Главные вкладки
Бадмаева Дарима Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: стремление повысить уровень собственной педагогической культуры, желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей
Увлечения: пение, рукоделие, кулинария,огородничество, садоводство, спорт
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: с. Оёр, Джидинский район
Место работы: МБОУ Оёрская СОШ
Звание, ученая степень: Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/darima-badmaeva«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь...»
О себе
Зовут меня Дарима Владимировна Бадмаева.
Живу и работаю я в селе Оёр Джидинского района. Село наше небольшое, но красивое и уютное. Я очень люблю гулять по улицам моего села. Здесь мой дом, мои друзья, моя школа!
Школа моя, потому, что в ней учится мой сын, потому, что в ней я работаю более 20 лет и чувствую её каждой клеточкой!
Окончила я Улан - Удэнское педагогическое училище №1 в 1995 году, Бурятский государственный университет в 1997 году.
Своей работой я стараюсь сделать так, чтобы каждый из моих учеников и их родителей мог также с гордостью сказать: «Это моя школа, моя любимая школа!»
Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Почти каждый день я открываю школьную дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их ясные, добрые, любопытные глаза оценивают каждый мой взгляд, жест, поступок. Они многого ожидают от меня!..
Я не просто учитель! Я – первый учитель!
Мне первой родители доверяют своих детей и именно от меня зависит, как дети и их родители будут относиться к школе.
Я учу детей, а они учат меня…искренности, открытости, непосредственности. Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь! Учусь у коллег, у своих родителей, у детей…
Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги» во взрослой жизни, мечтала стать хорошим учителем, настоящим другом, второй мамой для учеников.
Я убеждена в том, что каждый ребенок с рождения умеет радоваться и удивляться, умеет прощать. Как важна для ребенка на самом пороге его жизни встреча с тем, кто заметит детский восторг, радость, сможет поддержать его,указать верный путь к познанию окружающего мира, самого себя, к познанию истины! Закон современной инновационной школыи я для себя формулирую так: увидеть, увлечь, заинтересовать ребенка процессом учения, раскрыть его потенциальныевозможности, понять и принять ученика таким, каков он есть, сделать так, чтобы ученик, придя на урок, почувствовал себя легко и уютно, и у него возникло бы желание приходить сюда снова и снова.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В разные моменты моей жизни — разные авторы. Но в основном, отечественные классики. Такие как Тургенев И.С. именно с ним я научилась мечтать, думать о будущем в единстве с прошлым и настоящим. Ф. Достоевский, который научил меня задумываться об ответственности за свои поступки и думать о последствиях. Тютчев, Фет, Есенин — поэзия родных просторов, красота России в каждой рифме, любовь к Родине…
А также книги - Р. Белоглазова "Черемуховый цвет", И.Калашников "Жестокий век",В. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Учитель я, а не поэт,Но школе славу воспою.Я в 20лет дала обет –И сердце детям отдаю!Своей профессии и детям я буду предана всегда!Горжусь я очень званьем этим:Учитель – это навсегда!Так много в школе пережито,Но я судьбу благодарю.Пускай звучит чуть-чуть избито:Я сердце детям отдаю!
Мои достижения
Я работаю в данной школе 25 лет, из них на посту заместителя директора по воспитательной работе проработала 13 лет. За время работы показала себя знающим, творчески работающим руководителем. Главная цель моей работы - создание условий для развития здоровой личности с активной жизненной позицией, способной оптимально интегрироваться в общество, адаптироваться в новых, постоянно меняющихся социально – экономических условиях, посредством взаимодействия в пространстве социального партнерства.
Эта цель проходит непрерывной нитью через весь воспитательный процесс, через реализованную программу развития школы «Мир без границ», основной замысел которой было - превратить школу в площадку социального партнерства. Для этого мною налажена система внутришкольных партнерских отношений разного уровня и характера внутри педагогического коллектива, внутри ученического коллектива, в разновозрастных группах, в системе педагог – воспитанник. Также установлены постоянные партнерские отношения с внешними агентами: родителями, учреждениями культуры, спорта, социальными объединениями своего поселения, с поселениями и школами Западного округа, то есть сетевое взаимодействие, также установлены партнерские отношения с Баянгольской школой Республики Монголия, таким образом, расширено образовательное пространство школы для достижения намеченной цели.
Я владею всеми современными активными воспитательными технологиями, мною организовано школьное самоуправление «Комильфо», при этом выборы в президенты проходят в деловой игре, максимально приближенной к настоящим выборам. В рамках программы развития мною были реализовано много социально-образовательных проектов, такие, как «Семейная реликвия», «Международный детский сурхарбан», «Международное сотрудничество», «Олимпийцы» и т.д. Традиционно в самых разных и интересных формах проходят праздники Нового года: путешествия во времени и по странам, конкурс видеороликов, видеофильмов, фантазии детей нет предела.
Большое внимание я уделяю работе с родителями, с общественностью. Так являюсь активным участником государственно-общественного управления образованием, работаю над организацией совместной деятельности. Проект ГОУО «Мир без границ» в республиканском конкурсе ГОУО занял 5 место, участвовали в телевизионной защите проекта, теперь мы - республиканская стажировочная площадка и организуем курсы для педагогов других регионов.
- 1 место в муниципальном конкурсе «Учитель - 2018», в республике - номинация «За активную пропаганду передового опыта»;
- Организация и проведение предметной секции для учителей начальных классов (модератор площадки) август 2018 год;
- Школа победитель в тематической смене Кампуса молодежных инноваций «Город мастеров» для школьников по передовым направлениям дискретной математики, информатики, цифровых технологий в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика» 2019 – 2020
За свой труд была награждена Грамотой Министерства Образования и науки Бурятии в 2010 году, Почетной Грамотой Хурала РБ в 2015 году.
Награждена нагрудным знаком «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации» в 2020 году.
В сентябре 2022 года стала советником директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.
Моё портфолио
Портфолио преподавателя — это один из способов фиксирования, накопления материалов, которые демонстрируют уровень роста профессионализма учителя и умение решать задачи своей практической деятельности. Портфолио учителя отмечает уровень подготовленности педагога, а также уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. Электронный портфолио школьного учителя — это электронный ресурс, который может отражать его индивидуальность, профессиональные достижения. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение портфолио учителя — это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты