Главные вкладки
Бадмаева Надежда Васильевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: технология смыслового чтения
Увлечения: путешествие
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: с. Тарбагатай
Место работы: МБОУ "Тарбагатайская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naddinbadТри пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький.
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.
Адольф Дистервег
О себе
Быть учителем- моя мечта с детства. Других вариантов для себя я даже и не рассматривала. Поэтому мой выбор профессии был прост. В 1992году поступила в БГПИ им. Д. Банзарова на филологический факультет. Окончив Бурятский государственный университет, я вернулась в родную Тарбагатайскую школу, в которой работаю по сей день.
Легко ли быть учителем? Непросто! Но для себя я не искала легких путей. Кропотливый труд вознаграждается детскими улыбками, их пытливыми глазами и открытыми сердцами. Учитель, в моём понимании,-это творец, который вкладывает в детские души частичку самого себя. Учитель-это ещё и большая ответственность, так как во многом от нас зависит будущее ребенка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф. М. Достоевский "Братья Карамазовы"-духовно-нравственная красота внутреннего мира некоторых героев романа. Достоевский- мой любимый писатель. Поражает тонкий психологизм в раскрытии внутреннего мира героев.
Л.Н. Толстой"Воскресение"-проблема нравственного возрождения,затронутая автором , так актуальна сегодня.
В. Набоков "Машенька"-красота отношений через призму воспоминания главного героя. Привлекает особенность стилистики писателя, метафоричность языка.
Философские размышления в произведениях Э. Хемингуэя.
Лирика С. Есенина, В. Высоцкого. Есениным зачитываюсь. В каждой строчке его стихотворений- любовь к родине.
Мой взгляд на мир
Однажды Габриэль Лауб сказал: "Мы учимся всю жизнь, не считая десятка лет, проведенных в школе". Действительно, наверное, не так школа, как сама жизнь является учителем, предлагая нам порой нелегкие задачи. Решить их- большой успех, т.к. в жизненных задачах нельзя ошибиться. Какой дорогой идти, так, чтобы тебя уважали, ценили как человека? Это большой кропотливый труд. От ошибок никто не застрахован. Но ( как принято говорить) ошибки учителя,быть может, менее заметные сейчас, впоследствии могут оказаться большой бедой. В современном мире от учителя зависит многое, если не сказать-всё. Любой человек,который приходит в этот мир, рождается для того, чтобы привнести вклад. У учителя для этого больше возможности .
Мои достижения
В1997г. закончила Бурятский государственный университет с отличием. В том же году устроилась работать учителем русского языка и литературы в Тарбагатайскую среднюю школу.
В 2005г. стала заместителем директора про воспитательной работе.
С 2008г.-заместитель директора по учебно-методической работе.
C 2016г.по 2021гг.- заместитель директора по УВР
Званий не имею. Дважды отмечена районным Отделом образования Почетной грамотой и Грамотой Министерства образования и науки Республики Бурятия
Моё портфолио
Основное назначение моей методической работы, отраженной в портфолио, направлено на развитие профессиональной компетенции, оформление и сопровождение собственного педагогического опыта. Считаю , что Лев Николаевич Толстой был совершенно прав, когда писал: "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. " Каждый учитель, уважающий свою профессию, должен стремиться к совершенству.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты