Главные вкладки
Буракова Юлия Евгеньевна
"Сайт воспитателя Подгоренского детского сада №1"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Создание мультимидийных презентаций
Увлечения: Сочинять стихи
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: п.г.т.Подгоренский
Место работы: МКДОУ "Подгоренский детский сад №1"
Звание, ученая степень: ВКК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burakova-yuliyaО себе
Буракова Юлия Евгеньевна
Место работы:
МКДОУ "Подгоренский детский сад №1" Подгоренского муниципального района Ворнежской области
Должность: воспитатель
Квалификационная категория: ВКК (приказ от 21 апреля 2020 г. №3-А) Департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области
Информация об образовании:
Образовательное учреждение: ГОУВПО "Елецкий государственный университет им.И.А Бунина"
Год окончания:2007 год
Специальность: "Педагогика и методика начального образования"
Квалификация : учитель начальных классов
Курсы повышения квалификации:
15.10.07 по 03.11.2007 г. ВОИПК и ПРО "Повышение квалификации воспитателей дошкольных образовательных учреждений" (свидетельство 1065 от 03.11.2007)
28.03.2011 по 13.04.11 ВИОПК и ПРО "Повышение квалификации воспитателей дошкольных образовательных учреждений" (удостоверение Д5-849 от 13.04.2011)
28.08.2014 по 05.09.2014 ФГАОУАПК и ППРО "Инновационные аспекты ФГОС дошкольного образования и их освоение педагогическим коллективом дошкольной образовательной организации" (удостоверение У 1542-/вн)
13.03.17 по 27.03.17 Институт развития образования "Технологии интеллектуально-творческого и познавательно-речевого развития дошкольников в контексте реализации ФГОС ДО" (удостоверение 32939)
10.04.17 по 19.04.17 г.Ульяновск "Технологии познавательно-речевого развития в констексте ФГОС ДО" (удостоверение)
2.05.17 по 17.05.17 Институт развития образования (ВИРО) "Индивидуализация образования детей дошкольного возраста: технология и результат" (удостоверение 35429)
13.06.2018 по 25.06.2018 ГОУВО Московской области " Г Г-Т У" "Реализация инновационных образовательных программ в ДОО: планирование, практика, контроль" (удостоверение 5027 00004721 от 25.06.2018
22.12.2018 по 28.12.2018 ВИРО "Организационные и методические аспекты реализации дошкольными образовательными организациями практической части программ повышения квалификации в форме стажировок" (удостоверение 54619)
31.05.2019 по 09.06.2019 Общество с ограниченной ответственностью "Развивающие игры Воскобовича "Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" В.В.Воскобовича в условиях реализации ФГОС (подготовка тьюторов)" удостоверение 782700309824
07.03.2019 по 25.04.2019 Международные сетевые лаборатории "Сказкотека: Инновационные технологии в сфере поликультурного образования" (сертификат №8 РУ/КПК-2019
27.11.2019 по 20.02.2020 ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования" "Реализация парциальной модульной программы "STEM-образование для детей дошкольного возраста" в соответствии с требованиями ФГОС ДО" удостоверение 772410135974
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин "Евгений Онегин"
Моё портфолио
Моё приоритетное направление- "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников".
В проекте "Национальной доктрины образования в Российской Федерации подчеркивается, что "система образования призвана обеспечить воспитание патриотов России, граждан правового демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость".
Задачи нравственно -патриотического воспитания:
— воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу;
— формирование бережного отношения к природе и всему живому;
— воспитание уважения к труду;
— развитие интереса к русским традициям и промыслам;
— формирование элементарных знаний о правах человека;
— расширение представлений о городах России;
— знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн);
— развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны;
— формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.