Главные вкладки
Иванова Людмила Геннадьевна
«Если ребенок не видит успехов в своем труде, огонек жажды знаний гаснет, в детском сердце образуется льдинка, которую не растопить никакими стараниями до тех пор, пока огонек опять не загорится (а зажечь его вторично — ой, как трудно!)»(Сухомлинский В.А)
Профессия: учитель начальных классов, учитель английского языка
Профессиональные интересы: чтение педагогической литературы, современные технологии обучения английскому языку, саморазвитие, проектная деятельность, повышение уровня мастерства как учителя начальных классов,развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: фитнес, чтение , путешествия, фотографирование, музыка, театр, плавание, садоводство.
Регион: Челябинская область
Место работы: Школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gennadevna-lyudmila-ivanovaНи один завоеватель не может изменить сущность масс, ни один государственный деятель не может поднять мировые дела выше идей и способностей того поколения взрослых, с которым он имеет дело. Но учитель - я употребляю это слово в самом широком смысле - может совершить больше, нежели завоеватели и государственные главы. Они, учителя, могут создать новое воображение и освободить скрытые силы человечества.
Уважаемые гости, я рада приветствовать Вас! Представляю вашему вниманию мой личный сайт, где вы найдёте много полезной и интересной информации.
О себе
- "ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ"(2016 год;реферативное исследование);
- "УСЛОВНО-РЕЧЕВЫЕ И РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПОНИМАНИЯ ПРОСЛУШАННОГО ТЕКСТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"(2017 год;курсовое исследование);
- "
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
"(2018 год;дипломная работа).
За время обучения в колледже я прошла множество разных практик, что помогло мне профессионально расти и развиваться.
Название практики | База практики | Образовательная программа | Трудовая функция | Отметка |
Психолого-педагогическая практика | МБОУ "СОШ № 148" г. Челябинска | УМК "Школа России" | Учитель начальных классов | 4 |
Практика внеурочной деятельности | МБОУ "НОШ № 95" г. Челябинска | УМК "Школа Росиии | Руководитель кружка | 4 |
Полевая практика | ЧПК № 1 | 4 | ||
Практика пробных уроков | МБОУ "СОШ № 148" г. Челябинска МБОУ "НОШ № 95" г. Челябинска
| УМК "Школа России УМК "Перспективная начальная школа" Развивающее обучение Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова | Учитель начальных классов | 3 |
Летняя оздоровительная практика | ДОЛ "Жемчужина России" | "Чемпионат мира по футболу" | Вожатая | 4 |
Практика "Первые дни ребёнка в школе" | МАОУ "СОШ № 41" г. Челябинска | УМК "Перспективная начальная школа" | Классный руководитель, учитель начальных классов | 3 |
Практика "Классное руководство" | МОУ "Бродокалмакская СОШ" с. Бродокалмак | УМК "Школа России" | Классный руководитель | 3 |
Методическое обеспечение образовательного процесса | МАОУ " СОШ № 41" г. Челябинск | УМК "Школа России" | Учитель начальных классов | 4 |
Преддипломная практика | МАОУ " СОШ № 41" г. Челябинск | УМК "Школа России" | Учитель начальных классов | 3 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Януш Корчак "Уважение к ребенку"
Книга трогает до слёз! Особенно подойдёт строгим и требовательным родителям! В ней Вы не найдёте советов "ходи туда/не ходи туда". В ней Вы найдёте душу ребёнка - маленькую, едва заметную для взрослых . Удивительно, как Янушу Корчаку удалось "схватить" эту практически неуловимую субстанцию...
После прочтения книги я сделала вывод, что когда у меня будет свой ребенок я не буду перекладывать его вещи "в порядок", выбрасывать всякую всячину и мелочь, которая нам, взрослым, кажется не нужной. У детей есть свой порядок и своя свобода!
Подробнее: https://www.labirint.ru/reviews/goods/462921/
Татьяна Толстая "Кысь"
Мой взгляд на мир
На мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим. Наверное это легче сказать чем сделать, но попытаться на мой взгляд стоит — ведь если это не получится то ничего не потеряешь , зато в том случае если это получится у нас будет целый мир наполненный добра и света!
Ведь истина в этом случае, по моему мнению, стара как мир — измени себя и изменишь мир!
Я верю в ребенка, в его способность мыслить разумно и творчески. Учитель – не «всемогущий взрослый», который имеет власть над «невежественным ребенком». Учитель и ученик – равные партнеры, «равные не по знаниям или жизненному опыту, но по человеческому достоинству». (Фабер Мазлиш)
«Воспитывать детей значит гораздо больше, чем исправлять их недостатки. Это значит находить и поддерживать их лучшие качества, помогать им находить применение этих качеств в жизни». (Ю.Б. Гиппенрейдер)
Моё портфолио
Портфолио – это визитная карточка учителя. Портфолио позволяет нам создать имидж компетентного педагога и яркой личности, рассказать коллегам и родителям учеников о своих качествах и достижениях, сформировать представление о нашей профессиональной компетентности. Именно такой вариант отчета об эффективности работы позволяет наглядно продемонстрировать наши достижения
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты