Забавные стихи читаем, звуки закрепляем, речь развиваем
презентация на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Морская корова Вчера я узнала, что- честное слово!- Живет где-то в море морская корова. Морская корова милейшая дама. Шлет письма на берег и телеграммы, Далекой пятнистой корове Буренке: « Давай соберемся с тобою, сестренка, Слетаем проведать корову летучую, и к горной корове заглянем по случаю!»
«Лопух и петух» В огороде рос лопух, Подошел к нему петух: Ну колючий, ты даешь! У тебя цветы как еж! Листья- крылья развернул! Петуху лопух кивнул: Приходи почаще, брат. Петуху всегда я рад. У моих больших корней Я припас тебе червей.
« Мефодий» -Кто там ходит в огороде? - Это я, козел Мефодий. - По каким таким делам? - Помогаю сторожам. Я капусту охраняю, каждый лист оберегаю. -Почему капусту вдруг, а не редьку и не лук? Ты забыл о них, выходит? - Ничего я не забыл, но на всех не хватит сил. Лук стеречь я не умею, а от редьки я худею. А капуста хороша, и нужны ей сторожа, Потому что самый вкусный, самый вкусный лист капустный.
« Как росли конфеты» Дали мне немножко сладкого горошка. А горошек- мятный, вкусный и приятный. Я горошек сладкий посадил на грядке, Чтобы вырастить горошку полную ладошку. Рано утром я без чая побежал за урожаем. Вижу- мои грядки в полном беспорядке, И нету двух горошинок- беленьких, хорошеньких. Очень горько на душе, куры скушали драже !
« Гном» Жил да был веселый гном, он в лесу построил дом. Рядом жил поменьше гномик, под кустом он сделал домик. Самый маленький гномишко под кустом сложил домишко. Старый мудрый гном- гномище , выстроил большой домище, Был он стар и был он сед и большой был домосед. А за печкой за трубой, жил у гнома домовой. Очень строгий, деловитый, аккуратный, домовитый. Мох, калину, зверобой- все из леса нес домой. Есть любил он суп вчерашний, пил он только квас домашний. Вечером привык встречаться гном с любимым домочадцем- Вместе посмотреть кино, поиграть с ним в домино. Каждый день соседи-гномы, навещали деда дома. Всех встречал радушно гном, все любили этот дом.
« На радуге» Не во сне, а на яву - что же здесь такого? Я на радуге живу в домике лиловом. Выбегаю поутру в бежевых сапожках. Ем в сиреневом бору алую морошку. С листьев падает роса в темно-синей чаще. Филин желтые глаза на меня таращит. Там, где свищут соловьи, в закоулках бора, Пробираются ручьи к розовым озерам. Машет белка за кустом фиолетовым хвостом. Белорыбицы плывут под вишневый мостик. Я на радуге живу приходите в гости.
« Смешинка» Сегодня Маринке попала смешинка, Такая щекотная, словно пушинка! Смешинка щекочет, щекочет, щекочет, Маринка хохочет, хохочет, хохочет. Хохочет Маринка над маленьким братцем, Не может братишка на стульчик забраться. Хохочет Маринка над стареньким дедом- Нечаянно пролил он суп за обедом. Котенок котлеты стащил у соседки- Маринка от смеха летит с табуретки. В корзину для мусора, вниз головой…. И смех замирает, и слышится вой! Теперь не узнать хохотунью Маринку, Наверно, она потеряла смешинку!
«Как ёжик нашел дорогу домой» Мама Ежиха, затеяв уборку, стала труху из перины трясти. И попросила Ежика в норку для новой перины листвы принести. Ежик подумал: «Такую перину я соберу в полминуты на спину?» Ежик клубком по листве покатился- и в незнакомом лесу очутился. Ежику страшно, иголки дрожат.. И полетел со спины листопад: Вихрем летели из новой «перины» листья березы и листья осины, Кисти рябины, ладошка кленовая, дуба листочек да шишка сосновая. Но не напрасно Ежик дрожал, Ежик тем временем соображал: «Первым березовый лист опустился- значит, я рядом березой катился!» Маленький Ежик уже не дрожит, он уже к ближним березкам бежит, Мимо березок к роще- осиновой, мимо осинок- к роще рябиновой… Клены качают верхушками справа, вот показалась за ними дубрава, Вот уже близко сосна на пригорке… Вот и добрался Ежик до норки. Мама глядит удивленно на сына, мама спросила:- «А где же перина?» Ежик смутился:- «Перина, в лесу. Можно, я завтра её принесу?»
« Кошка Мур-Мур » Строгая кошка по кличке Мур-Мур , ловит мышей и не трогает кур. Если вы с ней захотите играть, кошка с презреньем уйдет под кровать: Ей не до ваших веселых затей, игры и шутки не нравятся ей. Если б вы знали, как много забот, сколько работы с утра её ждёт! Надо котят молоком напоить, нужно к обеду мышей наловить, Надо котяток своих облизать, но и кого-то из них…наказать. В доме, в саду, во дворе всякий час нужен Мур-Мур понимающий глаз. Мимо собаки, индюшек и кур ходит неслышной походкой Мур-Мур . Бедный Трезор из своей конуры не вылезает до поздней поры. Так-то, Трезор! Пригорюнился, брат… Прячься! Она повернула назад!
« Утренние прогулки» Гуси к ручью умываться ходили, чинно животики с лапками мыли. Красные лапки на солнце блестят, гуси идут величаво назад. Ловкие утки за рыбой ныряли, в воздухе желтые лапки мелькали. Ну а теперь между сытых утят взрослые утки на солнышке спят. Куры с цыплятами утром гуляли, тонкие ножки в росе искупали. Вот потому петухи и кричат: страшно им стало за мокрых цыплят. «Мячик, в гнома превратись» Превращу я мячик свой в гнома с длинной бородой. Вот и краски, вот и глазки, вот и ротик бантиком, и штанишки кантиком. Самый лучший гномик в мире будет жить у нас в квартире. Обижать его не буду, станем вместе мыть посуду, И игрушки убирать, и с работы маму ждать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание, мышление, память, зрит
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные»выполнила воспитатель Новоселова ЛВ Цель:1. Обогащать и систематизировать словарный запас.2....
Закрепляем звуки в речи
Уровень развития ребенка в первую очередь зависит от той атмосферы, которую создают сознательно, а большой частью, и бессознательно взрослые в семье. Степень влияния домашней работы родителей с детьми...
Семинар-практикум для родителей детей старшего дошкольного возраста "Со звуками играем - речь развиваем!"
Недостаточный уровень фонематического восприятия у детей дошкольного возраста может затруднять процесс их подготовки к овладению чтением и письмом....
Методическое пособие по автоматизации звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи с применением двигательно-тактильных упражнений. «Двигаемся, играем - звуки закрепляем»
В пособии представлена серия упражнений для автоматизации звуков с движением. При выполнении упражнений в процессе автоматизации звуков развивается мелкая и крупная моторика,координация речи с движени...
Логопедический проект «Весело играем – звуки в речи закрепляем».
Пояснительная запискаСпециалисты знают, что детям неинтересны бесконечные повторения речевого материала во время автоматизации звуков на индивидуальных занятиях, дошкольнику сложно даже нескольк...
Семинар-практикум для педагогов по звуковой культуре речи «Со звуками играем — речь развиваем»
Цель семинара: повышение уровня компетенции педагогов для эффективного педагогического воздействия при формировании звуковой культуры речи и профилактики речевых нарушений у д...
Мастер - класс по развитию звуковой культуры речи детей "Со звуками играем - речь развиваем"
Мастер - класс по развитию звуковой культуры речи детей....