Главные вкладки
Савичева Татьяна Владимировна
сайт воспитателя школы-интерната
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: самосовершенствие , самовоспитание, саморегуляция личности
Увлечения: цветоводство, лыжный спорт,
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: п.Балакирево, Александровский район
Место работы: ГКОУ МО Хотьковская школа-интернат
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savicheva-tatyana-vladimirovna"Мы, воспитатели, являемся, по крайней мере должны быть - наставниками, вдохновителями, созидателями духовной жизни человека в годы его детства, отрочества и ранней юности. В том сложном процессе становления и развития личности, который происходит в школьные годы, первостепенное и решающее значение имеет жизнь духа. Воля для духовной жиэни то же, что бурный поток воды для мельницы. И воспитание духа заключается прежде всего в умении властвовать собой"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Савичева Татьяна Владимировна 1959г.р
Место рождения: Владимирская область Вязниковский район д.Паустово
Образование: высшее
Учебное заведение: Покровское педагогическое училище Год окончания :1978г
Специальность по диплому: преподаватель начальных классов
Учебное заведение:Орехово - Зуевский педагогический институт Год окончания :1983г
Специальность по диплому: математика
Учебное заведение : Современная гуманитарная академия г. Александров
Год окончания : 2008г
Право на ведение деятельности в сфере "Психология"
Общий стаж работы : 46 лет и 6 месяцев
Педагогический стаж: 46 лет и 6 месяцев
Работа в интернате : 16 лет и 6 месяцев
Занимаемая должность на момент аттестации: воспитатель
Категория: Высшая
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения авторов:Наталья Правдина
Г.К.Селевко
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мечты сбываются, я могу всё!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Педагогические цели и задачи : 1) повышать свой педагогический уровень
2) планировать процесс работы с одарённымии, со
слабоуспевающими
3)стимулировать познавательную активность учащихся
4)пополнить свою методическую копилку и участвовать в
методической работе школы.
Результаты педагогической деятельности: 1) рост воспитанности, самостоятельности
2) пополнение методической копилки по
воспитательной работе
3) проведение всех запланированных
мероприятий.
Предлагаю вашему вниманию модель группого воспитания
В её основе - 4 задачи, в решении которых добъёмся удачи!
Задача первая - саморегуляция, вторая - самореализация,
И ещё две задачи важны не менее: это самопознание и самоопределение.
Для реализации задач нами выбраны цели, хочу , чтоб сегодня мы их рассмотрели.
Одна из главнейших - образование, знание - сила,мира познание.
Вперёд движение - это развитие, общение и досуг помогут в его привитии.
Ещё одна цель - здоровье ребят, недаром об этом везде говорят..
Не менее важной является адаптация, мало ли какая ситуация?
И если все цели вы рядом напишите, красивую розу в контексте отыщите.
Прекрасен цветок, благородны цели, мне кажется , всё предусмотрели.
Тема моего проекта "Пупешествие по планете Я". Я выбрала эту тему, потому что должна создать условия в своей группе коррекционной школы для саморазвития и самореализации личности ребёнка , её успешной социализации в обществе. Цель моей работы: социализация ребёнка с ограниченными возможностями. Проектным продуктом будет презентация личности. Этот продукт поможет достичь цель проекта, так как в течение 5 лет активен по саморазвитию личности. План моей работы: проект разработан на 5 лет. 1 этап. "Сделай себя сам" 2 этап. "Познай себя" 3 этап "Найди свой путь" 4этап. "Реализуй себя" 5этап. продолжение "Реализуй себя" Выбор темы и уточнения названия помогла работа в данном коллективе детей. При обучении на психолога знакомилась с литературой Г.К.Селевко и стала применять на занятиях методику саморазвития личности. Эти занятия помогут определить себя в жизни, помогут в выборе профессии, познакомят с профессиями, помогут в осознании себя и определят своё место в окружающем мире.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Основные личные педагогические ценности: любовь к детям, душевность и доброжелательность, доверие, справедливость, уравновешенность и внимательность, обязательность, знание закономерностей учебно-воспитательного процесса, владение его технологиями, методами и формами организации. Личность ребёнка, ситуация успеха, стимулирование самообразования и самовоспитания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты