САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
методическая разработка на тему
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_pedagogicheskoy_deyatelnosti.docx | 31.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное образовательное учреждение
Купинская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья Новосибирской области
(МКОУ Купинская школа-интернат)
САМОАНАЛИЗ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(2012-2013 уч. год)
УЧИТЕЛЯ 3 «Б» КЛАССА
ГОЛЕНЦОВОЙ НАТАЛЬИ
ВАСИЛЬЕВНЫ
Вся гордость учителя в учениках,
в росте посеянных им семян.
Д.И.Менделеев.
На начало учебного года в классе было 7 учащихся. На конец учебного года – 8 учащихся. Прибыло в конце учебного года 1 ученик – Иванов А.,
В начале учебного года были поставлены следующие цели и задачи:
Цель: формирование познавательного интереса учащихся и их самообразовательных навыков.
Задачи: 1) формировать у учащихся потребность в обучении, саморазвитии;
2) работать над развитием учебных навыков;
3) коррекция в отклонении речи, регуляции поведения , в развитии познавательной деятельности;
4) раскрытие творческого потенциала учащихся.
В классе есть ребята, которые имеет положительную мотивацию к учебной деятельности (Батурин В., Руденко Д., Коробицын А., Киюта В.). А также есть ребята с неустойчивым, рассеянным вниманием, низкой работоспособностью, они быстро утомляются и поэтому испытывают трудности в обучении (Белоногова А., Барбатько А., Осадчая А., Иванов А.). Для повышения уровня усвоения учебного материала проводилась следующая работа:
1)уроки проводились с учётом индивидуальных особенностей детей;
2)поэтапный, систематический контроль за процессом усвоения знаний учащимися, уровнем их развития;
3)диагностирование состояния учебного процесса, выявление отклонений у учащихся в усвоении учебного материала;
4)проведение коррекционной работы по устранению недостатков в усвоении материала;
5)создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества.
Вся программа за год была пройдена, отставаний нет. Все дети умеют писать под диктовку и списывать тексты, выполнять грамматические задания изученных видов. Усвоили приёмы устного и письменного сложения и вычитания в пределах 1000, умеют решать задачи изученных видов, в основном выучили таблицу умножения и деления. 7 учащихся справляются с техникой чтения, многие читают больше нормы. Все учащиеся переведены в 4 класс; успеваемость-100%, Батурин Вячеслав закончил учебный год на «4» и «5»; и по заключению ПМПК изменён образовательный маршрут.
В феврале был дан открытый урок природоведения по теме «Экологическая безопасность ». Урок прошёл на хорошем уровне, все учащиеся активно работали.
Результаты годовых контрольных работ за 2012-2013 учебный год.
Результаты техники чтения за 2012-2013 учебный год (темп чтения 50-60 слов в минуту).
№ | Фамилия, имя | Количество | слов |
Начало года | Конец года | ||
1 | Барбатько Александр | ||
2 | Белоногова Александра | ||
3 | Батурин Вячеслав | ||
4 | Киюта Владислав | ||
5 | Коробицын Александр | ||
6 | Осадчая Анна | ||
7 | Руденко Данила | ||
8 | Иванов Артём |
В 4 классе продолжить работу по формированию каллиграфически правильного письма; по развитию орфографической грамотности; работать над совершенствованием навыков чтения: правильность, беглость, выразительность, расширять словарный запас учащихся; развивать логическое мышление, закреплять знания таблицы умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать составные задачи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблица деятельности учителя в соответствии с ситуацией и мотивами деятельности учащегося.
Кодификатор 1а. Как должен вести себя учитель в той или иной ситуации. Социальный компонент образовательной компетенции. Оксофордское качество....
Мастер - класс "Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности при исследовательской деятельности"
"Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности", это мероприятие проводилось на зональном уровне для учителей Московской области. На примере проекта "Вода - чудо природы", были по...
Исследовательская деятельность как средство активизации познавательной деятельности обучающихся.
Статья из опыта работы...
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Инновационный педагогический проект, представленный на региональный конкурс научно-исследовательских работ педагогов "Грани педагогического исследования" ...
программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"
Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...
Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.
В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...
Технологии в достижении метапредметных результатов на занятиях по внеурочной деятельности (на примере проектной деятельности) Мини-проект «Реклама и рекламная деятельность»
В рамках реализации программы внеурочной деятельности «Основы предпринимательства» учащимся 9 класса предлагается смоделировать ситуацию, которая одноврем...