САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
методическая разработка на тему

Голенцова Наталья  Васильевна

САМОАНАЛИЗ  ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_pedagogicheskoy_deyatelnosti.docx31.18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное образовательное учреждение

Купинская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья Новосибирской области

(МКОУ Купинская школа-интернат)

САМОАНАЛИЗ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(2012-2013 уч. год)

УЧИТЕЛЯ 3 «Б» КЛАССА

ГОЛЕНЦОВОЙ  НАТАЛЬИ

 ВАСИЛЬЕВНЫ

        

                                                                 Вся гордость учителя в учениках,

                                                                        в росте  посеянных им семян.

                                                                                                 Д.И.Менделеев.

   На начало учебного года в классе было 7 учащихся. На конец учебного года – 8 учащихся. Прибыло в конце учебного года 1 ученик – Иванов А.,

В начале учебного года были  поставлены следующие цели и задачи:

  Цель: формирование познавательного интереса учащихся  и их самообразовательных  навыков.

  Задачи: 1) формировать у учащихся потребность в обучении, саморазвитии;

2) работать над развитием учебных навыков;

3) коррекция в отклонении речи, регуляции поведения , в развитии познавательной  деятельности;

4) раскрытие творческого потенциала учащихся.

В классе есть ребята, которые  имеет положительную мотивацию к учебной деятельности (Батурин В., Руденко Д., Коробицын А., Киюта В.). А также есть ребята с неустойчивым, рассеянным вниманием, низкой работоспособностью, они быстро утомляются и поэтому испытывают трудности в обучении (Белоногова А., Барбатько А., Осадчая А., Иванов А.). Для повышения уровня усвоения учебного материала проводилась следующая работа:

1)уроки проводились с учётом индивидуальных особенностей детей;

2)поэтапный, систематический контроль за процессом усвоения знаний учащимися, уровнем их развития;

3)диагностирование состояния учебного процесса, выявление отклонений у учащихся в усвоении учебного материала;

4)проведение коррекционной работы по устранению недостатков в усвоении материала;

5)создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества.

  Вся программа за год была пройдена, отставаний нет. Все дети умеют писать под диктовку и списывать тексты, выполнять грамматические  задания изученных видов. Усвоили приёмы устного и письменного сложения и вычитания в пределах 1000, умеют решать задачи изученных видов, в основном выучили таблицу умножения и деления. 7 учащихся справляются с техникой чтения, многие читают больше нормы. Все учащиеся переведены в 4 класс; успеваемость-100%, Батурин Вячеслав закончил учебный год на «4» и «5»; и по заключению ПМПК изменён образовательный маршрут.

   В феврале был дан открытый урок  природоведения по теме «Экологическая  безопасность ». Урок прошёл на хорошем уровне, все учащиеся активно работали.

   Результаты годовых контрольных работ за 2012-2013 учебный год.

Результаты техники чтения за 2012-2013 учебный год (темп чтения 50-60 слов в минуту).

Фамилия, имя

Количество

слов

Начало года

Конец года

1

Барбатько Александр

2

Белоногова Александра

3

Батурин Вячеслав

4

Киюта Владислав

5

Коробицын Александр

6

Осадчая Анна

7

Руденко Данила

8

Иванов Артём

   В 4 классе продолжить работу по формированию каллиграфически правильного письма; по развитию орфографической грамотности; работать над совершенствованием навыков чтения: правильность, беглость, выразительность, расширять словарный запас учащихся; развивать логическое мышление, закреплять знания таблицы умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать составные задачи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица деятельности учителя в соответствии с ситуацией и мотивами деятельности учащегося.

Кодификатор 1а. Как должен  вести себя учитель в той или иной ситуации. Социальный компонент образовательной компетенции. Оксофордское качество....

Мастер - класс "Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности при исследовательской деятельности"

"Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности", это мероприятие проводилось на зональном уровне для учителей Московской области. На примере проекта "Вода - чудо природы", были по...

ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Инновационный педагогический проект, представленный на региональный конкурс научно-исследовательских работ педагогов "Грани педагогического исследования"         ...

программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"

Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...

Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.

В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...

Технологии в достижении метапредметных результатов на занятиях по внеурочной деятельности (на примере проектной деятельности) Мини-проект «Реклама и рекламная деятельность»

       В рамках реализации программы внеурочной деятельности «Основы предпринимательства» учащимся 9 класса предлагается смоделировать ситуацию, которая одноврем...