Календарно-тематическое планирование 10 класс алгебра и начала анализа
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) по теме
Дано календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа соответствующее учебнику Ш.А,Алимова "Алгебра и начала анализа 10-11"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_algebra_10kl.doc | 162.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Cогласовано»
Кафедра физико-математического образования СПб АППО
«_30___»__августа________________2011___ г.
_______________________________
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА
“АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА”
(“Алгебра и начала анализа 10-11”, авт.Ш.А. Алимов и др., изд. с 2010г.), 4 часа в неделю (136 ч)
№ | Название темы | Знания, умения | Дата | Часы | Д / задание |
X класс | 136 | ||||
1-2 | Повторение | 03.09. | 2 | Под запись | |
Действительные числа | Знатьопределение и формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии Знатьопределение арифметического корня, свойства корней n степени | 12 | |||
3 | Целые и рациональные числа | 04.09 | 1 | №1- 5(чет.) | |
4 | Действительные числа | 07.09 | 1 | № 9 – 12 | |
5 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 10.09 | 1 | №17 – 21 | |
6-8 | Арифметический корень натуральной степени | 10,11,14.09 | 3 | №41 – 54 | |
9-12 | Степень с рациональным и действит. Показателем | 17,17,18,21.09 | 4 | № 60 – 89 | |
13 | Урок обобщения и систематизации знаний | 24.09 | 1 | Пр. себя ! | |
14 | Контрольная работа № 1 | 24.09 | 1 | ||
Степенная функция | Знать свойства степени с действительным показателем, понятие равносильности уравнений и неравенствУметь решать иррациональные уравнения и неравенства | . | 14 | ||
15-16 | Степенная функция, ее свойства, график | 25,28.09 | 2 | №125 – 130 | |
17 | Взаимно обратные функции | 01.10 | 1 | №132 – 137 | |
18-19 | Равносильные уравнения и неравенства | 1,2.10 | 2 | №144 – 150 | |
20-22 | Иррациональные уравнения | 5,8,8.10 | 3 | №152 – 161 | |
23-25 | Иррациональные неравенства | 9,12,15.10 | 3 | №167 – 171 | |
26-27 | Уроки обощения и систематизации знаний | 15,16.10 | 2 | Пр. себя ! | |
28 | Контрольная работа № 2 | 19.10 | 1 | ||
Показательная функция | Знать: определение и свойства показательной функции. Уметь решать показательные уравнения и неравенства. | 12 | |||
29-30 | Показательная функция, ее свойства, график | 22,22.10 | 2 | №192 – 201 | |
31-32 | Показательные уравнения | 23,26.10 | 2 | №217 – 227 | |
33-34 | Показательные неравенства | 29,29.10 | 2 | №231 – 239 | |
35-37 | Системы показательных уравнений и неравенств | 30.10,12,12.11 | 3 | №240 – 245 | |
38-39 | Урок обобщения и систематизации знаний | 13,16.11 | 2 | Пр. себя ! | |
40 | Контрольная работа № 3 | 19.11 | 1 | ||
Логарифмическая функция | Знать: определение логарифма, свойства логарифма; свойства логарифмической функции. Уметь решать логарифмические уравнения и неравенства. | . | 17 | ||
41-42 | Определение логарифма | 19,20.11 | 2 | №279 – 288 | |
43-44 | Свойства логарифмов | 23,26.11 | 2 | №293 – 300 | |
45-46 | Десятичные и натуральные логарифмы | 26,27.11 | 2 | №306 – 314 | |
47-48 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 30.11,3.12 | 2 | №325 – 335 | |
49-51 | Логарифмические уравнения | 3,4,7.12 | 3 | №337 – 352 | |
52-54 | Логарифмические неравенства | 10,10,11.12 | 3 | №355 – 365 | |
55-56 | Урок обобщения и систематизации знаний | 14,17.12 | 2 | Пр. себя ! | |
57 | Контрольная работа № 4 | 17.12 | 1 | ||
Алгебраические уравнения. Системы уравнений | Уметь решать алгебраические уравнения и системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными различными способами, решать задачи с помощью систем | 16 | |||
58 | Деление многочленов | 18.12 | 1 | Из дидактических материалов | |
59-60 | Решение алгебраических уравнений | 21,24.12 | 2 | ||
61-63 | .Уравнения, сводящиеся к алгебраическим | 24,25.12,11.01 | 3 | ||
64-66 | Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными | 14,14,15.01 | 3 | ||
67-68 | Различные способы решения систем | 18,21.01 | 2 | ||
69-70 | Решение задач с помощью систем уравнений . | 21,22.01 | 2 | ||
71-72 | Урок обобщения и систематизации знаний | 25,28.01 | 2 | ||
73 | Контрольная работа № 5 | 28.01 | 1 | ||
Тригонометрические формулы | Знать определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса, формулы тригонометрии, свойства тригонометрических функций. | 25 | |||
74 | Радианная мера угла и дуги | 29.01 | 1 | №414, 415 | |
75-76 | Поворот точки вокруг начала координат | 1,4.02 | 2 | № 420 - 428 | |
77-78 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | 4,5.02 | 2 | № 432 - 439 | |
79 | Знаки тригонометрических функций | 8.02 | 1 | №444 – 454 | |
80-81 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | 11,11.02 | 2 | №459 – 464 | |
82-84 | Тригонометрические тождества | 12,15,18.02 | 3 | №465 – 474 | |
85 | Синус, косинус и тангенс углов и | 18.02 | 1 | №479 – 480 | |
86-88 89-90 | Формулы сложения Синус, косинус и тангенс двойного угла | 19,22,25.02 | 3 | 482 - 497№ | |
25,26.02,1.03 | 2 | №500 – 512 | |||
91 | Синус, косинус и тангенс половинного угла* | 4.03 | 1 | №514 – 520 | |
92-93 | Формулы приведения | 4,5.03 | 2 | №527 – 535 | |
94-95 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. | 11,11.03 | 2 | №537 – 543 | |
96 | Решение задач | 12,15.03 | 1 | Пр. себя ! | |
97-98 | Контрольная работа №6 | 18,18.03 | 2 | ||
Уметь решать тригонометрические уравнения и простейшие неравенства. | 19 | ||||
99-101 | Уравнение . | 19,22.03,1.04 | 3 | №571 – 582 | |
102-104 | Уравнение . | 1,2,5.04 | 3 | №589 – 604 | |
105-107 | Уравнения . | 8,8,9.04 | 3 | №609 – 617 | |
108-112 | Решение тригонометрических уравнений | 12,15,15,16,19.04 | 5 | №620 – 645 | |
113-114 | Примеры решения простейших тригонометрических неравенств | 22,22,23,26.04 | 2 | №648 – 654 | |
115-116 | Уроки обощения и систематизации знаний | 29,29.04 | 2 | Пр. себя ! | |
117 | Контрольная работа № 7 | 30.04 | 1 | ||
118-136 | Итоговое повторение | 19 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и тематическое планирование курса алгебры и начал анализа в 11 классе
Материал ориентирован на преподавание алгебры и начал анализа по учебнику А.Г.Мордковича из расчета 3 ч в неделю, 102 ч в год. Включает в себя рабочую программу и развернутое тематическое планирование...
Урок «Исследование функций с помощью производной и построение графиков» (10 класс, алгебра и начала анализа)
Урок- практикум по алгебре и началам анализа по теме «Исследование функций с помощью производной и построение графиков» можно и...
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛА АНАЛИЗА. 10 КЛАСС. ПО УЧЕБНИКУ Ш А. АЛИМОВ
Рабочая программа. Планирование....
Календарно-тематическое планирование по учебнику 10 класс "Алгебра и начала анализа" под редакцией Калягин Ю.М. и другие
Календарно-тематическое планирование по учебнику 10 класс "Алгебра и начала анализа" под редакцией Калягин Ю.М. и другие...
"Успешные люди" открытый урок 10 класс алгебра и начала анализа
Представлена презентация для открытого урока в 10 класск, подготовка ЕГЭ, различные виды тестов по алгебре и началам анализа...
Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа 11 класс
Тематическое планирование составлено к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 11 класс, М. «Просвещение», 2009 год на основе федерального компонента государственного стандарта общего о...
Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа 10 класс
Тематическое планирование составлено к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 10 класс, М. «Просвещение», 2009 год на основе федерального компонента государственного стандарта об...