Главные вкладки
Микрюкова Ольга Готлибовна
Учитель географии и начальных классов.
Профессия: учитель высшей категории (2019)
Профессиональные интересы: создание портфолио, участие в конкурсах
Увлечения: музыка, книги
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: р.п.Маслянино
Место работы: НСО, Маслянинский район, с.Мамоново, МКОУ Мамоновская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikryukova-67«Высшее искусство, которым обладает учитель, — это умение пробудить радость от творческого выражения и получения знаний»
Я-учитель начальных классов. И мне хочется всем дать совет: « Играйте с детьми всегда и везде!»
В нашей стране за многие годы сложилось представление: учение – обязательный тяжелый труд, опирающийся на механическое запоминание, на зубрежку. Бесспорно, учение не простой труд, но труд, по сущности, радостный, так как приобщает к новому, неизведанному, интересному, не случайно в последние годы возникло понятие «учение с увлечением».
Учебно-познавательная игра позволяет заложить в обучение предметные и социальные контексты, важные для будущей трудовой деятельности.
Игра – это форма деятельности в условных ситуациях. Идея использования элементов игры с целью активизации познавательной деятельности не нова.
Цель игрового обучения – обеспечение личностного характера усвоения знаний и умений, познавательной активности, направленной на поиск, обработку и усвоение информации, вовлечение учащихся в творческую деятельность. Это уроки – соревнования, конкурсы, викторины и т.п. Но следует ответить на вопрос, в какой мере в учебной деятельности возможна игра? Определить место, направленность и форму проведения игровых уроков. Практика показала, что игровой урок был не только интересен, но и полезен учащимся. Он не должен быть единичным и случайным в учебно-воспитательном процессе.
Многолетний опыт позволяет сделать вывод, что для проведения игровых уроков учителю нужно иметь склонность к драматичному искусству, элементы которого сохраняются в любой коллективной игре. В зависимости от своих индивидуально-личностных способностей, интересов, учитывая подготовку класса, материальные возможности и прочее, учитель самостоятельно разрабатывает сценарий игровых уроков. При этом можно заимствовать идею, какие-либо элементы, привлекать учащихся. Со временем складываются определенные традиции сотрудничества, использование фронтальной, групповой и индивидуальной форм организации учебной работы.
О себе
Общий стаж работы 38 года.Учителем географии 24 года. Учитель высшей категории.Участница районных конкурсов; "Учитель года 2010", "Мой лучший урок".Мои ученики принимают активное участие в районных, всероссийских конкурсах, исследовательских работах.
С 2015 года - учитель начальных классов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
классика
Мои достижения
Моё портфолио
2020г.Тема самообразования «Использование инновационных методов и приёмов в образовательном процессе.»Одной из важнейших целей современного образования является формирование информационной личности, способной к самоопределению и непрерывному самообразованию. Инновационные процессы, происходящие в российской системе образования, направлены на обеспечение высоких результатов учебно–познавательной деятельности учащихся, на обеспечение их профессионального самоопределения, на формирование общечеловеческих ценностей, развитие человека как личности.
Сегодня у учителя иные роль и функции в учебном процессе, нисколько не менее значимые, чем в традиционной школе, но более сложные. Считаю, что моя тема очень актуальна и важна.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты