Сценарий праздника "День учителя"
материал на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий ко Дню учителя
Чтец.Золотом парки октябрь накроет,
Рыжий блеск дарит лесам.
Листья кленовые сказочным роем
Падают к нашим ногам.
Голые ветки большого жасмина
Здесь до весны тихо спят.
Красные грозди печальной рябины
В школьные окна стучат.
Знаний и мудрости школа обитель.
В школу спокойно войдет
Добрый и мудрый друг наш – учитель.
Слава ему и почет! (музыка)
1 ведущий. Здравствуйте, дорогие учителя и ветераны педагогического труда! Сегодня все ученики пришли в школу нарядные, чтобы торжественно поздравить вас…
Вместе: С Днем Учителя!
Видеооткрытка.
2.ведущий.Чем же удивить и порадовать нам своих учителей в их праздник?
1 ведущий. А я кажется, придумала! Давай перевернём всё с ног на голову.
2 ведущий. Как это?
1 ведущий. Очень просто! Пусть наши учителя ненадолго превратятся в учеников. А мы с ребятами проведём для них несколько веселых уроков. А мы предлагаем учителям занять места за школьными партами. (звенит звонок)
2 ведущий. Первый урок-литература.
1 ведущий. 1. Грибоедов написал поэму «Горе...
а) ...луковое;
б) ...от ума;
в) ...от изжоги;
г) ...от нечего делать?
2 ведущий 2. Образ Базарова...
а) ...положительный;
б) ...отрицательный;
в) ...равен нулю;
г) ...с усами?
1 ведущий 3. Герой романа Достоевского «Идиот»...
а) ...Мышкин;
б) ...Кошкин;
в) ...Пушкин?
2 ведущий 4. Закончите цитату: «Выхожу один я...
а) ...на дорогу;
б) ...на работу;
в) ...на медведя?
1 ведущий «Жизнь дается человеку...
а) ...один раз;
б) ...мучительно больно.
2 ведущий.
- Какому сказочному герою принадлежат слова: «Не печалься, ступай себе с богом...»?
- Онегину
- Гвидону
- Колобку
- Золотой рыбке
1 ведущий. Наш первый урок окончен. Перемена.(звенит звонок)
( Исполняется песня. Ведерникова Н.П.) Звенит звонок.
2ведущий. А теперь у нас урок математики.
1ведущий. У родителей 5 сыновей. Каждый имеет одну сестру. Сколько всего детей в семье? (шесть)
2ведущий. Что легче: 0,5 кг железа или 0.5 кг ваты? (Одинаково)
1ведущий. Сумма двух целых чисел нечетна. Четно или нечетно их произведение?(Четно)
2ведущий. Прямоугольник с равными сторонами является ...(квадратом).
1ведущий. У шестилетней девочки была кошка с коротким хвостом. Она съела мышку с длинным хвостом, а мышка проглотила 2 зернышка и съела тонкий кусочек сыра. Скажи, сколько лет было девочке, у которой была кошка?...
2ведущий. Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось бы столько дней, сколько прошло от воскресенья до вчерашнего дня. Какой же сегодня день?
(среда).
(Звенит звонок) Перемена. ( Танец от 9 «а» класса «Учат в школе). Звонок.
1ведущий. Сейчас и мы проведем физкультминутку. Мы приглашаем всех поняться со своих мест. Повторяйте за нами движения:
На болоте две подружки,
Две зеленые лягушки
( все прыгают на месте)
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались
( выполняют махи руками вверх и вниз)
Ножками топали( топают),
Ручками хлопают (хлопают),
Вправо, влево наклонялись
(выполняют наклоны)
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет.
Всем друзьям физкультпривет!
(прыгают на месте, поднимая руки вверх)
(Стихотворение Марина Ш.)
2 ведущий. Наш 3 урок-русский язык.
1 ведущий. Мы предлагаем вам ответить на шуточные вопросы.
2 ведущий. Все молодцы. Мы приглашаем вас на веселую перемену. ( Звенит звонок)
Исполняется песня ( Зубрицкая К.)
1ведущий. Нам сегодня остался только один урок музыки. Сейчас мы выучим и исполним хором песню про нас самих и нашу родную школу. ( Исполняется песня на мотив «Мама для мамонтенка»)
В волшебный мир знаний
Путь долгий ведет,
Но знаем, удача
И радость нас ждет!
Нас радость познания ждет! ( 2 раза)
Ни трудности нас
Не страшат, ни ошибки
Ведь в школе царят
детский смех и улыбки.
Она лучше всех школ на свете
Здесь взрослые дружат и дети ( 2 раза)
И каждый, кто в школу
Трудиться идет,
Поддержку всегда здесь
и помощь найдет.
Поддержку и помощь найдет (2 раза)
2ведущий.Вот и подошли к концу наши веселые уроки. Спасибо Вам за работу.
1ведущий.Желаем Вам успехом в Вашем нелегком труде. С Днем Учителя!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...
"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"
КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...
Профессия учителя в поколениях. (или трудно ли быть учителем, если родители – учителя?)
Легко ли быть учителем, если семья учительская?...
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
Конкурсное задание учителя английского языка Шахрай И. А. г. Горячий Ключ эссе "Я - учитель" муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года Кубани" в 2017 году
Эссе "Я - учитель"...
Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...