Главные вкладки
Ларина Ольга Геннадьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Нетрадиционные методы рисования со старшими дошкольниками
Увлечения: Вязание,кулинария.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: п.Тургеневский,Пугачёвский район
Место работы: МДОУ"Детский сад"Сказка" п.Тургеневский"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larina-olga-gennadevnaУча других,мы учимся сами.
Педагог — это звучит гордо, однако согласно мировым исследованиям работа с детьми является одной из наиболее сложных и ответственных занятий. Причина этого скрывается в хрупкости и ранимости детской психики, формирование которой частично ложится на плечи его воспитателя.
История профессии воспитателя зародилась в Древней Греции, однако в те времена воспитанием ребёнка занимался раб, который отводил его в школу и нёс все необходимые принадлежности для его учёбы. В остальное время раб следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и невольно формировал поступки ребёнка и его поведение в целом. Некоторое время спустя дело раба продолжил домашний воспитатель, а впоследствии после популяризации общественного образования появилась профессия воспитатель.…
О себе
Я закончила Вольское педагогическое училище №1 в 1984 году. Сразу была направлена в поселок Тургеневский в детский сад, воситателем. И вот уже 37 лет работаю с детьми в этом детском саду. Работу свою очень люблю. В 2017 году аттестовалась на I квалификационную категорию. 18 ноября 2015году в городе Балаково, прошла курсы о повышении квалификации- Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Межрегиональный учебный центр охраны труда и промышленной безопасности» по программе «Педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста. ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условия ее реализации» в объёме 144 часов.
В декабре 2017года прошла обучение и проверку знания приёмов оказания первой помощи пострадавшим по программе "Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации" для руководителей и педагогических работников дошкольных и образовательных учреждений в объёме 16 часов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги-это наши самые лучшие учителя ,именно благодаря им и формируется человек как личность .Мне кажется, что очень важны именно первые" сознательные" книги для меня такими стали :"Два капитана" В.Каверина и роман "Открытая книга", того же автора . Девиз "Бороться и искать, найти и не сдаваться" стал для меня на многие годы стимулом жизни . Нравится мне творчество Ремарка "самые любимые произведения " Три товарища" ,"Тримфальная арка, "Черный обелиск" ,"На Западном фронте без перемен".
Мой взгляд на мир
1. Наверное, как и каждому человеку ,мне хотелось бы вернуться в детство и взглянуть на этот мир невинным ,позитивным взглядом.Но это почти не возможно,поэтому общаясь каждый день с маленькими детьми я пытаюсь благодаря с им сохранять те лучшие качества, которые есть в детях: положительный эмоции, умения радоваться мелочам, искренние улыбки и искусство смотреть на мир невинными глазами в розовых очках.
Моё портфолио
Дошкольный возраст-это важнейший период, когда формируется человеческая личность. Научиться определять правильно или неправильно ведет себя человек в тех или иных обстоятельствах, очень сложно Дети- наиболее незащищенная часть населения. Познавая окружающий мир, дошкольники зачастую попадают в ситуации, угрожающие их жизни и здоровью. Из этого возникает необходимость начинать обучение детей правилам безопасного поведения с дошкольного возраста. Задачей педагога является необходимость научить ребенка выделять такие правила поведения, которые он должен выполнять неукоснительно, так как от этого зависит его здоровье и безопасность. Для обеспечения безопасно здорового образа жизни, детям нужно овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице, в транспорте, в парке, необходимо научить детей правильно действовать в той или иной обстановке.Так же необходимо приучить детей заботиться о своей целости и невредимости. Эту работу я провожу постоянно, правила разъясняю подробно и моей задачей является процесс отслеживания их выполнения. Безопасность и здоровый образ жизни- это не просто сумма усвоенных знаний детьми , а стиль жизни, адекватное поведение в различных неожиданных ситуациях, в которые может попасть ребенок на улице и дома, поэтому считаю одной из главных задач является стимулирование у детей самостоятельности и ответственности. Ведь все, чему мы научим детей, они должны уметь применять в реальной жизни, на практике.