Главные вкладки
Голенцова Наталья Васильевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Создание условий для коррекции познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Увлечения: Декоративно - прикладное творчество.
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г. Купино
Место работы: МБОУ Купинская школа-интернат №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golenzovaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В. Ключевский.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рада приветствовать вас на моем сайте. Всем желаю крепкого здоровья, терпения, успехов в работе!
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. - Л. Толстой
Школа – очень важный период в жизни каждого человека. Ведь школа – это не только учёба, а мир общения, радостей, переживаний, взлётов, мир красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, мир фантазий, творчества. Сделать школьные годы золотой порой в жизни каждого ребёнка – долг каждого учителя.

О себе
Окончила: 2001 г. Карасукское педагогическое училище, присвоена квалификация учитель начальных классов по специальности преподавание в начальных классов.
2004 г. Новосибирский государственный педагогический университет, присуждена квалификация - учитель начальных классов по специальности "Педагогика и методика начального образования.
- 2019г. Негосударственное частное образовательное учреждение высшего образования Московский финансово - промышленный университет «Синегрия» по программе «Внедрение и реализация ФГОС СОО» 72 часа
- 2019 г. Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» по дополнительной программе «Использование 3D технологий при организации учебно – исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС» 72 часа
- 2020 г. ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Образование обучающихся с ЗПР в условиях реализации ФГОС» 72 часа
- 2020г. Акционерное общество «Академия Просвещение». Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и инвалидностью от 5 до 18 лет. 72 часа
- 2020г. Новосибирский государственный педагогический университет (ФГБОУ ВО «НГПУ») по программе «Современные тренды в системе дополнительного образования» 36 часов
- 2020г. Министерство образования и науки Астраханской области. "Тьюторская модель сопровождения профессионального развития педагогических и управленческих кадров для обеспечения реализации обновляемых ФГОС общего образования и Концепций преподавания учебных предметов (дисциплин). 36 часов
- 2021г. Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе «Проектирование дополнительной общеразвивающей программы в условиях реализации проекта «Успех каждого ребёнка» 36 часов
- 2021г. «Центр инновационного образования и воспитания» по программе «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» 17 часов
Педагогический стаж – 20 лет, с 2001 года работаю в МБОУ специальной (коррекционной) школе-интернат №1 Купинского района Новосибирской области

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Книга-это сосуд, который нас наполняет, но сам не пустеет". А.Декурсель.
Джеймс Гринвуд "Маленький оборвыш",
Макаренко А.С. "Сердце отдаю детям",
А. Лиханов "Дети без родителей".

Мой взгляд на мир
Я верю в ребенка, в его способность мыслить разумно и творчески. Учитель – не «всемогущий взрослый», который имеет власть над «невежественным ребенком». Учитель и ученик – равные партнеры, «равные не по знаниям или жизненному опыту, но по человеческому достоинству». (Фабер Мазлиш)
«Воспитывать детей значит гораздо больше, чем исправлять их недостатки. Это значит находить и поддерживать их лучшие качества, помогать им находить применение этих качеств в жизни». (Ю.Б. Гиппенрейдер)

Мои достижения
К своим достижениям могу отнести уважение коллег, любовь учеников.

Моё портфолио
"Кто как не учитель помогает ребенку открыть великолепие образа нашего мира, кто как не ребенок помогает педагогу набрать скорость творческого полета" Скоревич А.Л.
Портфолио учителя - это портфель его достижений, который свидетельствует об активности педагога, о его творческом потенциале. В моем портфолио будут опубликованы мои работы: конспекты открытых уроков, внеклассных мероприятий и многое другое. . Еще разработки, конспекты, доклады, статьи, работы, которые приняли участие в различных конкурсах.
С удовольствием поделюсь своими разработками и надеюсь они будут полезными для вас.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты