Инструментарий

Бадмаева Дарима Владимировна

Предварительный просмотр:

Лист самооценки на уроке русского языка по теме: «Состав слова»

Фамилия------------------------------------------------- Имя--------------------------------

Мои умения

Оценка ученика

Оценка учителя

1.

Умею выделять в слове корень

2.

Умею подбирать родственные слова

3.

Умею находить окончание

4.

Умею различать однокоренные слова и форму слова

5.

Умею находить в слове приставку

6.

Умею находить в слове суффикс

7.

Умею находить основу слова

8.

Умею подбирать родственные слова

9.

Умею делать разбор слова по составу в определённом порядке

10.

Умею находить в предложении неизменяемые слова

11.

Умею составлять слово по схеме

12.

Умею пользоваться условными обозначениями всех морфем

13.

Умею находить лишнее слово в каждой группе родственных слов

14.

Умею отличать предлог от приставки

Критерии: ! - хорошо пользуюсь данным умением

!? - пользусь частично

? - не умею пользоваться данным умением


Лист самооценки на уроке русского языка по теме:

«Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением»»

ученика (цы) 2 класса


Фамилия------------------------------------------------- Имя--------------------------------

Мои умения

Оценка ученика

Оценка учителя

1.

Умею находить безударную гласную в корне слова

2.

Умею подбирать проверочные слова слова

3.

Умею отличать проверочное слово от проверяемого

4.

Умею пользоваться правилом

5.

Умею пользоваться орфографическим словарём

6.

Умею пользоваться памяткой способов подбора проверочных слов с безударной гласной в корне слова

7.

Умею находить в тексте слова с безударной гласной в корне слова непроверяемой ударением (словарные слова)

Критерии: ! - хорошо пользуюсь данным умением

!? - пользусь частично

? - не умею пользоваться данным умением

Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.

Ответь на вопросы:

1. Сегодня на уроке я узнал(а) (ЧТО?) ____________________________________________

_____________________________________________

2. Сегодня на уроке я научился(лась) (ЧЕМУ?) ____________________________________

_____________________________________________

3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать (ЧТО?)

_____________________________________________________________________________-

4. Самым неожиданным для меня сегодня стало (ЧТО?)

_____________________________________________________________________________

5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (ЧТО СДЕЛАТЬ?)

Осталось непонятным (ЧТО?) _________________________________________________

_____________________________________________

6. Сегодня на уроке я был(а) (КАКИМ УЧЕНИКОМ? КАКОЙ УЧЕНИЦЕЙ?)

____________________________________________________________________________-

Закончите предложения:

1. На уроке для меня было важно______________________________________

______________________________________________________________

2. На уроке мне было сложно_________________________________________

_______________________________________________________________

3. Теперь я умею__________________________________________________

__________________________________________________________________

4. На уроке у меня получилось_____________________________________

______________________________________________________________

 

Оцени сегодняшний урок знаком «+»:

Урок полезен, все понятно.

 

Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

 

Еще придется потрудиться.

 

Да, трудно все-таки учиться!

 

 

Лист успеха _________________________________________

Пример по теме «Безличные глаголы»

Мои достижения

Сомневаюсь

Планирую

Знаю

Умею

Значения

 

 

 

 

Формы

 

 

 

 

Личные глаголы в значении безличных

 

 

 

 

Употребление в речи

 

 

 

 

Нахождение в тексте

 

 

 

 

Вывод

 

 

Лист самооценки

Критерии

Показатели

Оценка успешности

«Я»

себя чувствовал в процессе учения

было ли мне комфортно

с каким настроением я работал

доволен ли собой

5

4

3

2

1

«Мы»

насколько мне было комфортно работать в составе малой группы

какие у меня были затруднения в общении с группой.

смог ли я помочь товарищам

смогли ли они мне помочь

5

4

3

2

1

«Дело»

я достиг цели учения

учебный материал нужен для дальнейшей учебы, для практики, он просто интересен

в чем я затруднялся, почему

как мне преодолеть свои проблемы

5

4

3

2

1

Лист самооценки заполняется по результатам выполнения проверочной работы

      Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что _______________

__________________________________________________________________________________

  Наиболее трудным мне показалось _______________________________________________

__________________________________________________________________________________

      Я думаю, это потому, что _________________________________________________________

_________________________________________________

      Самым интересным было ________________________________________________________

_________________________________________________

      Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал _______________________________

_________________________________________________

      Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал ____________________

   Я бы хотел попросить своего учителя ______________________________________________

Лист самооценки (заполняется в конце курса, четверти, в конце изучения темы)

да

нет

1.Регулярно выполнял (а) домашние задания

2.По необходимости консультировался (ась) с учителем

3.Улучшал (а) свои знания и исправлял (а) оценки

4.Регулярно вел (а)записи в тетради

5.Знаю, как работать со справочной литературой

6.Умею конспектировать тему

7.Умею самостоятельно находить материал по заданной теме

8.Делал (а) устное сообщение

9.Участвовал (а) в беседах по изучаемому материалу

10.Я задавал вопросы, если мне встречалось непонятное слово

11.Я могу рассказать о том, что я сегодня узнал на уроке.

Критерии оценивания

Набранные баллы

1.

Выполнение тестовых заданий ( от0 до 3 баллов)

2.

Работа в группе:

-пассивно слушал-0баллов,

-активно обсуждал, вносил предложения-1 балл,

-выступал с докладом-2 балла

3.

Работа на уроке:

-не отвечал на вопросы-0баллов,

-отвечал небольшое количество раз-1балл,

- активно отвечал-2 балла

Лист самооценки

Ф.И. ученика------------------------ Лист самооценки

1.На уроке работал…..

активно

пассивно

2.Своей работой на уроке я …

доволен

Не доволен

3. Урок для меня показался….

коротким

длинным

4.За урок я ….

устал

не устал

5. Моё настроение…

стало лучше

стало хуже

6.Материал урока мне был…

понятен

полезен

интересен

не понятен

бесполезен

скучен

7.Домашнее задание мне кажется…

лёгким

интересным

трудным

не интересным



Предварительный просмотр:

ЛИСТЫ САМООЦЕНКИ РАБОТЫ В ПАРЕ / ГРУППЕ:

Вариант 1.

Лист самооценки работы в паре

Оцени свою работу в паре:

Утверждение

Полностью

согласен

Частично

согласен

Не согласен

Затрудняюсь

ответить

Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий

При разногласиях я принимаю другое решение

Большинство решений предложено мной

Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение

Работать в паре труднее, чем одному

Мне интереснее и полезнее работать в паре

Вариант 2.

Лист самооценки работы в паре

Оцени работу в паре. Для этого в одной из колонок напротив каждого утверждения поставь +

Утверждение

Согласен

Затрудняюсь ответить

Да

Нет

В паре работать всегда интереснее, потому что можно:

1) разобраться с непонятным заданием;

2) найти и исправить ошибки

Мы сразу пришли к согласию, какие задания будем выполнять вместе

При выборе заданий мне пришлось уступать своему партнёру

Большинство решений предложено моим партнёром

Вариант 3.

Лист самооценки работы в паре_____________

Оцени свою работу в паре. Отметь значком  + , в какой мере ты согласен (а) со следующими утверждениями.

Утверждение

Полностью

согласен(а)

Частично согласен(а)

Не согласен (а)

Затрудняюсь

ответить

Я в полной мере участвую

в выполнении всех заданий

Мы всегда приходим к общему мнению

Мы много спорим

Я всегда отвечаю так,

как предлагает сосед (соседка)

Работать в паре легче, чем одному (одной)

Наша работа в паре интересна и полезна

Мы быстрее и успешнее

выполняем задания в паре

                                           Лист  самооценки и взаимооценки работы в паре (группе)

   Оцени, насколько хорошо ты (он) работал в группе: используй знаки:  «+ / –«   или оцени  работу на уроке (3, 2, 1,0 баллов)

 Самооценка

+/-

Взаимооценка

+/-

 Я  всегда активно участвовал во

всех заданиях группы (пары).  

Он всегда участвовал во всех заданиях группы (пары).  

Я брал на себя руководство группой в случае необходимости, чтобы мы создали хорошую работу

Он брал на себя руководство группой в случае необходимости, чтобы мы создали хорошую работу.  

 Я внимательно выслушал то, что говорили (предлагали) другие члены группы.  

Он внимательно выслушивал то, что говорили (предлагали) другие члены группы

Я подавал группе правильные ответы.  

 Он давал группе правильные ответы.  

Я работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы.  

 Он  работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы.  

 Я выполнял не только свое задание, но и помогал другим.    

Он выполнял не только сое задание, но и помогал другим.  

Я общался с членами моей группы с уважением, даже если был не согласен с ними.  

Он общался с членами группы с уважением, даже если был не согласен с ними.  

Вариант 5.

Лист самооценки ____________________________________

п\п

Критерии оценивания

Оценка

Всё получилось

Не совсем всё получилось

Не получилось

(почему)

1

2

N

Оцени свой вклад в работу группы. Отметь свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке.

                                                                                                               

                                                                                                         

                                                                                           

                                                                                   

Вариант 6.

Оценочный лист

Критерии оценки

Оцениваю себя сам

Оценка товарища

1. Активно работал в группе

2. Выполнял свои  обязанности

3. Соблюдал культуру общения

++  у меня всё получилось

-+  были затруднения, но я справился

-    у меня не получилось работать в группе

++  у тебя всё получилось

 -+  у тебя возникли затруднения,

       но ты справился

-      у тебя не получилось работать в группе

4.Оценка работы группы (поставить знак +)

Мы работали слаженно

и у нас всё получилось.

У нас были затруднения, но мы справились самостоятельно.

У нас были затруднения, мы справились с помощью учителя

Вариант 7

Лист самооценки работы в группе

Название группы.

Фамилия имя

Оцени работу своей группы. Отметь вариант ответа, с которым ты согласен.

-Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?

А) да, все работали одинаково.

Б) кто-то работал больше, а кто-то меньше.

В) нет. Работал только один.

-Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?

А) работали дружно, ссор не было.

б) работали дружно, спорили, но не ссорились.

В) очень трудно было договориться, не всегда получалось.

- Тебе понравился результат работы группы?

А)да, все получилось хорошо.

б) нравится, но можно было бы лучше.

В) нет, не нравится.

- Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужный бал в строке.
– 0 (Почти все сделали без меня),1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 (Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась).

Вариант 8.

Самооценка успешности работы ученика (групп) в проекте.

Фамилия _____________

Имя         _____________

Класс      _____________

Что вам помогло стать успешным?

Что вам мешало?

Интересная тема проекта.

Сотрудничество.

Нехватка времени.

Недостаточные знания.

Распределение ролей в группе.

Четкий план работы.

Отсутствие опыта работы в группе.

Поддержка учителя.

ЛИСТЫ САМООЦЕНКИ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:

Вариант 9.

Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом

                                                               

Критерий
(за каждый критерий – от 0 до 5 баллов)

Моя
оценка

Оценка группы

Комментарий учителя

Я внес (-ла) большой вклад в работу группы

Я  умею выслушивать мнения других ребят, принимать другую точку зрения

Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать

Я готов(а) принимать новые и неожиданные идеи, отличающиеся от моего первоначального мнения

Вариант 10.

Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом.

Фамилия, имя ученика___________________

Критерий

Моя
оценка

Оценка группы

Комментарий учителя

Я внесла большой вклад в работу группы

Я  умею выслушивать аргументы своих товарищей, принимать другую точку зрения

Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать

Я отстаиваю свое мнение корректно

Я готова принимать новые идеи,

Я умею формулировать проблему и разбивать ее на отдельные задачи

Я умею работать в команде, вести вербальные коммуникации (со своими товарищами и учителем)

                                               Критерии   оценивания   (за каждый критерий – от 0 до 5 баллов)

Вариант 11.

Самооценка проекта

(закончи предложения)

1. В начале ……………… у меня  была цель_ ___________________________

2.Особенно хорошо мне удалось _____________________________________

3.В следующий раз надо ещё лучше __________________________________

4.Свой результат  могу оценить как __________________________________

Вариант 12.

Лист самооценки

ФИ учащегося____________________________________________________

Самооценка совместной работы над проектом

В ходе моего проекта я…

Всегда

Иногда

Никогда

Предлагал новые идеи и направления

Определял цели, ставил задачи

Ждал помощи от участников группы

Принимал участие в совместной работе

Задавал вопросы, искал факты, спрашивал разъяснения

Помогал группе в выборе правильных решений

Анализировал, обобщал, делал выводы

Находил и исправлял ошибки

Оказывал помощь, откликался на работу других

Преодолевал трудности, добивался достижения результата

Осознавал ответственность за общее дело

Стимулировал дискуссию, предлагая различные точки зрения

Условные обозначения:

Вариант 13.

Лист самооценки ученика в ходе проекта

Фамилия, имя______________________________________________

Критерии

Очень хорошо

Хорошо

Мне нужно постараться

Старт проекта

Я внимательно выслушал сообщение учителя

Я понял задание и смогу рассказать о нём друзьям и родителям

Работа над проектом

Я участвовал в сборе информации по своей теме

Я представил доказательства из своего собственного опыта.

Я оформил результаты своей работы

Я принимал участие в создании продукта групповой работы

Я заранее готовлюсь к выступлению в другой группе о нашей совместной работе

Финиш проекта

Я ответил на вопросы проекта

Я смогу применить полученные знания в самостоятельной работе

Я принял участие в разработке сценария праздника

Я принял участие в проведении праздника

Вариант 14.

Лист самооценки творческого дела

Ф.И. ученик       ___________________

Необыкновенный результат, его будет  сложно повторить

Очень доволен, так как результат отличается от обычного

Доволен,  похоже на то, что делаю обычно

Цель достигнута,  но в следующий раз многое сделаю  иначе

Выбери нужное окошечко и вставь в него смайликОписание: https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ7LhskBZGVmckS5_WGzFTuxrI8yiCX432SWh-0Q5OOWysRsWPw

ЛИСТЫ САМООЦЕНКИ РАБОТЫ В КЛАССЕ

Вариант 15.

Лист самооценки

       У каждого ученика лист с двумя шкалами

                                                                         

 Интересный урок                                                            Моё участие

- Ребята, у вас на столе лежат листочки с двумя шкалами. Оцените, пожалуйста, этот урок: насколько интересным он вам показался.

 А теперь оцените свою работу на уроке, насколько активно каждый из вас участвовал в обсуждении, выполнял практическую работу.

Работал активно, результатом доволен.

Работал  не в полную силу, хочу улучшить результат.

Вариант 16.

Лист самооценки

 Ф.И. ученика _____________________________________ Класс __________    

       У каждого ученика листок с двумя шкалами.

                                                 

                                                                                                                                                           

                                                                                                                           

                                                         

                                                                         

 

                                 

 Оцениваю себя САМ.                Оценивает меня УЧИТЕЛЬ.

- Ребята, у вас на столе лежат листочки с двумя шкалами. Оцените, пожалуйста, вашу работу на уроке.

 - Совпадает ли ваше оценивание с оцениванием учителя? Как вы думаете, почему совпадает (не совпадает)?

Вариант 17.

Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.

Ответь на вопросы:

1. Сегодня на уроке я узнал(а)  ____________________________________________

2. Сегодня на уроке я научился(лась)  ____________________________________

3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать _________________________

4. Самым неожиданным для меня сегодня стало _____________________________

5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше __________________

6. Осталось непонятным  _________________________________________________

Вариант 18.

Карта самонаблюдения.

       

Деятельность

Я доволен своей работой.

Я старался, но не всё получилось.

Я недоволен своей работой.

-

        

Вариант 19.

Лист самооценки ученика (цы) ____ класса

________________________________________

Критерии

Мои комментарии

Оценка  (1-5 баллов)

Готовность к уроку

Активность на уроке

Личный вклад в работу группы

Вариант 20.

Лист самооценки «Лесенка успеха»

                                      Описание: http://yamal-obr.ru/content/yamal/pics/gallery/1110.jpg

1-я ступенька – ученик не понял новое знание, ничего не запомнил, у него осталось много вопросов; с самостоятельной работой на уроке не справился;

2-я и 3-я ступеньки – у ученика остались вопросы по новой теме, в самостоятельной работе были допущены ошибки;

4-я ступенька – ученик хорошо усвоил новое знание и может его рассказать, в самостоятельной работе ошибок не допустил.

Вариант 21.

Выбери  соответствующую ягодку:

Я старался

и у меня все получилось,

я доволен своей работой.

Я старался,

у меня не все получилось,

но я доволен свой работой.

Я старался,

но у меня не все получилось,

можно повторить.

У меня ничего не получилось,

нужно повторить,

возможно, я не старался


(у учащихся на партах лежат «ягодки», складывают в корзинку)

Вариант 22.

Лист самооценки

ФИ ученика_________________

1. На уроке я работал

активно

пассивно

2. своей работой на уроке я …

доволен

не доволен

3. урок для меня показался

коротким

длинным

4. за урок я

устал

не устал

5. мое настроение

стало лучше

стало хуже

6. материал урока мне был

понятен

полезен

интересен

не понятен

бесполезен

скучен

7. домашнее задание мне кажется

легким

интересным

трудным

не интересным

Вариант 23.

Лист самооценки

На уроке я работал…

активно

пассивно

Своей работой на уроке я…

доволен

не доволен

Урок для меня показался…

коротким

длинным

За урок я

не устал

устал

Материал урока мне был

понятен

не понятен

Вариант 24.

Закончите предложения:

1. На уроке для меня было важно______________________________________

______________________________________________________________

2. На уроке мне было сложно_________________________________________

_______________________________________________________________

3. Теперь я умею__________________________________________________

__________________________________________________________________

4. На уроке у меня получилось_____________________________________

______________________________________________________________

Вариант 25.

Вопросы для самооценивания

1. Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Наиболее трудным мне показалось __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Я думаю, это потому, что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Самым интересным было __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал следующее __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Я бы хотел попросить своего учителя _________________________________________________________________________________________

Вариант 26.

Лист самооценки

Вариант 27.

Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.

Ответь на вопросы:

1. Сегодня на уроке я узнал(а) (ЧТО?) ____________________________________________

_____________________________________________

2. Сегодня на уроке я научился(лась) (ЧЕМУ?) ____________________________________

_____________________________________________

3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать (ЧТО?)

_____________________________________________________________________________-

4. Самым неожиданным для меня сегодня стало (ЧТО?)

_____________________________________________________________________________

5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (ЧТО СДЕЛАТЬ?)

Осталось непонятным (ЧТО?) _________________________________________________

_____________________________________________

6. Сегодня на уроке я был(а) (КАКИМ УЧЕНИКОМ? КАКОЙ УЧЕНИЦЕЙ?)

Вариант 28.

Лист самооценки заполняется по результатам выполнения проверочной работы

        Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что _______________

__________________________________________________________________________________

        Наиболее трудным мне показалось _______________________________________________

__________________________________________________________________________________

        Я думаю, это потому, что _________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

        Самым интересным было ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

        Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал _______________________________

__________________________________________________________________________________

        Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал ____________________

__________________________________________________________________________________

        Я бы хотел попросить своего учителя ______________________________________________

__________________________________________________________________________________

Вариант 29.

Лист самооценки

ФИ учащегося____________________________________________________

Незаконченное предложение

Сегодня на уроке:

Я научился…..

Было интересно….

Было трудно….

Больше всего мне понравилось…..

                                           Могу похвалить себя за то, что….

                                           Для меня было открытием то, что….

                                           Сегодняшний урок показался мне…..

Вариант 30.

Оцени сегодняшний урок знаком «+»:

Урок полезен, все понятно.

Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

Еще придется потрудиться.

Да, трудно все-таки учиться!

Вариант 31.

                                                 Лист успеха  _________________________________________

Показатели по теме

Мои достижения

Сомневаюсь

Планирую

Знаю

Умею

Вывод

Вариант 32.

Карта самонаблюдения.

       

Деятельность

Я доволен своей работой.

Я старался, но не всё получилось.

Я недоволен своей работой.

Вариант 33.

Деятельность за урок

Сумма баллов

Оценка

Оценочный лист ученика класса __________________

 Выполнение лабораторной работы

Сумма баллов

Оценка

Подготовка к лабораторной работе

Выполнение практической части работы

Владение теоретической части работы

Фиксирование

результатов в тетради

Вариант 34.

 Лист самооценки

ФИ___________________

В начале урока

В конце урока

Утверждение

да

не всегда

нет

да

не всегда

нет

Вариант 35.

Лист самооценки работы над пройденной темой

(отметь знаком «+»)

ФИО ученика_____________________

Дата

Тема

Нужна помощь

Знаю, но нуждаюсь в помощи  

Умею работать самостоятельно

Могу научить другого

Вариант 36.

Лист самооценки ПРОВЕРЬ СЕБЯ

Выполняя задания, заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на страничке для самопроверки. Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный ставь себе знак «+», если неправильный – «знак»   «-».

Номер задания

Мой ответ

Правильный ответ

Верно или неверно

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страничка для самопроверки:

 

1                                   4.                                     7.                                  10.                                 13.

2.                                5.                                      8.                                   11.                                14.    

3.                               6.                                      9.                                    12.  

                       

Посчитай и запиши число верных ответов _________.

Соотнеси с таблицей  раскрась соответствующий знак:    

 

Верных ответов

Оценка

                 8  и больше

                  6-7

                 5 и меньше

ЛИСТЫ САМООЦЕНКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРЕДМЕТА:

Вариант 37.

ЛИСТ САМООЦЕНКИ

ПО МАТЕМАТИКЕ (1 класс)

Ученик

           

           Знаю, умею                       Иногда допускаю ошибки               Испытываю затруднения        

Учитель

                                                     

          Знает, умеет                       Допускает ошибки                            Надо поработать!

№ п/п

Предметные умения

Оценка

ученика

Оценка

учителя

1.

Счёт предметов (от 1 до 10)

2.

Состав чисел первого десятка

4.

Сравнение натуральных чисел

5.

Сложение чисел в пределах 10

6.

Вычитание чисел в пределах 10

9.

Сложение  в пределах 20

10.

Вычитание в пределах 20

11.

Решение текстовых задач в одно действие

12.

Сложение и вычитание «круглых» чисел

15.

Умение продолжать заданную закономерность  

16.

Умение распознавать простейшие геометрические фигуры  

17.

Умение измерять длину отрезка с помощью линейки  

18.

Умение строить отрезок заданной длины  

Вариант 38.

ЛИСТ САМООЦЕНКИ

ПО МАТЕМАТИКЕ (2 класс)

Ученик

           

           Знаю, умею                       Иногда допускаю ошибки               Испытываю затруднения        

Учитель

                                                     

          Знает, умеет                       Допускает ошибки                            Надо поработать!

№ п/п

Предметные умения

Оценка

ученика

Оценка

учителя

1.

Сравнение предметов по массе

2.

Решение уравнений на нахождение на нахождение неизвестного

слагаемого,

вычитаемого,

уменьшаемого

3.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд

4.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд

5.

Составные задачи

6.

Таблица умножения

7.

Задачи на увеличение (уменьшение)  числа в несколько раз

8.

Нахождение периметра прямоугольника

9.

Сложение и вычитание «столбиком»

10.

Сравнение именованных чисел

11.

Решение уравнений на нахождение на нахождение неизвестного

множителя,

делимого,

делителя

12.

Решение выражений на порядок действий

13.

Единицы длины: сантиметр, дециметр, соотношения между ними.

Вариант 39.

Математика. 1 класс

-  усвоил, не испытываю трудностей

-  иногда испытываю трудности

-   надо поработать

Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умении и навыков

Ученик

Учитель

На начало изучения темы

На конец года

На начало изучения темы

На конец года

Состав однозначных чисел

Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 100

Разрядный состав двузначных чисел

Складывание и вычитание круглых десятков

Прибавление к двузначному числу однозначного

Сложение

Вычитание

Сравнение выражений

Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Взаимосвязь между ними

Умение пользоваться линейкой и циркулем

Название геометрических фигур

Целое и части

Решение простых задач

Решение составных задач

Единицы измерения длины. Преобразование единиц измерения длины

Единицы измерения массы

Единицы измерения объема

Тесты

Результаты контрольных работ в конце учебного года

Вариант 40.

Русский язык. 1 класс

-  усвоил, не испытываю трудностей

-  иногда испытываю трудности

-   надо поработать

Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умении и навыков

Ученик

Учитель

На начало изучения темы

На конец года

На начало изучения темы

На конец года

Умение определять границы предложения

пппредложений

Оформление предложений

Перенос слов

Звукобуквенный анализ

Алфавит

Сочетание жи, ши, ча, ща, чу, щу

Словарные слова

Парные звонкие и глухие согласные

Безударная гласная в корне слова

Развитие речи

Значение слова

Результаты контрольного списывания в конце учебного года

годагода

Вариант 41.

Окружающий мир. 1 класс

-  усвоил, не испытываю трудностей

-  иногда испытываю трудности

-   надо поработать

Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умении и навыков

Ученик

Учитель

На начало изучения темы

На конец года

На начало изучения темы

На конец года

Правила поведения

Правила дорожного движения

Живая и неживая природа

Разнообразие растений

Разнообразие грибов

Многообразие животных

Сезонные изменения в природе

Красная книга

Практические работы

Диагностические работы

Экскурсии

Коллекции и гербарии

Прочитанные книги и журналы

Вариант 42.

Литературное чтение. 1 класс

-  усвоил, не испытываю трудностей

-  иногда испытываю трудности

-   надо поработать

Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умении и навыков

Ученик

Учитель

На начало изучения темы

На конец года

На начало изучения темы

На конец года

Способ чтения

Правильность чтения

Скорость чтения

Выразительность чтения

Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров

Осознанное чтение текста художественного произведения «про себя»

Чтение стихотворных произведений наизусть

Определение темы и главной мысли произведения

Передача содержания по вопросам

Пересказ текста

Составление картинного плана

Нахождение в тексте отрывков, эпизодов, выражений и слов по заданию

Озаглавливание прочитанного

Определение средств выразительности

Чтение по ролям, инсценирование

Знание основных жанровых особенностей рассказа

Вариант 43.

Литературное чтение

Мои любимые произведения, которые я изучил (а)

1.        

2.        

3.        

4.        

Моё любимое стихотворение, которое я выучил(а)

____________________________________________________________

Мой любимый писатель ______________________________________

Мой любимый поэт _________________________________________

Мои любимые книги, которые я читал(а) дополнительно

  1. _____________________________________________________________
  2. _____________________________________________________________
  3. _____________________________________________________________

Нарисуй своего любимого литературного героя.

Чем понравился тебе этот персонаж, хотел(а) ли ты быть на него похожим (-ей)

Чему я планирую научиться на уроках литературного чтения во 2 классе

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант 44.

Лист самооценки написанного сочинения (рассказа, сказки)

Критерии оценки

(утверждения)

«+» /  «-»

Как исправить ошибку

(рекомендации учителя)

1.Моя работа действительно соответствует заданной теме

2. Моя работа действительно имеет начало, основную часть и выводы.

3. В моей работе действительно нет ни одной грамматической ошибки.

4.Мне никто не помогал, эта работа написана мною лично.

5. В работе я показываю свое отношение к описываемому событию (персонажу)

6. В моей работе есть необычный сюжет.

7. В моей работе действительно описаны несколько вариантов развития события (решения проблемы, признаков персонажа, явления и др.)

Вариант 45.

Лист самооценки выразительного чтения

Критерии чтения

Я как исполнитель

Мнение слушателя

Названы автор и заглавие произведения

Передано настроение автора и героя

Голосом выделены ключевые слова каждой смысловой части

Соблюдены паузы внутри и в конце высказываний

Выбран необходимый темп чтения

Текст прочитан с необходимой громкостью

Удачно нарисован голосом словесный образ….

Слушателям понятно то, о чём было прочитано

Вариант 46.

Лист самооценивания

Предлагается заполнить после выполнения группового задания

«Анализ речевой ситуации».

Ответьте на вопросы:

ВОПРОС

ОТВЕТ

  1. Легко ли тебе было найти ошибки в речевой ситуации?

  1. Смог/смогла ли ты объяснить, в чем заключалась ошибка в речевой ситуации?

  1. Что было самым интересным и важным для тебя в этом задании?

  1. Как ты думаешь, активно ли ты работал/работала в группе?

  1. Оцени в баллах (от 0 до 10 баллов) свой вклад в общий результат работы группы.



Предварительный просмотр:

Карта успеха ________________________________________________ 1б класс

Русский язык (обучение письму)

Навыки письма

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Штриховка

Письмо по контуру

Наклон букв

Форма букв

Соединения

Копирование слов

Списывание

Диктант

Тесты,пр.р.

Русский язык и развитие речи (Обучение грамоте). Чтение

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Анализ  слова

Текст. Предложение

Речь (устная)

Пересказ

Наизусть

Способ чтения

Выразительность

Темп чтения

Вн. чтение

        

- высокий уровень         - выше среднего         - средний         - низкий

Математика

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Письмо цифр

Сложение

Вычитание

Сравнение

Решение задач

Логические задачи

Сам. работы

Контр. работы

Пров.(Адм.)раб.

Универсальные учебные действия

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Активность

Самооценка

Работа в паре

Работе в группе

Дисциплина (У)

Дисциплина (П)

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

Личностные

- высокий уровень         - выше среднего         - средний         - низкий



Универсальные учебные действия (1 класс)

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

1. Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья».

2. Уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям.

3. Освоить  роли  ученика; формирование интереса (мотивации) к учению.

4. Оценивать  жизненные ситуации  и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.

3. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

4. Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.

1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

2. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

5. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

1. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

2. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

2. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

3. Слушать и понимать речь других.

4. Участвовать  в паре.

5.Участвовать в работе групп.



Предварительный просмотр:

Оценка школьной мотивации (по Лускановой Н.Г.)

Цель: выявить отношение учащихся к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию.

Предлагаемая анкета может быть использована при индивидуальном обследовании ребёнка, а также применяться для групповой диагностики. При этом допустимы два варианта  предъявления:

  1. Вопросы читаются вслух, предлагаются варианты ответов, а учащиеся (ребёнок) должны написать ответы, которые им подходят.
  2. Анкеты в напечатанном виде раздаются всем ученикам и учитель просит их отметить все подходящие ответы[1].

Инструкция для ребёнка: я буду задавать тебе вопросы, а ты на листе в пустых клетках отмечай подходящие тебе ответы.

Вопросы анкеты:

  1. Тебе нравится в школе или не очень?

-не очень  ;  - нравится;  - не нравится;

  1. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идёшь в школу или тебе часто хочется остаться дома?

- чаще хочется остаться дома;  - бывает по-разному;   - иду с радостью;

  1. Если бы учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты пошёл (пошла) бы в школу или остался (осталась) бы дома?
  • не знаю;   - остался (осталась) бы дома;   - пошёл (пошла) бы в школу;
  1. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

- не нравится;  - бывает по-разному;   - нравится;

  1. Ты хотел (а) бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?

- хотел (а) бы;  - не хотел (а) бы;   - не знаю;

  1. Ты хотел (а) бы, чтобы в школе остались одни перемены?

- не знаю;    - не хотел (а) бы;    - хотел (а) бы;

  1. Ты часто рассказываешь о школе родителям?

- часто;   - редко;    - не рассказываю;

  1. Ты хотел (а) бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?

- точно не знаю;   - хотел (а) бы;     - не хотел  (а) бы;

  1. У тебя в классе много друзей?

-  мало;   - много;   - нет друзей;

  1. Тебе нравятся твои одноклассники?

- нравятся;    - не очень;   - не нравятся.

Обработка результатов:

Подсчитайте количество баллов по следующему ключу и определите уровень развития мотивации.

№ вопроса

Оценка

За первый ответ

За второй ответ

За третий ответ

1

1

3

0

2

0

1

3

3

1

0

3

4

3

1

0

5

0

3

1

6

1

3

0

7

3

1

0

8

1

0

3

9

1

3

0

10

3

1

0

Уровни школьной мотивации:

  1. 25-30 баллов – высокий уровень школьной мотивации, учебной активности.

Такие дети отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Они очень чётко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки ли замечания педагога.

  1. 20-24 балла – хорошая школьная мотивация.

Наиболее типичный уровень для младших школьников, успешно справляющихся с учебной деятельностью. При ответах на вопросы проявляют меньшую зависимость от жёстких требований и норм.

  1. 15-19 баллов – положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными  сторонами.

Такие учащиеся достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает.

  1. 10-14 баллов – низкая школьная мотивация.

Подобные школьники посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьёзные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации в школе.

  1. ниже 10 баллов – негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.

Такие дети испытывают серьёзные трудности в школе: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание в которой для них невыносимо. В других случаях ученики могут проявлять агрессивные реакции, отказываясь выполнять те или иные задания, следовать тем или иным нормам и правилам.

Результаты учащихся могут быть представлены по уровням:

1

2

3

4

5

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%


[1] Второй вариант предъявления позволяет получить более искренние ответы детей на вопросы анкеты, однако такой способ анкетирования затруднён в первом классе, так как дети ещё плохо читают.



Предварительный просмотр:

Оценочный лист по метапредметным результатам ученика(цы) 1 класса              

                                                    _____________ уч.год

Ф.И.__________________________________________________

                    Метапредметные УУД

октябрь

  май

Регулятивные УУД

1

 Организовывать свое рабочее место

2

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

3

Проговаривать последовательность действий на уроке

4

Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника

5

Учиться работать по предложенному учителем плану, составлять свой план действий

6

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном, осуществлять самоконтроль

Познавательные УУД

1

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях)

2

Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях

3

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

4

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты

5

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем, таблиц

6

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие

7

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям

Коммуникативные УУД

1

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

2

Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное)

3

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре, группе: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках

4

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

5

Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности

6

Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

– слушать и понимать речь других

– выразительно читать и пересказывать текст

                           Личностные универсальные  учебные  действия

1

Положительное  отношение к школе

2

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

3

Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение

4

Развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения

5

Уважение к окружающим  людям


0 б. – не научился    1 б. – частично научился       2 б. – в полной мере научился

Кл.руководитель :

Оценочный лист по метапредметным результатам ученика(цы) 2 класса

                                                      _____________ уч.год

Ф.И.__________________________________________________

                    Метапредметные УУД

октябрь

май

Регулятивные УУД

1

 Самостоятельно организовывать свое рабочее место

2

Следовать режиму организации учебной и внеурочной деятельности

3

Определять и формулировать цель  учебной деятельности  с помощью учителя

4

Определять план выполнения заданий  на уроках и во внеурочной деятельности

5

Следовать при выполнении заданий  инструкциям учителя  и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия

6

Осуществлять само и взаимопроверку работ

7

Корректировать выполнение задания

8

Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чем сложность выполнения

Познавательные УУД

1

Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2

Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в справочниках, словарях, таблицах, помещенных в учебниках.

3

Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках

4

 Подробно и  кратко пересказывать прочитанное  или  прослушанное, составлять простой план

5

Объяснять смысл названия произведения, связь его с содержанием

6

Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; : находить закономерности самостоятельно продолжать их по установленному правилу

7

Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы

8

Выполнять задания по аналогии

Коммуникативные УУД

1

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

2

Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; понимать тему высказывания (текста)по содержанию, по заголовку

3

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

4

Участвовать в  диалоге ; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения

5

Выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре

6

Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

0 б. – не научился    1 б. – частично научился     2 б. – в полной мере научился

Оценочный лист по метапредметным результатам 3

  _____________ уч.год

                    Метапредметные УУД

октябрь

май

Кол-во чел.

Кол-во чел.

Регулятивные УУД

1

 Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения задания

2

Следовать режиму организации учебной и внеурочной деятельности

3

Определять цель  учебной деятельности  с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью

4

Составлять план выполнения заданий  на уроках и во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя

5

Осознавать способы и приемы действий при решении учебных задач

6

Осуществлять само и взаимопроверку работ

7

Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев

8

Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условием выполнения, результатом действий на определенном этапе

9

Осуществлять выбор под определенную задачу литературы, инструментов, приборов

10

Оценивать собственную успешность в выполнении заданий

Познавательные УУД

1

Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу.

2

Самостоятельно предполагать , какая дополнительная информация будет нужна для  изучения незнакомого материала ; отбирать необходимые источники информации среди  справочников, словарей, энциклопедий в рамках проектной деятельности

3

 Извлекать необходимую информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация,  схема, таблица, диаграмма). Использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот. Самостоятельно использовать модели при решении учебных задач.

4

 Предъявлять результаты работы, в том числе с помощью ИКТ.

5

.Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).

6

Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий.

7

 Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия

Коммуникативные УУД

1

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

2

Читать вслух и про себя тексты учебников,  художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое.

3

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

4

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.

5

Критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого.

6

Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель.

Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе.

0 б. – не научился

1 б. – частично научился

2 б. – в полной мере научился

Классный  руководитель

             Оценочный лист по метапредметным результатам 4  класса

  _____________ уч.год

                    Метапредметные УУД

октябрь

май

Кол-во чел.

Кол-во чел.

Регулятивные УУД

1

Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения.

2

Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.

3

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.

4

 Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка.

5

. Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

6

Ставить цель собственной познавательной деятельности (в рамках учебной и проектной деятельности) и удерживать ее.

7

Планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на учебники и рабочие тетради.

8

Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.

9

Планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями:  маршрут движения, время, расход продуктов, затраты и др

Познавательные УУД

1

Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание

2

Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

3

Сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников (словари, энциклопедии, справоч-ники, электронные диски, сеть Интернет).

4

. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий,

устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы.

5

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений

6

Составлять сложный план текста.

7

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций.

Коммуникативные УУД

1

Владеть диалоговой формой речи.

2

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

3

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

4

Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений

5

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договариваться и приходить к общему решению.

6

Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять само-, взаимоконтроль и взаимопомощь.

7

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

0 б. – не научился

1 б. – частично научился

2 б. – в полной мере научился

Классный  руководитель