Календарно – тематическое планирование уроков по алгебре и началам анализа в 11 классе.
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) по теме
Календарно – тематическое планирование уроков по алгебре и началам анализа в 11 классе.Авторы учебника:А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын, Б.М. Ивлиев, С.И. Шварцбурд.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kt_algebra_11_kl.docx | 31.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование уроков по алгебре и началам анализа в 11 классе.
Учитель математики Искабулова С.Х. МБОУ «Новоурусовская СОШ» Красноярского района
Астраханской области.
Нормативные документы:
- Закон об образовании (Вестник образования 2004г №12)
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования
по математике ( Вестник образования 2004 г № 12).
- Программа для общеобразовательных учреждений.
Издательство «Просвещение», 2009г, стр 42
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного и среднего (полного) общего образования. Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от05.03.2004г № 1089.
- Учебник: Алгебра и начала анализа. 10-11 кл. Авторы: А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын,
Б.М. Ивлиев, С.И. Шварцбурд.
6.Математика. Тематические тесты. Подготовка к ЕГЭ. 10 – 11 классы. Под ред. Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова.
Издательство «Легион» Ростов- на –Дону, с 2010года.
7.Учебно– тренировочные тесты. Подготовка к ЕГЭ. Под ред. Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова. 2012г
8.Контрольно- измерительные материалы к учебнику « Алгебра и начала анализа. 10-11 кл. Авторы: А.Н. Колмогоров,
А.М. Абрамов, др.»
№п\п | Содержание | Дата | Образовательные задачи | Повторение | Вопросы ЕГЭ (Коды проверяемых требований умений по КТ ) | ||||
По плану | фактич | ||||||||
Повторение 4 часа | |||||||||
1 | Повторение. Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения. | Привести в систему, обобщить сведения за курс 10 класса. | Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения. | ||||||
2 | Повторение. Производная. | Привести в систему, обобщить сведения за курс 10 класса. | Производная. Применение производной. | ||||||
3 | Повторение. Применение производной. | Привести в систему, обобщить сведения за курс 10 класса. | Применение производной. | ||||||
4 | Административная контрольная работа по разделу «Повторение» | ||||||||
Первообразная 9 часов | Иметь представление о понятии первообразной, находить первообразные суммы функции и произведения функции на число. | ||||||||
5 | Первообразная п26 | Рассмотреть понятие первообразной функции и связь между первообразной и производной. | Формулы производных | ||||||
6 | Первообразная п26 | ||||||||
7 | Первообразные степенной функции с целым показателем (п≠1), синуса, косинуса п27 | Рассмотреть признак постоянства функции. Ознакомить с таблицей первообразных и научить находить первообразные. | Производные сложных функций | ||||||
8 | Первообразные степенной функции с целым показателем(п≠1), синуса, косинуса п27 | Обосновать основное свойство первообразных. Закрепить умения использовать таблицу для нахождения первообразных. | Производные сложных функций | ||||||
9 | Простейшие правила нахождения первообразных п28 | ||||||||
10 | Простейшие правила нахождения первообразных п28 | Рассмотреть основные правила интегрирования и применение их для вычисления первообразной. | Применение производной. | ||||||
11 | Простейшие правила нахождения первообразных п28 | ||||||||
12 | Простейшие правила нахождения первообразных п28 | ||||||||
13 | Контрольная работа №1 «Первообразная» | Проверка ЗУН по теме | |||||||
Интеграл 10 часов | Применять формулу Ньютона – Лейбница при вычислении площади с использованием первообразной. | ||||||||
14 | Площадь криволинейной трапеции п29 | Ознакомить с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; понятием криволинейной трапеции и нахождением его площади. Закрепить умение находить площадь криволинейной трапеции и установить связь между площадью и первообразной. | Графики элементарных функции | ||||||
15 | Площадь криволинейной трапеции п29 | Графики элементарных функции | |||||||
16 | Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница п30 | Ввести понятие интеграла, ознакомить с формулой Ньютона – Лейбница. Освоить навыки вычисления площадей фигур. | Графики элементарных функции, уравнение касательной. | ||||||
17 | Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница п30 | ||||||||
18 | Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница п30 | ||||||||
19 | Применение интеграла к вычислению площадей и объёмов п31 | Дать представление о широких возможностях применения интеграла в точных науках. Обобщить и закрепить умение применять интегралы к решению геометрических задач. | Применение производной п20, 21 | ||||||
20 | Применение интеграла к вычислению площадей и объёмов п31 | Пирамида и конус. | |||||||
21 | Применение интеграла к вычислению площадей и объёмов п31 | Конус и цилиндр. | |||||||
22 | Применение интеграла к вычислению площадей и объёмов п31 | Работа переменной силы и центр масс. | |||||||
23 | Контрольная работа №2 «Первообразная и интеграл» | Проверка ЗУН по теме | |||||||
§9 Обобщение понятия степени 13 часов | Привести в систему и обобщить сведения о степенях; закрепить умения применения многообразных свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени. | ||||||||
24 | Понятие степени с иррациональным показателем п32 | Привести в систему и обобщить сведения о степенях. | Квадратный корень и арифметический корень. | Уметь выполнять вычисления и преобразования(1.1 и 1.3) Уметь строить и исследовать простейшие математические модели (1.1 и 1.3) | |||||
25 | Понятие степени с иррациональным показателем п32 | ||||||||
26 | Понятие степени с иррациональным показателем п32 | ||||||||
27 | Понятие степени с иррациональным показателем п32 | ||||||||
28 | Понятие степени с иррациональным показателем п32 | ||||||||
29 | Решение иррациональных уравнений п33 | Рассмотреть основные типы иррациональных уравнений и неравенств и способы их решения. Научиться решать простые Иррациональные уравнения и их системы. | ОДЗ | Уметь решать уравнения и неравенства (2.1 и 2.3) Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (6.1 и 6.3) | |||||
30 | Решение иррациональных уравнений п33 | Решение неравенств. | |||||||
31 | Решение иррациональных уравнений п33 | ||||||||
32 | Решение иррациональных уравнений п33 | Группировка членов уравнения. | |||||||
33 | Решение иррациональных уравнений п33 | ||||||||
34 | Решение иррациональных уравнений п33 | Графики элементарных функций. | |||||||
35 | Решение иррациональных уравнений п33 | ||||||||
36 | Контрольная работа №3 «Обобщение понятия степени» | Проверка ЗУН по теме | |||||||
§10 Показательная и логарифмическая функции 18 часов | Сформировать представления о показательной и логарифмической функциях; их графиках и свойствах. Научить решать показательные и логарифмические уравнения, неравенства и системы. Закрепить навыки работы с учебником, отбирая и структурируя материал. | ||||||||
37 | Показательная функция, её свойства и график п35 | Ознакомить с показательной функцией, её свойствами и графиком. | Степень с рациональным показателем. | ||||||
38 | Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем п36 | Научить решать показательные уравнения и их системы. Систематизировать виды показательных уравнений и их систем, неравенств. | Уметь решать уравнения и неравенства (2.1 и 2.3) Уметь выполнять вычисления и преобразования (1.1 и 1.3) Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (6.1 и 6.3) | ||||||
39 | Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем п36 | ||||||||
40 | Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем п36 | ||||||||
41 | Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем п36 | ||||||||
42 | Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем п36 (контрольный тест) | ||||||||
43 | Логарифм числа. Основные свойства логарифмов п37 | Рассмотреть понятие логарифма и свойства логарифмов. | Уметь выполнять вычисления и преобразования(1.1 и 1.3) | ||||||
44 | Логарифм числа. Основные свойства логарифмов п37 | ||||||||
45 | Логарифмическая функция, её свойства и график п38, 40 | Ознакомить с логарифмическими функциями и её свойствами. Научить строить графики логарифмических функций. | Уметь строить простейшие математические модели (5.1 и 5.3) | ||||||
46 | Логарифмическая функция, её свойства и график п38, 40 | ||||||||
47 | Решение логарифмических уравнений и неравенств п39 | Научить решать логарифмические уравнения | |||||||
48 | Решение логарифмических уравнений и неравенств п39 | Научить решать логарифмические уравнения и их системы | Уметь решать уравнения и неравенства (2.1) Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (6.1 и 6.3) | ||||||
49 | Решение логарифмических уравнений и неравенств п39 | Систематизировать виды логарифмических выражений и рассмотреть способы решений уравнений, систем уравнений и неравенств. | |||||||
50 | Решение логарифмических уравнений и неравенств п39 | ||||||||
51 | Решение логарифмических уравнений и неравенств п39 | ||||||||
52 | Решение логарифмических уравнений и неравенств п39 | ||||||||
53 | Решение логарифмических уравнений и неравенств п39 | ||||||||
54 | Контрольная работа №4 «Показательная и логарифмическая функции» | Проверка ЗУН по теме | |||||||
§11 Производная показательной и логарифмической функции 16 часов | Научить вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функции. | ||||||||
55 | Производная показательной функции. Число е и натуральный логарифм п41 | Дать представление о числе е. | Правила вычисления производных. | Уметь выполнять действия с функциями (3.2 и 3.3) | |||||
56 | Производная показательной функции. Число е и натуральный логарифм п41 | Закрепить представление о числе е и получить формулы для производной показательной функции | Уметь строить простейшие математические модели (5.1 и 5.3) | ||||||
57 | Производная показательной функции. Число е и натуральный логарифм п41 | Закрепить умение вычислять производную показательной функции | Правила и формулы вычисления производных. | ||||||
58 | Производная показательной функции. Число е и натуральный логарифм п41 | ||||||||
59 | Производная показательной функции. Число е и натуральный логарифм п41 | ||||||||
60 | Производная показательной функции. Число е и натуральный логарифм п41 | ||||||||
61 | Производная показательной функции. Число е и натуральный логарифм п41 | Закрепить умение вычислять производную показательной функции | Правила и формулы вычисления производных. | Уметь выполнять действия с функциями (3.2 и 3.3) Уметь выполнять вычисления и преобразования(1.1 и 1.3) Уметь строить простейшие математические модели (5.1 и 5.3) | |||||
62 | Производная логарифмической функции | Получить формулы для вычисления производной логарифмической функции | |||||||
63 | Производная логарифмической функции | Закрепить умение вычислять производную логарифмической функции. | |||||||
64 | Производная логарифмической функции | ||||||||
65 | Производная степенной функции п43 | Получить формулы для вычисления производной степенной функции | |||||||
66 | Производная степенной функции п43 | Закрепить умение вычислять производную степенной функции. Систематизировать знания и умения по вычислению производных . | Правила и формулы вычисления производных. | ||||||
67 | Производная степенной функции п43,44 | ||||||||
68 | Производная степенной функции п43,44 | ||||||||
69 | Производная степенной функции п43,44 | ||||||||
70 | Контрольная работа №5 «Производная показательной и логарифмической функции » | Проверка ЗУН по теме | |||||||
Элементы теории вероятности 13 часов | |||||||||
71 | Перестановки | Обучить приёмам составления упорядоченных множеств (образование перестановок) | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (6.1 и 6.3) | ||||||
72 | Перестановки | ||||||||
73 | Размещение | Обучить приёмам составления упорядоченных множеств (образование размещения) | Уметь строить простейшие математические модели (5.1 и 5.3) | ||||||
74 | Размещение | ||||||||
75 | Сочетание | Обучить приёмам составления упорядоченных множеств (образование сочетания) | Уметь строить простейшие математические модели (5.1 и 5.3) | ||||||
76 | Сочетание | ||||||||
77 | Понятие вероятности события | Сформировать понятие вероятности события | Уметь строить простейшие математические модели (5.1 и 5.3) | ||||||
78 | Понятие вероятности события | ||||||||
79 | Свойства вероятности события | Сформировать понятие вероятности случайного независимого события | Уметь строить простейшие математические модели (5.1 и 5.3) | ||||||
80 | Свойства вероятности события | Познакомить с решением задач на применение теоремы о вероятности суммы двух несовместимых событий | |||||||
81 | Относительная частота события | Ввести понятие об относительности частоты события. | Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (6.1 и 6.3) | ||||||
82 | Условная вероятность. Независимые события. | Раскрыть сущность происхождения события и реальный смысл. Ввести понятие об условной вероятности и независимых событиях. | Уметь строить простейшие математические модели (5.1 и 5.3) | ||||||
83 | Условная вероятность. Независимые события. | ||||||||
Повторение. Решение задач. 19+3 часа | |||||||||
84 | Повторение. Решение задач | Закрепить навыки выполнений преобразований выражений и нахождений их значений; приводить доказательства | Рациональные, иррациональные числа. Проценты. Пропорции. Прогрессии. Радикалы и степени. | Уметь выполнять вычисления и преобразования(1.1 и 1.3) Уметь решать уравнения и неравенства (2.1 и 2.3) | |||||
85 | Повторение. Решение задач | ||||||||
86 | Повторение. Решение задач | ||||||||
87 | Повторение. Решение задач | Закрепить навыки определения области определения функций и ОДЗ, построения графиков функций. | Рациональные , тригонометрические функции. Степенная, показательная и логарифмическая функции. | Уметь решать уравнения и неравенства (2.1 и 2.3) Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (6.1 и 6.3) | |||||
88 | Повторение. Решение задач | ||||||||
89 | Повторение. Решение задач | Закрепить навыки решения уравнений, неравенств и систем уравнений и неравенств. | Рациональные и иррациональные, тригонометрические уравнения и неравенства. | ||||||
90 | Повторение. Решение задач | ||||||||
91 | Повторение. Решение задач | ||||||||
92,93, 94,95 | Административная контрольная работа в форме ЕГЭ | Контроль знаний и умений по курсу | |||||||
96 | Повторение. Решение задач | Производная, первообразная, интеграл, их применение | Производная, первообразная, интеграл, их применение | Уметь выполнять вычисления и преобразования(1.1 и 1.3) Уметь решать уравнения и неравенства (2.1 и 2.3) Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (6.1 и 6.3) | |||||
97 | Повторение. Решение задач | Производная, первообразная, интеграл, их применение | |||||||
98 | Повторение. Решение задач | Закрепить навыки решения текстовых задач | Задачи на составление уравнений, систем уравнений | ||||||
99 | Повторение. Решение задач | Закрепить навыки решения текстовых задач | |||||||
100 | Повторение. Решение задач | Закрепить навыки решения текстовых задач | |||||||
101 | Повторение. Решение задач | Закрепить навыки решения уравнений, неравенств и систем уравнений и неравенств. | Различные виды уравнений и неравенств, их системы | ||||||
102 | Повторение. Решение задач | ||||||||
103 | Повторение. Решение задач | ||||||||
104 | Итоговая контрольная работа №6 по курсу повторения. | Контроль знаний | |||||||
105 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по алгебре и началам анализа 11 класс "Геометрический смысл производной"
Конспект урока алгебры и начал анализа 11 класс с использованием метапредмета "задача" по теме "Геометрический смысл производной", рабочий лист ученика, презинтация к уроку...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Алгебра и начала анализа" 11 класс 3 часа по учебнику Колмогорова
План расчитан на 3 часа в неделю для учебника 10-11 класс Колмогорова...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
Тематическое планирование алгебры в 7 классе по учебнику Алгебра7 Ю.Н.Макарычева под редакцией С.А.Теляковского...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)к учебнику Макарычева...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Алгебра и начала анализа" (Колмогоров А.Н.)
Календарно-теметическое планирование с примерными контрольными работами расчитанное на базовый уровень преподования математики (3 часа в неделю)...
Календарно – тематическое планирование уроков по алгебре и началам анализа для 11 класса по учебнику А.Н. Колмогорова
Пояснительная записка. Цель изучения курса алгебры и начал анализа в 10-11 классах - систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математичес...
Календарно-тематическое планирование уроков по алгебре и геометрии 7 класс
Календарно-тематическое планирование уроков по алгебре и геометрии 7 класс...