Давайте не будем мусорить вокруг себя!
Мы должны сделать нашу Землю чистой.
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskiy_proekt.ppt | 2.49 МБ |
Слайд 1
За чистоту родной природы (Творческий проект) Автор: Зайцева Вероника, 11 лет Руководитель: Голенцова Н.В., учитель начальных классовСлайд 2
Идея проекта Создание стихов, сказок, памяток для пропаганды бережного отношения к окружающей нас природе. Постановка проблемы Откуда берется мусор? Как он влияет на окружающую природу? И как обучить нас, школьников, простой истине: «Чисто не там, где убирают, а там где не мусорят»? Цель Привлечение интереса и внимания обучающихся нашей школы к проблеме охраны окружающей природы – среды своего обитания (г. Купино). ЗАДАЧИ: Изучить информационные источники о бытовом мусоре. Провести наблюдение за состоянием улиц, домов и школьной территории. Довести до обучающихся школы информацию о загрязнении территории г. Купино бытовым мусором, пропагандировать необходимость соблюдения чистоты в доме, школе, природном окружении.
Слайд 3
Планируемый результат Активное желание учеников школы участвовать во всех экологических акциях Создание памяток «За чистоту родной земли» для распространения среди обучающихся школы и населения Выпуск школьной газеты с примерами литературного творчества на экологическую тему Отсутствие бытового мусора на территории школы
Слайд 4
Этапы работы над проектом Этап I : Выбор темы; Определение целей и задач. Этап II : Проведение социального опроса; Поиск информации с использованием различных ресурсов. Этап III : Создание проекта; Подготовка его публичного представления. Этап IV : Защита проекта. Социальный опрос Места наиболее замусоренные: Улицы – 37% Дворы жилых дворов – 20% Торговые точки – 34% Школьная территория – 1% Зоны отдыха – 20% Кто больше всего мусорит? Ученики младших классов – 10% Подростки – 51% Молодежь – 24% Взрослые - 15%
Слайд 5
Памятка по утилизации бытового мусора Тип бытового мусора Время разложения Вред человеку Наименее опасный способ утилизации Примечания Пищевые отходы 1-2 недели Рассадник микробов Компостирование Не сжигать - диоксины Макулатура 2-3 года Ядовитая краска Сжигание Пластмасса Около ста лет и более При разложении-ядовитые в-ва Захоронение Не сжигать-диоксины Батарейки Около 10 лет Соединения Zn и М n -яд Свалка Очень ядовитый мусор!
Слайд 6
Пути решения проблемы 1. Создание мусороперерабатывающих заводов. 3. Бережное отношение человека к природе. 2 . В каждом селе и городе должны появится разноцветные контейнеры для мусора.
Слайд 7
Вторичное использование мусора из ведра № МУСОР В ВЕДРЕ ГДЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВТОРИЧНО 1 Кости от курицы Можно накормить бездомных собак 2 Пластиковая бутылка Сделать кормушку для птиц 3 Фантики от конфет Сделать поделки 4 Коробки из-под молока Использовать для выращивания рассады 5 Черствый хлеб Накормить птиц 6 Кожура от цитрусовых Можно использовать, как средство от моли 7 Скорлупа от яиц Сделать поделки. Использовать на огороде, как удобрение
Слайд 8
Когда собирается слишком много мусора, самое лучшее — убрать его. Не бросайте никогда корки, шкурки, палки – Быстро наше село превратятся в свалки. Если мусорить сейчас, то довольно скоро Могут вырасти у нас Мусорные горы.
Слайд 9
Давайте не будем мусорить вокруг себя! Мы должны сделать нашу Землю чистой. Меньше фантиков, бумажек Ты на улицу бросай! Тренируй в себе, ты, ловкость: Точно в урну попадай. А когда захочешь кинуть Ты бумажку не в корзину, Ты подумай о природе- Нам ещё здесь жить как вроде
Слайд 10
Цель достигнута! Мы привлекли внимание к проблеме защиты окружающей среды, вся школа вышла на уборку территории школы и памятников. Летом, в лагере дневного пребывания, мы провели акцию « Приведи планету в порядок!»
Городецкая роспись
Басня "Две подруги"
Одеяльце
Рождественский венок
Хризантема и Луковица