Главные вкладки
Микрюкова Ольга Готлибовна
Я работаю в малокомплектной сельской основной общеобразовательной школе, где обучается 50 детей, средняя наполняемость классов 5-6 учащихся. Обучаю детей работников сельхозпредприятий ООО «Биомол» и ООО «Александровка», которые воспитываются в семьях с невысоким образовательным, культурным, материальным уровнем. Работаю по государственной программе Министерства образования и науки РФ, утверждённой для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, соответствующей требованиям государственного стандарта 2004 года. Основная цель моей педагогической деятельности – воспитать самостоятельно мыслящую личность, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у учащихся умение и желание самосовершенствования и самообразования. Достижение этой цели вижу возможным через эффективное построение учебного процесса, применение современных технических средств обучения, новых методик обучения, учитывающих разноуровневую подготовку учащихся; через привлечение школьников к исследовательской работе по предмету, к участию в различных конкурсах и олимпиадах. Как учитель – географ, считаю, что главная задача моей деятельности – не только дать определённую сумму знаний, но и, что не менее важно и ценно, показать их практическую ценность и необходимость в дальнейшей жизни. Владею современными методами психолого-педагогической диагностики и применяю её в практической деятельности; знаю базовый компонент содержания географии; понимаю концепцию школьного курса . Его ведущие идеи, структуру содержания. Уровень теоретических знаний позволяет мне оценивать действующие программы, адаптировать их к конкретному классу, разрабатывать различные варианты уроков на основе этих программ, осуществлять поиск оптимального отбора содержания материала, его структурирования, распределения учебных часов. Традиционными для моей педагогической работы являются проблемный, личностно-ориентированный, деятельностный и интегрированные подходы к обучению, которые я реализую посредством применения элементов педагогических технологий, преломляя и исходя из особенностей класса. Являюсь членом экспертной комиссии при проверке и проведению аттестации в новой форме
C 2015 года - учитель начальных классов МКОУ Мамоновской СОШ.