Сафиюлина Татьяна Викторовна

сайт воспитателя детского сада

Если воспитатель верит в сказку, в нее поверят и дети.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Изучение тематической литературы, исследования по вопросам педагогики и психологии, инновационные методики образования.

Увлечения: Изготовление наглядных материалов для детей и родителей

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нягань

Место работы: МАДОУ г. Нягани "Д/С №1 "Елочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safiyulina-tatyana-viktorovna
Тот, кто желает хорошо воспитать ребенка, обречен всегда придерживаться справедливых взглядов.
О. Бальзак

Я - воспитатель! А это значит, что я играю ключевую роль в начале жизненного пути детей, закладывая основные ценности и модели поведения. Моя работа - это возможность влиять на будущее поколение, оставить след в сердцах детей на всю жизнь.

Верю в важность индивидуального подхода и гармоничного развития каждого ребенка, ценю доверие, уважение и поддержку в воспитании.

О себе

Эссе «Будущее в руках педагога»

«Если хочешь быть богатым,

нужно быть финансово грамотным».

Роберт Кийосаки

Воспитатель – это призвание, связанное с формированием всесторонне развитой личности ребенка. Профессия педагога заставляет все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, всегда находиться в творческом и интеллектуальном поиске, быть открытым для новых идей и технологий. Труд педагога не бывает однообразным и рутинным. Именно воспитатель имеет уникальную возможность влиять на будущее поколение. Это шанс стать частью жизни детей, помочь им раскрыть свои таланты, научить их быть добрыми и отзывчивыми людьми. Находясь рядом с детьми, я стараюсь быть для них другом, к каждому найти подход, понять индивидуальность, чтобы воспитать положительное отношение к себе, к окружающему их миру, прививать чувство ответственности и долга во всех сферах жизни, в том числе финансовой.

Важно научить детей обращаться с деньгами с дошкольного возраста для того, чтобы они в будущем умели правильно распоряжаться своими доходами. Моя задача – воспитать финансово грамотного гражданина, умеющего рационально управлять ресурсами, критически осмысливать экономическую информацию для принятия взвешенных решений.

Финансовая грамотность включает в себя понимание основ управления деньгами. Игровые формы обучения позволяют в доступной форме познакомить детей с понятиями такими, как доходы, расходы, сбережения. В сюжетно-ролевых играх («Магазин», «Банк», «Кафе» и др.) дети, выступая в роли покупателей и продавцов, могут «зарабатывать» и «тратить» деньги, что помогает им понять ценность и важность разумного их использования.

Также считаю важным обучить детей основам сбережения. Совместно с воспитанниками реализован познавательно-исследовательский проект «Накопи на мечту», в котором дети научились экономить деньги для достижения своей цели, планировать свои расходы. Данный проект стал победителем городского конкурса исследовательских проектов «Я – исследователь». Памятка для детей и родителей «Учимся экономить», разработанная в ходе проекта, позволяет увеличивать семейный бюджет.

Прививать детям финансовую грамотность и ответственность можно через чтение и обсуждение сказок, для этого вместе с детьми инсценируем сказки финансовой направленности: «Про доверчивого Мышонка и мамину зарплату», «Как старик корову продавал» С. Михалкова, «Сказка о попе и работнике его Балде» А.С. Пушкина и др. С целью закрепления полученных экономических представлений и знаний разработала и провела финансовую викторину для детей «В гостях у сказки».

Для более доступного и увлекательного изучения финансовой грамотности использую в работе интерактивную программу «Копеечка», дидактические и настольные игры, например, «Товар – не товар», «Шаги к успеху», «Размен», «Свинка-копилка» и другие. Они позволяют формировать экономическое мышление, активизируют использование в речи детей экономические термины, например, «товар», «деньги», «банк» и т.д.

Работа по экономическому воспитанию дошкольников невозможна без участия родителей. Дети во всем стараются подражать родителям, если мама и папа ведут учет доходов и расходов и планируют бюджет и умеют экономить денежные средства, то и ребенок скорее всего во взрослой жизни станет успешным человеком. Регулярно провожу родительские собрания, игры-соревнования, деловые игры, беседы, размещаю консультации для родителей «Основы финансовой грамотности», «Практические советы родителям по формированию финансовой грамоты у детей дошкольного возраста».

Начав обучение финансовой грамотности с дошкольного возраста, мы закладываем основы для успешного и благополучного будущего детей. Финансовая грамотность – это не просто знание о деньгах, но и умение принимать обоснованные решения и строить свою жизнь на принципах ответственности и устойчивости.

Свою профессию я выбрала по велению сердца. Я чувствую призвание помогать детям, поддерживать их в трудные минуты и быть для них надежным другом и наставником. Мне очень нравится наблюдать за тем, как они растут, развиваются, достигают успехов – это вдохновляет и мотивирует продолжать работу в любимой профессии.

Мои достижения

Благодарственное письмо главы города (2023).

Благодарственное письмо Комитета образования и науки Администрации города Нягани за работу в жюри (2018),

Грамота Комитета образования и науки Администрации города Нягани (2020),

Почетная грамота и Благодарственное письмо МАДОУ г.Нягани «Детский сад №1 «Елочка» (2023).

Благодарность Прихода соборного храма святителя Алексия Московского (2023).

Благодарность АЦФР «Олимп» (2023).

Благодарственное письмо ГОО «Общество русской культуры г.Нягани» (2023).

Благодарственное письмо ОГИБДД ОМВД России по г.Нягани (2024).

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Основы финансовой грамотности
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: