Картотека минуток безопасности на декабрь.
картотека по обж (подготовительная группа)

Учит детей распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_minutok_bezopasnosti_dekabr.docx14.1 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневные минутки безопасности.

Декабрь

1 неделя

1. «Что на улице самое главное?»

Цель: формировать у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно-транспортной среде.

2. «Что на улице самое опасное?»

Цель: формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах; учить быть внимательными.

3. «Правила безопасного поведения детей при приеме пищи».

Цель: предупреждение травм детей во время приема пищи.

4. «Правила безопасного поведения детей в умывальной и туалетной комнате»

Цель: предупреждение травмирования во время гигиенических процедур.

5. «Правила безопасного обращения детей с дверью».

Цель: предупреждение получения травм при открывании и закрывании дверей в помещениях детского сада и в быту.

2 неделя

1. «Правила безопасного поведения детей при спуске и подъеме по лестнице».

Цель: предупреждение фактов травмирования и несчастных случаев на лестницах.

2. «Правила безопасного поведения детей при работе с пластилином, глиной».

Цель: предупреждение травм во время занятия лепкой, сохранение их здоровья.

3. «Правила безопасного поведения детей при работе с ручкой, карандашом и фломастером».

Цель: предупреждение травмирования канцелярскими принадлежностями.

4. «Как вести себя, если на улице «Гололед»».

Цель: познакомить детей с правилами безопасного поведения при гололеде.

5. «О чём надо помнить детям, дежуря по столовой».

Цель: учить детей правильно и безопасно для себя и окружающих накрывать столы; соблюдать правила безопасности при обращении с ножом, вилкой; закрепить представление об опасных предметах.

3 неделя

1. «Как был наказан любопытный язычок».

Цель: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай.  

2. «Можно ли есть снег и сосульки?»

Цель: дать детям знания о том, что сосульки снег могут быть опасны для человека (если упадут с крыши - травма, если облизывать или есть их - ангина).

3. «Почему опасно перебегать проезжую часть?».

Цель: закрепить знания детей об основных элементах дороги.

4. «Правила безопасного поведения детей на занятиях по физкультуре».

Цель: предупреждение травмирования на спортивных занятиях.

5. «Правила безопасного поведения детей во время проведения подвижных игр».

Цель: предупреждение фактов травмирования в ходе подвижных игр.

4 неделя

1. «Не оставляй открытый кран».

Цель: воспитывать у детей чувство ответственного поведения за свою жизнь.

2. «Легко ли остановить машину на скользкой дороге?».

Цель: расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время.

3. «Правила безопасного поведения воспитанников при проведении праздничных мероприятий».

Цель: предупреждение случаев травмирования детей во время проведения праздничных мероприятий.

4.  «Как вести себя зимой на горке».

Цель: учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки; развивать выдержку и терпение - умение дожидаться своей очереди; выработать желание избегать травмоопасных ситуаций.

5. «Почему нельзя ходить по проезжей части дороги?».

Цель: формировать у детей знания правил поведения на дорогах.

5 неделя

1. «Что такое «Светофор?».

Цель: напомнить детям правила перехода (переезда) перекрестка, регулируемого светофором.

2. «Должны ли пешеходы, двигаясь по тротуару, держаться правой стороны?».

Цель: углубить знания детей о правилах дорожного движения.

3. «Пусть ёлка новогодняя нам радость принесёт».

Цель: познакомить детей с легковоспламеняющимися игрушками, которыми нельзя украшать ёлку.

4. «Кто поступает неправильно?».

Цель: учить детей различать опасные и неопасные ситуации во время зимней прогулки.

5. «Как избежать неприятностей?».

Цель: научить детей избегать опасных ситуаций, которые могут встретиться им зимой в природе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека минуток безопасности

Одна из главных целей, ради которой проводится это ежедневное экспресс-занятие с детьми – настроить их на мысли об опасности и «ловушки» которые могут встретиться в жизни....

Картотека минуток безопасности

quot;Минутки безопасности" проводятся с целью повлиять на процесс стихийного формирования навыков поведения путем создания у детей соответствующей установки. Одна из главных целей, ради которой ...

Картотека минуток безопасности в средней группе

Картотека минуток безопасности в средней группе...

Картотека минуток безопасности

laquo;МИНУТКА» - это кратковременное занятие - напоминание по тематике безопасности движения. Цель минутки - приобретение навыков движения и навыков наблюдения, оценки обстановки...

КАРТОТЕКА МИНУТОК БЕЗОПАСНОСТИ

КАРТОТЕКА МИНУТОК БЕЗОПАСНОСТИ. Одна из главных целей, ради которой проводится это ежедневное экспресс-занятие с детьми – настроить их на мысли об опасности и «ловушки», которые...

"Картотека минуток безопасности"

quot;Картотека минуток безопасности"...