Главные вкладки
Магомедова Людмила Нурметовна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Художественно-эстетическое развитие
Увлечения: Готовить, цветоводство
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №56 Колпинского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudamagДостойный человек не идет по следам других.
О себе
Родилась в Дагестане. В 1989 году поступила в педагогический колледж, в 1993 г. окончила. С1993 по2002 год работала в школе учителем начальных классов. После рождения второго ребенка пошла работать в детский сад воспитателем. Очень довольна своей работой и люблю своих детишек.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", Л.Н.Толстой "Война и мир", "Анна Коренина". Моя любимая книга "Анна Коренина". Она очень жизненная. Впервые я читала ее , когда училась в колледже. Интерес к этому произведению у меня появился после рассказа о нем преподавателем художественной литературы. Спустя несколько лет прочитала второй раз и получила большое удовольствие. Рекомендую познакомиться с этим произведением.
Мой взгляд на мир
Уважаю людей, которые живут не по правилам установленным системой, а по совести и сссправедливости, сужу о человеке по системе его ценностей. Важно кто тебя окружает, любит и уважает, чего ты стоишь сам. Я ситаю, что наше будующее зависит от того как мы воспитаем наших детей, будущее поколение. Поэтому я выбрала профессию воспитателя.
Моё портфолио
Физическое воспитание дошкольников - сложный процесс. Усвоение техники выполнения физических упражнений первоначально осуществляется на специально организованных физкультурных занятиях, но в дальнейшем ребенок использует эти движения в повседневной жизни, в самостоятельной деятельности, поэтому привычка действовать определенным образом успешно складывается только при тесном взаимодействии воспитателя по физической культуре, воспитателя группы и семьи.
С каждым годом возрастает актуальность вопросов, связанных со здоровьем подрастающего поколения. Особую обеспокоенность вызывают дети дошкольного возраста. Как известно, развитие и воспитание ребенка во многом зависит от взрослых, которые его окружают, и оттого, какой пример (положительный или отрицательный) они подают своим поведением. Главным образом это члены семьи дошкольника. Поэтому сознательное отношение к собственному здоровью и здоровью детей в первую очередь следует формировать у родителей.
Теория физического воспитания детей дошкольного возраста, имея единое содержание и предмет изучения с общей теорией физического воспитания, вместе с тем специально изучает закономерности управления развитием ребенка в процессе его воспитания и обучения, учитывая возможности работоспособности организма, возникающие интересы и потребности, формы наглядно-действенного, наглядно-образного и логического мышления, своеобразии преобладающего вида деятельности, в связи с развитием которой происходят главнейшие изменения в психике ребенка и подготавливается переход ребенка к новой высшей ступени его развития. В соответствии с этим разрабатывается содержания всех форм организации физического воспитания и оптимальной педагогические условия его реализации.
Целью физического воспитания является формирование у детей основ здорового образа жизни. Организованные физкультурные занятия (как в детских садах, так и семье, свободная двигательная деятельность, когда ребенок во время прогулок играет, прыгает, бегает и т. п., улучшают деятельность сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем, укрепляют опорно-двигательный аппарат, улучшают обмен веществ; повышают устойчивость ребенка к заболеваниям, мобилизуют защитные силы организма.
Через двигательную деятельность ребенок познает мир, развиваются его психические процессы, воля, самостоятельность. Чем большим количеством разнообразных движений овладеет ребенок, тем шире возможности для развития ощущения, восприятия и других психических процессов, тем полноценнее осуществляется его развитие. Поэтому, если данный период будет упущен в плане грамотного физического воспитания, то в дальнейшем наверстать пробелы, устранить допущенные ошибки будет чрезвычайно трудно