений, систем уравнений

и неравенств.

50

Решение логарифмических уравнений и неравенств  п39

51

Решение логарифмических уравнений и неравенств  п39

52

Решение логарифмических уравнений и неравенств  п39

53

Решение логарифмических уравнений и неравенств  п39

54

Контрольная работа №4 «Показательная и логарифмическая функции»

Проверка ЗУН по теме

§11  Производная  показательной

и логарифмической функции   16 часов

Научить вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функции.

55

Производная показательной  функции.

Число е и натуральный логарифм  п41

Дать представление о числе е.

Правила вычисления производных.

Уметь выполнять действия с функциями (3.2 и 3.3)

56

Производная показательной  функции.

Число е и натуральный логарифм  п41

Закрепить представление о числе е и получить формулы для производной показательной функции

Уметь строить простейшие математические модели (5.1 и 5.3)

57

Производная показательной  функции.

Число е и натуральный логарифм  п41

Закрепить умение вычислять производную  показательной функции

Правила и формулы вычисления производных.

58

Производная показательной  функции.

Число е и натуральный логарифм  п41

59

Производная показательной  функции.

Число е и натуральный логарифм  п41

60

Производная показательной  функции.

Число е и натуральный логарифм  п41

61

Производная показательной  функции.

Число е и натуральный логарифм  п41

Закрепить умение вычислять производную  показательной функции

Правила и формулы вычисления производных.

Уметь выполнять действия с функциями (3.2 и 3.3)

Уметь выполнять вычисления и преобразования(1.1 и 1.3)

Уметь строить простейшие математические модели (5.1 и 5.3)

62

Производная логарифмической функции

Получить формулы для вычисления производной логарифмической функции

63

Производная логарифмической функции

Закрепить умение вычислять производную  логарифмической функции.

64

Производная логарифмической функции

65

Производная степенной функции  п43

Получить формулы для вычисления производной степенной функции

66

Производная степенной функции  п43

Закрепить умение вычислять производную  степенной функции.

Систематизировать знания и умения по вычислению производных .

Правила и формулы вычисления производных.

67

Производная степенной функции  п43,44

68

Производная степенной функции  п43,44

69

Производная степенной функции  п43,44

70

Контрольная работа №5 «Производная  показательной

и логарифмической функции   »

Проверка  ЗУН по теме

                                     Элементы теории вероятности   13 часов

71

 Перестановки

Обучить приёмам составления упорядоченных множеств (образование перестановок)

Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (6.1 и 6.3)

72

Перестановки

73

Размещение

Обучить приёмам составления упорядоченных множеств (образование размещения)

Уметь строить простейшие математические модели (5.1 и 5.3)

74

Размещение

75

Сочетание

Обучить приёмам составления упорядоченных множеств (образование сочетания)

Уметь строить простейшие математические модели (5.1 и 5.3)

76

Сочетание

77

Понятие вероятности события

Сформировать понятие вероятности события

Уметь строить простейшие математические модели (5.1 и 5.3)

78

Понятие вероятности события

79

Свойства вероятности события

Сформировать понятие вероятности случайного независимого события

Уметь строить простейшие математические модели (5.1 и 5.3)

80

Свойства вероятности события

Познакомить с решением задач на применение теоремы о вероятности суммы двух несовместимых событий

81

Относительная частота события

Ввести понятие об относительности частоты события.

Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (6.1 и 6.3)

82

Условная вероятность. Независимые события.

Раскрыть сущность происхождения события и реальный смысл. Ввести понятие об условной вероятности и независимых событиях.

Уметь строить простейшие математические модели (5.1 и 5.3)

83

Условная вероятность. Независимые события.

  Повторение. Решение задач.     19+3 часа

84

Повторение. Решение задач

Закрепить навыки выполнений преобразований выражений и нахождений их значений; приводить доказательства

Рациональные, иррациональные числа. Проценты. Пропорции. Прогрессии. Радикалы и степени.

Уметь выполнять вычисления и преобразования(1.1 и 1.3) Уметь решать уравнения и неравенства (2.1 и 2.3)

85

Повторение. Решение задач

86

Повторение. Решение задач

87

Повторение. Решение задач

Закрепить навыки определения области определения функций и ОДЗ, построения графиков функций.

Рациональные , тригонометрические функции.

Степенная, показательная и логарифмическая функции.

Уметь решать уравнения и неравенства (2.1 и 2.3) Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (6.1 и 6.3)

88

Повторение. Решение задач

89

Повторение. Решение задач

Закрепить навыки решения уравнений, неравенств и систем уравнений и неравенств.

Рациональные и иррациональные, тригонометрические уравнения и неравенства.

90

Повторение. Решение задач

91

Повторение. Решение задач

92,93,

94,95

Административная контрольная работа в форме ЕГЭ

Контроль знаний и умений по курсу

96

Повторение. Решение задач

Производная, первообразная, интеграл, их применение

Производная, первообразная, интеграл, их применение

Уметь выполнять вычисления и преобразования(1.1 и 1.3) Уметь решать уравнения и неравенства (2.1 и 2.3)

Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (6.1 и 6.3)

97

Повторение. Решение задач

Производная, первообразная, интеграл, их применение

98

Повторение. Решение задач

Закрепить навыки решения текстовых задач

Задачи на составление уравнений, систем уравнений

99

Повторение. Решение задач

Закрепить навыки решения текстовых задач

100

Повторение. Решение задач

Закрепить навыки решения текстовых задач

101

Повторение. Решение задач

Закрепить навыки решения уравнений, неравенств и систем уравнений и неравенств.

Различные виды уравнений и неравенств, их системы

102

Повторение. Решение задач

103

Повторение. Решение задач

104

Итоговая контрольная работа №6 по курсу повторения.

Контроль знаний

105


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по алгебре и началам анализа 11 класс "Геометрический смысл производной"

Конспект урока алгебры и начал анализа 11 класс с использованием метапредмета "задача" по теме "Геометрический смысл производной", рабочий лист ученика, презинтация к уроку...

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

Тематическое планирование алгебры в 7 классе по учебнику Алгебра7 Ю.Н.Макарычева под редакцией С.А.Теляковского...

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ  9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)к учебнику Макарычева...

Календарно-тематическое планирование по предмету "Алгебра и начала анализа" (Колмогоров А.Н.)

Календарно-теметическое планирование с примерными контрольными работами расчитанное на базовый уровень преподования математики (3 часа в неделю)...

Календарно – тематическое планирование уроков по алгебре и началам анализа для 11 класса по учебнику А.Н. Колмогорова

Пояснительная записка. Цель изучения курса алгебры и начал анализа в 10-11 классах  - систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математичес...

Календарно-тематическое планирование уроков по алгебре и геометрии 7 класс

Календарно-тематическое планирование уроков по алгебре и геометрии 7 класс...