Презентация "Работа с учащимися с ОВЗ"
презентация к уроку
Презентация раскрывающая способы, методы работы с учащимися с ОВЗ в условия внедрения ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация "Работа с учащимися с ОВЗ" | 641.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность и востребованность своих действий. Мы обязаны дать возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать полноценным его членом». Дэвид Бланкет
Повестка педсовета 1. Реализация ФГОС для детей с ОВЗ НОО и ООО 2 . «Психологическое сопровождение детей с ОВЗ и детей- инвалидов» 3.Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ. 4.Особенности работы по адаптированной образовательной программе для детей с интеллектуальными нарушениями ( вариант2)
Задачи педсовета просвещение педагогов по основным положениям федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; дать объективную оценку идее инклюзивного образования с точки зрения представителей психолого-педагогического сообщества; выяснить перспективы его развития и определить факторы, способствующие и тормозящие развитие инклюзивного образования. анализ условий в школе, определение наиболее эффективных путей, оптимальных для успешной реализации ФГОС .
Школа для каждого: обучение детей с ОВЗ…..
Новые компетенции педагога, их 5: 1. Работа с одаренными обучающимися 2. Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования. 3. Работа с обучающимися, имеющими проблемы в развитии. 4.Преподавание русского языка обучающимся, для которых он не родной. 5. Работа с девиантными , зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми обучающимися, имеющими серьѐзные отклонения в поведении.
Классификация категорий «детей с особыми образовательными потребностями» дети с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие); дети с нарушением зрения (слепые, слабовидящие); дети с нарушением речи (логопаты); дети с нарушением опорно-двигательного аппарата; дети с умственной отсталостью; дети с задержкой психического развития; дети с нарушением поведения и общения; дети с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, включая РАС; дети с комплексными нарушениями психофизического развития, с так называемыми сложными дефектами (слепоглухонемые, глухие или слепые дети с умственной отсталостью).
Решение педсовета 1.Педагогическому коллективу школы на основе наработанного опыта продолжить систематическую целенаправленную работу с детьми разных образовательных возможностей и способностей в соответствии с требованиями перехода на стандарты второго поколения, федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ОВЗ. .
Можно почитать……изучить….. 1. Екатерина Мурашова «Класс коррекции» 2.А.Лиханов «Драматическая педагогика» 3. Портал «Инклюзивное образование в Москве» 4. Сайт ЕФОМ ефом.рф 5.Сайт Профстандартпедагога.рф
Спасибо за внимание