Сценарий День Учителя
методическая разработка (7 класс)
Сценарий состпвлен интересно. Много сценок.Каждая сценка поставлена детьми разного возраста. Много танцев.Все группы интерната принимали участие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dnya_uchitelya_2024.docx | 26.96 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ДНЯ УЧИТЕЛЯ
Цель мероприятия: создание атмосферы праздника, необходимость подчеркнуть значимость и важность учительского труда, воспитание чувства благодарности к педагогу.
Задачи:
- знакомить с педагогическими профессиями (профориентация),
-воспитывать социальные качества личности (добрые, уважительные отношения между детьми и учителями), создавать условия для сотрудничества детей и педагогов;
- воспитывать умение и желание приносить радость людям;
- развивать навыки творческой деятельности у учащихся через подготовку к празднику;
- развивать умения и навыки межличностного общения;
-формировать у детей чувство гордости за свою школу, за своих учителей, свою страну.
- побуждать речевую активность детей.
Целевая аудитория: учителя,воспитатели,дети и гости праздника.
Оборудование: микрофоны, презентационное оборудование, мультимедиа оборудование. Используемые технологии: КТД, ИКТ, игровые технологии.
Организация и проведение праздника осуществляется на основе коллективной творческой деятельности.
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/stsenariy-ot-vsey-dushi-moemu-uchitelyu-posvyashchaetsya/?utm_source=google.com&utm_medium=organic&utm_campaign=google.com&utm_referrer=google.com
Оборудование: мультимедиа, шары, цветы, плакаты, газеты ко дню учителя.
Звучит видео- песня «Учат в школе»
Чтец 1. Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.
Чтец 2
Пройдут года, столетий нити
Утонут в синей бездне звезд.
Но слово теплое «учитель»
Всегда растрогает до слез
Чтец 3
Всегда заставит вспомнить что – то
Родное, близкое тебе
В двадцатом веке и в двухсотом
Учитель вечен на земле!
Учителя России - это гордость наша,
Гордиться вами будем мы всегда
От первых классов и до классов старших
Ученики вас не забудут никогда
Ученики, которых вы учили,
Приносят славу по сей день стране
Учителями славится Россия!
Плоды ученья вечны на земле!
Пока на карте есть страна Россия,
Пока не вышла из-под ног земля,
Мы все произнесём слова святые:
"Да здравствуйте же вы, Учителя!"
Звук «Фанфары»
Выходят ведущие
ВЕД.1 Добрый день, дорогие учителя и гости нашего праздника. Сегодня вся страна отмечает День Учителя.
ВЕД.2 В этот день все учителя России принимают поздравления. Поздравляет коллектив Хотьковской школы-интерната директор школы Чупакова Анна Васильевна
Выступление -директор школы Чупакова Анна Васильевна
От коллектива «Веселые нотки» под рук Карповой Т В примите песню «»
Вед 1.
Сегодня в нашей школе
Большой и важный праздник!
Притихли Дани, Коли
Сереженька - проказник.
Вед 2
Не прыгали по партам,
Не бегали по классу,
Читали четко, внятно.
Еще бы! В школе праздник!
Чтец 1
Учитель, дни жизни своей, как один,
Ты школьной семье посвящаешь.
Ты всех, кто учиться к тебе приходил,
Своими детьми называешь.
Чтец 2 Любимый учитель, родной человек,
Будь самым счастливым на свете,
Хоть трудно порой достаются тебе
Твои непослушные дети.
Чтец 3 ( Аллочка)
Ты дружбой и знаньями нас наградил.
Прими благодарности наши!
Мы помним, как в люди ты нас выводил
Из робких смешных первоклашек.
Вед. Примите танцевальный подарок .
На сцену приглашаются девочки 1, 1доп и 2кл
Танец дев мл кл( музыка «с днем учителя, милые дамы »)
Вед. :
Примите наши пожеланья
Здоровья, счастья и добра,
И пусть плохого настроенья
У вас не будет никогда!
Видео « поздравление с днем учителя-очень». звучит, пока расставляют парты для сценки
Вед.1 на сцену приглашается 10 класс.
Сценка «Домашняя работа»
Вед.2 ( таинственно) Все персонажи вымышленные. Все совпадения случайны…обычный вечер….17:30…( медленно, таинственно)
Группа -- класса сценка «Домашняя работа».
6а песня « Воспитатель наш»
Вед.1перед вами выступил 6а класс под руководством учителя музыки
Вед.1 Пусть улыбкою доброю, нежною
Каждый день для Вас начинается,
Пусть заботы, тревоги житейские
На пути Вашем реже встречаются.
Вед.2 1кл представляет сценку «А что у вас?»
( таинственно) Все события вымышленные. Все совпадения случайны
Сценка «А что у вас?»
Вед.2 1 кл представляет танец « Поход»
Вед.1 Пусть будет счастье и здоровье,
И пусть на все хватает сил,
И, чтобы каждый день с любовью
Вам только радость приносил!
Вед .2
Пусть в этот день Вам солнце ярче светит,
Цветы под ноги падают ковром.
Желаем Вам здоровья, счастья, света,
Всего того, что называется добром!
Ребята, Вы читали книгу Григория Остера « Вредные советы»?
Сегодня мы увидим вредные школьные советы …
На сцену приглашается Группа 4кл сценка «Вредные советы»
( идет сценка)
Вед 1. ( Обращается к 1- 1доп классу) ребята, как вы думаете, правильно ли вести себя так, как говорится в сценке ? ( -НЕТ)
Вед .2
Песня старшие девочки
Приложение
Сценка « А что у вас?»
Ведущ..Кто за партою сидел,
Кто на улицу глядел
Саша пел, Артем молчал,
А Богдан ворон считал..
И сказал ребятам Дима …просто так
- А у нас веселый класс! Это раз.
- Мы нашли противогаз – это два.
- Ну а в-третьих, три компота
Это было много что-то.
- А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
- Как шальной? Ну что ж такого?
вот к десятым, например,
Приходил милиционер.
-А у нас подбили глаз.
А у вас?
- А у нас дежурный класс.
А у вас?
А у нас есть физкультура,
Качаем там мускулатуру.
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
- Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем — это да!
- А у нас учитель клевый.
Очень добрый и веселый.
- Образцово-показательный.
- Словом, просто
(Все) Замечательный!
Дело было вечером, спорить было не о чем
Сценка 2.
Шуточная сценка: Что такое «хорошо» и что такое «плохо» (Горячкин А. Чудаков А).
1. В школу с другом я пришел и спросил: « Алеха. Что такое «хорошо» и что такое» плохо»?
2. Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха. Что же в школе хорошо, что же в школе плохо. Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле это очень хорошо: будет всем веселье!
1. Коль не струсил педагог, не прервал урока, значит зря прошел урок, это очень плохо!
2. На уроке шум большой, все вокруг болтают это очень хорошо: все и так все знают.
1. Но учитель не ушел, а сказал со вздохом: «Быстро дневники на стол!»- это очень плохо
2. Со шпаргалкой ты пришел на экзамен сложный - это очень хорошо. Будь лишь осторожней!
1. Если ж выгнали меня с грохотом с урока, дома получу ремня это очень плохо!
2. В перемену гвалт большой, все бегут покушать это очень хорошо, ничего нет лучше!
1. Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха: Перемены хорошо, а уроки плохо!
Песня «Воспитатель наш»
Родители приводят нас в школу каждый день
Бегут, летят, уходят кому, куда не лень
Живем, растем, смеемся, мы на глазах у Вас
И честно признаемся, что очень любим Вас!
Припев: Вы, первый наш учитель,
Вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель воспитатель, воспитатель
Вы, наш наставник первый,
щит и стальные нервы
Ангел Хранитель наш
воспитатель наш.
Бывает без сомненья, Вам трудно иногда
Но верное решенье Вы примите всегда
Простите шалунишек, что жару Вам даем,
Вы любите детишек, А мы о Вас поем:
Припев: Вы, первый наш учитель,
Вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель
воспитатель, воспитатель
Вы, наш наставник первый,
щит и стальные нервы
Ангел Хранитель наш
воспитатель наш.
СЦЕНКА О РОЖДЕНИИ УЧИТЕЛЯ
Звучит сказочная мелодия
Дикторский текст: Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи.
И сказала первая фея:
1 фея: «Ты будешь вечно молода, потому что рядом с тобой всегда будут дети».
Дикторский текст: И сказала вторая фея:
2 фея: «Ты будешь, красива мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания, чем дарить свое сердце детям».
Дикторский текст: И сказала третья фея:
3 фея: «Ты будешь, бессмертна, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».
Дикторский текст: Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом проверещала:
4 фея: «Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов… до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в школе и только о школе, и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!»
Учитель: СЦЕНКА О РОЖДЕНИИ УЧИТЕЛЯ
Звучит сказочная мелодия
Дикторский текст: Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи.
И сказала первая фея:
1 фея: «Ты будешь вечно молода, потому что рядом с тобой всегда будут дети».
Дикторский текст: И сказала вторая фея:
2 фея: «Ты будешь, красива мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания, чем дарить свое сердце детям».
Дикторский текст: И сказала третья фея:
3 фея: «Ты будешь, бессмертна, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».
Дикторский текст: Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом проверещала:
4 фея: «Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов… до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в школе и только о школе, и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!»
Учитель: Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии, этому дару – нести знания детям. Я хочу пожелать вам крепкого здоровья, терпения, хороших учеников. А самое главное – чтобы ваша работа приносила вам только радость!!!
Сценка
В- … давай еще раз. (читает учебник) Первый землекоп копает траншею со скоростью 5 километров в час
М:-(ноет) Я завтра утром решу,
В -мы с тобой договаривались?
Так, кто такой « землекоп» знаешь?
М:-да
В -кто?
М:-земляной полицейский
В -нет. Земле- коп. Коп- от слова «копать». Человек, который копает землю. И копает он ее со скоростью 5 километров в час. Рисуй
М:- что рисовать?
В - Рисуй траншею 5метров
М:-как я ее нарисую, у нас класс 4 метра
В - Линию рисуй. Это 5 метров. Итак, первый землекоп…
М:- Их что там несколько ,что ли?
В - двое
М:- ну спасибо, Виленкин Н.Я.
В -первый землекоп копает траншею со скоростью 5 километров в час…
М:-Я спать хочу
В - Все хотят, время 8 , мы с тобой никак задачу решить не можем..ты с уроков пришел, что делал?
М:-ел
В -А потом?
М:-спал
В -значит, выспался
М:- нет
В - почему
М:-А я не сильно спал
В - ладно, давай еще раз…два землекопа копают траншею. Представь, ты землекоп
М:- не хочу я быть землекопом. Я 100 раз говорил, я хочу быть доктором
В - хорошо, Хирург и анестезиолог копают траншею
М:-зачем?
В - операция неудачно прошла! Один разрез неправильно рассчитал, другой наркоз.
Потому что учились плохо! Итак , первый землекоп копал со скоростью 5 километров в час, другой- 2 километра в час
М:-они что, змею там хоронят?
В -да, змею..Итого, один 5 метров в час копает, другой 2. Вместе сколько?
М:-Сколько?
В -5+2 сколько?
М:-Семь
В - 7. Вот пол задачи решили уже…пиши « Семь»…..Семь чего?
М:-метров
В - метров, правильно…7 метров чего?
М:- 7 метров змея
В - нет , это невозможно ( отходит к другому ученику )
к 1 мальчику подсаживается другой ( например, или старше, или на футбол опаздывает)
М2- слышь, что тут у тебя?
М:-да вот хирург и анестезиолог змею хоронят
М2 в недоумении смотрит
М:- я что , виноват, что такие задачи придумывают
М2- слышь, давай я тебе сам сейцчас напишу, пока она не видит
В -Так, хватит, я хочу , чтобы он сам все понял и сам все сделал..Поехали ..землекопов сколько?
М:-Семь
В -Землекопов сколько ( повторяет с нажимом)
М:- два
В -вместе они сколько копают в час?
М:-семь
В -семь за час. А за полтора?
М:- вы вот им помогаете , а мне нет…
В - итак, за час они копают 7 метров траншеи, а за полтора?
М:- 8?
В -тааак, интересненько, только больше
М:-9?
В -больше
М:-10?
В -больше
М:-11?
В - меньше
М:-10?
В -больше
М:-11?
В - меньше
М:-Вы издеваетесь надо мною, что ли?
В -ну что между десятью и одиннадцатью?
М2 подсказывает : пол-одиннадцатого
М1: - пол- одиннадцатого
В: - пол- одиннадцатого это сколько?
М2:- десять тридцать
В:- десять тридцать
М:- так что писать? Десять или тридцать?
В -10 метров 30 сантиметров
что сейчас-то ревешь?
М:- гераскутер хочу
В -так а что ревешь, раз гераскутер хочешь?
М:-Мама сказала, « будешь хорошо учиться, гераскутер куплю»
В - аа… ну давай, пиши ответ 10 м ( замечает ошибку) тьфу ты ,50 см
Так, пиши « ответ 10 м 50 см выкопали 2 землекопа за полтора часа» Записал? …Всё?...Понял?
М:-Понял
В -сложно было?
М:-нет
В - молодец…Доставай геометрию
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий День учителя
Обычно в этот день учителя принимают поздравления от своих воспитанников, которые дарят им цветы, конфеты и подарки, устраивают концерты....
Сценарий День Учителя
Легкий, веселый, яркий праздник для любимых учителей!...
Сценарий "День Учителя"
Сценарий весёлого праздника. День учителя проходит в виде работы телеканала Учительский. Я постаралась предусмотреть как можно больше моментов: и поздравление молодых учителей,и поздравление учителей,...
сценарий День Учителя
Сценарий концерта на День учителя. Участники - ребята с 3 по 11 класс. ведущие - 11-классники....
сценарий день учителя
сценарий ко дню учителя...
Сценарий «День учителя»
День учителя – профессиональный праздник работников сферы образования – был учрежден ЮНЕСКО в 1994 году и обычно отмечается в первое воскресенье октября....
Сценарий "День учителя"
Сценарий праздника "День учителя"...