Английский язык,тема урока: «Little Bunnies» 4 класс, Тер-минасова
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Английский язык,тема урока: «Little Bunnies» 4 класс, Тер-минасова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Английский язык,тема урока: «Little Bunnies» 4 класс, Тер-минасова | 847.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 18.04.2017 г. Учитель: Мушкарина В. С.
Школа: № 95 Методист: Учарова Н. М.
Класс: 4-4 Студентка: Иванова Л., 33 группа
Тема урока: «Little Bunnies»
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: формирование грамматического навыка говорения.
Планируемые результаты:
- Предметные:
1. отработать звук [еı ];
2.закепить вопросительную форму Present Perfect ;
3. тренировать учащихся в понимании текста на слух .
4. тренировать учащихся в чтении текста вслух
- Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.
Оборудование урока: УМК «English», 4 класс, Тер-Минасова, презентация.
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приёмы | Время | УУД |
1 | Орг.момент | Good morning, children. I’m very glad to see you. My name is Ludmila Gennadevna. I’ll be your English teacher today. | Слушают учителя, | Словесный. | 1 мин | К: владеть диалогической формой речи |
2 | Постановка целей | Today we are going to practise some grammar material, lis-ten to the text 2, read the second part of the fairy tale, but first let me ask you some questions. | Слушают учителя | Словесный | 1мин | Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу |
3 | Речевая зарядка | What date is it today? (Today is the 18th of April) What day of the week is it today? (Today is Tuesday) What season is it now? (It is spring) What month is it now? (It is March) What’s the weather like today? (It is … today) Good for you! Thank you. | Отвечают на вопросы учителя | Беседа | 2мин | К: владеть диалогической формой речи |
4 | Фонетическая зарядка | Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practise the sound [еı ]. Look at me and repeat after me. [ei] - all together. (3 times) Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully I’ll read it. Rain, rain, go away, Come again another day, Little Johnny wants to play, Rain, rain, go away. Now repeat the words with the sound [ei] after me: Rain, again, Rain. Very good. Who can translate this poem? Now read this poem line by line after me. Now read this poem line by line, one by one. P1, start, please. P2, go on. Let’s read the whole poem all together. Who wants to read this poem? P1, read, please. Well done! | Слушают Повторяют хором Слушают упражнение Повторяют за учителем Переводят стихотворение Читают друг за другом | Хоровое повторение Практический Индивидуальное повторение | 5 мин | Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль Л: мотивация к учебной деятельности |
5 | Актуализация знаний грамматического материала: Present Perfect.
| -Now we will practise the Present Perfect Tense. Давайте вспомним как образуется вопросительное предложение Present Perfect. Have __ V3 ….?(Yes,I have; No,I haven’t) -Open your books at page 82, ex. 3. P1, read the task, please. Work in pairs. Take turns to ask and answer the questions on page 82. Who can translate it? Great! I’ll give you 2minutes. Your time is up.P1 and P2,I want to listen to you.Thank you
Now let’s remember some irregular verbs. Name 3 forms of these verbs:
Work in pairs. Take turns to ask and answer the questions on the screen. Have you (drink) fresh juice today? Have you(lose) your red bag today? Have you(put) a green Apple from the table today? Have you(swim) in the pond today? Have you(win) a ticket to the football today ? -You will write down the small test. You have 5 minutes. Your time is up. Give me your cards, please. | Работают с учебником Отвечают на вопросы Работают в парах
Работают в парах Выполняют задание Самостоятельная работа | Практический метод Наглядный метод Практический метод Словесный Практический Слушание Практический | 10 мин | К: умение высказывать и аргументировать своё мнение П: обращение к ранее усвоенной информации Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция |
6 | Аудирование | Now, children, we shall listen to the story. First look at the screen. Here are some words. Repeat after me all together . A rabbit-кролик A bunny-кролик(ласкательно ) to bring-приносить Snowy Polly Tina Nick Willy You will listen to the story for the first time. Your task is to look at the screen, listen to the text and fill in the missing words in your copy books. “It’s my first birthday tomorrow,” said Snowy, a little white rabbit. “It’s exciting!” “Very, very exciting!” said Willy, her brother, “because it’s my birthday too!” “And mine!” — said Polly. “And mine!” — said Nick. “And mine!” — said Tina. “Do you think Mummy and Daddy have got a surprise for us?” asked Snowy. “Ok, I think so,” — said Willy. Mrs Rabbit wanted to make a special day for her children. When Mr Rabbit came home, she said, “It is the children’s first birthday tomorrow, and I am planning a surprise for them. I want to make a carrot cake. Could you bring me some nice carrots from your vegetable garden?” “Of course, dear,” — said Mr Rabbit. Let’s check.Good for you. Thank you. We shall listen to the story for the second time and say: | Работают хором Выполняют задание Слушают текст | Словесный Практический Слушание Практический | 10 мин | П: умение анализировать, развитие языковой догадки К: умение высказывать и аргументировать своё мнение |
7 | Дин. пауза | I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. Look at the board and repeat after. Good job. Sit down, please. | Повторяют движения | Практический | 1 мин | |
8 | Чтение текста вслух | Now we are going to read.Open your books at page 83, ex.5. -Now, children, read the second part of the fairy tale. Then listen to it and read it out loud. Who can translate it? Great! P1,P2,P3. Now let’s do ex.6 on page 83.P1, read the task, please. Who can translate it? Great! Good job. | Работают с учебником Отвечают на вопросы Выполняют задание | Объяснение, ситуация. Практический Практический выполняют упражнение | 10 мин | П: умение анализировать, развитие языковой догадки Р: самоконтроль К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач К: владеть диалогической формой речи Р: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
9 | Информация о домашнем задании | Open your record books, write down your homework. Your homework will be: SB p84 ex.7 or Project “My Hobby” SB p84 | Записывают домашнее задание, слушают пояснение | Объяснение | 5 мин | Р: принимают учебную задачу на следующий урок |
10 | Рефлексия | Посмотрите на экран. Перед вами 3 разных утверждения. На листах бумаги, которые я раздала, напишите номер того, с которым вы согласны. 1) новый материал мне понятен, я его усвоил(а) 2) немного затрудняюсь, может понадобиться помощь 3) новый материал мне плохо понятен | Оцениваем себя и свою работу на уроке. | Беседа | 1 мин | Л: оценка собственного включения в работу |
11 | Итог урока | What did we learn today? Very good. Now the lesson is over. Goodbye. | Отвечают на вопросы, подводят итог | Беседа | 1 мин | Л: оценка собственного включения в работу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока Нехлопотчева Наталья Геннадьевна учитель английского языка первой категории МБОУ Стаевской СОШ Предмет: английский язык Тема урока: Новая репка
урок закрепления и обобщения учебного материала по разделу "Моя семья", в рамках реализации агробизнесобразования. Урок с использованием ИКТ-технологиий, проектной и игровой технологии....
Технологическая карта урока по ФГОС в 3 классе по английскому языку. Тема урока: Активизация навыков устной речи по теме "Распорядок дня"
Цели для учителяСодержательная – познакомить учащихся с особенностями определения времени и сообщения о нём на английском языке, развивать умения устной речи, слушания, чтения и письма Деятельнос...
английский язык тема "My Family" для 1 класса
Упражнения составлены для тренировки и запоминания новых слов по теме "Семья" для первоклассников (Картинка в последнем упражнении заимствована у неизвестного источника в сети интернет...
Конспект урока "Little Bunnies"+ презентация к уроку
Конспект урока "Little Bunnies"+ презентация к уроку...
Конспект урока по английскому языку. Тема: "Feelings" (УМК «Brilliant», 3 класс).
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка [b]; формирование лексического навыка I`m scared/hot/hungry/happy/tired/thirsty/cold/sad; формирование навыка сост...
Самостоятельная работа по английскому языку. Тема "Настоящее длительное время". 4 класс.
Самостоятельная работа по английскому языку. Тема "Настоящее длительное время". 4 класс. 2 варианта. 5 заданий....
Конспект урока по английскому языку. Тема: "Food".(УМК "Brilliant", 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка [au]; проверка знаний изученной лексики по теме еда (chicken; spaghetti; pizza; biscuits; milk; ice cream; сake; сheece; rice; sa...