Главные вкладки
Гладышко Наталья Викторовна
учитель-логопед Гладышко Н.В.
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: общение с коллегами
Увлечения: рисование
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: с.Крутой лог
Место работы: мдоу " детский сад №24"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-gladyshko-0Самая великая наша радость- и величайшая боль - это наши взаимоотношения с окружающими нас людьми.
Всем известно, какую важнейшую роль играет речь в жизни человека. Она служит главным средством общения с другими людьми, является основой человеческого мышления и приобретения новых знаний. Овладение речью- одно из главных достижений в развитии ребенка. Осваивая речь, ребенок овладевает знаковой системой, которая становится мощным средством развития сознания, мышления, общения, управления своим поведением. Речь-наиболее совершенное, емкое и точное средство общения. Овладение речью меняет характер общения ребенка с окружающими людьми. С ее помощью малыш учится выражать свои желания и стремления, понимать других, договариваться. С развитием речи теснейшим образом связано и формирование сложных форм поведения ребенка. Речь помогает ребенку регулировать свое поведение, оценивать его. Овладение речью имеет огромное значение для вхождения ребенка в общечеловеческую культуру.
О себе
Я, Гладышко Наталья Викторовна работаю в детском саду учителем-логопедом. Мне нравится моя работа.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Моё портфолио
В кабинете логопеда любят дети все бывать.
Можно здесь играть и прыгать,
можно книжку почитать, можно снежною зимой
поиграть с песком порой, много нового узнать,
и друзьям всем рассказать!
Моё дело в жизни – это быть учителем-логопедом. В моём случае – профессия выбрала меня. От учителя начальных классов до учителя-логопеда. Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен, вот, на мой взгляд, основная задача творческого педагога.
Мое педагогическое кредо: радоваться успехам ребенка как своим собственным
В логопедической работе с детьми я широко использую игру, как эффективный метод работы по исправлению речевых нарушений.
В игровой форме сложные и, порой, малоинтересные логопедические упражнения становятся для ребенка увлекательным заданием.
Играть в логопедические игры весело и интересно. Дети соревнуются друг с другом. В результате возникшего интереса к играм поставленные звуки быстро закрепляются, речь становится грамматически правильной, а скучные и малоинтересные упражнения по словоизменению и звуковому анализу становятся для ребенка увлекательными заданиями.
Использование игр в системе логопедической работы позволяет снизить утомляемость и повысить эмоциональную заинтересованность ребенка. В процессе коррекционной работы логопеда возрастает социальная и педагогическая значимость сохранения здоровья детей. Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее существенны среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Они помогают мне на разных этапах коррекционно-речевой работы. Изначально использую упражнения для развития артикуляционной, общей и мелкой моторики, просодики, слухового и зрительного восприятия, слухового внимания и памяти у детей. Дошкольникам очень нравятся различные виды самомассажа: лица, кистей и пальцев рук; традиционные и нетрадиционные формы артикуляционной гимнастики (биоэнергопластика, театр пальчиков и язычка, сказочные истории из жизни Язычка, комплексы упражнений для выработки артикуляции звуков).
На основном этапе логопедической работы применяю метод су-джок терапии. Использование су-джок массажёров – массажных шариков в сочетании с упражнениями по коррекции звукопроизношения и развитию лексико-грамматических категорий способствуют повышению физической и умственной работоспособности детей, создаёт функциональную базу для сравнительно быстрого перехода на более высокий уровень сенсорного развития и возможность для оптимальной целенаправленной речевой работы с ребёнком.
Терпение и творчество, упорство и победа –вот главные этапы в работе логопеда! Этот девиз помогает мне в познании профессии «Учитель-логопед».