Карта_формирования_УУД_4_класс
учебно-методический материал по теме
Предварительный просмотр:
КАРТА формирования личностных УУД в 4 __ классе учитель: Бадмаева Д.В. уч. год 2014 /2015
Вид УУД: Самооценка. Нормативный показатель УУД №1: Самопознание и самоопределение. Диагностика «Лесенка»
№ п/п |
ФАМИЛИИ УЧ_СЯ
| Уровни сформированности | ||
высокий | средний | низкий | ||
-адекватное представление о себе как личности и своих способностях, осознание способов поддержания своей самооценки. Рекомендации: поддержка и развитие приобретенных положительных личностных качеств, организация деятельности на помощь другим людям, развитие эмпатии. | - выполнение норм школьной жизни, положительные отношения с одноклассниками и учителем, интерес к учению Рекомендации: проявлять заинтересованность деятельностью ребенка, стабилизировать, психоэмоциональное состояние ребенка, организовать самостоятельную деятельность на уроке. | Неумение адекватно оценить свои способности. Самооценка ситуативна Самооценка зависит не только от оценки учителя, но и от процессов самопознания и обратной связи со значимым окружением. Рекомендации: консультация специалистов, поощрения за результат, создать ситуацию успешности среди одноклассников, поручение небольших поручений, но с достижимым положительным результатом | ||
1 | Галсанова Чимита | + | ||
2 | Колодина Дарья | + | ||
3 | Ленхоев Содном – Доржо | + | ||
4 | Осокина Валентина | + | ||
5 | Ринчинов Анатолий | + | ||
6 | Соктоев Галсан | + | ||
7 | Федотова Александра | + | ||
8 | Чагдуров Ринчин | + | ||
9 | Чердонов Мэргэн | + | ||
10 | Широкшин Алексей | + |
Высокий – 30%;
Средний – 70%%
Низкий – 0%.
КАРТА формирования личностных УУД в 4 ___классе учитель: Бадмаева Д.В. уч. год 2014 /2015
Вид УУД: Мотивация Нормативный показатель УУД №2: Смыслообразование. Нравственно-этическая ориентация
Диагностика: Мотивация учения и эмоционального отношения к учению (А.Д. Андреева)
№ п/п
| ФАМИЛИЯ УЧ-СЯ | Уровни сформированности | ||
Высокий уровень | средний уровень | низкий уровень | ||
Ученик: - устанавливает связи между учением и будущей профессиональной деятельностью, - стремится к самоизменению – приобретению новых знаний и умений; - мотивирован на высокий результат учебных достижений Рекомендации: Привлечение ученика к проектно-исследовательской деятельности, участие в конкурсах и олимпиадах выше школьного уровня | Ученик: - частично устанавливает связи между учением и будущей профессиональной деятельностью, – стремится к приобретению новых знаний и умений по предметам, которые нравятся; Рекомендации: - придание личностного смысла учебной деятельности школьника, через проектную и исследовательскую деятельность. | - частично сформированы познавательные мотивы и интересы, -частично сформированы социальные мотивы (чувство долга, ответственность), - склонность выполнять облегченные задания, - ориентирован на внеурочную деятельность, - слабо ориентирован на процесс обучения Рекомендации: - консультация специалистов, - использовать облегченные виды работы, дифференцированные задания на уроках. | ||
1 | Галсанова Чимита | + | ||
2 | Колодина Дарья | + | ||
3 | Ленхоев Содном – Доржо | + | ||
4 | Осокина Валентина | + | ||
5 | Ринчинов Анатолий | + | ||
6 | Соктоев Галсан | + | ||
7 | Федотова Александра | + | ||
8 | Чагдуров Ринчин | + | ||
9 | Чердонов Мэргэн | + | ||
10 | Широкшин Алексей | + |
Высокий – 40%;
Средний – 40%%
Низкий – 20%.
КАРТА формирования регулятивных УУД в __4____классе учитель: Бадмаева Д.В. уч. год 2014 /2015
Вид УУД: Целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.
Нормативный показатель УУД №1: Формулировать и удерживать учебную задачу Диагностика: наблюдение
№п/п
|
фамилия уч-ся | Уровни сформированности | ||
низкий | средний | высокий | ||
- Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя -Включаясь в работу, быстро отвлекается. - Осуществляет решение познавательной задачи, не изменяя ее и не выходя за ее требования. - Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствие адекватных способов Рекомендации: консультация специалистов, коррекционные занятия, пошаговый контроль со стороны учителя, а также постоянное обращение ребенка к алгоритму выполнения учебного действия. | - Четко выполняет требование познавательной задачи. -осознает свою цель и структуру найденного способа решения новой задачи - Самостоятельно формулирует познавательные цели. -Осуществляет решение познавательной задачи, не изменяя ее и не выходя за ее требования. Рекомендации: поддержка и развитие сформированного уровня целеполагания; -необходимо ситуативное обращение ребенка к алгоритму выполнения учебного действия. Развитие понятийного мышления. | -Выдвигает содержательные гипотезы, учебная деятельность приобретает форму активного исследования способов действия Рекомендации: поддержка и развитие сформированного уровня целеполагания привлечение к проектно - исследовательской деятельности, к участию в олимпиадах, конкурсах и т. д. | ||
1 | Галсанова Чимита | + | ||
2 | Колодина Дарья | + | ||
3 | Ленхоев Содном – Доржо | + | ||
4 | Осокина Валентина | + | ||
5 | Ринчинов Анатолий | + | ||
6 | Соктоев Галсан | + | ||
7 | Федотова Александра | + | ||
8 | Чагдуров Ринчин | + | ||
9 | Чердонов Мэргэн | + | ||
10 | Широкшин Алексей | + |
Высокий – 20%;
Средний – 60%%
Низкий – 20%.
КАРТА формирования регулятивных УУД в 4 __ классе
Вид УУД: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
Нормативный показатель №2: Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
Диагностика: Методика «Корректурная проба» (буквенная, значки)
№ п/п | Уровень сформированности | |||
ФАМИЛИЯ УЧ -СЯ | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | |
| -Без помощи учителя не может обнаружить несоответствие усвоенного способа действия новым условиям. -Ученик осознает правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их Рекомендации: консультация специалистов, коррекционные занятия, обучение методу речевого самоконтроля. | --Самостоятельно или с помощью учителя обнаруживает ошибки, вызванные несоответствием усвоенного способа действия и условий задачи и вносит коррективы. -Задачи, соответствующие усвоенному способу выполняются безошибочно. Рекомендации: поддержкаи развитие сформированного уровня контроля, усвоенные способы решения задач использовать в других видах деятельности. | - Ошибки исправляет самостоятельно. -Контролирует процесс решения задачи другими учениками. - Контролирует соответствие выполняемых действий способу, при изменении условий вносит коррективы в способ действия до начала решения. Рекомендации: в групповых формах работы предлагать роль эксперта. | |
1 | Галсанова Чимита | + | ||
2 | Колодина Дарья | + | ||
3 | Ленхоев Содном – Доржо | + | ||
4 | Осокина Валентина | + | ||
5 | Ринчинов Анатолий | + | ||
6 | Соктоев Галсан | + | ||
7 | Федотова Александра | + | ||
8 | Чагдуров Ринчин | + | ||
9 | Чердонов Мэргэн | + | ||
10 | Широкшин Алексей | + |
Высокий – 40%;
Средний – 50%%
Низкий – 10%.
КАРТА формирования регулятивных УУД в __4____ классе
Вид УУД: Оценка - выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.
Нормативный показатель №3: Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Степень развития произвольного внимания.
Уровни сформированности | ||||
Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | ||
№ п/п | ФАМИЛИЯ УЧ-СЯ | - Приступая к решению новой задачи, может с помощью учителя оценить свои возможности для ее решения. Рекомендации: консультация специалистов, создание ситуации успеха на уроках, индивидуальный подход, обучение алгоритму самостоятельного оценивания. | -Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно ее решения. -Свободно и аргументировано оценивает уже решенные им задач Рекомендации: отработка навыка оценивания своей деятельности в решении новых задач | - Умеет самостоятельно оценить свои действия и содержательно обосновать правильность или ошибочность результата, соотнося его со схемой действия. - Может оценить действия других учеников. - Самостоятельно обосновывает еще до решения задачи свои силы, исходя из четкого осознания усвоенных способов и их вариаций, а также границ их применения. Рекомендации: поддержка и развитие сформированного уровня оценки, привлечение к проектно - исследовательской деятельности, к участию в олимпиадах, конкурсах и т. д. |
1 | Галсанова Чимита | + | ||
2 | Колодина Дарья | + | ||
3 | Ленхоев Содном – Доржо | + | ||
4 | Осокина Валентина | + | ||
5 | Ринчинов Анатолий | + | ||
6 | Соктоев Галсан | + | ||
7 | Федотова Александра | + | ||
8 | Чагдуров Ринчин | + | ||
9 | Чердонов Мэргэн | + | ||
10 | Широкшин Алексей | + |
Высокий – 40%;
Средний – 40%%
Низкий – 20%.
КАРТА формирования познавательных УУД в _4__ классе
Вид УУД: Общеучебные универсальные действия
Нормативный показатель №1: Самостоятельно предполагать, информацию, которая будет нужна для изучения незнакомого материала;
отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.
Диагностика: Наблюдение, опрос, контрольные задания
№ п/п
| ФАМИЛИЯ УЧ-СЯ | Уровни сформированности | ||
высокий | средний | низкий | ||
Выполняет самостоятельно Рекомендации: Проектно-исследовательская деятельность, задания повышенной сложности. | Выполняет самостоятельно, но допускает ошибки. Выполняет задания репродуктивного характера Рекомендации: Составлять сложный план текста по заданному алгоритму. Привлечение к работе с разными источниками информации, а также к проектно- исследовательской деятельности. | Самостоятельно не может работать с текстом или допускает много ошибок при работе с текстом Рекомендации: Консультации специалистов Индивидуальный подход в обучении | ||
1 | Галсанова Чимита | + | ||
2 | Колодина Дарья | + | ||
3 | Ленхоев Содном – Доржо | + | ||
4 | Осокина Валентина | + | ||
5 | Ринчинов Анатолий | + | ||
6 | Соктоев Галсан | + | ||
7 | Федотова Александра | + | ||
8 | Чагдуров Ринчин | + | ||
9 | Чердонов Мэргэн | + | ||
10 | Широкшин Алексей | + |
Высокий – 40%;
Средний – 50%%
Низкий – 10%.
КАРТА формирования познавательных УУД в 4 ___классе
Вид УУД: Логические учебные действия
Нормативный показатель №2: Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.
Диагностика: «Исследование словесно-логического мышления младших школьников»
Уровни сформированности | ||||
Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | ||
№ п/п | ФАМИЛИЯ УЧ-СЯ | Логические связи устанавливать не может. Недостаточно развита аналитико- синтетическая деятельность. Рекомендации: Консультации специалистов Коррекционная работа по выявленным нарушениям | Логические связи устанавливает с трудом. Допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе. Рекомендации: Коррекционная работа по выявленным нарушениям | Логические связи устанавливает. Умеет сравнивать, группировать. Мыслит самостоятельно Рекомендации: Проектно-исследовательская деятельность, участие в конкурсах и олимпиадах |
1 | Галсанова Чимита | + | ||
2 | Колодина Дарья | + | ||
3 | Ленхоев Содном – Доржо | + | ||
4 | Осокина Валентина | + | ||
5 | Ринчинов Анатолий | + | ||
6 | Соктоев Галсан | + | ||
7 | Федотова Александра | + | ||
8 | Чагдуров Ринчин | + | ||
9 | Чердонов Мэргэн | + | ||
10 | Широкшин Алексей | + |
Высокий – 60%;
Средний – 40%%
Низкий – 0%.
КАРТА формирования познавательных УУД в __4 __классе
Вид УУД: Постановка и решения проблем.
Нормативный показатель №3: Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Планировать свою работу по изучению незнакомого материала.
Диагностика: Самостоятельные и практические работы. Творческие задания. Проекты.
Уровни сформированности | ||||
Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | ||
№ п/п | ФАМИЛИЯ УЧ-СЯ | Делать самостоятельно не может Рекомендации: Консультации специалистов Индивидуальный подход в обучении | Делает частично самостоятельно, частично с помощью Рекомендации: Стимулирование к участию в проектно- исследовательской деятельности | Делает самостоятельно Рекомендации: Дифференцированный подход, проектно-исследовательская деятельность, задания повышенной сложности, проблемные задания |
1 | Галсанова Чимита | + | ||
2 | Колодина Дарья | + | ||
3 | Ленхоев Содном – Доржо | + | ||
4 | Осокина Валентина | + | ||
5 | Ринчинов Анатолий | + | ||
6 | Соктоев Галсан | + | ||
7 | Федотова Александра | + | ||
8 | Чагдуров Ринчин | + | ||
9 | Чердонов Мэргэн | + | ||
10 | Широкшин Алексей | + |
Высокий – 60%;
Средний – 40%%
Низкий – 0%.
КАРТА формирования коммуникативных УУД в _4___классе
Вид УУД: Коммуникация как интеракция
Нормативный показатель №2: Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос. Уважение позиции других людей, отличную от собственной. Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
Диагностика: Наблюдение. Методика «Кто прав?»
№ п\п | ФАМИЛИЯ УЧ-СЯ | Уровень сформированности коммуникативных УУД | ||
высокий | средний | низкий | ||
-различает и понимает различные позиции другого, дает обратную связь, проявляет доброжелательность. Рекомендации: продолжение изучения правил речевого этикета, проведение групповых заданий на уроке, умение презентовать себя, участие в диспутах и дебатах городского уровня | -понимает различные позиции других людей, но не всегда проявляет доброжелательность, дает обратную связь, когда уверен в своих знаниях. Рекомендации: Продолжение изучения правил речевого этикета, проведение групповых заданий на уроке, умение презентовать себя, участие в диспутах и дебатах городского уровня | -редко понимает и принимает позицию других людей, считая свое мнение единственно верным. Рекомендации: консультация специалистов (умение контролировать свои эмоции), изучение речевого этикета и правил позитивного общения, поощрения за результат, совместные задания с одноклассниками. | ||
1 | Галсанова Чимита | + | ||
2 | Колодина Дарья | + | ||
3 | Ленхоев Содном – Доржо | + | ||
4 | Осокина Валентина | + | ||
5 | Ринчинов Анатолий | + | ||
6 | Соктоев Галсан | + | ||
7 | Федотова Александра | + | ||
8 | Чагдуров Ринчин | + | ||
9 | Чердонов Мэргэн | + | ||
10 | Широкшин Алексей | + |
Высокий – 40%;
Средний – 50%%
Низкий – 10%.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта формирования УУД 2 класс (ФГОС НОО)
Данная карта позволяет отследить как учитель формирует универсальные учебные действия (личностные, регулятивные, познавательные, и коммуникативные) учащихся и какими диагностиками. Карты вы...
Карта формирования УУД 3 класс (ФГОС НОО)
При реализации Федеральных государственных образовательных стандартов во всех классах начальной школы проводится мониторинг сформированности универсальных учебных действий: личностных, регулятив...
Карта формирования УУД 4 класс (ФГОС НОО)
При реализации Федеральных государственных образовательных стандартов во всех классах начальной школы проводится мониторинг сформированности универсальных учебных действий: личностных, регулятив...
Диагностическая карта формирования УУД, 4 класс
Диагностическая карта формирования УУД, 4 класс...
Диагностическая карта формирования УУД 4 класс
Диагностическая карта формирования УУД 4 класс...
Диагностическая карта формирования УУД 1 класс.
Диагностическая карта формирования УУД 1 класс....
Карта формирования УУД 1 класс
Карта формирования УУД 1 класс...