Главные вкладки
Маркина Инна Петровна
сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми имеющими нарушения речи.
Увлечения: ИКТ, литература, путешествия
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: Саранск
Место работы: МАДОУ "Детский сад №36"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markina-inna-petrovna"Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет."
Счастье - это мягкие, тёплые ладошки. За диваном фантики, на диване крошки. Что такое счастье - проще не ответить. Счастье есть у каждого, у кого есть дети!!!
О себе
Образование высшее, окончила Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева, факультет «Коррекционной педагогики», по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия», в 1999 году. Общий трудовой стаж-18 лет, педагогический стаж-16 лет. С 2003 года работаю учителем-логопедом в компенсирующей группе для детей с ОНР. В 2016 году аттестована на высшую квалификационную категорию (Приказ Министерства образования Республики Мордовия №410, от 11.04.2016 г.).
В своей педагогической деятельности осуществляю личностно-ориентированный подход к детям с учетом уровня их обучаемости, степени продвижения и усвоения ими программного материала. Стараюсь интересно, разнообразно и методически грамотно осуществлять коррекционную деятельность - направлять фронтальную и индивидуальную работу на коррекцию звукопроизносительных навыков, обогащение словаря, развитие связной речи своих воспитанников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко "Книга для родителей", В.А.Закруткин "Матерь человеческая".
Мой взгляд на мир
Жизнь, как книга – ценится не по количеству страниц, а по внутреннему содержанию.
Мои достижения
1. Награждена Грамотой Управления образования Администрации г.о. Саранск, 2009.
2. Награждена Почетной грамотой Управления образования Департамента по социальной политике Администрации г.о. Саранск, 2015.
Моё портфолио
Цель работы учителя-логопеда в ДОУ:
развитие и коррекция речи у детей дошкольного возраста.
Принципы работы по ФГОС ДОУ:
- создание развивающей образовательной среды;
- непрерывность профессионального роста учителя-логопеда;
- формирование взаимодействия учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста, которое основывается на индивидуальном подходе, учете зоны ближайшего развития ребенка, мотивационном подходе, доброжелательном отношении к ребенку;
- осознание того, что игровая деятельность ведущая в дошкольном возрасте;
- единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач;
- разработка преемственности с примерными основными общеобразовательными программами начального общего образования.
Учитель-логопед должен:
- обладать основными компетенциями в организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников и их физическое развитие; организации образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы ДО;
- работать во взаимодействии с родителями детей и педагогами ДОУ; методическом обеспечении воспитательно-образовательного процесса, владении информационно-коммуникационными технологиями и умением применять их в воспитательно-образовательном процессе;