Игра по финансовой грамотности "Деньги в кармане" 2 часть.
материал по основам финансовой грамотности (подготовительная группа)
Задания игры позволяют закрепить и проверить знания детей в сфере финансовой грамотности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игра по финансовой грамотности. | 913.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание
Возьми ножницы
и вырежь банкноты
Ответь на вопросы:
1. Сколько у тебя банкнот________________
2. Какой они формы_______________
3. Какого они цвета ________________________
4. Какие цифры на них написаны
____________________________________________________
5. Какая сумма получается, если
сложить все цифры на банкнотах
___________________________________________
Это вторая часть твоих карманных денег.
Сложи их в карман!
Сколько всего денег
у тебя в кармане?
Попроси родителей
показать тебе настоящие монеты и банкноты
Какие цифры на них написаны?
монеты:
банкноты:
Что на них нарисовано?
Исследуйте вместе как выглядят деньги, найдите дополнительную информацию в интернете о деньгах, истории их появления, средствах защиты от фальшивых денег,
o том как называются и выглядят деньги в разных странах.
1. Как называются деньги в России __________________
2. Как называются деньги в Испании__________
3. Как называются деньги в Мексике__________
4. Как называются деньги в Японии_____________
Какую еще валюту (иностранные деньги) вы знаете __________________________________
Что можно делать
с карманными деньгами?
- Можно купить что-нибудь прямо сейчас
- Можно положить деньги в копилку, и копить на что-то в будущем
Копить - это значит, что все деньги, которые оказываются в твоих руках (карманные, подарочные) сохраняются в копилке на будущее. Так можно собрать сумму денег на более дорогую покупку или доброе дело.
Что ты сможешь купить?
Сложи в тележку
свои покупки
Вырежь и приклей свои покупки в тележку.
Сколько денег ты потратил?
Сколько денег осталось в твоем кармане?
Выбери то,
на что твоих карманных
Вырежь и приклей, или нарисуй то, что ты очень хочешь купить, но пока не можешь
Сколько это стоит? _____________________
Сколько тебе не хватает? ____________
Сколько времени тебе нужно копить на мечту, если каждую неделю родители дают тебе 50рублей карманных денег
Расскажи родителям
Почему ты решил потратить деньги сразу
или положить их в копилку?
Какие у тебя есть желания и мечты?
Знаешь ли ты сколько стоят твои мечты?
Вместе с родителями составьте список
твоих желаний, узнайте сколько денег они стоят?
Решите на самом ли деле тебе нужно
все то, что написано в списке?
Если это действительно нужные и
полезные вещи, то договоритесь родителями, когда они могут купить это
тебе? Возможно, что вам придется накопить достаточную сумму денег и отказаться от каких-то других покупок!
Успехов тебе
в личных финансах!
Список желаний
хочу сколько
сто
1.____________
2.____________
3.____________
4.____________
5.____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деловая игра по финансовой грамотности для педагогов «Финансовый ринг»
Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области финансовой грамотности.Задачи:1. Формирование разумного финансового поведения и о...
Деловая игра по финансовой грамотности "Финансовая пирамида" МБДОУ "ДС "Белочка" г. Тарко - Сале
Цель: Создать условия для формирования основ финансовой грамотности у дошкольников старшего возраста через взаимодействие с семьей.Вовлечение родителей в понимание важности ф...
Конспект квест-игры по финансовой грамотности для старших дошкольников: «Азы финансовой грамотности»
Цель: способствовать развитию коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с элементами финансовой грамотности посредством квест-игры....
Конспект квест-игры по финансовой грамотности для старших дошкольников: «Азы финансовой грамотности»
Цель: способствовать развитию коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с элементами финансовой грамотности посредством квест-игры....
Дидактические игры по финансовой грамотности. Часть 2.
финансовая грамотность является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребенка с самых ранних лет его жизни. Дети, так или иначе, рано включаются в экономическую жизнь семьи: сталкиваются с м...
Статья "Финансовая культура. Осознанное потребление. Часть 2"
Статья "Финансовая культура. Осознанное потребление. Часть 2"...
Игра по финансовой грамотности «Целое и части»
Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике.Проблема формирования основ финансовой грамотности детей дошкольного возра...