Презентация "Работа с учащимися с ОВЗ"
презентация к уроку

Бадмаева Надежда Васильевна

Презентация  раскрывающая способы, методы работы с учащимися с ОВЗ в условия  внедрения ФГОС

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический совет 28.11.2019года «Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности, в рамках реализации ФГОС для детей с ОВЗ НОО и ООО»

Слайд 2

« Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность и востребованность своих действий. Мы обязаны дать возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать полноценным его членом». Дэвид Бланкет

Слайд 3

Повестка педсовета 1. Реализация ФГОС для детей с ОВЗ НОО и ООО 2 . «Психологическое сопровождение детей с ОВЗ и детей- инвалидов» 3.Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ. 4.Особенности работы по адаптированной образовательной программе для детей с интеллектуальными нарушениями ( вариант2)

Слайд 4

Задачи педсовета просвещение педагогов по основным положениям федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; дать объективную оценку идее инклюзивного образования с точки зрения представителей психолого-педагогического сообщества; выяснить перспективы его развития и определить факторы, способствующие и тормозящие развитие инклюзивного образования. анализ условий в школе, определение наиболее эффективных путей, оптимальных для успешной реализации ФГОС .

Слайд 5

Школа для каждого: обучение детей с ОВЗ…..

Слайд 6

Новые компетенции педагога, их 5: 1. Работа с одаренными обучающимися 2. Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования. 3. Работа с обучающимися, имеющими проблемы в развитии. 4.Преподавание русского языка обучающимся, для которых он не родной. 5. Работа с девиантными , зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми обучающимися, имеющими серьѐзные отклонения в поведении.

Слайд 7

Классификация категорий «детей с особыми образовательными потребностями» дети с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие); дети с нарушением зрения (слепые, слабовидящие); дети с нарушением речи (логопаты); дети с нарушением опорно-двигательного аппарата; дети с умственной отсталостью; дети с задержкой психического развития; дети с нарушением поведения и общения; дети с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, включая РАС; дети с комплексными нарушениями психофизического развития, с так называемыми сложными дефектами (слепоглухонемые, глухие или слепые дети с умственной отсталостью).

Слайд 8

Решение педсовета 1.Педагогическому коллективу школы на основе наработанного опыта продолжить систематическую целенаправленную работу с детьми разных образовательных возможностей и способностей в соответствии с требованиями перехода на стандарты второго поколения, федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ОВЗ. .

Слайд 9

Можно почитать……изучить….. 1. Екатерина Мурашова «Класс коррекции» 2.А.Лиханов «Драматическая педагогика» 3. Портал «Инклюзивное образование в Москве» 4. Сайт ЕФОМ ефом.рф 5.Сайт Профстандартпедагога.рф

Слайд 10

Спасибо за внимание