Главные вкладки
Раевская Елена Викторовна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: общение с детьми ; постоянное самосовершенствование ,чтобы успеть за бегом времени.
Увлечения: люблю читать, слушать музыку,кататься на коньках, общаться с дорогими для меня людьми
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: р.п. Умет
Место работы: МБОУ Уметская СОШ
Звание, ученая степень: учитель 1 категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/raevskaya-elena-viktorovnaХорошему учителю достаточно иметь только два качества: большие знания и большое сердце
О себе
Образование: высшее
Общий педагогический стаж: 21 год
В должности учителя русского языка и литературы : 4 года
Квалификационная категория : первая
Начинала трудовую деятельность хореографом, старшей вожатой, заместителем директора по воспитательной работе, но всегда мечтала о своих мальчишках и девчонках, с которыми мы смогли бы познать себя и окружающий мир. Наша профессия требует не только знаний, но и духовных сил.
Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Огромным счастьем и удовлетворением для каждого учителя станет то, если ребенок будет стремиться быть похожим на него. А для этого нужно так мало и так много – любить детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Творчество И.С.Тургенева , И.А.Гончарова
Мой взгляд на мир
Жить среди детей, работать с ними, воспитывать и учить их – что может быть большим счастьем?
Мои достижения
Бежит неутомимо время,
Проходит жизнь, как тень от облаков.
Дороже всех наград и премий
Слова любви моих учеников.
Они идут у них от сердца,
О чистом чувстве, говоря…
Они со мной - и сразу верится,
Что жизнь -то прожита не зря!
Моё портфолио
Притча об учителе
Однажды ученики спросили Учителя, какова его основная задача. Мудрец, улыбнувшись, сказал: «Завтра вы узнаете об этом».
На следующий день ученики собирались провести некоторое время у подножья горы. Ранним утром отправились они в путь. К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солеными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики стали осматривать окрестность в поисках пресного источника воды. Так и не найдя его, вернулись обратно. Мудрец, подойдя к ним, произнес: «Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом». Ученики радостно поспешили туда, и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды.
Учитель отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног. «Но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода?» - изумились ученики. Мудрец ответил «Я выполнял свою задачу. Сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Когда вы отчаялись, я показал вам, в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно».
«Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример?» - спросили ученики. «Нет. Главная моя задача воспитать в ученике человечность и доброту, - сказал Учитель и улыбнулся. - И принесенная вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно…».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты