Главные вкладки
Кокорина Елена Ивановна
"сайт воспитателя детского сада"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни
Увлечения: Воспитатель – это человек, который не просто работает, а увлечённо занят заботой о детях.
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: Калининград
Место работы: МАДОУ детский сад №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kokorina-elena-ivanovnaНе может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
О себе
Дорогие коллеги!
Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд.
Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна.
С огромным интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь современными приемами и нетрадиционными техниками, все новое интересно для меня, это помогает мне зажечь искру интереса в глазах своих воспитанников к познанию, творчеству, осознанию радости общения.
Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться.
Справляться с маленькими озорниками может не каждый педагог. Найти подход нужно к каждому малышу, наладить с ним контакт, узнать о его увлечениях и особенностях.
Желаю Вам успехов в этом нелегком труде.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" Антон Семеновмч Макаренко, "Великая дидактика" Ян Амос Коменский
Моё портфолио
Природа хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем быть взрослыми.
Если мы хотим нарушить этот порядок, мы произведем скороспелые плоды,
которые не будут иметь ни зрелости, ни вкуса и не замедлят испортиться.
Дайте детству созреть в детях.
(Ж.-Ж. Руссо)