Главные вкладки
Чернышова Надежда Станиславовна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Творчество, развивать желание учиться так как "Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев."
Увлечения: дизайн приусадебного участка,музыка, вязание, кулинария. https://infourok.ru/user/chernishova-nadezhda-stanislavovna/page/moi-uvlecheniya
Регион: Тамбовская область
Место работы: Караульский филиал им. Б. Г. Чичерина МБОУ " Инжавинская СОШ"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-chernyshova
О себе
«Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать манну небесную, третий – воду от Бога. И только четвертый высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду знаний и дай им учителя». С тех незапамятных времен рождаются на земле ангелы, взрослеют и спешат к детям. Это УЧИТЕЛЯ.
Почему я выбрала профессию учителя? Когда я маленькой девочкой сидела рядом с папой в кабине комбайна, смотрела в огромное стекло, я представляла, что провожу экскурсию по колхозному полю. Когда я смотрела передачи «Спокойной ночи малыши», «В гостях у сказки», слушала красивую речь любимого телевизионного диктора В.Леонтьевой, для себя решила, что «я хочу быть как она». Вот и наступил в жизни такой момент, когда требуется остановиться и подумать: кто я? Кем я хочу стать? А что моё? И тут мой преподаватель математики говорит: «Надежда, мы идем в педагогический». Ну, конечно, школа. Конечно, учитель… И пусть этот путь не простой, но я все же решила стать педагогом!
В 1991 г поступила в ТГУ им.Г.Р. Державина на физико-математический факультет. По окончании университета не сразу пошла работать в школу, а начала свою педагогическую деятельность в детском доме воспитателем. И только в 2013 году пригласили работать в школу, где и работаю по настоящее время учителем математики.
На холмистых волнах, в гуще пышных садов.
Как на лоне пейзажной картины.
Расположено наше родное село
Караулом его величают.
Как везде на Руси на обжитых местах
Здесь живут тоже русские люди.
Как везде, они здесь все в заботах, трудах,
Им не ведомы легкие будни.
Как везде, здесь живут каждый сам по себе,
И от этого некуда деться.
Только коль ты в беде, то помогут тебе
По велению русского сердца.
Вот такой наш народ, и таков он всегда,
Сердцем добрым он вправе гордиться.
И когда вдруг приходит внезапно беда.
Он умеет в единство сплотиться…
(Николай Бровкин, с. Караул)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Называться учителем и быть им, на мой взгляд, не одно и то же … По словам А. Г. Асмолова: «В образование нельзя прийти просто так, а только прийти навсегда, чтобы дышать им и жить». А это невозможно без искренности – неподдельной, ежечасной, необременительной. Никакие знания методик не заменят честности и открытости учителя, умения понимать своих учеников не только с полуслова, но и с полу взгляда. В своей работе я стараюсь придерживаться следующих правил: 1.Поощряй самостоятельность учеников, будь верным спутником. 2.Получай удовольствие от работы. 3.Говори «не знаю», если не знаешь. 4.Улыбайся чаще, от этого в классе светлее. 5. Будь самим собой.
Моё портфолио
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Коротко о погоде
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты