Главные вкладки
Санькова Христина Викторовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: обучение детей владению родной речью, повышение личностных профессиональных качеств
Увлечения: рисование
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: город Губкин
Место работы: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 37 "Ягодка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sankova-khristina-viktorovnaЕсли хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай.

О себе
В 1999 году получила высшее образование в Курском государственном педагогическом университете по специальности "Олигофренопедагогика и логопедия". С сентября 2008 года работаю учителем-логопедом в МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 37 "Ягодка" города Губкина Белгородской области.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Чехов "Рассказы"
М.Шолохов "Тихий Дон"
Л.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина"
А.Пушкин "Евгений Онегин"
И.Гончаров "Обломов"
Дж.Лондон "Рассказы"
М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Ф. Достоевский "Преступление и наказание"

Мой взгляд на мир
Живите в центре своей жизни, а не на обочине чужой.

Мои достижения

Моё портфолио
Речь - самый простой и самый сложный способ самоутверждения, пользоваться ею - серьезная наука и немалое искусство. В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Значение слова уже само по себе является обобщением и в связи с этим представляет собой не только единицу речи, но и единицу мышления. Они не тождественны и возникают в какой-то степени независимо друг от друга. Но в процессе психического развития ребенка возникает сложное, качественно новое единство - речевое мышление, речемыслительная деятельность.
Овладение способностью к речевому общению создает предпосылки для специфических человеческих социальных контактов, благодаря которым формируются и уточняются представления ребенка об окружающей действительности, совершенствуются формы её отражения.
Овладение ребенком речью способствует осознанию, планированию и регуляции его поведения. Речевое общение создает необходимые условия для развития различных форм деятельности и участия в коллективном труде.