Технология, 2 класс, УМК Школа России
план-конспект урока по технологии (2 класс) на тему


Предварительный просмотр:

                                                                            Министерство образования и науки Челябинской области

 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

                                                                                   Технологическая карта урока

Технология

Предмет: технология

Класс: 2 «б»

Тема урока: «Подарок маме – открытка на 8 марта

Цели урока: создание условий для развития творческих способностей детей, их наблюдательности, коррекция мелкой моторики рук, внимания, умения аккуратно выполнять цветы из бумаги.

Планируемые результаты:

  • Предметные: совершенствовать приёмы работы с бумагой при создании открытки на 8 марта
  • Личностные:  воспитание аккуратности, трудолюбия, добросовестного отношения к работе  и способность радоваться успехам одноклассников.

Тип урока: открытие нового знания

Оборудование: учебная презентация, цветные салфетки, линейка,  простой карандаш, ножницы, клей, цветная бумага, степлер

                                                               

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые (универсальные учебные действия)

I. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята!. Желаю вам удачи на уроке.

Упражнение «Ладошки».

Дети соединяют свои ладошки.

Мы ладонь к ладошке положили

И всем дружбу предложили.

Будем дружно мы играть,

Чтобы умными, добрыми стать!

Мы друг друга обижаем? Нет, нет, нет!

Мы друг друга уважаем? Да, да, да!

Мы друг друга обзываем? Нет, нет, нет!

Мы друг другу помогаем? Да, да, да!

Размыкают руки.

- Тихонько садитесь.

Демонстрируют готовность к уроку.

Регулятивные: контролируют свои действия.

II. Актуализация знаний.

-Прочитайте тему нашего урока.

-О чём пойдёт речь?

1.Чтение стихотворения.

Всё хожу, всё думаю, смотрю,
Что я завтра маме подарю?
Может куклу – нет.
Может быть конфет – нет.
Вот тебе, родная, в твой денёк
Аленький цветочек – огонёк.
2.Беседа.

Сейчас самое время начать подготовку к празднованию 8 марта

- Какой подарок сделать маме?

Подарок можно изготовить самим или купить в магазине.

Сообщение темы и постановка учебных задач.

- Какие задачи будем решать на уроке?

- Кроме того,  будут решаться задачи, требующие хорошего воображения и  сообразительности. Необходимо не просто изготовить изделие, но и постараться чётко и тщательно выполнять все операции.

Слушают учителя, вступают в речевое обращение, отвечают на вопросы.

Познавательные: выделяют нужную информацию, опираясь на сведения, полученные от учителя, собственный жизненный опыт; формулируют тему и цели урока.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; под руководством учителя формулируют тему и цели урока.

Коммуникативные: ведут диалог на заданную тему, формулируют высказывания.

III. Проверка материалов и инструментов.

Инструктаж по технике безопасности при работе с ножницами.

-Проверьте глазами, что должно лежать у вас на партах: салфетки, линейка,  простой карандаш, ножницы, клей, цветная бумага, степлер

- Назовите основные правила при работе с ножницами.

Анализ поделки.

-Какого цвета возьмём бумажные салфетки?

-Из каких деталей состоит наш цветок?

-Посмотрите цветок  пушистый, аппликация объёмная. Что значит объёмная аппликация?

-Рассмотрите работу и подумайте, как аппликация стала объёмной?

-В каком порядке будем выполнять работу?

C:\Users\Венера\Desktop\DSC03176.JPG

Сложим салфетку вчетверо, возьмем степлер и скрепим скрепкой все эти слои.

Для большей прочности пробьем их еще раз, при этом скрепки должны быть обязательно расположены крест-накрест.

Затем, их получившегося у нас квадрата из салфеток, мы вырежем круг.

C:\Users\Венера\Desktop\DSC03180.JPG

По краям круга ножницами мы должны сделать множество надрезов глубиной около 10 мм примерно через равные промежутки.

Теперь нам необходимо поднять верхний тонкий слой. Прижмем его пальцами к центру круга.

Динамическая пауза

Мы работали, устали,

Дружно все мы тихо встали.

Ручками похлопали – раз, два, три!

Ножками потопали – раз, два, три!

Сели, встали, встали, сели

И друг друга не задели.

Мы немного отдохнем

И работать вновь начнем.

Выше руки! Шире плечи!

Раз, два, три! Дыши ровней!

От зарядки станешь крепче,

Станешь крепче и сильней!

C:\Users\Венера\Desktop\DSC03182.JPG

Точно так мы должны поднять все слои салфетки друг за другом. Можно иногда поднимать по два или три слоя одновременно.

В результате у нас получился пышный красивый цветок.

Слушают учителя; вступают в речевое обращение, отвечают на вопросы;

Выполняют элементарные физические упражнения.

Вспоминают правила работы с ножницами и клеем, отвечают на вопросы учителя

Познавательные: определяют под руководством учителя особенности народного костюма; выделяют детали праздничного женского (девичьего) головного убора и прически.

Коммуникативные:  высказывают свое мнение, обосновывая свою точку зрения, ведут диалог на заданную тему, используют средства общения для решения простейших коммуникативных задач; формулируют высказывания.

Регулятивные: контролируют свои действия.

Познавательные: проводят анализ изделия и определяют необходимые для работы материалы и инструменты.

Коммуникативные: формулируют высказывания, задают вопросы, адекватные ситуации и учебной задаче.

Личностные: имеют представление о правилах безопасного использования инструментов.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; при помощи учителя составляют план выполнения изделия.

Личностные: осознают ценность коллективного труда в процессе создания изделия и реализации проекта.

IV. Практическая работа по изготовлению открытки на 8 марта

- Каждый ребёнок готовит заготовку, понравившегося цвета.

Складываем  пополам  цветную бумагу,

-Наклеиваем свою заготовку на открытку

Отрежем стебель из зеленой бумаги,

Отрежем листья, наклеиваем на открытку. Вот открытка готова. Осталось только написать поздравление.

Выполняют работу, опираясь на составленный план, используют приёмы работы с бумагой, применяют правила безопасной работы с ножницами.

Регулятивные: контролируют и корректируют свою деятельность; осуществлять действия по заданному плану.

Познавательные: работают по алгоритму с опорой на образец, создают композицию.

Коммуникативные: оказывают поддержку друг другу; договариваются и приходят к общему решению, учитывая мнение партнера при работе в паре и над проектом.

Личностные: проявляют интерес к творческому труду; формируется потребность к творческой деятельности.

V. Подведение итогов работы.

-Что понравилось на уроке?

Почему?

С каким настроением заканчиваем урок? Посмотрите  какая красивая открытка  у нас получилась.

Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения.

Коммуникативные: формулируют высказывания, проявляют инициативу в ситуации общения. 
Познавательные: используют знаки, символы, схемы для заполнения технологической карты; при помощи учителя создают небольшие устные сообщения, используя материалы учебника, презентации, собственные знания и опыт. 

VI. Рефлексия и оценивание работ.

- Давайте оценим работы. Какие работы заслуживают оценки 5, какие 4? Почему? Прокомментируйте свое мнение.

- Продолжите предложения:

  • Сегодня на уроке мы узнали …
  • Сегодня на уроке мы научились …
  • Мне помогал(а) … делать ….
  • У нас получилось …
  • У нас не получилось …
  • Можно сделать лучше …

Наш урок подошел к концу.

Отвечают на вопросы, делают выводы и обобщения. Оценивают свою работу и работы одноклассников.

Регулятивные: проводят рефлексию своих действий по выполнению изделия при помощи учителя, проводят самооценку, воспринимают оценку своей работы, данную учителем и одноклассниками.

Познавательные: осознают важность освоения новых знаний и умений.

Коммуникативные: полно и грамотно выражают свои мысли.

Личностные: проявляют интерес к предмету, творческому труду, приобретают мотивацию учения, формируется бережное и уважительное отношение к культурно-историческому наследию страны



Предварительный просмотр:

Предмет: технология.

Класс: 2 «Б».

Тема урока: Оригами «Кораблик».

Цели урока:  познакомить с искусством складывания бумаги – оригами (на примере выполнения кораблика).

Планируемые результаты: 

предметные:

  • формировать навыки сгибания складывания бумаги, дать понятие «оригами»;
  • закрепить навыки работы с бумагой, самостоятельного планирования работы.

личностные: 

  • научатся осознавать свои возможности в учении;
  • смогут адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывать успехи с усилиями,       трудолюбием.

          Тип урока: открытие нового знания.

          Оборудование для учителя: рабочая тетрадь, готовый кораблик, материалы и инструменты, необходимые для работы.

Оборудование для учащихся: рабочая тетрадь, цветная бумага, ножницы, клей.

Этапы урока. Методы и приёмы

Хроно-

метраж

Содержание.

УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Подготовка к уроку.

Контроль  за подготовкой рабочих мест.

Подготовка личного рабочего места.

Р: самоконтроль.

Орг. момент.

1 мин

Здравствуйте, ребята! Давайте проверим, все ли у вас готово к уроку. Сегодня нам понадобится: цветная  бумага, карандаш, ножницы, клей.

Приветствуют учителя. Настраиваются на работу.

Формулировка темы и цели урока.

 3-5 мин

-Сегодня у нас не совсем обычный урок: мы отправимся путешествовать  в Страну Восходящего Солнца. Именно в этой стране раньше всех на планете наступает новый день, первыми встречают Новый год. Эта островная страна – родина искусства оригами.

-Как называется эта страна? (Япония)

-Изготовление различных фигурок из бумаги – это очень интересное и увлекательное занятие, которое помогает человеку расслабиться и получить удовольствия, как от творческого процесса, так и от полученного результата.

-Какая тема урока у нас будет сегодня? (Оригами)

-А какую цель мы поставим перед собой? (Научиться складывать оригами)

Слушают учителя.

Отвечают на вопросы.

П: извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

К: правильно формулировать цель урока.

Объяснение нового материала.

 5 мин

-Оригами - это искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Несмотря на то, что сама бумага появилась в Китае, именно в Японии догадались складывать из нее удивительные по своей красоте фигурки.

-Слово оригами складывается из двух иероглифов: ори - "бумага" и ками - "складывание".

Слушают учителя.

П: перерабатывать полученную информацию, делать выводы.

К: слушать и понимать речь других.

Первичная проверка понимания.

3 мин

-А сейчас мы с вами проверим, что вы запомнили, ответим на вопросы.

-Что такое оригами? (Искусство складывания бумаги)

-Где появилось оригами? (В Японии)

-Ребята, название поделки, которую мы с вами будем делать, отгадайте вот в этой загадке:

Это что за чудеса:
Дует ветер в паруса?
Ни паром, ни дирижабль —
По волнам плывет... 
(Корабль)

Отвечают на вопросы.

К: вступать в беседу, высказывать свое мнение, выслушивать мнение других.

Пед. показ

 3-4 мин

-На сегодняшнем уроке мы будем работать с бумагой, ножницами и клеем.

-Прежде чем приступить к работе, давайте повторим правила работы с ножницами и иголкой.

Правила обращения с ножницами

  1. Не держи концами вверх, не носи их в кармане.
  2. Не режь ножницами на ходу, не подходи к товарищам во время резанья, не оставляй ножницы в открытом виде.
  3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.
  4. При работе с ножницами следи за пальцами левой руки.
  5. Клади ножницы на парту так, чтобы они не свешивались с края парты.
  6. При вырезании деталей имеющих форму окружности, поворачивай бумагу.
  7. Линию разметки оставляй на вырезаемых деталях.

-Выполнять работу мы  будем по пунктам плана, который вы видите в ваших тетрадочках.

Слушают учителя.

Проверяют свою готовность к работе.

Повторяют правила работы с ножницами.

П: наблюдение и анализ работы, извлечение необходимой информации.

Физминутка.

1 мин

-Перед тем как приступить к работе, давайте сделаем разминку для ваших рук.

Разминают руки.

Л: установка на здоровый образ жизни

Самостоятельная творческая работа.

20 мин

-Ребята, а теперь приступайте к работе самостоятельно. Пользуйтесь планом, который вы видите на доске. Если у вас будут вопросы, поднимите руку, я к вам подойду.

Выполняют кораблик по плану.

Р: уметь организовать свою деятельность

Выставка готовых работ. Оценка проделанной работы.

3-5 мин

-По мере готовности ученики помещают свои работы на парту. Анализ работ.

Анализируют работы.

Р: уметь оценивать правильность выполнения работы

Подведение итогов урока.

~3 мин

-Ребята, какую цель мы ставили перед началом работы?

-Мы ее выполнили?

-Кто доволен своей работой?

Подводят итоги своей деятельности.

Р: наблюдение и сравнение

Уборка рабочего места.

Перемена

-Ребята, собираем бумагу и убираем ножницы и клей. ножницы, убираем мусор.

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

Технологии

Челябинск, 2018



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

Технология

                        

Челябинск, 2018

Предмет: технология

Класс: 2 б

Тема урока: Композиция «Аквариум»
Цели урока: познакомить учащихся с алгоритмом выполнения работы, обучить составлению композиции; продолжить формировать навыки работы с бумагой; формировать навыки проектной деятельности под руководством учителя.
Планируемые результаты:
Предметные: проводить анализ изделия по заданным критериям преобразовывать информацию из одной формы в другую, составлять ответы на вопросы.
Личностные: проявление внимания к соотношению поступка и внутреннего состояния человека, к нравственному содержанию поступка, эмоциональное отношение к собственным переживаниям;
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: технологическая карта, цветная бумага, картон, ножницы, карандаш,  клей, учебник, наглядность (презентация), образец изделия.

Этапы урока

Время

Содержание (деятельность учителя)

Деятельность ученика

УУД

1

Орг. мом.

1 мин

Здравствуйте, ребята, садитесь!  

Положительный настрой на урок

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2

Мотивационный этап.

Введение в тему.

5 мин

1)Рассказ учителя, беседа 
- Отгадайте загадку: 

Стоит на комоде стеклянный сосуд.
Улитки и рыбки в сосуде живут.
Но только оттуда ты рыб не лови!
На рыбок красивых ты просто смотри
.
-
 Ребята, расскажите мне немного про аквариум и аквариумных рыбок, как вы понимаете слово «аквариумные»?  
- Какие  бывают аквариумные рыбки?
(Декоративные, маленькие рыбки, которые требуют ухода, кормления и т.д.) 
- А у кого дома есть аквариумные рыбки? А обратили вы внимание на их окрас, строение  манеру передвижения?
 
-
 Самое главное в аквариуме – это вода, без чего не могут существовать живые рыбки. Аквариумные рыбы это самые неприхотливые животные: рыб не нужно выгуливать на улице, они не сорят в квартире, не гремят, нет линьки, рыбы не вызывают аллергические реакции и не кусаются. Аквариум и его обитатели успокаивают, расслабляют и помогают в отдыхе.
-
 Я думаю, что вы, конечно, догадались, чем мы будем заниматься сегодня на уроке.
-
 Есть страна бумажной техники, она называется – оригами. И мы с вами отправимся туда. А знаете ли вы, что такое оригами? (Складывание из бумаги поделок).  Из какой страны пришло это искусство? (Из Японии)

Дети усваивают , слушают. Участвуют в беседе.

Отвечать на вопросы




Уметь слушать и понимать сказанное, отвечать на вопросы.

3

Постановка учебной задачи, цели.

1 мин

- Итак, тема нашего урока «изготовление композиции акварума».
- Какую цель мы сегодня поставим перед собой?
Цель: (Выполнить…)
Что мы выполним сегодня на уроке?
При помощи чего мы ее выполним?

Определяют цель урока.

Определение цели урока.

4

Основной этап

10 мин

2)Объяснение.

- Посмотрите на готовое изделие.
-
 Какие материалы и инструменты понадобятся для работы? (Цветная бумага, клей, лист бкартона для аквариума, карандаши, ножницы).

- Как называется прием работы над поделкой? (оригами)

- Что такое оригами?
-
Для изготовления нашей работы нам понадобятся следующие материалы: цветной картон, цветная бумага, карандаш, шаблоны, клей, ножницы.
-Посмотрите на
 разметку, это то, что мы должны с вами приготовить для дальнейшей работы. Вы будете работать с бумагой, чтобы вырезать основу для рыбки.
- Какие 3 правила работы с материалом существуют? Как необходимо правильно вырезать?

- Чтобы выполнить работу, необходимо все подготовить. Начинаем с заготовки. 
- Все необходимые детали мы будем вырезать. Кто мне скажет правила работы с ножницами?
- Итак, когда все уже готово, приступаем к
 сборке. 
-
Первое, что нам нужно и приклеить - это рыбок. В этой работе необходимо использовать клей. Кто мне назовет правила работы с клеем? Молодец.
- Теперь мы должны украсить композицию. Здесь вы можете проявить фантазию. Вот такую композицию мы с вами сегодня выполним.

Закрепление.
 
-
Какие материалы нам понадобятся для выполнения работы?
-Какие заготовки нам нужны для того, чтобы собрать композицию?
-Расскажите  про правила ТБ на уроке при работе с ножницами.

-
Расскажите про правила техники безопасности на уроке при работе с клеем.
-Как будет проходить последний этап сборки?
- А теперь приступаем к работе!
Порядок изготовления рыбок:   
1. Берем цветной квадрат, сгибаем по диагоналям. 
2. Складываем квадрат пополам и хорошо проминаем все сгибы.
3. Из получившейся заготовки мы получаем основу – треугольник.

4. С помощью простого карандаша доводим нашу заготовку до конца: рисуем глаза (с двух сторон), хвост и плавники. 
5. Форма хвоста и плавников может быть разной. А теперь берем ножницы и по нарисованной линии отрезаем лишние элементы.

6. Приклеиваем рыб.
-
Фломастером оформляем чешуйки рыбки. 
– Теперь ребята вам нужно самостоятельно доделать рыбку и сделать ещё одну или несколько.

Слушают.

Усвоить: какое изделие будут делать, какие материалы понадобятся, как правильно выполнить работу.

Отвечают на вопросы, закрепляют план работы.

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестно.

Выражение своих мыслей  с достаточной полнотой и точностью.
Работать в группах.

6

Самостоятельная работа

20 мин

УУД. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.


Выполняют работу.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь.

7

Итог

Рефлексия.

7 мин

Выставка.  Теперь давайте посмотрим на наши работы, какие они у нас получились разные и красивые. А чтобы все увидели ваши работы, давайте все работы прикрепим магнитиками на доску и полюбуемся на них, после этого каждый из вас получит свое творение обратно.
- А теперь взгляните на свою работу, и скажите, все ли вам удалось в этом задании? Почему нет?
 
Рефлексия
 - Спасибо всем за работу, мне очень понравились ваши картины. Думаю, что и вам понравилось работать со мной. А, сейчас убираем свои рабочие места.
- Молодцы. Теперь убираем свои рабочие места. Спасибо вам за урок.

Отвечают на вопросы, закрепляют тему урока.

Самооценка работы на уроке.

Умение оценивать учебные действия. Освоение начальных форм познавательной рефлексии.



Предварительный просмотр:

Министерство образования  и науки Челябинской области

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж № 1»

Технологическая карта урока

Технология

                                                                                                                                      Выполнила студентка 43 группы

                                                                                                                                                Иванова Людмила

                                                                                                                             Проверил: Шестакова С.А

                                                                                                   Отметка и подпись:

                                                                                        Дата:21.03.18

Челябинск,2018

Предмет: технология

Класс: 2 б

Тема урока: «Объёмное переплетение полос».

Цели урока: обеспечить усвоение основных способов и приёмов работы с бумагой ; научить составлять композиции; Уметь выполнять аппликацию из бумажных полос; выполнить поделку «Груша»

Планируемые результаты:

Предметные: развивать навыки работы с шаблонами, ножницами; расширять кругозор, словарный запас;

Личностные: научатся осознавать свои возможности в учении; смогут связывать успехи с усилиями; работать с шаблонами;  развивать эстетический вкус, образное мышление, навык точных и чётких движений.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: картон, шаблоны, ножницы, бумага цветная, клей.


Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Орг. момент

1 мин

-Приготовились к уроку технологии достали все необходимое. Настроились на хорошую работу в течении всего урока.

Приветствие

Регулятивные, коммуникативные

2

Мотивационный

3 мин

- Вы уже знаете несколько техник работы с бумагой. А сегодня мы с вами узнаем о технике переплетения.

-техника переплетения, пришла к нам из далёкой старины.  Для плетения использовали волокна крапивы, кипрея, листья рогоза, солому пшеницы, ржи, ивовые прутья, щупу, бересту, а сейчас используют и бумагу. Тема нашего урока Объемное переплетение полос из бумаги. 

-А какую поделку мы будем изготавливать из бумаги с помощью техники плетения, вы узнаете, если отгадаете загадку:

-Все о ней боксеры знают  

С ней удар свой развивают.

Хоть она и неуклюжа,

Но на фрукт похожа ...

-Верно, это груша сегодня мы будем делать поделку груши с гусеницами.

-Давайте попробуем поставить цель урока.

1. Выполнить поделку «Груша»

Отвечают на вопросы учителя

Определение темы урока

Определяют цель урока

Регулятивные,

познавательные,

коммуникативные

3

Работа по теме

10 минут

Материалы которые нам понадобятся: цветная бумага, ножницы.

-Мы начинаем работу с этапа,  разметка. На этом этапе нам необходимо обвести шаблоны. Какие 3 правила вам известны? (1.Шаблон обводится с изнаночной стороны бумаги. 2. Нужно  экономить бумагу. 3. Когда обводим карандаш держим перпендикулярно к листу)

Следующий этап  заготовка. На этом этапе нам необходимо всё вырезать.

Вспомним технику безопасности с ножницами

1.  Работай ножницами только на своем рабочем месте.

2. Следи за движением лезвий во время работы.

3. Ножницы клади кольцами к себе.

4.  Подавай ножницы кольцами вперед.

5. Не оставляй ножницы открытыми.

6. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.

7. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу

8. Используй ножницы по назначению.

Этап третий сборка. 1. Склеиваем полоски друг с другом. 1-ю полоску загибаем от себя. Если вы начали от себя, то и дальше мы продолжаем загибать от себя. Переворачиваем и так же отгибаем полоску  от себя.

2. Дальше к груше приклеиваем кружочки.

3. Теперь к нашим заготовкам из бумаги приклеиваем мордочку  гусеницы.

4. теперь приклеиваем гусениц на кружочки.

Посмотрите на слайд.

Вспомним технику безопасности с клеем

1) не держите клей открытым

2) при попадании клея на кожу или в глаза промойте их водой.
3) по окончании тщательно вымойте руки с мылом.
 

Этап оформление. Когда все детали будут готовы, мы можем преступать к оформлению работы. Посмотрите (на слайд), мы можем, сделать петельку, чтобы повесить нашу аппликацию или оформить в рамочку.

Слушают план работы

Вспоминают ТБ с ножницами

Вспоминают ТБ с клеем

Регулятивные

Коммуникативные

Коммуникативные

4

Физ. Минутка

4 мин

-Давайте немного разомнемся. Сейчас я включу видео, вы повторяйте за диктором.

5

Выполнение изделия

25 минут

Давайте с вами ещё раз вспомним план работы.

(5 человек)

Какие материалы нам необходимы?

С чего мы начинаем?

Пожалуйста, приступайте к работе.

После того как закончите работу, мы сделаем выставку ваших работ.

Если кому то потребуется помощь, поднимите руку я подойду.

Определяют план работы

Начинают работу над изделием

Регулятивные

коммуникативные

познавательные

6

Рефлексия

1 мин

- Ребята, у вас получились очень красивые работы. И мне хотелось бы, чтобы вы на каждых уроках были бы такими же старательными и аккуратными.

- Давайте вспомним цели, которые мы ставили в начале урока. Можем ли мы сказать, что достигли целей? Почему?
- Чем вам больше всего понравилось заниматься? Что нового вы узнали на уроке? (спрашиваю нескольких учащихся)

Устно анализируют урок и свою деятельность

Регулятивные

коммуникативные

7

Оценки

2 мин

Поднимите руку, кто считает, что сегодня поработал на 5?

Молодцы, вы все очень меня порадовали!

Проводят самооценку своей деятельности

Регулятивные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии 4 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа  учебного предмета «Технология» (Труд) составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и программ...

Тематическое планирование уроков технологии во 2 классе УМК "Школа России" по учебникам Т.Я. Шпикаловой.

Уроки технологии я распланировала в соответствии с учебным планом: 1час в неделю-34часа в год....

«Применение технологии развития критического мышления для развития универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе» 2 класс УМК «Школа России»

«Применение технологии развития критического мышления для развития универсальных учебных действий на уроках литературного чтенияв начальной школе»2 классУМК «Школа России» Технологическая карта урока....

Методические рекомендации и поурочные планы к урокам по математике, русскому языку, литературному чтению, музыке, технологии, окружающему миру для учителя начальных классов. 1-4 классы УМК "Школа России".

Методические  рекомендации  и  поурочные  планы   для учителя начальных  классов по математике, русскому языку,литературному  чтению, музыке,технологии, окружаю...

Рабочая программа по предмету "Технология" 1-4 класс и календарно тематическое планирование с 1 по 4 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа  по предмету "Технология" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 класс  УМК "Школа России"...