Гладышко Наталья Викторовна

учитель-логопед Гладышко Н.В.

Никогда и никого невозможно изменить, люди должны изменять себя сами.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: общение с коллегами

Увлечения: рисование

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: с.Крутой лог

Место работы: мдоу " детский сад №24"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-gladyshko-0
Самая великая наша радость- и величайшая боль - это наши взаимоотношения с окружающими нас людьми.
Стив Р.Кови

Всем известно, какую важнейшую роль играет речь в жизни человека. Она служит главным средством общения с другими людьми, является основой человеческого мышления и приобретения новых знаний. Овладение речью- одно из главных достижений в развитии ребенка. Осваивая речь, ребенок овладевает знаковой системой, которая становится мощным средством развития сознания, мышления, общения, управления своим поведением. Речь-наиболее совершенное, емкое и точное средство общения. Овладение речью меняет характер общения ребенка с окружающими людьми. С ее помощью малыш учится выражать свои желания и стремления, понимать других, договариваться. С развитием речи теснейшим образом связано и формирование сложных форм поведения ребенка. Речь помогает ребенку регулировать свое поведение, оценивать его.  Овладение речью имеет огромное значение для вхождения ребенка в общечеловеческую культуру.

О себе

Я, Гладышко Наталья Викторовна работаю в детском саду учителем-логопедом. Мне нравится моя работа.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С Пушкин "Дубровский", " Капитанская дочка"
И.С.  Тургенев "Ася"
Л Н  Толстой " Война и мир"
В С  Шукшин " Солнце, старик и девушка"

Моё портфолио

В кабинете логопеда любят дети все бывать.

Можно здесь играть и прыгать,

можно книжку почитать, можно снежною зимой

поиграть с песком порой, много нового узнать,

и друзьям всем рассказать!

  Моё дело в жизни – это быть учителем-логопедом. В моём случае – профессия выбрала меня. От учителя начальных классов до учителя-логопеда. Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен, вот, на мой взгляд, основная задача творческого педагога.

Мое педагогическое кредо: радоваться успехам ребенка как своим собственным

В логопедической работе с детьми я широко использую игру, как эффективный метод работы по исправлению речевых нарушений.

 В игровой форме сложные и, порой, малоинтересные логопедические упражнения становятся для ребенка увлекательным заданием.

Играть в логопедические игры весело и интересно. Дети соревнуются друг с другом. В результате возникшего интереса к играм поставленные звуки быстро закрепляются, речь становится грамматически правильной, а скучные и малоинтересные упражнения по словоизменению и звуковому анализу становятся для ребенка увлекательными заданиями.

Использование игр в системе логопедической работы позволяет снизить утомляемость и повысить эмоциональную заинтересованность ребенка. В процессе коррекционной работы логопеда возрастает социальная и педагогическая значимость сохранения здоровья детей. Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее существенны среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Они помогают мне на разных этапах коррекционно-речевой работы. Изначально использую   упражнения для развития артикуляционной, общей и мелкой моторики, просодики, слухового и зрительного восприятия, слухового внимания и памяти у детей. Дошкольникам очень нравятся различные виды самомассажа: лица, кистей и пальцев рук; традиционные и нетрадиционные формы артикуляционной гимнастики (биоэнергопластика, театр пальчиков и язычка, сказочные истории из жизни Язычка, комплексы упражнений для выработки артикуляции звуков).

На основном этапе логопедической работы применяю метод су-джок терапии. Использование су-джок  массажёров – массажных шариков в сочетании с упражнениями по коррекции звукопроизношения и развитию лексико-грамматических категорий способствуют повышению физической и умственной работоспособности детей, создаёт функциональную базу для сравнительно быстрого перехода на более высокий уровень сенсорного развития и возможность для оптимальной целенаправленной речевой работы с ребёнком.

 Терпение и творчество, упорство и победа –вот главные этапы в работе логопеда! Этот девиз помогает мне в познании профессии «Учитель-логопед».  

 

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: