Санькова Христина Викторовна

сайт учителя-логопеда

На нас смотрит наше будущее. Сделаем его лучше!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: обучение детей владению родной речью, повышение личностных профессиональных качеств

Увлечения: рисование

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: город Губкин

Место работы: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 37 "Ягодка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sankova-khristina-viktorovna
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай.
А.П.Чехов


О себе

В 1999 году получила высшее образование в Курском государственном педагогическом университете по специальности "Олигофренопедагогика и логопедия". С сентября 2008 года работаю учителем-логопедом в МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 37 "Ягодка" города Губкина Белгородской области.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Чехов "Рассказы"

М.Шолохов "Тихий Дон"

Л.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина"

А.Пушкин "Евгений Онегин"

И.Гончаров "Обломов"

Дж.Лондон "Рассказы"

М.Булгаков "Мастер и Маргарита"

Ф. Достоевский "Преступление и наказание"

 

Мой взгляд на мир

Живите в центре своей жизни, а не на обочине чужой.

Мои достижения


Моё портфолио

            Речь - самый простой и самый сложный способ самоутверждения, пользоваться ею - серьезная наука и немалое искусство. В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Значение слова уже само по себе является обобщением и в связи с этим представляет собой не только единицу речи, но и единицу мышления. Они не тождественны и возникают в какой-то степени независимо друг от друга. Но в процессе психического развития ребенка возникает сложное, качественно новое единство - речевое мышление, речемыслительная деятельность.

           Овладение способностью к речевому общению создает предпосылки для специфических человеческих социальных контактов, благодаря которым формируются и уточняются представления ребенка об окружающей действительности, совершенствуются формы её отражения.

           Овладение ребенком речью способствует осознанию, планированию и регуляции его поведения. Речевое общение создает необходимые условия для развития различных форм деятельности и участия в коллективном труде.

           

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио