Главные вкладки
Устьянцева Евгения Андреевна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Преодаление трудностей в обучении и воспитании дошкольников с ОВЗ.
Увлечения: Спорт, театр.
Страна: Россия.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №26 компенсирующего вида Пушкинского района СПб.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/e-a-striletskaya«В каждом человеке - солнце. Только дай ему светить!».
Есть семьи, в которых одна профессия передаётся из поколения в поколение. В педагогических династиях удивительным образом развиты традиции преемственности поколений. И это уже больше, чем наследие, и это не просто работа, это – призвание!
Ведь невозможно стать учителем, просто следуя по стопам родителей. На это ещё необходимо и веление души! В таких семьях из поколения в поколение передают любовь и искреннюю веру в благородство выбранной профессии.
И моя семья не исключение, ведь я из педагогической династии. Моя бабушка - Перчаткина Зинаида Николаевна была учителем русского языка и литературы. Моя мама - Перчаткина Любовь Александровна учитель истории, отец - Перчаткин Андрей Геннадьевич тренер-методист шахматно-шашечного клуба. Мои родители отмечаны нагрудным знаком "Почётный работник общего образования Российской Федерации". Я Устьянцева Евгения Андреевна учитель-дефектолог.
В.А.Сухомлинский говорил: «Чтобы стать настоящим воспитателем для детей, нужно отдать им сердце». Такими словами можно сказать и о моей семье. В каждом своём ученике мои родители-педагоги стараются увидеть что-то особенное, ведь каждый из них индивидуален, у всех разные способности и возможности. Мои родители считают себя состоявшимися педагогами и счастливыми людьми, так как у них есть любимое дело, они имеют возможность вновь и вновь познавать этот удивительный мир вместе со своими учениками. Профессия учителя самая мудрая, самая добрая, особенная. Учитель – это тот, кто все свои силы, все свои знания, доброту крупинка за крупинкой отдаёт детям.
Педагогический дух живёт и во мне, Я - учитель (учитель-дефектолог), и я буду с достоинством продолжать дело своей семьи!
О себе
Учитель-дефектолог группы со сложными дефектами ГБДОУ детский сад № 26 компенсирующего вида Пушкинского района СПб
Сведения об образовании: высшее. Окончила ГОУ ВПО "Кузбасская государственная педагогическая академия" (ГОУ ВПО "КузГПА), факультет Дошкольной и коррекционной педагогики и психологии (ДиКПиП) в 2011 году
Квалификация: педагог- дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии, УЧИТЕЛЬ - ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГ
Специальность: специальная дошкольная педагогика и психология, дополнительная специальность "Олигофренопедагогика"
Педагогический стаж: 10 лет
Ежегодно принимаю участие во всероссийской научно-практической конференции для специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного и школьного возраста "Я в мир удивительный этот пришёл ...", семинарах, открытых мероприятиях. Являюсь участником городского методического объединения учителей-дефектологов, проводимого на базе АППО СПб.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В специальном образовании нуждается немалое количество детей дошкольного и школьного возрастов. Многочисленным исследованиям, касающимся этой проблемы, посвятили свои труды выдающиеся ученые Российской Федерации. В золотой фонд ученых-дефектологов входят: В. М. Бехтерев (русский невролог, психиатр и психолог, основатель научной школы), А. Н. Граборов (основатель системы воспитания сенсорной культуры), Л. В. Занков (отечественный психолог, дефектолог и педагог, ученик Л. С. Выгоского), М. С. Певзнер (российский ученый, врач-психиатр, психолог, дефектолог и педагог), Ф. А. Рау, Ж. И. Шиф, Е. К. Грачева (первый русский педагог-дефектолог), В. П. Кащенко (руководитель первого санатория-школы для особенных детей), И. В. Маляревский, Л. С. Выготский (дефектолог-экспериментатор, исследователь дефектологии), М. Ф. Гнездилов (отечественный олигофренопедагог, методист), Г. Е. Сухарева (автор эволюционно-биологической концепции психических заболеваний), Г. М. Дульнев
Мой взгляд на мир
Учить детей - дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей.
Моё портфолио
Многие родители задаются вопросом: «Что формирует, развивает учитель-дефектолог?», «Учитель-дефектолог может «ставить» звуки у ребенка?», «Когда обращаться к учителю-дефектологу?»
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ - специалист, который занимается ПРОФИЛАКТИКОЙ и РАЗВИТИЕМ интеллектуальной сферы ребенка, коррекцией нарушений интеллектуального развития, расширяет представления об окружающем мире, оказывает помощь детям, испытывающим трудности в усвоении учебных навыков, а также при отклонениях в развитии познавательных процессов.
К учителю-дефектологу можно обратиться для того, чтобы продиагностировать РЕБЕНКА, определить, насколько УРОВЕНЬ его знаний соответствует возрасту и учебной программе. Дефектолог помогает детям в усвоении программы, ориентируясь на индивидуально-психологические особенности конкретного ребенка, а так же на уровень развития его познавательных процессов.
ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ, не бойтесь обращаться за помощью к учителю-дефектологу. Специалист поможет ВАМ в организации условий развития и обучения вашего ребенка.