рабочая программа по математике 9 класс
рабочая программа по математике (9 класс) на тему
Рабочая программа ориентирована на учащихся 9 классов и реализуется на основе следующих документов:
Федерального компонента государственного стандарта общего образования; Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013-2014 учебный год; Стандарт основного общего образования по математике; Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл. Составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. - 2-е издание, стереотип. - М. Дрофа 20012 -320с; Стандарт основного общего образования по математике.
Программа разработана для преподавания курса математики по учебнику алгебры под редакцией С. А. Теляковского и учебнику геометрии под редакцией Погорелова А.В. в объеме учебного времени 170 часов (5 уроков в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass.doc | 267.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Караульский филиал
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Инжавинская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрена и рекомендована УТВЕРЖАЮ
методическим советом Директор школы И.Ю.Хурцилава
Протокол № ____ от _____2017г Приказ № ______ от ________ 2017г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
для 9 класса
на 2017-2018 учебный год
Составитель:
Чернышова Н.С.,
учитель математики
2017г
Аннотация к программе
Рабочая программа ориентирована на учащихся 9 классов и реализуется на основе следующих документов:
Федерального компонента государственного стандарта общего образования; Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013-2014 учебный год; Стандарт основного общего образования по математике; Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл. Составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. - 2-е издание, стереотип. - М. Дрофа 20012 -320с; Стандарт основного общего образования по математике.
Программа разработана для преподавания курса математики по учебнику алгебры под редакцией С. А. Теляковского и учебнику геометрии под редакцией Погорелова А.В. в объеме учебного времени 170 часов (5 уроков в неделю).
Основные цели курса:
1.Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования в средней школе и профессиональных учебных заведениях;
2. Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, логического мышления, способности к преодолению трудностей;
3. Помочь приобрести опыт планирования деятельности, решения разнообразного класса задач курса, в том числе, требующих поиска путей и способов решения, ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи.
4. Сформировать понятие вектора как направленного отрезка, показать учащимся применение вектора к решению простейших задач.
5. Познакомить учащихся с основными алгоритмами решения произвольных треугольников.
6. Расширить и систематизировать знания учащихся об окружностях и многоугольниках.
7. Познакомить с понятием движения на плоскости: симметриями, параллельным переносом, поворотом.
Задачи курса:
1. Повторить и закрепить знания, умения и навыки полученные в 5-8 классах: вычислительные навыки, умения решать линейные уравнения и неравенства, их системы, умения строить графики функций и др.
2. Изучить квадратичную функцию и еѐ график, решение квадратных неравенств графическим методом и методом интервалов;
3. Научить решать уравнения и их системы разными способами;
4. Изучить арифметическую и геометрическую прогрессии, научить решать задачи с прогрессиями;
5. Ознакомить со степенной функцией, корнем n –ой степени, тригонометрическими функциями любого угла, основными тригонометрическими формулами, элементами теории вероятностей и комбинаторики;
6. Качественно подготовиться к выпускным экзаменам.
7. Увеличить теоретическую значимость изучаемого материала.
8. Научить применять теорию к решению задач.
9. Развивать математическую речь.
10. Осуществлять связь геометрии с физикой, алгеброй, географией.
Изучение программного материала предполагается в виде блоков. На уроках используются элементы лекции, семинары, консультации, практические занятия, собеседования, анализы контрольных работ, тестов, самостоятельных работ, работа над проектами, защита проектов, зачеты.
На занятиях будет развиваться чувство общности: задания разнообразного характера позволят организовать деятельность учеников по их усмотрению.
Инициировать интерес у учащихся в начале занятий по программе предполагаю
- за счет ясной формулировки целей;
- посредством демонстрации ее актуальности для интересов и потребностей учащихся.
В результате изучения программы будут организованы следующие виды учебной деятельности учащихся:
- применение знаний в практических проблемных ситуациях;
- ролевая игра;
- групповые проекты
целью, которых является расширение кругозора учащихся; привитие интереса к изучению математики.
Главной целью проектов является информационно-познавательная. В результате работы над проектами будут развиваться навыки работы в команде. Во время самостоятельной работы учащихся над проектами будет организована поддержка в виде разнообразных источников информации. Выполненные проекты будут презентоваться на уроках математики для учеников класса.
При изучении математики учащиеся испытывают разнообразные трудности (вычислительные, теоретические, практические и т.д.). Для таких учеников будут организованы виды работ, которые помогут им облегчить усвоение материала.
Для того, чтобы определить эффективность преподавания образовательной программы в целом будут проводиться разнообразные мониторинги, контрольные работы, тесты, самостоятельные работы, программированный контроль, диктанты.
Продвижение учащихся будет отслеживаться в виде их рейтинга по предмету
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
Место предмета в учебном плане Караульского филиала МБОУ «Инжавинская СОШ»: согласно учебному плану Караульского филиала МБОУ «Инжавинской СОШ» на изучение математики в 9 классе отводится 170 часов из расчета 5 ч в неделю.
В том числе:
Контрольных работ – 15 (включая итоговую контрольную работу)
Формы промежуточной и итоговой аттестации: Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работа. Итоговая аттестация предусмотрена в виде ГИА.
Уровень обучения – базовый.
Содержание обучения
Квадратичная функция (24часов)
Функции и их свойства. Квадратный трехчлен. Квадратичная функция и ее график. Степенная функция. Корень п-й степени.
Основная цель – расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции.
Подобие фигур (17 часов)
Понятие о гомотетии и подобии фигур. Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников. Подобие прямоугольных треугольников. Центральные, вписанные угли, их свойства.
Основная цель — усвоить признаки подобия треугольников и отработать навыки их применения.
Уравнения и неравенства с одной переменной (13 часов)
Основная цель – систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умения решать квадратичные неравенства.
Решение треугольников (11 часов)
Теорема косинусов и теорема синусов; примеры их применения для вычисления элементов треугольника. Решение треугольников.
Основная цель — познакомить учащихся с основными алгоритмами решения произвольных треугольников.
Уравнения и неравенства с двумя переменными (19 часов)
Основная цель -выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.
Многоугольники (14 часов)
Ломаная. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Правильные многоугольники. Окружность, вписанная в правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника. Длина окружности, длина дуги окружности. Радианная мера угла.
Основная цель — расширить и систематизировать сведения о многоугольниках и окружностях. Особое внимание следует улелить изучению частных видов многоугольников: правильному треугольнику, квадрату, правильному шестиугольнику.
Арифметическая и геометрическая прогрессии (23часов)
Основная цель – дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.
Площади фигур (21 часов)
Понятие о площади плоских фигур. Свойства площади. Равносоставленные и равновеликие фигуры. Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника: через две стороны и угол между ними, через периметр и радиус вписанной окружности, формула Герона. Площадь четырехугольника.
Площадь круга и площадь сектора.
Основная цель — сформировать у учащихся общее представление о площади и умение вычислять площади фигур.
Элементы комбинаторики и теории вероятностей (14часов)
Основная цель – ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.
Повторение курса математики (14 часа)
Основная цель – закрепить полученные знания, умения и навыки, использование приобретенных ЗУН при подготовки к ОГЭ.
Учебно-тематический план
№ | Название раздела | Количество часов | Количество контрольных работ |
1 | Свойства функций. Квадратичная функция | 24 | 2 |
2 | Уравнения и неравенства с одной переменной | 13 | 1 |
3 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 19 | 1 |
4 | Арифметическая и геометрическая прогрессии | 23 | 2 |
5 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 14 | 1 |
6 | Подобие фигур | 17 | 2 |
7 | Решение треугольников | 11 | 1 |
8 | Многоугольники | 14 | 1 |
9 | Площади фигур | 21 | 2 |
10 | Повторение курса математики | 14 | 2 |
Итого: | 170 | 15 |
Требования к подготовке учащихся
знать / понимать
- существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира;
уметь
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, дробями и процентами;
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств;
- находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы,
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
- Знать определение равенства векторов, правила треугольника и параллелограмма, теорему о средней линии трапеции формулу разложения векторов по двум неколлинеарным векторам, формулу длины вектора, формулы координат середины отрезка.
- Уметь выполнять операции над векторами в геометрической форме, применять теорему о средней линии трапеции и изученные формулы к решению задач.
- Знать теорему о площади треугольника, теорему синусов, косинусов, формулу скалярного произведения.
- Уметь решать задачи на применение изученных теорем и формул.
- Знать формулу площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса описанной окружности, формулу длины окружности, площади круга, длины дуги окружности, площади сектора.
- Уметь описывать окружность около любого треугольника и вписывать, строить правильный многоугольник, решать задачи на нахождение длины окружности, площади круга, площади кругового сектора, задачи на вычисление длины дуги окружности.
- Знать понятие движения, параллельного переноса, поворота, осевой и центральной симметрии.
- Уметь с помощью инструментов выполнять параллельный перенос, поворот и решать задачи.
- Знать формулы (основные), теоремы и уметь их применять при решении задач.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Литература
1. Федеральный закон РФ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Закон об образовании // Вестник образования. – 2004. – № 12
3. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика.–М.: Дрофа, 2004
4. Алгебра 9 класс/ Макарычев Ю.Н. под ред С.А. Теляковского.–16-е изд.– М.:Просвещение, 2009
5. Дидактические материалы по алгебре для 9 класса/ Л.И.Звавич, Л.В. Кузнецова. – 14-е изд. М.:Просвещение, 2009
6.Уроки по курсу «Алгебра-9» к учебнику Ю.Н. Макарычева .–2-е изд.–М.: 5 за знания, 2007.
7. Геометрия 7–9 класс/ А.В. Погорелов –10-е изд.– М.: Просвещение, 2009
8. Дидактические материалы по геометрии для 9 класса/ Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. – 6-е изд. М.:Просвещение, 2000
9.Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах. Л.Ю. Березина, Н.Б. Мельникова и др. М.:Просвещение,1990г(Метод. рекомендации к преподаванию курса геометрии по учебнику А.В. Погорелова.)
10. Образовательные сервисы: /www.classtools.net/
11. Материалы на сайте //www.openklass.ru//
12. Материалы на сайте: //www.infourok.ru//
13. http://school-collection.edu.ru ссылка на использование интернет ресурсов
14. http://www.eorhelp.ru/ дидактические материалы
Календарно-тематическое планирование.
170 часов в год, 5 часов в неделю. Плановых контрольных работ 14.
Алгебра 9 класс/ Макарычев Ю.Н. под ред С.А. Теляковского.–16-е изд.– М.:Просвещение, 2009
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | ||
План Факт | |||||
Пункт 1 «Квадратичная функция»(13 часов) | |||||
1 | Повторение. Функция. Область определения и область значений функции. График функции | 1 | 04.09 | ||
2 | Функция. Область определения и область значений функции. График функции | 1 | 05.09 | ||
3 | Функция. Область определения и область значений функции. График функции | 1 | 06.09 | ||
4 | Свойства функций. | 1 | |||
5 | Свойства функций. | 1 | |||
6 | Квадратный трехчлен и его корни. | 1 | |||
7 | Квадратный трехчлен и его корни. | 1 | 12.09 | ||
8 | Квадратный трехчлен и его корни. | 1 | |||
9 | Квадратный трехчлен и его корни. | 1 | |||
10 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | 1 | |||
11 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | 1 | |||
12 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | 1 | |||
13 | Контрольная работа № 1 | 1 | |||
Пункт 2 «Подобие фигур»(12 часов) | |||||
14 | Преобразование подобия. Свойства преобразования подобия. | 1 | |||
15 | Преобразование подобия. Свойства преобразования подобия. | 1 | |||
16 | Подобие фигур. Признак подобия треугольников по двум углам. | 1 | |||
17 | Подобие фигур. Признак подобия треугольников по двум углам. | 1 | |||
18 | Признак подобия треугольников по двум сторонам и углу между ними. Признак подобия треугольников по трем сторонам. | 1 | |||
19 | Признак подобия треугольников по двум сторонам и углу между ними. Признак подобия треугольников по трем сторонам. | 1 | |||
20 | Признак подобия треугольников по двум сторонам и углу между ними. Признак подобия треугольников по трем сторонам. | 1 | |||
21 | Подобие прямоугольных треугольников. Решение задач. | 1 | |||
22 | Подобие прямоугольных треугольников. Решение задач. | 1 | |||
23 | Подобие прямоугольных треугольников. Решение задач. | 1 | |||
24 | Контрольная работа № 2 | 1 | |||
25 | Анализ контрольной работы №2 | 1 | |||
Пункт 3»Квадратичная функция» (11 часов) | |||||
26 | Функция у= ах2, ее график и свойства. | 1 | |||
27 | Функция у= ах2, ее график и свойства. | 1 | |||
28 | Графики функций у=ах2 +n и у= а (х-m)2 | 1 | |||
29 | Графики функций у=ах2 +n и у= а (х-m)2 | 1 | |||
30 | Построение графика квадратичной функции | 1 | |||
31 | Построение графика квадратичной функции | 1 | |||
32 | Построение графика квадратичной функции | 1 | |||
33 | Функция у=хn | 1 | |||
34 | Корень n –ой степени | 1 | |||
35 | Корень n –ой степени | 1 | |||
36 | Контрольная работа №3 | 1 | |||
Пункт 4 «Подобие фигур» (5 часов) | |||||
37 | Углы, вписанные в окружность | 1 | |||
38 | Углы, вписанные в окружность | 1 | |||
39 | Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности. Решение задач. | 1 | |||
40 | Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности. Решение задач. | 1 | |||
41 | Контрольная работа № 4 | 1 | |||
Пункт 5 «Уравнение и неравенства с одной переменной» (13 часов) | |||||
42 | Целое уравнение и его корни | 1 | |||
43 | Целое уравнение и его корни | 1 | |||
44 | Целое уравнение и его корни | 1 | |||
45 | Дробные рациональные уравнения. | 1 | |||
46 | Дробные рациональные уравнения. | 1 | |||
47 | Дробные рациональные уравнения. | 1 | |||
48 | Решение неравенств второй степени с одной переменной и их систем | 1 | |||
49 | Решение неравенств второй степени с одной переменной и их систем | 1 | |||
50 | Решение неравенств второй степени с одной переменной и их систем | 1 | |||
51 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | |||
52 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | |||
53 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | |||
54 | Контрольная работа №5 | 1 | |||
Пункт 6 «Решение треугольников» (11 часов) | |||||
55 | Теорема косинусов | 1 | |||
56 | Теорема косинусов | 1 | |||
57 | Теорема синусов. Соотношение между углами треугольника и противолежащими сторонами. | 1 | |||
58 | Теорема синусов. Соотношение между углами треугольника и противолежащими сторонами. | 1 | |||
59 | Теорема синусов. Соотношение между углами треугольника и противолежащими сторонами. | 1 | |||
60 | Решение треугольников. Решение задач. | 1 | |||
61 | Решение треугольников. Решение задач. | 1 | |||
62 | Решение треугольников. Решение задач. | 1 | |||
63 | Решение треугольников. Решение задач. | 1 | |||
64 | Решение треугольников. Решение задач. | 1 | |||
65 | Контрольная работа № 6 | 1 | |||
Пункт 7 «Уравнения и неравенства с двумя переменными» (19 часов) | |||||
66 | Уравнение с двумя переменными и его график. | 1 | |||
67 | Уравнение с двумя переменными и его график. | 1 | |||
68 | Графический способ решения систем уравнений. | 1 | |||
69 | Графический способ решения систем уравнений. | 1 | |||
70 | Решение систем уравнений второй степени. | 1 | |||
71 | Решение систем уравнений второй степени. | 1 | |||
72 | Решение систем уравнений второй степени. | 1 | |||
73 | Решение систем уравнений второй степени. | 1 | |||
74 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | |||
75 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | |||
76 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | |||
77 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | |||
78 | Неравенства с двумя переменными | 1 | |||
79 | Неравенства с двумя переменными | 1 | |||
80 | Системы неравенств с двумя переменными. | 1 | |||
81 | Системы неравенств с двумя переменными. | 1 | |||
82 | Системы неравенств с двумя переменными. | 1 | |||
83 | Системы неравенств с двумя переменными. | 1 | |||
84 | Контрольная работа №7 | 1 | |||
Пункт 8 «Многоугольники» (14 часов) | |||||
85 | Ломаная. Выпуклые многоугольники. Правильные многоугольники. | 1 | |||
86 | Ломаная. Выпуклые многоугольники. Правильные многоугольники. | 1 | |||
87 | Ломаная. Выпуклые многоугольники. Правильные многоугольники. | 1 | |||
88 | Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников. | 1 | |||
89 | Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников. | 1 | |||
90 | Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников. | 1 | |||
91 | Построение некоторых правильных многоугольников. | 1 | |||
92 | Подобие правильных выпуклых многоугольников. Длина окружности. | 1 | |||
93 | Подобие правильных выпуклых многоугольников. Длина окружности. | 1 | |||
94 | Подобие правильных выпуклых многоугольников. Длина окружности. | 1 | |||
95 | Радианная мера угла. Решение задач. | 1 | |||
96 | Радианная мера угла. Решение задач. | 1 | |||
97 | Радианная мера угла. Решение задач. | 1 | |||
98 | Контрольная работа № 8 | 1 | |||
Пункт 9 «Арифметическая прогрессия» (12 часов) | |||||
99 | Последовательности | 1 | |||
100 | Определение арифметической прогрессии. Формула n- го члена арифметической прогрессии. | 1 | |||
101 | Определение арифметической прогрессии. Формула n- го члена арифметической прогрессии. | 1 | |||
102 | Определение арифметической прогрессии. Формула n- го члена арифметической прогрессии. | 1 | |||
103 | Определение арифметической прогрессии. Формула n- го члена арифметической прогрессии. | 1 | |||
104 | Определение арифметической прогрессии. Формула n- го члена арифметической прогрессии. | 1 | |||
105 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. | 1 | |||
106 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. | 1 | |||
107 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. | 1 | |||
108 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. | 1 | |||
109 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. | 1 | |||
110 | Контрольная работа № 9 | 1 | |||
Пункт 10 «Площади фигур» (11 часов) | |||||
111 | Понятие площади. Площадь прямоугольника. | 1 | |||
112 | Понятие площади. Площадь прямоугольника. | 1 | |||
113 | Площадь параллелограмма | 1 | |||
114 | Площадь параллелограмма | 1 | |||
115 | Площадь треугольника. Формула Герона. | 1 | |||
116 | Площадь треугольника. Формула Герона. | 1 | |||
117 | Площадь треугольника. Формула Герона. | 1 | |||
118 | Площадь трапеции. Решение задач. | 1 | |||
119 | Площадь трапеции. Решение задач. | 1 | |||
120 | Площадь трапеции. Решение задач. | 1 | |||
121 | Контрольная работа №10 | 1 | |||
Пункт 11 «Геометрическая прогрессия» (11 часов) | |||||
122 | Определение геометрической прогрессии. Формула n- го члена геометрической прогрессии. | 1 | |||
123 | Определение геометрической прогрессии. Формула n- го члена геометрической прогрессии. | 1 | |||
124 | Определение геометрической прогрессии. Формула n- го члена геометрической прогрессии. | 1 | |||
125 | Определение геометрической прогрессии. Формула n- го члена геометрической прогрессии. | 1 | |||
126 | Определение геометрической прогрессии. Формула n- го члена геометрической прогрессии. | 1 | |||
127 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии | 1 | |||
128 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии | 1 | |||
129 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии | 1 | |||
130 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии | 1 | |||
131 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии | 1 | |||
132 | Контрольная работа № 11 | 1 | |||
Пункт 12 «Площади фигур» (10 часов) | |||||
133 | Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника. | 1 | |||
134 | Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника. | 1 | |||
135 | Площади подобных фигур. | 1 | |||
136 | Площади подобных фигур. | 1 | |||
137 | Площадь круга. | 1 | |||
138 | Площадь круга. | 1 | |||
139 | Решение задач. | 1 | |||
140 | Решение задач. | 1 | |||
141 | Решение задач. | ||||
142 | Контрольная работа № 12 | 1 | |||
Пункт 13 «Элементы комбинаторики и теория вероятности» (14 часов) | |||||
143 | Примеры комбинаторных задач | 1 | |||
144 | Примеры комбинаторных задач | 1 | |||
145 | Перестановки | 1 | |||
146 | Перестановки | 1 | |||
147 | Размещения | 1 | |||
148 | Размещения | 1 | |||
149 | Размещения | 1 | |||
150 | Сочетания | 1 | |||
151 | Сочетания | 1 | |||
152 | Относительная частота случайного события | 1 | |||
153 | Относительная частота случайного события | 1 | |||
154 | Вероятность равновозможных событий | 1 | |||
155 | Вероятность равновозможных событий | 1 | |||
156 | Контрольная работа № 13 | 1 | |||
Пункт 14 «Повторение» (14 часов) | |||||
157 | Повторение. | 1 | |||
158 | Повторение. | 1 | |||
159 | Повторение. | 1 | |||
160 | Повторение. | 1 | |||
161 | Повторение. | 1 | |||
162 | Повторение. | 1 | |||
163 | Диагностическая работа №1 | 1 | |||
164 | Повторение. | 1 | |||
165 | Повторение. | 1 | |||
166 | Повторение. | 1 | |||
167 | Повторение. | 1 | |||
168 | Повторение. | 1 | |||
169 | Итоговая диагностическая работа №2 | 1 | |||
170 | Анализ диагностической работы № 2. | 1 | |||
Всего | 170 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...