Классный час,тема: «Что? Где? Когда?», 3 класс
классный час (3 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Классный час,тема: «Что? Где? Когда?», 3 класс | 27.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Что? Где? Когда?»
Цель: развить логическое мышление и внимание; воспитать чувство коллективизма
Задачи: обучающая – расширить кругозор детей
развивающая – развить внимание, логическое мышление.
воспитывающая – воспитывать чувство коллективизма.
Планируемые результаты:
личностные: нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания; мысленное воспроизведение ситуаций.
Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи; умение взаимодействовать со сверстниками
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности
Оборудование: Компьютер, презентация, проектор, фишки, грамоты,наклейки.
Этап урока | Время | Деятельность учителя. Содержание | Деятельность ученика | УУД |
Организационный момент | 2мин. |
Когда?» на тему весенние праздники. Наверно, многие из вас смотрели эту игру по телевизору. И вы знаете правила игры. Командам задают вопросы и дают время на обсуждение ответа, затем капитан говорит ответ. | ||
Основной этап | 40 мин. 3 мин 7 мин |
Но если команда ведет себя не дисциплинированно мы будем их забирать. За одно нарушение мы забираем одну фишку.
Начнем с первой команды. Ваша задача выбрать тему и сложность вопроса.(на ответ 1 мин. если вы не отвечаете на него в течении 1 мин. то он переходит к другой команде) 23 февраля: 1.Солдат охраняющий рубежи Родины (пограничник) 2.Что такое наряд вне очереди? (это дисциплинарное взыскание. Наказание провинившегося в состав наряда по службе, исключая караул) 3. Какой флаг является у нас государственным флагом России? (Триколор: Белый - великодушие, благородство и откровенность. Синий – верность и честность. Красный - мужество, смелость и любовь.) 4. Почему военные ходят в сапогах? (По земле) 5.Какого оружия больше всего боялись немцы в конце Великой отечественной войны? («КАТЮША») 5.команда стрелять (пли) Пасха: 1.К пасхе пекли особый пасхальный хлеб, как он назывался (кулич) 2.Какой цвет является традиционным для пасхальных яиц (красный) 3.В какой день в храмах традиционно освещают куличи, крашенные яйца и пасху (в великую субботу) 4.Сколько дней продолжается праздник пасхи (7 дней) 5.В связи с каким событием христиане отмечают праздник пасхи (с воскресением Христа) Физминутка. 1.Купим мы, бабушка, тебе курочку, Коровёнка: муки-муки! Масленица: 1. Какой атрибут четко указывает на то что этот праздник – действительно Масленица? 2. С чем ассоциируют блин в этот праздник? 3. Как называлось последнее воскресенье перед масленицей? 4.Какой смысл несёт этот обряд: изготовления чучела Масленицы с дальнейшим её сожжением? 5. в масленицу любили потехи с участием животных, в особенности с медведями. Как вы думаете, с чем это связано? День космонафтики: 1.Как называется ближайшая к нам звезда? (Солнце) 2. Сколько раз Гагарин облетел вокруг Земли? (1) 3. Как называется самая большая планета Солнечной системы? (Юпитер) 4.Как называется место, откуда запускают в космос ракеты? (Космодром) 5. Назовите то место в Солнечной системе, кроме Земли, куда ступала нога человека?(луна) 8 марта: 1.Какой праздник ежегодно отмечается 8 марта (Международный женский день) 2.Какие растения напоминают о женских именах (Роза,Лилия,Анютины глазки, Маргаритка) 3. Единственная "дама" в знаках зодиака (дева) 4.Как звали первую женщину на Земле? (ева) 5.Назовите имя древнеримской богини, хранительницы домашнего очага (веста) | ||
Итог урока | 5 мин. | Итак наша играла закончилась. Настало время подводить итоги. Дети самостоятельно подсчитывают кол-во заработанных фишек и оглашают результат. В номинации «Самые внимательные» награждается команда… В номинации «Самые активные» награждается команда… В номинации «Самые дисциплинированные» награждается команда… | ||
Рефлексия | 5 мин. | - Ребята, перед собой на парте вы видите 2 смайлика. Вам нужно положить в конверт :
( проходим по рядам с конвертиком, и дети кладу в конверт выбранный смайлик) - На этом наш урок закончен. До свидания! | Определять своё настроение после урока. | Р: действие с учетом выделенных учителем ориентиров Л: самоопределение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В помощь классному руководителю.Темы классных часов. 1 класс.
Дорогие коллеги. Предлагаю Вашему вниманию темы классных часов для 1 класса....
Классный час. Тема "Урок мужества". 4 класс
Классный час. Тема "Урок мужества". 4 класс....
Выступление на ШМО классных руководителей. Тема: «Работа классных руководителей по повышению правового воспитания школьников».
Главным во все времена считалась идеология общества, формирование и развитие личности будущего человека. Самым важным было и остается, каким будет человек, как сформировать, воспитать, настоящего граж...
Методическая разработка мероприятия воспитательной направленности «Самый классный «Классный час» Тема: Литературно-музыкальная гостиная «Час поэзии. Наступила весна!»
Заседание «Литературно-музыкальной гостиной» посвящено весне, состоянию природы весной, её признакам, а также творчеству поэтов, художников, композиторов, ко...
Классный час. Тема "Правильное питание" 1 класс.
Цели: совершенствование знания у учащихся о здоровом, правильном питании; формирование у детей представление о продуктах питания, полезных для здоровья.Оборудование: конспект, компьютер, раздато...
Конспект + презентация классного часа. Тема: Твои поступки (2 класс).
Цели:Формирование умения анализировать и оценивать свои поступки и поступки других людей;Расширение кругозораОборудование: проектор.Подготовительная работа: презентация, видеоматериал, аудиоматериал, ...
Конспект классного часа. Тема: "Учусь общаться"(1 класс)
Цель : Формирование у учащихся понятие «общение», « критика» ; способствование понимания учащимися важности установления уважительных отношений при...