Рабочая программа по математике, 3 класс
рабочая программа по математике (3 класс)
Рабочая программа по математике для 3 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НOO) с изменениями и дополнениями и на основании нормативных документов и научно-методических рекомендаций
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_matematika.docx | 56.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Оёрская средняя общеобразовательная школа»
УТВЕРЖДАЮ: Директор школы _________/Бадмаев Ю.Р./ «__»_____________2018 г. | СОГЛАСОВАНО: Зам.директора по УР ________/Аманжулова В.Н./ «___»____________2018 г. | РАССМОТРЕНО На заседании МС ________/________________/ «__»______________2018 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ, 3 КЛАСС
(предмет, класс)
136 часов, 4 часа
(количество часов в год, в неделю)
БАДМАЕВА ДАРИМА ВЛАДИМИРОВНА
(ФИО учителя)
учитель начальных классов
(должность)
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 3 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НOO) с изменениями и дополнениями и на основании следующих нормативных документов и научно-методических рекомендаций:
- Федерального перечня учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования;
- Примерной программы М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика»;
- Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «Оерская СОШ»;
- Учебного плана МБОУ «Оерская СОШ» на 2018-2019 учебный год;
- Положения о рабочей программе.
Учебно-методический комплект включает:
- М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова «Математика» 3 класс, М. Просвещение,2013
- Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко «Поурочные разработки по математике. 3 класс» к УМК М.И.Моро, М.А.Бантовой и др. - М: «Вако», 2015
Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а такжеявляются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.
Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не толькодля дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.
Основными целями начального обучения математике являются:
- Математическое развитие младших школьников.
- Формирование системы начальныхматематических знаний.
- Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать,описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
— развитие пространственного воображения;
— развитие математической речи;
— формирование системы начальных математических знаний и умений их применение для решения учебно-познавательных и практических задач;
— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
— развитие познавательных способностей;
— воспитание стремления к расширению математических знаний;
— формирование критичности мышления;
— развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.
Уроки строятся с применением национально-регионального компонента.
Планируемые результаты
Личностными результатами изучения предметно-методического курса «Математика» в 3-ем классе является формирование следующих умений:
- Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.
Регулятивные УУД:
- Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
- Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
- Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
- Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
- Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.
- Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
- Вступать в беседу на уроке и в жизни.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
Предметными результатами изучения курса «Математика» в 3-ем классе являются формирование следующих умений
Учащиеся должны уметь:
- использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 1000;
- использовать при вычислениях на уровне навыка знание сложения однозначных и двузначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 100;
- использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;
- осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
- использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм;
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;
- осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;
- решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:
а)раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
б)использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;
в)на разностное и кратное сравнение;
- измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;
- узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;
- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;
- находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника).
«Математика» к концу 3-го года обучения
Учащийся научится:
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1000;
- сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);
- продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
- читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр) и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
- читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.
Учащийся получит возможность научиться:
- классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
Арифметические действия
Учащийся научится:
- выполнять табличное умножение и деление чисел;
- выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида a : a, 0 : a; выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком;
- выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;
- выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;
- вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок).
Учащийся получит возможность научиться:
- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
- вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
- решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.
Работа с текстовыми задачами
Учащийся научится:
- анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
- составлять план решения задачи в 2–3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
- преобразовывать задачу вновую, изменяя её условие или вопрос;
- составлять задачу по краткой записи, по схеме, по её решению;
- решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость;
- расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.;
- задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.
Учащийся получит возможность научиться:
- сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;
- дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
- находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
- решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
- решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчёты.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Учащийся научится:
- обозначать геометрические фигуры буквами;
- различать круг и окружность;
- чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля.
Учащийся получит возможность научиться:
- различать треугольники по соотношению длин сторон;
- по видам углов;
- изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;
- читать план участка (комнаты, сада и др.).
Геометрические величины
Учащийся научится:
- измерять длину отрезка;
- вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
- выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.
Учащийся получит возможность научиться:
- выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;
- вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.
Работа с информацией
Учащийся научится:
- анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;
- устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;
- самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;
- выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.
Учащийся получит возможность научиться:
- читать несложные готовые таблицы;
- понимать высказывания, содержащие логические связки (… и …; если…, то…; каждый; все и др.), определять, верно или неверно приведённое высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.
Содержание учебного предмета
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания). Уравнение. Решение уравнения Обозначение геометрических фигур буквами.
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление
Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.
Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления. Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.). Решение уравнений вида 58 – х =27, х – 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Решение подбором уравнений вида х – 3 = 21, х ׃ 4 = 9, 27 ׃ х = 9. Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата).
Практическая работа: Площадь; сравнение площадей фигур на глаз, наложением, с помощью подсчета выбранной мерки.
Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей. Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними. Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).
Практическая работа: Круг, окружность; построение окружности с помощью циркуля.
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление
Умножение суммы на число. Деление суммы на число. Устные приемы внетабличного умножения и деления. Деление с остатком. Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком. Выражения с двумя переменными вида а + b, а – b, а ∙ b, c ׃ d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв. Уравнения вида х – 6 = 72, х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий.
Числа от 1 до 1000. Нумерация
Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете. Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз. Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.
Практическая работа: Единицы массы; взвешивание предметов.
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание
Устные приемы сложения и вычитания, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания. Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные. Решение задач в 1 – 3 действия на сложение, вычитание в течение года.
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление
Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число. Решение задач в 1 – 3 действия на умножение и деление в течение года.
Приемы письменных вычислений
Приемы письменного умножения в пределах 1000. Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. Приемы письменного деления в пределах 1000. Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное. Проверка деления.
Тематическое планирование
№ п/п | Раздел, тема | Коли-чество часов | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
1 | Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание | 9 ч | Усваивать последовательность чисел до 100. Читать и записывать и сравнивать числа в пределах 100. Записывать и сравнивать числа в пределах 100, находить сумму и разность. Решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого. Понимать закономерность по которой составлены числовые ряды |
2 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | 55 ч | Называть компоненты и результаты умножения и деления. Называть четные и нечетные числа. Применять при вычислениях таблицу умножения и деления с числами 3,4,5,6, 7, 8, 9, 10. Называть связи между величинами: цена, количество, стоимость. Применять правила порядка выполнения действий. Объяснять смысл «больше в 2, 3, 4 раза». Применять полученные знания для решения задач. Объяснять смысл «меньше в 2, 3, 4 раза». Применять полученные знания для решения задач. Определение площади фигур с помощью палетка. Вычислять площадь прямоугольника по формуле. Применять знание таблицы при вычислении значений выражении. Называть зависимости между пропорциональными величинами. Определять центр, радиус окружности, диаметр, чертить окружность. Соотносить единицы времени, составлять таблицу единиц времени. Называть, записывать доли, находить доли числа |
3 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | 29 ч | Объяснять приемы умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся на 0. Объяснять приемы умножения суммы на число. Называть зависимости между пропорциональными величинами. Объяснять приемы деления суммы на число. Применять навыки нахождения делимого и делителя. Объяснять приемы деления двузначного числа на двузначное методом подбора. Применять прием деления с остатком, опираясь на знание табличного умножения и деления |
4 | Числа от 1 до 1000. Нумерация | 13 ч | Называть десятичный состав трехзначных чисел, записывать и читать трехзначные числа. Читать и записывать трехзначные числа. Называть результат, полученный при увеличении, уменьшении числа в 10, 100 раз. Рассмотрение приемов сравнения трехзначных чисел. Переводить мелкие единицы в более крупные и наоборот |
5 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | 12 ч | Устное сложение и вычитание трехзначных чисел – алгоритм. Объяснять приемы письменных вычислений в пределах 1000. Называть треугольники по видам. Моделировать в тексте задач зависимости, планировать ход решения задач |
6 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | 5 ч | Устное умножение и деление трехзначных чисел – алгоритм. Письменное деление трехзначных чисел на однозначное число алгоритм. |
7 | Приемы письменных вычислений | 13 ч | Выполнять письменное умножение трехзначного числа на однозначное. Сравнивать разные способы записи умножения и выбирать наиболее удобный. Повторение и закрепление пройденного за год. Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы. |
ИТОГО | 136 ч |
Тематическое планирование по математике
№ п/п | Тема урока | Кол.часов | Дата проведения | Коррекция | |
по плану | по факту | ||||
Раздел 1: Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание9 ч | |||||
1, 2 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 2 | 03.09.18 04.09.18 | ||
3 | Выражения с переменной | 1 | 05.09.18 | ||
4, 5 | Решение уравнений | 2 | 06.09.18 10.09.18 | ||
6 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами | 1 | 11.09.18 | ||
7 | Странички для любознательных. НРК | 1 | 12.09.18 | ||
8 | Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание» | 1 | 13.09.18 | ||
9 | Анализ контрольной работы | 1 | 17.09.18 | ||
Раздел 2: Числа от 1 до 100.Табличное умножение и деление 55 ч | |||||
10 | Связь умножения и сложения | 1 | 18.09.18 | ||
11 | Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа | 1 | 19.09.18 | ||
12 | Таблица умножения и деления с числом 3 | 1 | 20.09.18 | ||
13 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | 24.09.18 | ||
14 | Решение задач с понятиями«масса» и количество. НРК | 1 | 25.09.18 | ||
15-17 | Порядок выполнения действий | 3 | 26.09.18 27.09.18 01.10.18 | ||
18 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. НРК | 1 | 02.10.18 | ||
19 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3» | 1 | 03.10.18 | ||
20 | Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4 | 1 | 04.10.18 | ||
21 | Закрепление изученного | 1 | 08.10.18 | ||
22, 23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. НРК | 2 | 09.10.18 10.10.18 | ||
24 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 11.10.18 | ||
25 | Решение задач. НРК | 1 | 15.10.18 | ||
26 | Таблица умножения и деления с числом 5 | 1 | 16.10.18 | ||
27, 28 | Задачи на кратное сравнение | 2 | 17.10.18 18.10.18 | ||
29 | Решение задач. | 1 | 22.10.18 | ||
30 | Таблица умножения и деления с числом 6 | 1 | 23.10.18 | ||
31-33 | Решение задач. НРК | 3 | 24.10.18 25.10.18 29.10.18 | ||
34 | Таблица умножения и деления с числом 7 | 1 | 30.10.18 | ||
35 | Странички для любознательных. Наши проекты. НРК | 1 | 31.10.18 | ||
36 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | 1 | 01.11.18 | ||
37 | Анализ контрольной работы | 1 | 12.11.18 | ||
38, 39 | Площадь. Сравнение площадей фигур | 2 | 13.11.18 14.11.18 | ||
40 | Квадратный сантиметр | 1 | 15.11.18 | ||
41, 42 | Площадь прямоугольника. НРК | 2 | 19.11.18 20.11.18 | ||
43 | Таблица умножения и деления с числом 8 | 1 | 21.11.18 | ||
44 | Закрепление изученного | 1 | 22.11.18 | ||
45 | Решение задач. НРК | 1 | 26.11.18 | ||
46 | Таблица умножения и деления с числом 9 | 1 | 27.11.18 | ||
47 | Квадратный дециметр | 1 | 28.11.18 | ||
48 | Таблица умножения. Закрепление | 1 | 29.11.18 | ||
49 | Закрепление изученного | 1 | 03.12.18 | ||
50 | Квадратный метр | 1 | 04.12.18 | ||
51 | Закрепление изученного. | 1 | 05.12.18 | ||
52 | Странички для любознательных. НРК | 1 | 06.12.18 | ||
53, 54 | Что узнали. Чему научились. | 2 | 10.12.18 11.12.18 | ||
55 | Умножение на 1 | 1 | 12.12.18 | ||
56 | Умножение на 0 | 1 | 13.12.18 | ||
57 | Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число | 1 | 17.12.18 | ||
58 | Закрепление изученного. НРК | 1 | 18.12.18 | ||
59 | Доли | 1 | 19.12.18 | ||
60 | Окружность. Круг | 1 | 20.12.18 | ||
61 | Диаметр круга. Решение задач | 1 | 24.12.18 | ||
62 | Единицы времени. | 1 | 25.12.18 | ||
63 | Контрольная работа за 1 полугодие | 1 | 26.12.18 | ||
64 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных | 1 | 27.12.18 | ||
Раздел 3: Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление 29 ч | |||||
65 | Умножение и деление круглых чисел | 1 | 14.01.19 | ||
66 | Деление вида 80:20 | 1 | 15.01.19 | ||
67, 68 | Умножение суммы на число | 2 | 16.01.19 17.01.19 | ||
69, 70 | Умножение двузначного числа на однозначное | 2 | 21.01.19 22.01.19 | ||
71 | Закрепление изученного | 1 | 23.01.19 | ||
72, 73 | Деление суммы на число | 2 | 24.01.19 28.01.19 | ||
74 | Деление двузначного числа на однозначное | 1 | 29.01.19 | ||
75 | Делимое. Делитель | 1 | 30.01.19 | ||
76 | Проверка деления | 1 | 31.01.19 | ||
77 | Случаи деления вида 87:29 | 1 | 04.02.19 | ||
78 | Проверка умножения | 1 | 05.02.19 | ||
79, 80 | Решение уравнений | 2 | 06.02.19 07.02.19 | ||
81, 82 | Закрепление изученного. НРК | 2 | 11.02.19 12.02.19 | ||
83 | Контрольная работа по теме «Решение уравнений» | 1 | 13.02.19 | ||
84 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком | 1 | 14.02.19 | ||
85-87 | Деление с остатком | 3 | 18.02.19 19.02.19 20.02.19 | ||
88 | Решение задач на деление с остатком. НРК | 1 | 21.02.19 | ||
89 | Случаи деления, когда делитель больше делимого | 1 | 26.02.19 | ||
90 | Проверка деления с остатком | 1 | 27.02.19 | ||
91 | Что узнали. Чему научились. НРК | 1 | 28.02.19 | ||
92 | Наши проекты. НРК | 1 | 01.03.19 | ||
93 | Контрольная работа по теме «Деление с остатком» | 1 | 04.03.19 | ||
Раздел 4: Числа от 1 до 1000. Нумерация 13 ч | |||||
94 | Анализ контрольной работы. Тысяча | 1 | 05.03.19 | ||
95 | Образование и названия трехзначных чисел | 1 | 06.03.19 | ||
96 | Запись трехзначных чисел | 1 | 07.03.19 | ||
97 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000 | 1 | 11.03.19 | ||
98 | Увеличение, уменьшение числа в 10, 100 раз | 1 | 12.03.19 | ||
99 | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | 13.03.19 | ||
100 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений | 1 | 14.03.19 | ||
101 | Сравнение трехзначных чисел. НРК | 1 | 18.03.19 | ||
102 | Письменная нумерация в пределах 1000 | 1 | 19.03.19 | ||
103 | Единицы массы. Грамм. | 1 | 20.03.19 | ||
104 | Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» | 1 | 21.03.19 | ||
105, 106 | Закрепление изученного | 2 | 01.04.19 02.04.19 | ||
Раздел 5: Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание 12 ч | |||||
107 | Приемы устных вычислений вида | 1 | 03.04.19 | ||
108 | Приемы устных вычислений вида 450+30,620-200 | 1 | 04.04.19 | ||
109 | Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90 | 1 | 08.04.19 | ||
110 | Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140 | 1 | 09.04.19 | ||
111 | Приемы письменных вычислений | 1 | 10.04.19 | ||
112 | Алгоритм сложения трехзначных чисел | 1 | 11.04.19 | ||
113 | Алгоритм вычитания трехзначных чисел | 1 | 15.04.19 | ||
114 | Виды треугольников | 1 | 16.04.19 | ||
115 | Закрепление изученного. НРК | 1 | 17.04.19 | ||
116, 117 | Что узнали. Чему научились. НРК | 2 | 18.04.19 22.04.19 | ||
118 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | 23.04.19 | ||
Раздел 6: Числа от 1 до 1000. Умножение и деление 5 ч | |||||
119 | Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений | 1 | 24.04.19 | ||
120, 121 | Приемы устных вычислений | 2 | 25.04.19 29.04.19 | ||
122 | Виды треугольников | 1 | 30.04.19 | ||
123 | Закрепление изученного | 1 | 02.05.19 | ||
Раздел 7: Приемы письменных вычислений 13 ч | |||||
124 | Приемы письменного умножения в пределах 1000 | 1 | 03.05.19 | ||
125 | Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное | 1 | 06.05.19 | ||
126, 127 | Закрепление изученного | 2 | 07.05.19 08.05.19 | ||
128 | Приемы письменного деления в пределах 1000 | 1 | 13.05.19 | ||
129 | Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное | 1 | 14.05.19 | ||
130 | Проверка деления | 1 | 15.05.19 | ||
131 | Закрепление изученного | 1 | 16.05.19 | ||
132 | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором | 1 | 20.05.19 | ||
133 | Закрепление изученного | 1 | 21.05.19 | ||
134 | Итоговая контрольная работа | 1 | 22.05.19 | ||
135 | Закрепление изученного | 1 | 23.05.19 | ||
136 | Обобщающий урок. Игра «По океану математики». НРК | 1 | 24.05.19 | ||
Итого | 136 |
График контрольных работ
Промежуточная аттестация по математике проводится в форме контрольной работы.
Лист изменений в тематическом планировании
№ записи | Дата | Изменения, внесенные в КТП | Причина | Согласование с зам. директора по УР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...