Рейнвальд Наталья Валерьевна

сайт воспитателя

Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: познавательная деят-ть и продуктивная деят-ть

Увлечения: рукоделие

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Еманжелинск

Место работы: МКДОУ " детский сад № 20"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/reynvald-natalya-valerevna
Мы должны так обучать детей, чтобы они об этом даже не догадывались. Золотое правило дошкольной педагогики

О себе

 Я, Рейнвальд Наталья Валерьевна, родилась в 1974году в городе Еманжелинске. В 1995 году закончила Челябинское педагогическое училище №2 по специальности воспитатель дошкольных групп.

Я – Воспитатель! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает она! Людей,  выбравших эту профессию, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого!
Что значит быть воспитателем?
Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Каждая книга оставляет в человеке определенный след.

Мои достижения

 

 

Моё портфолио

1 .Ф. И. О. Рейнвальд  Наталья   Валерьевна

2. дата рождения- 04.07. 1974 г.

3. Образование:1995 г. Челябинское педагогическое училище № 2-воспитатель дошкольных учреждений.

2022г.прошла профессиональную переподготовку ООО " Центр повышения квалификации и переподготовки " Луч знаний"- Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии

4. Общий трудовой   32 года 5 месяцев

5. Педагогический стаж- 25 лет 2 месяца

6.Стаж в МКДОУ  № 20-   13 лет 6 месяцев

7. категория: первая

 

 

Мои публикации:
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Основы финансовой грамотности
Разное
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: