Классный час, тема: «Людей неинтересных в мире нет», 3 класс
классный час (3 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Классный час, тема: «Людей неинтересных в мире нет», 3 класс | 23.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 01.02.16 Учитель школы:
Школа: 95 Устьянцева Н.Д.
Класс: 3-Г? Методист ЧПК№1:
Кабинет: №203 Посадских Л.С
Время занятия: 12.05-12.50 Состав группы:
Воробьева Светлана
Иванова Людмила
Карачурина Дарья
Сомова Екатерина
Титова Евгения
Тема: «Людей неинтересных в мире нет».
Цель: знакомство учащихся с понятием «самореализация», его происхождением, значением и актуальностью его формирования, развитие критического мышления, умения дать оценку идеям, поступкам людей.
Планируемые результаты:
- Помочь учащимся понять, почему так важно уважать окружающих.
- Объяснить ученикам, почему очень важно уметь решать проблемы мирным путём.
- Развивать речь, обогащать словарный запас учащихся.
- Развивать умения формулировать и высказывать своё мнение, владеть собой, уважать чужое мнение.
- Личностные:
- Метапредметные: уважать мнение других, высказывать своё мнение, познакомиться с ними в процессе общения.
1) регулятивные: получение навыков самоанализа, развитие навыков саморегуляции и рефлексии.
2) коммуникативные(общение) : воспитание уважительного отношения к товарищам.
Оборудование: проектор, презентация.
Этап | Время,методы и приемы | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Орг. Момент, | 5 мин | Добрый день, ребята. Мы хотели бы начать наш разговор со стихотворения Е.Евтушенко : «С. Преображенскому» (Людей неинтересных в мире нет). Вы послушайте и определите, о чем оно. - Хотели бы вы, чтобы все люди на земле были одинаковыми? Почему? Каждый человек – индивидуальность, другого такого же нет. Именно этим мы и интересны друг другу. Различия дополняют и обогащают наше общество. Для того чтобы жить в мире, людям надо научиться жить, решая проблемы и задачи на основе сотрудничества. Какие качества должны быть у каждого человека, чтобы люди жили в мире и согласии ,ребята, как вы думаете? | Читают стихотворение, подводят учеников к теме урока. | Слушают стихотворение, анализируют его, делают выводы, и подходят к теме занятия. Отвечают на вопросы. | Познавательные:Готовность и способность к саморазвитию и мотивация к познанию нового. |
Основной этап | 30 мин | У всех людей богатый внутренний мир, но каждый индивидуален, мы отличаемся не только внешностью, но и характером, способностями. Учитель: Отдельно я бы хотела подчеркнуть и выделить такое качество как терпимость. Терпимость – это способность, умение терпеть, мириться с чужим мнением, быть снисходительным к поступкам других людей. 1) Ты приехал отдыхать в лагерь. Но ребята в отряде тебя обзывают, бьют, оскорбляют. 2) В ваш класс пришла новая девочка, которая раньше жила и училась в другой республике. Она говорит по-русски с акцентом, некоторые слова произносит неправильно, что-то не понимает. 3) Дети играют во дворе. Пришёл мальчик старше их. Стал обижать ребят: дразнить, отнимать игрушки. Итак, для сотрудничества и мирного сосуществования в обществе важно следовать правилам: * уважай другого, умея уважать себя; * люби себя, и тебя будут любить; * будь добр, и к тебе будут добры; * относись к другому так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе. – Меня зовут Люда, я возьму с собой в поход Дашу с д… и л… • Треугольник – что помогает достигать результатов. • Круг – что помогает команде поддерживать хорошие человеческие отношения. • Спираль – что помогает быть творческим и создавать новые идеи. | Учитель формулирует задание. Предлагает индивидуальное задание. Контролирует выполнение работы. Побуждает к высказыванию своего мнения. Подводит учащихся к выводу о том, что такое толерантность. Уточняет понимание учащимися данного определения. Формулирует задание. Побуждает к высказыванию своего мнения, а так же обеспечивает положительную реакцию детей на ответы одноклассников. | Самостоятельно и в группах решают поставленные перед ними проблемные ситуации, формулируют своё мнение и позицию. Выполняют задание на листочках. По очереди комментируют, обосновывая свое решение. Отвечают на вопросы учителя. Анализируют. Высказывают свои предположения в парах. | Личностные: Обеспечивают ценностную смысловую ориентацию учащихся, умение выделить нравственный аспект поведения. Познавательные: Анализировать информацию и устанавливать причинно следственные связи. Стоить логическую цепь рассуждения. Регулятивные: Коммуникативные: Взаимодействие в группе. |
Физминутка | 3 мин | Дети, а давайте с вами немного отдохнём. Встаем все из-за парт. Повторяйте за нами. | Показывает упражнение. | Выполняют упражнение. | --- |
Подведение итогов. Рефлексия. | 7 мин | - Встретилось ли вам что-то новое на уроке? - Какая игра была самой интересной и почему? - Всё ли получилось? - Если что-то не получилось, то почему? - Вам могут помочь знания, полученные на уроке? | Побуждает к высказыванию своего мнения. Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. Обеспечивает положительную реакцию детей на ответы одноклассников. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности на уроке. | По очереди отвечают на поставленные вопросы учителя. Анализируют. Высказывают своё мнение. Осуществляют: самооценку. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему) | Регулятивные: Рефлексия и оценка процесса результатов своей деятельности на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час. Тема: Пусть всегда будет мама! 3 класс.
Цель: Формировать в детях чувство уважения к матери.Классный час ( с приглашением мам и чаепитием)...
Классный час на тему: "Толерантность - путь к миру" 4 класс
Ребята знакомятся с определением толерантность, определяют качества толерантного человека....
Классный час. Тема урока: "Одна единственная жизнь" 4 класс.
Классный час общения «Одна единственная жизнь». О вреде употребления наркотиков....
Классный час Тема « Путешествие по городу Здоровейску» 3 класс
Классный час Тема« Путешествие по городуЗдоровейску» 3 класс Цель: продолжить формирование навыков здорового образа жизни....
Классный час. Тема: «Толерантность – путь к миру»
Классный час. Тема: «Толерантность – путь к миру» Цель: знакомство учащихся с понятием «толерантность», его происхождением, значением и актуальностью его формирования, как нравственного каче...
Конспект классного часа "Людей неинтересных в мире нет" 3 класс
Людей неинтересных в мире нет...
Классный час. Тема «Толерантность – путь к миру»
Классный час. Тема «Толерантность – путь к миру»...